форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: ZubrSS от Декабрь 10, 2009, 15:16:26 pm
-
Проходил ТО 5 декабря 2009. Был записан на 9-00 приехал в 8-45, салон уже работал. Заполнил документы пришел мастер-приемщик(Дмитрий Глухов) и забрал машину. В какойто теме писали, что в кафе на втором этаже висит тетевизор по которому можно посмотреть, что делают с машиной, телевизор есть, НО: 1.кафе открывается в 9-30 2. Вэтот телевизор практически ни чего не видно т.к. камера достаточно удалена от машины и постаянно крутится показывая всю рем.зону. В 11-00 машина была готова. Когда забирал машину спросил все ли в порядке, сказали все ОК. Приехав домой стал просматривать документы и в рекомендациях увидел: износ передних колодок 30%, задних 80% 8(. Не понятно почему мастер на этом не заострил мое внимание и разобрались ли в причинах этого износа мне не известно(Вот вам и чуткое отношение к лиентам). Конечно надо было мне внимательнее смотреть в документы, но я понадеялся(начитавшись отзывов), что если что-то не так, то меня поставят в известность.
РЕЗЮМЕ:
1.Машину приняли и обслужили быстро и без проволочек
2.О качестве выполненых работ ни чего сказать не могу, надеюсь, что все сделали хорошо
3.Если хотите все видеть проситесь в рем.зону, по телеку ничего не видно
4.Не понравилось, что не придупредили про колодки(может особое отношение только к членам клуба, а у меня нет карточки)
5.Судя по ходу ручника, его подтянули
6.На жалобу, что при повороте руля из крайнего положения иногда происходит единичный стук, ничего не выявили. ну это понятно ведь это бывае крайне редко.
5.Цена ТО 15 000 7 440.15 без скидок, т.к. карточки нет
-
Приехав домой стал просматривать документы и в рекомендациях увидел: износ передних колодок 30%, задних 80%
Предполагаю:
1. Техническая ошибка - не может быть износ задних колодок 80%.
Предлагаю:
1. Убедиться самому.
2. Приехать в ТЦ, к тожу мастеру и слесарю-механику.
-
Предполагаю:
1. Техническая ошибка - не может быть износ задних колодок 80%.
Предлагаю:
1. Убедиться самому.
2. Приехать в ТЦ, к тожу мастеру и слесарю-механику.
ZubrSS
Вывод: Хочешь чтобы сделали хорошо - съезди к ним 2 раза и обязательно заручись протекцией ТДВ, без него там, ИМХО, никто не хочет работать.
Похоже там политика партии, что после каждого визита клиент должен снова вернуться к ним. И так по кругу. Так они стараются приобрести постоянных клиентов.
-
Я бы сделал две вещи. Посмотрел на колодки. Потом позвонил туда и выносил бы мозг, пока не получил бы ответа по износу колодок. Я считаю маловероятным, что там реально был износ 80 и тебе не предложили заменить. Это ж для них дополнительные деньги. Скорее всего, ошибка
-
120% что это ошибка.
08.12 был там на ТО-45 так вот у меня при этом пробеге износ передних колодок как раз 80%(лично проверял), а задним еще ходить и ходить.Кстати всегда нахожусь в ремзоне и вижу что да как.
-
ZubrSS
Вывод: Хочешь чтобы сделали хорошо - съезди к ним 2 раза и обязательно заручись протекцией ТДВ, без него там, ИМХО, никто не хочет работать.
Похоже там политика партии, что после каждого визита клиент должен снова вернуться к ним. И так по кругу. Так они стараются приобрести постоянных клиентов.
Если такая политика зачем протекция ТДВ?
рекомендациях увидел: износ передних колодок 30%, задних 80% 8(. Не понятно почему мастер на этом не заострил мое внимание и разобрались ли в причинах этого износа мне не известно(
5.Цена ТО 15 000 7 440.15 без скидок, т.к. карточки нет
На ТО-15 в К-39 мне вообще про износ колодок ни чего не говорили и не писали, позже узнал, что это отдельная услуга.
Цена нехилая... Мне вышло 4 545 р.
-
ZubrSS
Вывод: Хочешь чтобы сделали хорошо - съезди к ним 2 раза и обязательно заручись протекцией ТДВ, без него там, ИМХО, никто не хочет работать.
Похоже там политика партии, что после каждого визита клиент должен снова вернуться к ним. И так по кругу. Так они стараются приобрести постоянных клиентов.
Уважаемый SerZH!
Ну зачем же столько негатива :(
Может быть ты такой правильный и в жизни никогда не отступаешь от принципов 8(
Тогда тем более надо быть терпимым :)
Удачи тебе и спокойствия :)
-
SerZH...я помню что вы когда то писали, что вас там обидели.
Бывает, каждый выбирает свой путь.
но у меня вопрос, а где же тогда надо обслуживатся_?
расскажите нам, незнающим.
P.S Каш39 не предлагать :)
-
В выходные сниму колеса и сам посмотрю.
-
но у меня вопрос, а где же тогда надо обслуживатся_?
расскажите нам, незнающим.
P.S Каш39 не предлагать :)
В клубном сервисе.
-
В клубном сервисе.
А по гарантии что-то менять тоже в клубном сервисе будете?
-
Mosh...спасибо:)
буду знать, где гарантия работает на все 5 лет или 150 000 км пробега lol
только плати называется :D
-
тут всё просто: или гарантия, или отношение:)
если официал скажет тебе что случай негарантийный - будешь ли ты ремонтироваться у них за деньги?
-
тут всё просто: или гарантия, или отношение:)
если официал скажет тебе что случай негарантийный - будешь ли ты ремонтироваться у них за деньги?
А я вот например не уверен, что в клубном сервисе будет отличное отношение. Вот для примера, например я видел результаты замены салонного фильтра в клубном сервисе Акцент-Клуба, поломаны все крепления крышки, которая закрывает фильтр. Есть и еще косяки. И это клубный сервис. Везде будут недовольные, а если хочешь что-бы было все хорошо, то делай сам, хоть потом знаешь на кого злиться
-
Мозг +100.
Mosh недовольство конечного потребителя (клиента) будет всегда и везде.
как говорится, придратся ко всему можно.
мне лично в клубном сервисе бмв только парили мозг (Паш ни тебе) и делали очень и очень плохо.
но он конечна был раза в 3 дешевле, чем тот же Юнит.
-
Если я не ошибаюсь то ТО в клубном сервисе это отказ от гарантии? В этом случае есть и другие более дешевые варианты и с лучшим качеством (в большинстве случаев). Непонятно что такое протекция Т.Д.В.? Не разу с ним не общался лично, хотя могу и догадыватся что видел его не раз, но на простых смертных он внимание не обращал, поэтому зачем навязыватся к человеку? И так можно там договорится в общем, народ адекватный по большому счету. Гарантия везде надо долбить и давить такова жизнь. Не думаю что каширка даже просто лучше.
-
SerZH...я помню что вы когда то писали, что вас там обидели.
Бывает, каждый выбирает свой путь.
но у меня вопрос, а где же тогда надо обслуживатся_?
расскажите нам, незнающим.
P.S Каш39 не предлагать :)
Я никому не рассказываю и не советую "где же надо обслуживаться", чтобы потом люди не высказывали мне куда мне надо идти :D Пусть каждый выбирает сам. Я просто против PR-кампании АС-Капотни на этом форуме.
По моим ощущениям и отзывам других форумчан(незаинтересованных корыстно или идейно) АС-Капотня это обычный сервис средней руки со своими плюсами и недостатками. Но нет ни одного дня, чтобы кто-то(здесь вариантов немного) не написал о том как же там хорошо, и типа все везите ваши авто и ваши денежки только туда. lol Я бы советовал дополнять эти сообщения припиской "На правах рекламы" и т.п. B)
Начало темы мне напомнило байки о матером холодильщике, который при монтаже или ремонте обязательно сделает так, чтобы через 1год и 1день (после окончания гарантийного срока) от вибрации или истирания обязателно что нибудь да выйдет из строя и следовантельно снова надо вызывать мастера.
P.S.По гарантийным проблемам мне помогли в ИРБИСе. Респект им и уважуха! Но, ТО у них выходит дороже, поэтому на очередное ТО я поехал в АвтоМир на Щелковской - близко, дешевле,можно свои з.ч. и видно что люди стараются. И никакого пафоса.
-
SerZH...я вас наверное удивлю. Но в Ас я езжу со своими запчастями.
И какое масло вам залили бывшие Тазопродавцы_?
можно поинтересоватся_?
-
Я не согласился на ихний Castrol, и привез с собой Mobil 5W50 :)
-
Я просто против PR-кампании АС-Капотни на этом форуме.
А мне интересно, почему сразу пиар? Если человек написал негатив, это нормально, а если позитив, то это пиар?
-
Проходил ТО 5 декабря 2009. Был записан на 9-00 приехал в 8-45, салон уже работал. Заполнил документы пришел мастер-приемщик(Дмитрий Глухов) и забрал машину. В какойто теме писали, что в кафе на втором этаже висит тетевизор по которому можно посмотреть, что делают с машиной, телевизор есть, НО: 1.кафе открывается в 9-30 2. Вэтот телевизор практически ни чего не видно т.к. камера достаточно удалена от машины и постаянно крутится показывая всю рем.зону. В 11-00 машина была готова. Когда забирал машину спросил все ли в порядке, сказали все ОК. Приехав домой стал просматривать документы и в рекомендациях увидел: износ передних колодок 30%, задних 80% 8(. Не понятно почему мастер на этом не заострил мое внимание и разобрались ли в причинах этого износа мне не известно(Вот вам и чуткое отношение к лиентам). Конечно надо было мне внимательнее смотреть в документы, но я понадеялся(начитавшись отзывов), что если что-то не так, то меня поставят в известность.
РЕЗЮМЕ:
1.Машину приняли и обслужили быстро и без проволочек
2.О качестве выполненых работ ни чего сказать не могу, надеюсь, что все сделали хорошо
3.Если хотите все видеть проситесь в рем.зону, по телеку ничего не видно
4.Не понравилось, что не придупредили про колодки(может особое отношение только к членам клуба, а у меня нет карточки)
5.Судя по ходу ручника, его подтянули
6.На жалобу, что при повороте руля из крайнего положения иногда происходит единичный стук, ничего не выявили. ну это понятно ведь это бывае крайне редко.
5.Цена ТО 15 000 7 440.15 без скидок, т.к. карточки нет
Добрый день!
Пришлите данные по автомобилю.Госномер, ФИО.
-
Добрый день Дмитрий! Спасибо за то, что откликнулись. Данные отправил в личку. Вот номер заказ-наряда МЗН0013468 от 05.12.2009
-
Ну вот проблемма решилась. Т.Д.В. ответил мне в личку, что это просто ошибка - износ задних колодок 20%