форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Syslov от Декабрь 08, 2009, 12:49:25 pm
-
Первое впечатление о этом месте - полный негатив. Первое обращение к ним после покупки авто. Записался я на 18-30 на шиномонтаж в "Сим-Авто" Крылатское. Приехал где-то в 18-15. Дама на рецепшине приняла у меня все документы. На вопрос, помоют ли они машину перед шиномонтажом - ответ: у нас мойка платная. Я спросил: вы шиномонтаж на грязной машине делать будете. В ответ услышал твердое да. Как можно с грязными колесами работать? Пи*%ец какой-то. При стоимости шиномонтажа в 3000 руб. можно было бы технологическую мойку включить в стоимость. Обслуживая свои предыдущие иномарки я этот вопрос даже не обсуждался. Ладно, согласился на платную технологическую мойку в 350 руб. Тоже неплохо. Потом интереснее... Дальше мне сказали ожидать вызов мастера. Вызов произошел быстро. Так как перед салоном мест не было, оставил машину на дороге. Мастер сказал подгоняй машину к салону и подходи к рецепшину - я тебя опять вызову. Ок. Все сделал и пошел опять туда. В этот момент про меня видимо забыли. Ожидал вызова где-то час... Ожидания были не очень приятные: диван рассчитан на трех человек, остальные все должны стоять. Место, где приходиться ждать, кроме как коморкой не обзовешь. Ни чая, ни кофе там купить негде. Вообщем стой и жди. В итоге я не выдержал и подошел на рецепшн с вопросом: когда же наконец-то случится шиномонтаж? На что в ответ мне вызвали мастера. Он гордо заявил: нет свободных подъемников, ждите. Здесь я уже не выдержал и отказался от шиномонтажа. Всвязи с этим вот что бы хотелось сказать:
1. Если центр ведет запись клиентов на определенное время, то он должен выполнять свои обещания в +/- 15мин. Если это не получается (все бывает, все мы люди), то сообщать об этом, а не недовольно заявлять спустя час по инициативе клиента, что все подъемники заняты.
2. Создать нормальные условия ожидания для клиентов. Хотя бы аппарат кофейный поставить, и еще пару стульев.
3. Пока ждал, начитался пропаганды о борьбе за качество обслуживания на плакатах вдоволь. Говорят: звоните, пишите и без ответа не останетесь. Написал в главный Сим. Ни слуху, ни духу.
4. Ни в одном другом техцентре,продающем и обслуживающием авто импортных брендов, я такого не встречал.
Конечно это мелкая проблема, но на всех этих мелочах и складывается общее впечатление. Я всегда был готов заплатить побольше денег за экономию времени. Сим авто разочаровал. Больше я туда ни ногой. Благо что в Москве и есть большой выбор у кого обслуживаться. Всем рекомендую не молчать и писать, когда качество обслуживания вашего автомобиля не соответствует заявленному.
-
Добрый совет- почитай отзывы о СЦ на форуме и сделай соответствующие выводы! rulezz Ещё посмотри партнёры клуба и клубный сервис. Там бы тебе шиномонтаж обошёлся и намного дешевле и быстрее!
-
Я думаю, стоит эту информацию передать в автосалон.
Я, кстати, машину там покупал. Так после покупки через недельку мне из салона позвонили и спросили как прошло все, есть ли пожелания и проч. Может, конечно, это формальность, но если это не так, то есть надежда, что автосалон примет вашу претензию.
-
Сим гуано, абсолютно согласен! Кстати автомат кофейный у них был..летом. Журналы годовой давности, интересно читать что то типа -надвигается кризис....))) Попробуйте Спектру на Рябиновой, вчера там был по мелочам делали, всем доволен и малярка есть, и много стульев в кафе и кофе из кофемашины нормальной и народу меньше.....
-
Согласен с visual. Продавать у них намного лучше получается, чем обслуживать.
-
dc- Спасибо, обязательно попробую.
-
Доволен их сервисом на 5-ку! По гарантии езжу только к ним и никакх нареканий :) Посмотрим что будет в будущем.
Продают хорошо, обслуживают тоже.
-
Я свой вагон тоже в СИМе брал. Когда антифриз ушёл ниже минимума позвонил им, мастер сказал долить туда водички 8( После этого я к ним не ногой!
-
А мне в Симе нравится...
-
Я обслуживаюсь тоже в симе на рублёвке и вопросов нет.То что тех-центр маленький согласен.И так же соглашусь,что там работают две смены.Одна из них нормальная,вторая просто ужас.Отписывайтесь с каким мастером были проблемы.А то хают одного мастера,а получается виноват весь сервис.
-
Попадал там на трех разных мастеров-приемщиков, с которыми никогда не было проблем :) Алексей правильно говорит - лучше пишите день и время приема, чтобы потом знать чья была смена.
-
Кто-нибудь красил машину в СИМе? К кому лучше обращаться тогда? Подскажите, плиз!!!
-
Кто-нибудь красил машину в СИМе? К кому лучше обращаться тогда? Подскажите, плиз!!!
Я красил. Всё норм.
-
На прошлой неделе" застучало".Подъехал,поговорил с ИПГ(считаю,что аргументированно.Спасибо CEED-ому и МК 012)Сегодня сделали по гарантии,перед этим помыли и продиагностировали БЕСПЛАТНО.Через час уехал довольным.Пы-сы-пробег 56100. rulezz
-
народ, подскажите, я записалась в сим крылатское на диагностику по электрике, т.к. начало что-то глючить дворник и ЦЗ... ехать или искать что-то другое? может кто-то посоветует что-то на западе? а то мне неделю ждать долго... да еще если в Калугу поедем, то без дворника как-то не хочется....
спасибо )
-
НЕ была, не знаю, но на счет очереди сказали, что там ее нет - это Ренсервис (СИМ), МКАД, 16 км (не запад, но все же). Тел.725-32-61
-
спасибо, Тань
есть еще один официал на Рябиновой... может кто-нибудь что-нибудь про них знает??
-
Делал ремонт в Ренсервисе (МКАД, 16 кд, группа компаний "Сим-авто"). У меня была рихтовка + окраска задней двери. Очереди не было, сделали за 3!!! дня. С виду - как новая, в тон попали. Что порадовало - у них бесплатно курсирует минивен до метро. Машину сдал - увезли, надо получать - доехал на метро, позвонил - узнал когда и где будет стоять минивен и забрал машину.
Отзывов о сервисе много, был негатив про то, что подворовывают из машины мелочёвку. При получении досконально проверил - всё на месте. Может просто повезло, но я остался доволен.
Буквально сегодня получил в Ингосстрахе новое направление (царапины на стойке, двери и ручка под замену). Позвонил - ОЧЕРЕДИ НЕТ! Единственное, сказали, что ручку надо будет ждать месяц, зап. частей нет. Сегодня поеду к ним на осмотр.
-
что-то давно не попадалась эта тема на глаза, вот вдруг вспылла, и я тоже решила отписаться на тему Сим-Крылатское....
отстой полный! очередь - ждать хрен знает сколько - мест на 4 человека максимум - все недовольные на ресепшене. ну и апогей 9 после 4х часов копания в машине) - из-за того, что вам "кто-то" криво поставил сигнализацию, у вас полетело то-то и то-то... не гарантийный случай. с вас 650 р за диагностику. детали заказывать будем? - сколько стоит: 16800 + установка 8( 8( 8(
говорю: но мне ставили сигнализацию у ОД... - а нам по фиг! я им: бумагу напишете, почему не страховой? они: конечно!
в итоге получила какую-то писульку в виде "заказ-наряда" - никаких подписей и тп... просто типа приехала на диагностику, а тут такоее. ну мы и законспектировали вам ) мне многие тут советовали и независимую экспертизу и претензию на имя генерального... а я на дне рождения клуба, думаю, запишусь-ка на диагностику в Револте. пожалста! ни очереди, ни хамства, все ок! и случай признали гарантийным, и нужная ЗП пришла через 2 недели (а не месяц, как обещали в Симе), все сделали быстро и качественно! если кто думает, куда поехать - езжайте в Револт! мне там очень понравилось (если что -мастер-приемщик - Вадим)
-
ну незнаю, по мне так в симе в крылатском нравиться
менял стоики стабилизатора по гарантии на 50000, щас жду иммобилайзер на замену по гарантии
+ лобовое стекло должны поменять по гарантии (перегорел обогрев в районе стеклоочистителей), хотя на рябиновой отказали.
а то что очередь большая, так потому что народу много туда обращается.
почти все ТО проходил у них. да есть недочеты, но у кого без них?
-
ну незнаю, по мне так в симе в крылатском нравиться
менял стоики стабилизатора по гарантии на 50000, щас жду иммобилайзер на замену по гарантии
+ лобовое стекло должны поменять по гарантии (перегорел обогрев в районе стеклоочистителей), хотя на рябиновой отказали.
а то что очередь большая, так потому что народу много туда обращается.
почти все ТО проходил у них. да есть недочеты, но у кого без них?
Аналогично!Обслуживаюсь у них.А наличие очереди говорит о наличии спроса на них.В Автостарте на Волоколамке очередей нету,но что-то к ним больше неохота,после того,как дважды "отфутболили" fire!