форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: AndreyFX от Декабрь 07, 2009, 15:17:45 pm
-
У меня в машине центровка руля сбита аля криво руль стоит. А так же, на мой взгляд, слишком "короткая" педаль тормоза, что мешает плавно останавливаться с небольшой скорости. Эти проблемы устранятся по гарантии? Пробег 41к+
Прошлый владелец похоже с этим не заморачивался.
-
Что за пробег 41к+?
-
Центровку руля надо сделать на хорошем СТО+ сход-развал обязательно.Мне например в автостарт-капотня за 40 мин.С распечаткой. :)
-
пробег более 41000.
Со сход-развалом проблем нет. Неприятно что руль слегка влево повернут.
Руль поставить на место это гарантия? Там настройка ЭУРа или просто руль отвинтить и поставить?
-
Калибровка+схождение.
-
Калибровка руля платная, не гарантия. В автостарте иногда после сход-развала руль может быть с косинкой, неправильная калибровка, устраняют бесплатно если приехать повторно. Может прежний владелец решил не ехать и не терять время?
-
пробег более 41000.
Со сход-развалом проблем нет. Неприятно что руль слегка влево повернут.
Руль поставить на место это гарантия? Там настройка ЭУРа или просто руль отвинтить и поставить?
Узнай, где прежний владелец делал сход-развал. Подъезжай к этому дилеру и требуй поставить руль в нормальное положение. Или возьми у них распечатку о проведенных работах.
Если сход-развал сделан более 10 000 км назад - сделай его снова-но уже смотри на положение руля!
-
Всем спасибо. Попробую разобраться
-
По педали тормоза ни кто не в курсе, ее можно калибровать либо как-то настроить??
А то слегка раздражает: плавно притормаживаешь, чуть-чуть сильнее и "бум" остановились.
-
По педали тормоза ни кто не в курсе, ее можно калибровать либо как-то настроить??
А то слегка раздражает: плавно притормаживаешь, чуть-чуть сильнее и "бум" остановились.
"БУМ" это не дело... :D Опять же к дилеру тебе дорога... Или ты вакуумник или главный цилиндр тормозов решил сам отрегулировать? :D
-
"В тормозной систем Киа Сид используется 10 дюймовый вакуумный усилитель тормозов, призванный уменьшить скорость отклика нажатия на педаль тормоза и сделать ее более информативной" - делай выводы...
-
Сам я точно ни чего регулировать не буду.
Работы по вакуумнику и замена/ремонт цилиндра гарантия(41 тысяча пробег)?
ну "бум" это я грубо сказал. Вроде плавно притормаживаю, но иногда все таки качаю пассажиров + когда плавно отпускаю тормоза поскрипывают колодки(может и не они) на отходе, но не всегда.
-
Сам я точно ни чего регулировать не буду.
Работы по вакуумнику и замена/ремонт цилиндра гарантия(41 тысяча пробег)?
ну "бум" это я грубо сказал. Вроде плавно притормаживаю, но иногда все таки качаю пассажиров + когда плавно отпускаю тормоза поскрипывают колодки(может и не они) на отходе, но не всегда.
Тебя только это волнует? Т.е. отличные тормоза убить хочется? Да и думаю официалы ничего не сделают.
-
Мне чтоб знать когда поеду в сервис. Подготовится, так сказать. Хотел бы знать, какие именно работы гарантийные, а какие нет.
Может я не нашел, но предлагаю сделать таблицу "неисправность - гарантия". Список поломок и гарантийный случай или нет, если да, то какой срок по пробегу.
-
Таблица "неисправность - гарантия" - это вообще-то сервисная книжка :) Разве что не в виде таблицы...
Если конкретно по твоим проблемам...
"Короткий ход тормозной педали" - так как бы и не проблема пока. Как ты сформулируешь это в разговоре с инженером-мастером? Ответ будет на 99% такой: все ОК, ездите и не парьтесь.
"Центровка руля" - да, это уже явный косяк. Но. Во-первых, сразу скажут (цитатой из СК) - "регулировочные работы, следовательно не гарантия". И сход-развал 100% не гарантия...
Мой ИМХО вердикт - с рулем придется разбираться за деньги, увы. А по тормозам - сначала лучше посмотреть у знакомых, у знающих людей, или на сходках сидоводов попробовать на других машинах. Может быть, все в порядке - а сервис не откажет в удовольствии взять деньги за диагностику-регулировку :(
-
Сход развал 1500 рублей просят.
Знакомых с сидами нет еще :(
-
Причем тут тормоза? После замены передних колодок сразу ход педали стал достаточно короткий, перед заменой передних колодок ход был длиннее. Наверное это нормально, зачем чего-то делать?
-
Сход развал 1500 рублей просят.
Знакомых с сидами нет еще :(
Ну это уже твой выбо-сделать сход-развал за 1500 и поставить руль правильно или "биться на поле Куликовым" за бесплатную регулировку...
По поводу тормозов - я бы все таки съездил к официалу - это ненормальность, если тормоза так резко "схватывают", могут быть неприятности на дороге...
-
Как раз на дороге, на скорости все информативно и отлично. И при торможении в ноль со скорости тоже все окей. А при небольшой скорости этот "бум" больше похож на доводчик тормозов. Возможно я еще не привык к машине, но на всякий случай проверю. Ибо салонный фильтр был очень грязный, форсунки омывателя забиты в ноль... Возможно человек думал так и надо
Сход я сделаю. Прошлый владелец отдал пару колес летних и сказал, что вторую пару убил. Может как раз из-за кривого схода. Но кривости я не ощущаю(как едет машина при сбитом сходе-развале я знаю, не первый год за рулем)
-
Сход-развал сделай обязательно, по машине можно и не чувствовать непорядок с ним (я, к примеру, не имел претензий, но каждый год сход-развал оказывается не зря...)
Только что там сначала - центровку руля-калибровку ЭУР нужно делать? выше по теме знающие люди отписались.
А по тормозам, что знакомых с Сидами нет - не проблема, в Москве же клубные сходки более-менее регулярные.
-
Сделали только сход-развал, калибровку сказали не нужно... Слегка вправо было.