форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: hohlogryz от Декабрь 06, 2009, 12:12:45 pm
-
привет "СИДОВОДЫ"! beer
разместил свою тему в форуме- а где? найти не могу- вот и для общего развития и для "СОЛОМКИ В МЕСТЕ ПАДЕНИЯ"javascript:void(0); попытаюсь разместить свою проблему снова(надеюсь модераторы не удалят, а если кто увидит- киньте ссылку):
мой случай очень интересный rulezz
27.11.09г. полетела у меня коробка передач! зашёл на сайт киа-моторс- посмотреть- не появилось ли официальных дилеров поближе к дому(полежаевская далековато) и наблюдаю, что РЕДЕГИ нет в списке оф. диллеров 8(! :(
направился в мейджор-сити на новой риге.
как только они увидели, что машина обслуживалась не у них- начали стращать письмом в киа-моторс об ограничении гарантии на некоторые узлы, так как мастер по гарантии пробил РЕДЕГИ- а она не является оф диллером уже с декабря 2008г, но он(мастер по гарантии)- "готов закрыть глаза на печати РЕДЕГИ"- на готовность прикрыть глазки я никак не среагировал....
мастер по гарантии пообещал разобраться с поломкой одновременно разобраться с гарантией на машину в плане документов, так как все ТО, сделанные дилерами отправляются в киа-моторс и фиксируются, чтобы наблюдать зза динамикой поломок или чего-то подобного(ездил по ушам)
Однако в августе 2009г я проходил ТО 30 000 без всяких уведомлений об отсутствии диллерства!
сервис-мены майджора приняли машину на диагностику коробки передач- уведомили однако о стоимости работы в случае негарантийного случая от 1.5- до 6т.р.
на след. день позвонили, что нужно вскрывать коробку, но гарантийный авто или нет не могут определить без вскрытия коробки передач....
на вопрос- на что гарантия? на узлы или шестерёнки?- внятно не ответили...
целый день я созванивался то РЕДЕГИ, то с МАЙДЖОР.....
РЕДЕГИ- согласились с отсутствием дилерства, но пообещали практически юридическую помощь по телефону для борьбы с МАЙЖДОР-сити, дабы доказать гарантийность случая, и между прочим сказав, что у них нет макстера по ремонту коробок передач- будет только через 4 месяца.. :(
Прочитав условия гарантии, прослушав гарантийщика из РЕДЕГИ, прочитав Защиту Прав Потребителя, я приступил к разговорам в в грубой форме...
Дал добро на вскрытие коробки, предупредив о возможной экспертизе в случае, признаном негарантийным, предупредил, что привезу бумагу и лист- будем оформлять письменный отказ об отказе в гарантийном ремонте..... о сроках ремонта в 45 дней...
на след. день позвонил мастер по гарантии Мэйджор- и наконец-то произнёс сладкое слово- случай гарантийный- я выдохнул с облегчением.....
теперь они сами начали мне звонить.....
через 3 часа позвонил мастер по приёмке- подтвердил гарантийны ремонт, сказал, что перезвонит через 3-4 часа о сроках ремонта
перезвонил аж в 21-00, как обещал- 7 рабочих дней доставка деталей + 2 ДНЯ НА РЕМОНТ- ещё раз указать на то, что им невыгодно долго держать меня на рем. базе... и они рады в короткие сроки вернуть в строй моё авто
вот теперь жду......прошло 4 дня.......
-
ура- нашёл- редеги отстой!
-
напрашивается вывод- и не только РЕДЕГИ отстой и МАЙДЖОР тож косячит- пока своими правами не начнёшь стращать! вот уроды- типа прокатит за бабки провести ремонт- отлично, а не прошла фишка- ну и хрен с ним- будем по гарантии ремонтировать!
-
прикольно, сам пишешь, сам отвечаешь lol lol
-
Неужели для того, чтобы проявили к Тебе должное уважение- нужно ругаться сначала, пугать друг друга бумажками, а потом тот, кто победил- получи нормальное обслуживание!???
19.02.09г получил с гарантийного ремонта автомобиль- в отличном техническом и внешнем состоянии из МАЙДЖОР-СИТИ на новой риге!Обещали пораньше- выполнили, хорошо, что вернули рабочую машинку до нового года. в заказ-наряде прописали пять работ, и 20 пунктов зап-частей, в запчасти попали диск сцепления и корзина сцепления, выжимной подшипник, рабочий цилиндр сцепления.,4 самореза2 рамки номерного знака 8[,
спрашиваю- что с старыми рамками?(в мыслях, что разбили)
в растерянности- у нас такая услуга, если хотите- вернём обратно 8(
после рамок я подумал- блин наверняка что-то не так- осмотрел машину-всё в порядке- мастер приёмщик долго ждал моей приёмки авто :)
толи сцепление и правда поменяли- наверно первичный вал разбил, а может зап-части прокрутить через меня решили?
хотя мне не так важно- я не платил ни копейки Но вот не везёт мне- так не везёт, и им со мной - :Dпотеряли ключи и брелок сигнализации, выдал им второй комплект по расписку, в расписке поставили дату возврата 10 дней после ремонта- ждёмс
-
потеряли ключи и брелок сигнализации, выдал им второй комплект по расписку, в расписке поставили дату возврата 10 дней после ремонта- ждёмс
машина то застрахована? А то смотри устроят тебе сюрприз
-
на эту тему мысли были, но туманные- далеко не новая машина, кузов не идеал- да и потеряли ключи не в гараже у "ГИВИ ЧИЧВАДЗЕ"
а менеджер оправдывается- типа не перживай- у нас ФИРМА, а не шараж-гараж- я даже засмеялся, менеджер поник снова....
-
на эту тему мысли были, но туманные- далеко не новая машина, кузов не идеал- да и потеряли ключи не в гараже у "ГИВИ ЧИЧВАДЗЕ"
а менеджер оправдывается- типа не перживай- у нас ФИРМА, а не шараж-гараж- я даже засмеялся, менеджер поник снова....
То есть случаи с покупкой людьми машин у официалов и прилепленным под бензобаком на скотч третьим комплектом ключей ни о чем не говорят?
-
а че раньше не залезал на форум?Озвучил бы проблему ,народ думаю помог советами. :)
-
кроме положительных эмоций от машины и сервиса ничего не было- а значит и небыло тем для обсуждения! Я просто читал и радовался за других и за себя! я конечно понимаю- что потеря означает многообразие вариантов дальнейшей жизни машинки, но поверьте- другие есть и посвежее и вид получше..........
-
испортили они мне день рождения в тот день, когда хотели на ремонт за бабки раскрутить!
-
странные стечения казусов -
- то подстава(денег не получили)
- то машина нескольким фирмам принадлежала при покупке мной
- то на учёт еле поставили из-за подпорченного опять же не мной ПТС
- то вот гарантийный ремонт, снова денег хотят..
- эх, везёт мне........