форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: AndreyFX от Декабрь 03, 2009, 13:25:25 pm
-
Не давно приобрел авто, вот решил разобрать с автозапуском.
Имеется Тамагавк Х5. Прошлый владелец сказал, что все работало, но на лето отключил както по инструкции... Перерыл в ней все, перечитал, перевключал различные режимы. Не работает :(
По инструкции на заведенной машине жмем кнопки, выключаем зажигание, авто должно продолжать работать, но оно глохнет...
когда авто стоит на охране жму комбинацию для авто запуска, авто три раза крутит стартер чуть чуть и пищит, что запуск не удался.
Подскажите, в чем может быть причина.
П.с. При пробах замок на коробке был закрыт.
-
Не давно приобрел авто, вот решил разобрать с автозапуском.
Имеется Тамагавк Х5. Прошлый владелец сказал, что все работало, но на лето отключил както по инструкции... Перерыл в ней все, перечитал, перевключал различные режимы. Не работает :(
По инструкции на заведенной машине жмем кнопки, выключаем зажигание, авто должно продолжать работать, но оно глохнет...
когда авто стоит на охране жму комбинацию для авто запуска, авто три раза крутит стартер чуть чуть и пищит, что запуск не удался.
Подскажите, в чем может быть причина.
П.с. При пробах замок на коробке был закрыт.
То что крутит стартер-уже хорошо! Значит подключение запуска на замке есть. Не заводится из за имобиллайзера. Либо нет ключа в обходчике, либо проблема с антеннкой на замке зажигания, может просто слетела. А то что вы пытаетесь нажимать на рабочем авто, возможно подготовка к запуску-это для ручных коробок. Попробуйте сидя в салоне запустить, при этом ключ просто вставить в замок не поворачивая. Тогда будет понятна причина.
-
Попробую, спасибо.
Прошлый владелец сказал, что отключал автозапуск полностью как то... почитаю еще мануал, но такого я там не видел.
-
Раз стартер крутит, значит не отключенно!
-
Может слишком короткий импульс? Сам ключом дольше держу, чем в его попытках.
-
Обычно при повторных запусках длительность работы стартера увеличивается! Сколько ключей на руках? Может он просто вынул из обходчика один? Либо потерял один ключ, либо оставил себе с определенной целью. Советую на всякий случай перепрограммировать брелоки, может там лишний прошит.
-
Может слишком короткий импульс? Сам ключом дольше держу, чем в его попытках.
Длительность программируется
-
Подскажите, в чем может быть причина.
Варианта 2:
1. Отключили поддержку зажигания. - проверить, на проводе "зажигание" есть плюс? Не пропадает?
2. Не определяет, что двигатель заведен. По какому датчику установлен контроль?
Еще вопрос: ключей сколько в комплекте? В обходчике должен быть один, если владелец не заказывал дополнительный...
-
1.Слишком радикальное решение для неопытного пользователя!
2. Возможно был сброс на заводские установки-неправильно определяется теперь. Но двигатель как я понимаю даже не схватывает!
П.С. Не согласен с переносом в отдельную тему. Касается любой сиги с запуском!
-
2. Возможно был сброс на заводские установки-неправильно определяется теперь. Но двигатель как я понимаю даже не схватывает!
Скорее всего отключил поддержку зажигания, либо контроль работы двигателя
П.С. Не согласен с переносом в отдельную тему. Касается любой сиги с запуском!
На всех сигнализациях отключение/включение производится по-разному. Если человек будет пользоваться поиском, то залезет в эту ветку, эт во-первых. Во-вторых в той ветке идет обсуждение автозапуска, его плюсов-минусов. А проблемные вопросы почти всегда индивидуальны...
-
Ключ отдал один, сказал второй вставили в сигнализацию...
Вот ссылка на инструкцию. http://www.tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/Tomahawk_X5.pdf
страница тридцать.
Думаю нужны пункты 8,9,10.
8 поставил на автоматический. На какой 9 и 10 выставить?
Если нажать завести двигатель при включенном моторе, на пульте отображается что двигатель включен. Но если его заглушить - индикация не исчезает.
-
Ключ отдал один, сказал второй вставили в сигнализацию...
Вот ссылка на инструкцию. http://www.tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/Tomahawk_X5.pdf
страница тридцать.
Думаю нужны пункты 8,9,10.
8 поставил на автоматический. На какой 9 и 10 выставить?
Если нажать завести двигатель при включенном моторе, на пульте отображается что двигатель включен. Но если его заглушить - индикация не исчезает.
Пункт 8 - выставить в автомат
Пункт 9 - либо АСС, либо IGN (зависит от подключения)
Пункт 10 - поэкспериментировать с каждым, начать с датчика давления масла
Пункт 11 - бензиновый
-
попробуй пойти поставить такие настройки.
С ключом в замке заводится при выключенной охране. Только не понял как перейти на управления ключом: кручу
-верчу, вытаскиваю - все равно работает :) Глушиться с пульта только
-
Ну вот, что и требовалось доказать! Проверяй обходчик, наличие ключа в нем. Если нет, читай выше!
По пункту 10 правильнее сигнал ТАХО. Если есть, мануал не читал.
-
ТАХО это тахометр?
Но как я понял пункт номер 9 отвечает за опрос обходчика. То есть он банально может сейчас не опрашивать.
Чуть распишу пункты.
Пункт 9 - включение провода АСС в режиме дистанционного запуска
- АСС. Включается одновременно с IGN 1 и временно отключается при работе стартера(дефолт)
- IGN. Включается одновременно с IGN 1 и не отключается при работе стартера
- Стартер 2 включается после работы стартера
- стартер 3. включается до работы стартера
Пункт 10 - контроль работы двигателя по сигналу/время работы стартера
- датчик давления масло/импульс 0,8с(дефолт)
- датчик давления масло/импульс 1,2с
- датчик давления масло/импульс 2с
- тахометр/стартер до 3,6с
-
Вообще отключать на зиму автозапуск это глупо! И это должно насторожить! Это также как при продаже зимой с кондиционером, не проверить, "опечатанно на зиму", а он и не работает.
Не тяни с брелоками!
-
Да, тахометр. Реально все зависит от того как физически включенно!
-
Он отключал на лето. А на зиму еще не включал.
-
Действительно! Извиняюсь, видимо наступившая зима действует :)
-
Сейчас буду вчитываться как обнулить брелоки и заново два добавить
-
Там есть режим проверки кол-ва запрограммированных брелоков...
-
Если ставить тахометр то система не распознает, что двигатель запущен.
Все варианты попробовал, запускается только с ключом в замке... Буду прошлого владельца доставать
-
Самое простое проверить антеннку обходчика. Открой верхнюю крышку рулевой колонки, там даже откручивать ничего не надо, надавить в районе переключателей и вверх. Антенна либо самодельная-намотан провод на замок, либо заводская-приклеенна к нижней обшивке колонки. Если она сместилась, то не заведешь. Если там все нормально, то по проводу выйдешь на обходчик если не знаешь где он!
-
Если ставить тахометр то система не распознает, что двигатель запущен.
Все варианты попробовал, запускается только с ключом в замке... Буду прошлого владельца доставать
Через тахометр надо умеючи подключаться. Обычно салоны не извращаются так и ставят просто на лампочку давления масла...
-
Какая длинна импульса оптимальна?
-
Через тахометр надо умеючи подключаться. Обычно салоны не извращаются так и ставят просто на лампочку давления масла...
А можно озвучить Ваше видение этой сложности? Я лично сложного ничего не вижу. Подключается так же как и к датчику давления, т.е. путем скрутки двух проводов. Сигнал тахо идет на щиток, на БК и на магнитолу. Поэтому подключить легче-больше вариантов. Сигнал давления тока на щиток. Время гашения лампы давления зависит от состояния фильтра и соответственно меняется что не очень хорошо.
Да и вообще, в контексте данной темы, пора бы уже забыть про способ определения работы двигателя, т.к. двигатель заводится с брелока и стартер я так понимаю не перекручивает. Или я не прав? Надо разбираться с обходчиком.
-
Снял крышку, там пластиковое кольцо с проводом, уходит в глубь торпеды.
Сброс всех настроек автозапуска не поможет?
.
-
Я лично сложного ничего не вижу. Подключается так же как и к датчику давления, т.е. путем скрутки двух проводов. Сигнал тахо идет на щиток, на БК и на магнитолу. Поэтому подключить легче-больше вариантов.
У Вас так подключено? Или это в теории?
-
У Вас так подключено? Или это в теории?
На практике! Сигналку ставил сам, первый раз!
-
На практике! Сигналку ставил сам, первый раз!
И все работает?
-
Конечно все работает! На установку потратил дней 10-для себя же делал. Все провода спрятанны, до обходчика просто так не добраться, ключ-болванка. Смотрел у клубней-в основном у всех за щитком. За пару минут можно сделать с сигой все что хочешь!
-
Снял крышку, там пластиковое кольцо с проводом, уходит в глубь торпеды.
Сброс всех настроек автозапуска не поможет?
.
Если сбросишь, то возможно наживешь еще проблемы!
Иди по проводу до обходчика!
-
Если сбросишь, то возможно наживешь еще проблемы!
Иди по проводу до обходчика!
Торпеду разбирать??
-
Пластиковое кольцо с проводом которое ты увидел, оно надёжно зафиксированно или болтается?
-
Даже не прокручивается
-
можешь сфоткать?
-
Договорились с прошлым владельцем съездить к дилеру для устранения проблемы.
-
Пока дозвонишься, пока запишешься... Сам сейчас покрутил кольцо вокруг замка - и опа машина заводится :) Надо взять изоленты и перекрутить скрутку, так на всякий случай. И думаю как лучше поплотнее кольцо установить. Есть идеи?
И еще один практический вопрос: рядом с кнопкой находится датчик, очевидно удара, с двумя регуляторами и лампочками, он отклеился. Чем его лучше закрепить? Да и пока нажимал, кнопка тоже отвалилась :D
Машина из Автограда, кажется он уже не офф дилер, и был ли таковым...
Диагностика не исправности сигнализации 750 рублей...
-
поздравляю! Я ж тебе сразу говорил проверяй антеннку. Датчик удара на скотч, лучше 3М. Или на стяжки. Что за кнопка? Валет? Кольцо антенны надо установить так, чтоб машина заводилась.
-
Спасибо!
Датчик и был на двустороннем скотче, отклеился. Да валет(по инструкции OVERRIDE)
Первый раз там как то не получилось нормально крутить кольцо. Сейчас повернул проводом(который к обходнику идет) к самому низу рулевой колонки. Там дальше идет две(!!) скрутки, типо проводок удлиняли, надо их перекрутить на всякий случай.
И вот проблема, на крышке блока предохранителей, что слева, пара клипс улетело или их и не было... поеду сегодня покупать форсунки и салонный фильтр, узнаю есть ли они вообще в продаже.
-
Ну раз провод удлиняли, значит обходчик далеко заныкали-тоже не плохо!
Сомневаюсь что клипсы быстро найдешь. Наложил на штыри где они стоят пару слоев 3М, и закрой. Думаю держаться будет хорошо, правда каждый раз придется поправлять.