форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: пм от Декабрь 01, 2009, 17:35:05 pm
-
Что это за звер.. такой, как устроен? Если это обычная подпружиненная диафрагма- то каким образом сия маленькая приблуда может " поддерживать постоянное давление топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали" - как описано в РЕМОНТЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Согласен, компенсация допустим в пределах (+0,1 -0,1) ед. Но в пол.атмосферы- (что возможно после резкого ускорения)...... по-моему бред.
-
Что это за звер.. такой, как устроен? Если это обычная подпружиненная диафрагма- то каким образом сия маленькая приблуда может " поддерживать постоянное давление топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали" - как описано в РЕМОНТЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Согласен, компенсация допустим в пределах (+0,1 -0,1) ед. Но в пол.атмосферы- (что возможно после резкого ускорения)...... по-моему бред.
первоисточник, пожалуйста ....
есть
- регулятор давления
- компенсатор пульсации (конденсатор)
то две разные вещи. хотя регулятор давления и эластичные топливные трубки тоже выполняют роль последнего. Ибо на регулятор подается заведомо большее давление.
-
КОМПЕНСАТОР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.... установлен на конце рампы, противоположном, подающему топливопроводу.
Сказки про него в РЕМОНТЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ стр.91 ( здесь на форуме есть электронная копия)...
-
В литературе встречаются еще более интересные ляпы.
-
В литературе встречаются еще более интересные ляпы.
Да по поводу в литературе я уж молчу. :D Просто хотелось бы узнать как устроена сия приблуда, 8[ коль она есть. Новый узел для меня, да и еще со столь экзотическими возможностями. 8[ В самом деле что, шланги не справляются с пульсацией топлива. Тогда забабахали бы рессивер небольшой, :D