форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: aln1 от Октябрь 23, 2007, 14:48:40 pm
-
Вот встал перед вопросом в мануале написано что можно селектором выбрать положение D-3-2-1 а в реале у меня выбирается только D-3 и все на вторую немогу воткнуть рычаг просто пружинит и возвращается на 3 что за беда, вообще они должны включаться или у всех так :(
-
При заведённой (стоящей) машине и нажатом тормозе должно всё переключаться, проверь ещё разок.
На ходу так же должно спокойно переключаться.
Если не получится - косяк.
-
Вот встал перед вопросом в мануале написано что можно селектором выбрать положение D-3-2-1 а в реале у меня выбирается только D-3 и все на вторую немогу воткнуть рычаг просто пружинит и возвращается на 3 что за беда, вообще они должны включаться или у всех так :(
Может скорость такая что нельзя на второй ехать, если ехать на D со скоростью 20 км/ч и переключится на 2, то тоже самое?
-
Спокойно, завели машину и никуда не едим, нажимаем педаль тормоза, а вот теперь переключаем все и на вторую, и на первую, и все должно быть отлично.
-
а я и не пробовала другие скорости включать только заднюю и Д, интересно, автоводчики, а кто-нибудь другими пользуется?
-
а я и не пробовала другие скорости включать только заднюю и Д, интересно, автоводчики, а кто-нибудь другими пользуется?
Я давича ехал в аэропорт. Выехал заранее, из города выехал быстро и на трассе ехал медленно до самого аэропорта - время убивал. Так вот чтобы держать обороты чуть больше 2х, переключился на 3
-
1-й довольно часто пользуюсь - у нас автомойка на горочке находится, так чтобы после нее, спускаясь, ногу на тормозе не держать, торможу двигателем :)
-
Езжу только на D, пользуюсь R и P, а вот еще иногда в гараже на 1, но когда было холодно "типа" прогревала коробку и все скорости по очереди включала, все включается без проблем rulezz
-
а я и не пробовала другие скорости включать только заднюю и Д, интересно, автоводчики, а кто-нибудь другими пользуется?
В конкурсном "отзыве про Сид", писал.........................
-
Пробовал все способы включить
-зажигание включено тормоз выжат рычаг пружинит обратно
-на скорости пробовал 0-20км эффект тотже
-даже заглушку доставал и вставлял ключ включается все кроме 1 и 2
такое впечатление что таи чтото мешает рычаг можно в эти положения перевезти но они не фиксируются а рычаг возвращается в положение 3
звонил на сервис сказали милости просим
-
Рапортую, вчера села в машину, вспомнила об этой теме и попробовала переключать скорости, все получилось, правда третью не включала, забыла, а внизу скорости все нормально переключались, нужно Вам ехать в сервис
-
Готов поспорить, что если "внизу скорости все нормально переключались", то и третью Вы тоже включали :D
-
Пробовал все способы включить
-зажигание включено тормоз выжат рычаг пружинит обратно
-на скорости пробовал 0-20км эффект тотже
-даже заглушку доставал и вставлял ключ включается все кроме 1 и 2
такое впечатление что таи чтото мешает рычаг можно в эти положения перевезти но они не фиксируются а рычаг возвращается в положение 3
звонил на сервис сказали милости просим
А, извиняюсь при покупке в салоне данные действия производились? т.е. проверка работоспособности АКПП. по положениям ручки?
-
А собственно, что тут выяснять, что да как. Езжайте в сервис! Это явная неисправность. однозначно. sux
-
Готов поспорить, что если "внизу скорости все нормально переключались", то и третью Вы тоже включали :D
Повежливее с дамами, их у нас и так немного
-
Ekimok, у Вас. что-то с ориентацией в пространстве неправильно или Вы значения слов влево и вправо не различаете, сдается Вы не екимок, а ескимос или просто чукча, в смысле иностранец,извините .
Внизу - это внизу! И внизу - в коробке автомат на СИДе - 1 и 2 скорости, а 3-я - не внизу, а напротив D и вправо. Еще раз, сорри и повнимательнее :D.
-
Shum и Helen, я в своем посте ничего оскорбительного не писал, и вполне доброжелательно указал на то, что невозможно переключиться на первую и вторую передачу, миновав третью. Обидного, а уж тем более оскорбительного - ничего в этом не вижу. И извиняться, удалять свой пост и посыпать голову пеплом не собираюсь. А уж комментарии Helen по поводу моего ника я и вовсе оставляю без комментариев...
-
У Вас установлена блокировка коробки передач?
Возможно она и мешает!
-
У Вас установлена блокировка коробки передач?
Возможно она и мешает!
Вот и я тоже об этом подумал, тем более что на Сeed вроде как нет ещё замочка в основном ставят что подходит.
-
Блокировок никаких нет
извиняюсь что долго молчал был в командировке
на след неделе поеду в сервис
-
После посищения сервиса пожалуйста напишите, в чём причина?
-
Записался на понедельник на 1600
правдо после командировки сильно заболел но всеравно постараюсь докатить до сервиса
-
докатил до сервиса прождал почти 2 часа искали диагноста после чего сказали что оставляй до завтра будут разбирать все от рычага до коробки я на это не согласился
-
Простите, а можно узнать назначение 1, 2, 3 предач??? так скать каковы их рабочии режимы?
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.30.html
А лучше почитать всю темку.... :)
-
прочитал, пасиб... еле среди споров разобрался что оказывается на машине кик даун есть:) и что чтобы резко обогнать надо 3 ю поставить... цуко, всетки механика прощще, но ООЧЕНЬ желаю акпп :)
-
прочитал, пасиб... еле среди споров разобрался что оказывается на машине кик даун есть:) и что чтобы резко обогнать надо 3 ю поставить... цуко, всетки механика прощще, но ООЧЕНЬ желаю акпп :)
Механика проще, а автомат удобнее, желание понятно.....Бу-га-га :D
-
всетки механика прощще, но ООЧЕНЬ желаю акпп :)
Ето как посмотреть... На механике нужно сделать 3 телодвижения (может даже больше :-[) чтобы переключиться на пониженную, а на автомате одно - притопить тапку rulezz
-
Точно точно так сказать для ленивых.. :)
-
Братцы, Москали меня поймут.... Я каждый день езжу 4ре года от Химок до Сокола по Ленинградке :) Потаму и выбор АКПП, если б не такая дорога то ессено был бы МКПП.... И что то я не уверен что в ближайшее время положение не стабилизируется там :(
-
Вот встал перед вопросом в мануале написано что можно селектором выбрать положение D-3-2-1 а в реале у меня выбирается только D-3 и все на вторую немогу воткнуть рычаг просто пружинит и возвращается на 3 что за беда, вообще они должны включаться или у всех так :(
Было точно такое же.
Тоже, когда брал машину (по причине небольшого водительского стажа в 4часа практических занятий в автошколе)))))) ничего не проверял, и даже сам её не забирал из салона - её выгнал мой друг. А когда начал уже ездить, начал вникать в машину, тогда и заметил этот глук. Сначала очень сильно расстроился, переживал. А потом - когда всё прояснилось, оказалось очень просто, вздохнул с облегчением)))
Причина, до глупого, простая.. И дело вот в чём..
Сама АКПП довольно большая и тяжёлая деталь в машине, и когда её монтируют в авто - её подтягивают на кране, и крепится она к крану специальным крюком, который ввинчивается в АКПП в специальное гнездо. Так вот, доблесные словакские сборщики ПРОСТО ЗАБЫЛИ ЭТО САМЫЙ КРЮК ВЫТАЩИТЬ, а стоит он таким образом, что мешает переключить рукоятку из 3 в 2 и 1ую передачу.
Т.е. мне после компьютерной диагностики, которая показала, что коробка идеально работает, просто расшили АКПП и при визуальном осмотре заметили этот штырь. Вытщили его. И зашили всё обратно.
ВОТ ТАК ВОТ.
Так что можешь смело идти на сервис и говорить им то, что сейчас прочитал. Сэкономишь кучу времени и своего и сервисника.
Удачи!
-
Ни фига се жесть!!! 8(
-
Огромное спасибо всем за отзывы проблему решил как в предыдущем посте было
-
Караул, словаки отжигают................... shoot
С удачным разрешением проблемы!!!
-
Вот встал перед вопросом в мануале написано что можно селектором выбрать положение D-3-2-1 а в реале у меня выбирается только D-3 и все на вторую немогу воткнуть рычаг просто пружинит и возвращается на 3 что за беда, вообще они должны включаться или у всех так :(
Было точно такое же.
Тоже, когда брал машину (по причине небольшого водительского стажа в 4часа практических занятий в автошколе)))))) ничего не проверял, и даже сам её не забирал из салона - её выгнал мой друг. А когда начал уже ездить, начал вникать в машину, тогда и заметил этот глук. Сначала очень сильно расстроился, переживал. А потом - когда всё прояснилось, оказалось очень просто, вздохнул с облегчением)))
Причина, до глупого, простая.. И дело вот в чём..
Сама АКПП довольно большая и тяжёлая деталь в машине, и когда её монтируют в авто - её подтягивают на кране, и крепится она к крану специальным крюком, который ввинчивается в АКПП в специальное гнездо. Так вот, доблесные словакские сборщики ПРОСТО ЗАБЫЛИ ЭТО САМЫЙ КРЮК ВЫТАЩИТЬ, а стоит он таким образом, что мешает переключить рукоятку из 3 в 2 и 1ую передачу.
Т.е. мне после компьютерной диагностики, которая показала, что коробка идеально работает, просто расшили АКПП и при визуальном осмотре заметили этот штырь. Вытщили его. И зашили всё обратно.
ВОТ ТАК ВОТ.
Так что можешь смело идти на сервис и говорить им то, что сейчас прочитал. Сэкономишь кучу времени и своего и сервисника.
Удачи!
Была точно такая-же история.Правда невключение 1и2 передачи я обнаружил еще при приемке автомобиля в салоне-спасибо форуму.Правда в то время информации про решение проблемы еще не было.
Прибежали сервисмены,устроили консилиум и вынесли приговор-замена коробки передач.Я встал в позу и заявил,что покупать автомобиль за 24К у.е. с таким дефектом я не буду.Других машин этого цвета и комплектации на складе не оказалось.Сошлись на том,что машину поменяют из ближайшей поставки.В 18.00 я в расстроенных чувствах ушел домой и приготовился ждать следующую поставку. Утром в 10.00 звонок на мобильный-приходите забирать машину,починили.
Прихожу-все работает.Оказывается,утром они вызвали частного спеца по автоматам и он за 5 минут все сделал.Оказывается там какой-то кронштейн мешал переключить эти передачи.
Вот такой уровень сервиса и сборки ЛУАЗ.
Сейчас катаюсь и наслаждаюсь автомобилем и работой автомата!
-
УЖАС!
три подобных случая, и два из них в одном городе!!!!!
8[
-
Случай случаем главное что б не вирусссс.... 8( shoot
-
Такая же история.Не включается 2 и 1 передачи на автомате.Подскажите/, где находится кронштейн, который мешает переключать коробку. /В салоне или под капотом? За ранее благодарен