форум kia ceed
Семейство автомобилей Киа => Kia Magentis (Optima) => Тема начата: Speed King от Ноябрь 22, 2009, 16:04:57 pm
-
А собственно кто нибудь пересел с Сида на Маджентис? Если да, то каковы впечатления и намного ли выше стали эксплуатационные расходы?
-
К Diablo обратись. Он на новый мадж пересел. Вроде доволен был rulezz
-
vell, а если выбирать между Октавией 1,6 в Амбиенте и Маджентисом 2,0 в Комфорте, ты что порекомендовал бы? Только объективно порекомендуй :)
-
а как он может порекомендовать, если не ездил на мадже?))
-
а как он может порекомендовать, если не ездил на мадже?))
А может ездил или сидел в нем?
-
vell, а если выбирать между Октавией 1,6 в Амбиенте и Маджентисом 2,0 в Комфорте, ты что порекомендовал бы? Только объективно порекомендуй :)
имхо!: шкода обладает более качественным лкп,двс интереснее не смотря на меньший объем, багажник больше чем в мадже
клиренс по паспорту меньше чем в маге 140мм но на самом деле киа схитрила-заявила клиренс пороговый 160мм а не геометрический так что всеже просвет одинаковый!
маджентис габаритами ближе к Е-классу,недорогим сервисом и запчастями+более комфортное водительское место и задний ряд сидений
-
А чего там с ДВС интереснее? Там такой же убогий как на гольфе и леоне ( если я не ошибаюсь ) Просто я ездил на них, и вообще не понравилось. Их вытягивает на другой уровень только робот ДСГ, вот тогда и интереснее, но не ДВС, а коробка.
-
Я на маджентисе не ездил, но сидел в салоне - после сида качество отделки маджентиса совсем не катит.
-
Я на маджентисе не ездил, но сидел в салоне - после сида качество отделки маджентиса совсем не катит.
Ну это же америкос, хотя сверху панели пластик мягкий ( не на уровне сида конечно ) но зато места rulezz , что спереди, что сзади. Впринципе нормальный авто за свои денги, особенно если брать базу или чуть выше комплектуху.
-
имхо!: шкода обладает более качественным лкп
А поконкретней? И чем хуже двигатель маджентиса шкодовского 1,6? Кстати у Маджа цепь грм или ремень?
-
А поконкретней? И чем хуже двигатель маджентиса шкодовского 1,6? Кстати у Маджа цепь грм или ремень?
Вроде как пластикого кожуха нет, так что скорей всего цепь. Но точно не уверен. А менегеры у нас дубы, и сами не знают и посмотреть ни где не могут.
-
Вроде как пластикого кожуха нет, так что скорей всего цепь. Но точно не уверен. А менегеры у нас дубы, и сами не знают и посмотреть ни где не могут.
на 2,0 маджентиcе ремень
1,6 FSI современный мотор с грамотной системой газораспределения отдаленно напоминающий vvt-i тойоты
в первую очередь это позволяет снизить расход топлива во всех возможных режимах движения,
хотя и косяки у него есть, но это заслуга отечественной сборки
на контактах стартера калужские кулибины оставляют слишком много смазки, котороя образует конденсат и при перепаде температур двс заводиться через раз
по мотору маджентиса говорят что его разрабатовали все по немногу:немцы,америкосы и конечно корейцы но по сути это старый японский мотор
который слегка форсировали.
Что косаеться заводских косяков то к сожалению их тоже хватает:сход-развал нужно делать не выезжая из салона,в подвеске часто встречаються бракованные элементы хоть и гарантия но не очень приятно ! у шкоды тоже подобных нюансов хватает
хотя не исключенно что на автомобилях выпускаемых в последнее время эти моменты учли и исправили
з.ы.из этой пары для себя бы взял однозначно маджентис!
-
Speed King у шкоды кузов оцинкован
-
vell, а если выбирать между Октавией 1,6 в Амбиенте и Маджентисом 2,0 в Комфорте, ты что порекомендовал бы? Только объективно порекомендуй :)
в данном случае мадж бы плрекомендовал, только белый :)
-
в данном случае мадж бы плрекомендовал, только белый :)
Ок, всем спасибо :)