форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: suvr от Ноябрь 19, 2009, 21:32:00 pm
-
Опишу все кратко, т.к. уверен что продолжение будет
26 октября 2009 года я прошел ТО-7 ( 90 ткм ) у ОД КИА « ЛИГА» г.Вологда Гагарина 64. у этого ОД я проходил все ТО ( от 1 до 7 ). Все как обычно : записался почти за неделю – шутка ли 550 км туда 550 км обратно ( расстояние до ближайшего дилера , коим ЛИГА и является) ;тот же инженер по гарантии, те же работники, и все-все-все ТОЖЕ КАК ОБЫЧНО.
Они сделали – я оплатил ( 7900=00 руб.)
Вчера думаю, ну чего там еще в КИА нового ( подарки там на новый год и т.п.) –и читаю официальный сайт КИА.РУ . И ВИЖУ СВОИМИ ГЛАЗАМИ – ЛИГИ ТАМ НЕТ !ё !ё!
Сразу пишу на service@kia.ru и копия Антону Беспалову вопрос – ЧО ТАКОЕ ?ё?ё?
И сегодня получил ответ от вездесущего Беспалого А. ( он почему то на все вопросы отвечает) что с ООО «ЛИГА» дилерский договор расторгнут 13 октября 2009 года, и без комментариев этой ситуации.
Результат – потеря оставшейся гарантии , т.к. пробег у меня уже 90 850 км.
Смешно. Не только вам , но и мне , но только до слез .
По этому поводу намерен вставить всем , кто причастен к сложившейся ситуации и за ранее приветствую любую помощь , способную придать нужное направление моему гневу.
PS.
1. А теперь цитата с КИА.ру /сервис/гарантия :
Корпорация КИА стремится к постоянному совершенствованию своей продукции. Оно может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому KIA Motors оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в данной сервисной книжке, предупредив Вас об этом заранее или нет.
Важное красным цветом ( для тех кто читает не внимательно), ТАК ЧТО НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ И БЫТЬ ГОТОВЫМ.
2. Я реальный человек и сложившаяся ситуация имеет место быть.
-
Привет suvr!У нас в Нижним Новгороде был оф.дилер который в октябре тоже перестал быть оф.дилером.Но по условиям договора он имеет право 2 месяца проводить сервисные работы и гарантия при этом сохраняется.Сам на днях поеду к ним делать т.о.60000 тыс. потому что делают как надо.Так что может зря переживаешь,уточни и отпишись как дела.Удачи!
-
в том то и дело :
цитирую оф. ответ от кмр
Добрый день, Леонид,
По имеющейся информации, Дилерский договор с компанией "Автосалон "ЛИГА" расторгнут 13.10.2009.
С уважением,
Беспалов Антон
и ВСЕ
-
не переживай. А печать тебе какую поставили?
-
обычно ставили прямоугольную печать то произведено , а в этот раз замена масла произведена ( сеичас фото сделаю )
-
(http://i040.radikal.ru/0911/08/3b1c539108ebt.jpg) (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0911/08/3b1c539108eb.jpg.html)
-
suvr земляк ты не пропадай, я тебя с прошлого раза обыскался через личку....
Утешаю, не все так мрачно
1. Из СК, исключения из гарантии: значительный перепробег (более 1000 км) между ТО - у тебя еще есть шансы, ты где обитаешь (город)?
2. Вообще формально увязывание гарантии и ТО - незаконно. Это тема длинная, но это так. Так что в случае поломки не имеют права отказать, если не докажут, что поломка произошла из-за отсутствия или неправильного ТО.
-
г. Котлас - 550 км до вологды .
в 2008 году , где то летом наш местный ОД закрылся ( видимо в связи с расширением дилерской сети) , так что езжу на ТО в вологду , благо по работе и по пути.
-
Интересно - иск им можно влимонить?
-
На следующей неделе буду записываться к другому Од по причине - стук клапанов , как раз все и определится . Может антон б . Развеет мои сомнения .
А при отказе буду двигаться именно в этом направлении .
-
А что говорит по этому поводу бывший вологодкий ОД?
-
На следующей неделе буду записываться к другому Од по причине - стук клапанов , как раз все и определится .
А что стук клапанов это гарантия? Вроде даже запись есть в книжке, что они регулироваться должны в случае стука. Ну в смысле негарантийно регулироваться
-
По телефону уверяют что все в порядке , но на мой запрос к антону б по этому поводу я подтверждения не получил .
И что больше всего меня волнует это то , что клапана на то не были проверены - сослались на отсутствие прокладки и сделали об этом запись в ск (по моей просьбе ). То было оплачено в полном обьеме , а зазоры ОБЕЩАЛИ проверить в другой раз .
-
обычно ставили прямоугольную печать то произведено , а в этот раз замена масла произведена ( сеичас фото сделаю )
Я так думаю. Нужно этой Лиге бумагу жесткую написать - на каком основании они приняли на ТО и сделали запись в Сервисной книжке. Именно эта запись может послужить железным доказательством недобросовестности.
А конкретный вопрос к ним - когда истек срок договора с дистрибьютором.
Но пока - по поводу стука клапанов - да, Denissska прав, кажется. Их как раз на 90 т.км нужно на ТО регулировать по необходимости (входит в сумму ТО).
Конечно, может быть клапаны стучат и не по причине необходимости регулировки зазоров... Вскрытие покажет.
suvr К какому дилеру поедешь?
-
Самое главное - суть проблемны - это то , что меня ни кто не предупредил об утрате дилерских полномочий ни при записи на то , ни во время проведения работ , ни после .
Ну и конечно же с точки зрения лиги можно предположить , что я проехал 1100 км ( 1300 руб ) и заплатил за то 7900 руб с единственной целью - ЛИШИТЬСЯ ГАРАНТИИ ПРИ ПРОБЕГЕ 90 000 км .
-
Я думаю надо катать претензию на возврат денег и ехать проходить ТО в полном объеме к другому ОД
-
Судя по киа . ру сейчас в вологде только один единственный дилер , так что здесь вроде без выбора .
-
Самое главное - суть проблемны - это то , что меня ни кто не предупредил об утрате дилерских полномочий ни при записи на то , ни во время проведения работ , ни после .
То, что не предупредили - сволочи, что сказать... Но тут как-то плохо доказуемо - типа "а нас он и не спрашивал".
А вот запись в сервисной книжке - это явное документальное свидетельство, что они либо
1. все-таки были еще оф.дилером (Беспалов тот еще перец...)
2. сознательно пошли на обман (что вероятнее на 99%).
Итого 1. Писать жуткую бумагу Лиге (помогу конечно, скажи...) с требованием разъяснений.
2. по итогам ответа (или молчания) топать далее.
Цели впереди две - наказать материально Лигу и восстановить доброе гарантийное имя.
Повторюсь, непрохождение ТО на 90 т.км - не повод для отказа в гарантии на, например, стучащие ШРУСы на 130 т.км. Хотя история усложняется.
Ты-то что решил? Едешь в Вологду - когда? Для "нормального" ТО? Какой будет пробег?
-
Ситуация маленько прояснилась :
по телефону сейчас переговорил с инженером по гарантии ооо лига суховей ю . с . Он устно заверил что три месяца они могут производить работы дилера . От кмр ни каких подтверждений не поступало .
Так что продолжение будет .
PS:
если бы знал о такой ситуации то на ТО поехал бы к другому од - ведь с ним еще общаться и общаться
-
То, что они тебе сказали по телефону касательно 3-х месяцев, хорошо бы было получить от них в писменном виде, либо услышать при личном посещении их центра + при этом незаметно включить диктофон.
Просто если дело дойдет до судебных разбирательств - это будет железным аргументом, что с их стороны в твоем отношении присутствовал факт обмана. А это уже судья может квалифицировать как мошенничество ИМХО!
И кто сдесь темнит, дилер или те кто расторг с ним договор и теперь обвиняет тебя в нарушении условий договора обеспечивающих сохранение гарантии - пусть суд разбирается!
-
Самое главное - суть проблемны - это то , что меня ни кто не предупредил об утрате дилерских полномочий ни при записи на то , ни во время проведения работ , ни после .
Ну и конечно же с точки зрения лиги можно предположить , что я проехал 1100 км ( 1300 руб ) и заплатил за то 7900 руб с единственной целью - ЛИШИТЬСЯ ГАРАНТИИ ПРИ ПРОБЕГЕ 90 000 км .
не парься-обычно договора заключаются на время, заказчивающееся концом года. Т.е. дилерский договор расторгнут-но время снятия с них полномочий может быть 31.12.2009!!! ты это поточнее узнай...
Пусть они тебе выписку из Договора пришлют-с временем действия договора
-
Я думаю надо катать претензию на возврат денег и ехать проходить ТО в полном объеме к другому ОД
Основание возврата денег? Их нет, МАКСИМ! Работы выполнены-претензий нет... Они отбрешуться что это было не ТО-а желание клиента
-
Основание возврата денег? Их нет, МАКСИМ! Работы выполнены-претензий нет... Они отбрешуться что это было не ТО-а желание клиента
Работы-то провели. А они уполномочены КМР такие работы проводить? Но да, от этого - может и отбрешутся. Но ставить печати в сервисной книжке не имея полномочий - уже мошенничество.
То, что они тебе сказали по телефону касательно 3-х месяцев, хорошо бы было получить от них в писменном виде, либо услышать при личном посещении их центра + при этом незаметно включить диктофон.
+1
Пусть они тебе выписку из Договора пришлют-с временем действия договора
+1. На "клапана" поедешь - вот и займись :)
To all крик души
Какой-то вообще бред происходит! Припереть к стенке дилера, чтобы он доказал дилерство - это куда ни шло: вот договор с КМР, вот бумага на стене, и точка. А тут уже приходится клиенту бегать, выяснять - КОГДА с него полномочия сняли. И ответ Беспалова - ну какая же это помощь? Какие нафиг высокие стандарты....
-
To all крик души
Какой-то вообще бред происходит! Припереть к стенке дилера, чтобы он доказал дилерство - это куда ни шло: вот договор с КМР, вот бумага на стене, и точка. А тут уже приходится клиенту бегать, выяснять - КОГДА с него полномочия сняли. И ответ Беспалова - ну какая же это помощь? Какие нафиг высокие стандарты....
"ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ" согласно Гарантийной политики КМР... lol А она может не совпадать с желаниями потребителей... :P
Я думаю что все не так страшно-у Дилера договор с КМР до 31.12.2009.
-
suvr
-
Кстати, запроси еще у Беспалова дату прекращения действия договора на гарантийное обслуживание (если есть время).
-
ситуация разрешилась после поездки к "КИА Вологда (Техцентр) (ЗАО «Вологда-Ижмаш-Сервис»)" - так и называется официально.
оказывается , вся история официального ремонта у дилера, включая все ТО фиксируется в общей базе данных, доступной дилеру. моя машина там фигурирует- зафиксирован каждый заезд к дилеру и как следствие - гарантия продолжается.
а если кто не в курсе то на машины 2007 года из самой первой партии
в сервисной книжке гарантия расписана очень просто : 100 000 на детали подвески и 120 000 на ДВС без нав. оборудования. именно по этому в истории ремонта фигурирует смена стойки стабилизатора на 75 000 и смена переднего АМО на 81 000 ( этим летом и уже при КМР ).
ну и отказ нового дилера в смене по гарантии переднего опорного подшипника и заднего АМО при явных неисправностях - уже другая история.
PS
кстати , не смотря на 3 ( ТРИ ) запроса по теме гарантии на service@kia.ru и asbespalov@kia.ru и по истечении 10 дней я ни какого ответа не получил. видимо антон не распыляется по заведомо ( для него )
положительном решении проблеммы.
-
ситуация разрешилась после поездки к "КИА Вологда (Техцентр) (ЗАО «Вологда-Ижмаш-Сервис»)" - так и называется официально.
оказывается , вся история официального ремонта у дилера, включая все ТО фиксируется в общей базе данных, доступной дилеру. моя машина там фигурирует- зафиксирован каждый заезд к дилеру и как следствие - гарантия продолжается.
а если кто не в курсе то на машины 2007 года из самой первой партии
в сервисной книжке гарантия расписана очень просто : 100 000 на детали подвески и 120 000 на ДВС без нав. оборудования. именно по этому в истории ремонта фигурирует смена стойки стабилизатора на 75 000 и смена переднего АМО на 81 000 ( этим летом и уже при КМР ).ну и отказ нового дилера в смене по гарантии переднего опорного подшипника и заднего АМО при явных неисправностях - уже другая история.
PS
кстати , не смотря на 3 ( ТРИ ) запроса по теме гарантии на service@kia.ru и asbespalov@kia.ru и по истечении 10 дней я ни какого ответа не получил. видимо антон не распыляется по заведомо ( для него )
положительном решении проблеммы.
А поподробней? что за Сервисная книжка такая?
-
А поподробней? что за Сервисная книжка такая?
Это "первая" книжка Автотра, с 3-летней гарантией.
-
Это "первая" книжка Автотра, с 3-летней гарантией.
а поподробней что это за книжка с трехлетней гарантией Автотора?
-
Ну вот такая, блин :'( Там 3 года гарантии, поскольку к Опирусу (строчка про 5 лет) не добавлен Сид :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14092.0.html
-
у меня одна из первых 1,6 на ручке. В книжке всё путем.
-
вот читаю этот опус и прям бешусь, как дети малые, ей богу
автор развел шуму из шелухи
во-первых - понятия "снять с гарантии" не существует, его придумали манагеры чтобы пугать глупых клиентов, могут отказать в гарантийном ремонте КОНКРЕТНОЙ детали по КОНКРЕТНОЙ причине, которую устанавливает экспертиза.
во-вторых - прохождение то с выполнением регламентных работ полностью по рекомендации производителя с применением оригинальных зч в севисе не являющимся ОД не основание "снимать с гарантии", т.к. КМР не имеет никакого права заставлять вас пользоваться услугами ОД, только РЕКОМЕНДОВАТЬ
читайте ЗоЗПП, его для вас писали, а получается ваше незнание используют против вас