форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Допы => Тема начата: geoceed от Ноябрь 13, 2009, 12:15:18 pm
-
Коллеги, порекомендуйте оптимальные по цене и качеству лампочки (ксенон) в ближний свет для прохи. Прошу сориентировать по производителю, цене и качеству. И еще. Все-таки 5000К 8( или 6000К fingal? Что по вашему мнению практичнее и интереснее смотрится? Спасибо!
-
После 5000 ксенона, 6000 кажется более приятным глазу, а не просто чисто белым и не расплывается на снегу. Лампы самые лучше Филлипс или MTF с колбами Филлипс. А если бюджетно надо, то ставь любые, на полтора-два года хватит по-любому.
-
У нас есть большая и популясная тема Про Ксенон. Я не понимаю зачем создавать еще одну тему про лампы. Давайте каждый создаст себе по теме и превратим форум в большую помойку.
-
Извини, мишань, тему про ксенон видел, но по своему вопросу ответа там не нашел. К тому же у форума есть модераторы и, если мой вопрос как новая тема не канает, то его всегда можно переместить в существующую ;)
-
Сван, спасибо за совет! beer
-
Бери лампы аpp 6000к. ;)
-
Я бы поставил 4300. ИМХО, самый оптимальный и натуральный свет.
-
Я бы поставил 4300. ИМХО, самый оптимальный и натуральный свет.
А так же самый жёлтый и бестолковый из ксенона. Чуть лучше хороших галогенок. sux
-
А так же самый жёлтый и бестолковый из ксенона. Чуть лучше хороших галогенок. sux
За-то по закону. А на счет желтости, тот тут поспорю. Это естественный для глаза цвет.
-
Сван вообще то 4300К имеют большую светосилу в отлиичи от тех же 5000К. И по праву считаются наиболее разумным выбором для тех, кому нужен достойный свет в любую погоду.
-
Сван вообще то 4300К имеют большую светосилу в отлиичи от тех же 5000К. И по праву считаются наиболее разумным выбором для тех, кому нужен достойный свет в любую погоду.
Да, 4300 на мокрой дороге чуть лучше)) А так разницы особо не видно. А 6000 красивее %)
-
Да, 4300 на мокрой дороге чуть лучше)) А так разницы особо не видно. А 6000 красивее %)
Но встречных слепит больше, а снаши колхозным ксеноном тем более fire!
-
Что по вашему мнению практичнее и интереснее смотрится? Спасибо!
Самый практичный и интересный ксенон, устанавливается заводом производителем. Вот тут он и светит как нужно и корректор фар работает.
Все остальное колхоз, который только слепит (ИМХО).
-
А так же самый жёлтый и бестолковый из ксенона. Чуть лучше хороших галогенок. sux
Ну да. Вот в бмв и мерседесе инженеры-дебилы сидят и знать не знают. И ездят на их машинах одни лохи с 4300.
Для справки - самый (вернее, единственный желтый) цвет у 3000К. А свой филипс 4300 мне желтым показался только один раз, когда светодиод в габариты воткнул с голубизной. Тут же вытащил обратно
PS Китайский 4300, который все обычно ставят вполне может быть и желтым и синим. На то он и китай
-
SergeySN 4300 ставят штатно, потому, что он ближе всего по свечению к естественному, солнечному свету и имеет оптимальные параметры в разных условиях. И он действительно намного желтее (говорим о штатном ксеноне), чем даже китайский 5000 и 6000. Это отлично видно, когда две машины рядом стоят.
-
Имхо, Сергей все-таки прав. И не 4300 (штатный) желтее чем 5000-6000, а они голубее, чем 4300 :)
-
Вам эстетика нужна или функционал?
-
И эстетика и функционал, тем более, что разница вообщем-то минимальна, а 5000 и 6000 смотрятся намного эстетичнее.
-
И эстетика и функционал, тем более, что разница вообщем-то минимальна, а 5000 и 6000 смотрятся намного эстетичнее.
С 5000 и 6000 в дождь ездить гораздо хуже.
-
С 5000 и 6000 в дождь ездить гораздо хуже.
А в снег гораздо лучше. Оптимальным вариантом 5000 является, но кому-то нравится по-синее. Я ездил и со штатным 4300 на А-6 и А-4, и с 5000 нештатным на мерсе (после 5000 менял штатный 4300 специально на 5000), а сейчас 6000 стоит и не скажу, что большая разница в городе между ними, кроме цвета свечения. Из всего перечисленного 6000 мне понравился больше всего, хотя изначально хотел 5000, но так даже лучше получилось, что такого не было на тот момент в сервисе. Для себя выбрал в дальнейшем эту температуру. rulezz
-
А в снег гораздо лучше. Оптимальным вариантом 5000 является, но кому-то нравится по-синее. Я ездил и со штатным 4300 на А-6 и А-4, и с 5000 нештатным на мерсе (после 5000 менял штатный 4300 специально на 5000), а сейчас 6000 стоит и не скажу, что большая разница в городе между ними, кроме цвета свечения. Из всего перечисленного 6000 мне понравился больше всего, хотя изначально хотел 5000, но так даже лучше получилось, что такого не было на тот момент в сервисе. Для себя выбрал в дальнейшем эту температуру. rulezz
Каждому свое :)
-
Каждому свое :)
Ну да, человек же и спрашивал мнение форумчан. ;)
-
И эстетика и функционал, тем более, что разница вообщем-то минимальна, а 5000 и 6000 смотрятся намного эстетичнее.
Вот к таким словам надо или имхо добавлять, или просто писать "мне больше нравится". Эстетика это все-таки что-то общепринятое.
Лично у меня холодный оттенок 5000 и 6000 не вызывает удовольствия ни эстетического, ни практического.
Кстати, знаете, в каких случаях филипс рекомендует ставить 5000К? При замене одной 4300, 5000 как раз будет соответствовать поюзаной 4300.
Точно воспроизводит свет отработавшей некоторое время лампы.
Это их цитата.
-
Ответы даны, а обсуждение всего этого читаем в теме "про ксенон"
Закрыто.