форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Moover от Октябрь 21, 2007, 02:21:32 am
-
Шины и диски покупал у наших партнеров, при балансировке на 3 колеса из 4-х на внешнюю сторону установлен груз 50 гр.
Диски СКАД Ганимед литье, резина conti TS810
В принципе в допуск вроде ложится http://www.glebst.ru/faq/max_gruz.htm, но раньше когда мне на монтаже навешивали груз 50 гр на старые колеса, слышалось ворчание типа все кривое, гнутое, колеса Г... и т.д. На вопрос что делать говорилось что-то типа бери новое литье и все будет ок.
Так вот вопрос к сообществу, все таки это нормально, у всех так и можно смело забить или партнеры подсунули некачественную резину/диски?
Да мастера на монтаже объяснили это тем что резина должна "обтереться" и через 500 км на повторной балансировке все будет ок. Может кто сталкивался, так ли это?
-
Шины и диски покупал у наших партнеров, при балансировке на 3 колеса из 4-х на внешнюю сторону установлен груз 50 гр.
Впринципе ничего страшного в этом нет. Всё в пределах нормы.
Да мастера на монтаже объяснили это тем что резина должна "обтереться" и через 500 км на повторной балансировке все будет ок. Может кто сталкивался, так ли это?
Да, вполне возможно что после повторной балансировки масса грузов будет меньше. Связано это в основном с тем, что резину при транспортировки/хранении для экономии места плотно угладывают из-за чего шина может слегка деформироваться. Где-то через 500 км пробега, шина усаживается на диск и полностью восстанавливает свою форму.
-
А мне сказали сделать повторную балансировку через 3000 км.
-
Повторную балансировку нужно делать только в случае если появились биения. Обычно 500 км пробега вполне хватает что бы резина "села" на диск. Возможно, что повторная балансировка вообще не требуется, в 50% случаев именно так и бывает.
-
Шины и диски покупал у наших партнеров, при балансировке на 3 колеса из 4-х на внешнюю сторону установлен груз 50 гр.
Диски СКАД Ганимед литье, резина conti TS810
В принципе в допуск вроде ложится http://www.glebst.ru/faq/max_gruz.htm, но раньше когда мне на монтаже навешивали груз 50 гр на старые колеса, слышалось ворчание типа все кривое, гнутое, колеса Г... и т.д. На вопрос что делать говорилось что-то типа бери новое литье и все будет ок.
Так вот вопрос к сообществу, все таки это нормально, у всех так и можно смело забить или партнеры подсунули некачественную резину/диски?
Да мастера на монтаже объяснили это тем что резина должна "обтереться" и через 500 км на повторной балансировке все будет ок. Может кто сталкивался, так ли это?
50 гр. это перебор явный!У меня на нокиа rsi и штамповке тока 15гр на всех колёсах. и без всяких "обтёрок".
-
я так понимаю что балансировку на новой машине надо проверить? punish
-
Не самый большой специалист в этих делах, но смысл перебалансировать, если не будет никакого дискомфорта при езде?
Обычно перебалансируют колеса, если перекидывают летнюю и зимнюю резину на одни и те же диски.
А так балансировкой стоит заниматься, если есть подозрения, что с ней не все в порядке.
-
Очень многое зависит от веса самого диска!
Зайдите в салон и посмотрите сколько груза на оригинальном литье!
Много, потому что диски оригинальные из литья самые тяжёлые!
Меньше всего естественно не штамповке и на кованых колёсах!
Но 50 грамов - это не страшно!
Бывает на кривых ни одного груза и оно в нулях, а бывает на новых по 100 грам и больше и всё ОК! Главное, чтобы резина не била!
Если есть подозрения перебалансируй в другом месте!
-
Скорее всего из-за резины было такое на предыдушей машине, в принципе ничего страшного, но скорее всего так и останется. У меня в течении сезонов не прошло и при каждой балансировке эти грамов вылезали именно на этом колесе, но биения и дискомфорта небыло.
-
у меня еще летняя... 5 дней из салона... сегодня ездил в Москву, поддавал немного...так на 110 больше на120 колотит как из за балансировки... хотел списать на жёскую подвеску ихеровую дорогу но видно придеться балансировать punish