форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Sha от Ноябрь 06, 2009, 18:52:39 pm

Название: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Sha от Ноябрь 06, 2009, 18:52:39 pm
Дерьмо, дерьмо и еще раз дерьмо, эта KIA cee'd SW и ее фирма-производитель!

У меня KIA Ceed SW c 2.0-литровым бензиновым движком. Купил в конце июля, езжу чуть больше трех месяцев. Наездил всего лишь 6000 км. Катализатор развалился нахрен (все его внутренности сгорели), и забил обломками всю выхлопную трубу и глушитель. Может катализатор на 2-литровый движок не рассчитан, может поэтому такие машины больше не выпускают?

В диллерском сервисе сказали, что катализатор стоит 30 тыс. руб + глушитель 13 тыс. руб. + стоимости работы - насчитали около 60 тыс. рублей. Это при том, что якобы, гарантия на KIA ceed 150 тыс. км. ЛАЖА ЭТО И ВРАНЬЕ РЕКЛАМНОЕ!

ГАРАНТИЯ НА КАТАЛИЗАТОР - 1000 КМ ПРОБЕГА! Это оговорено в особом пункте гарантийных обязательств KIA. Т.е. Евро-4 в Сиде гарантировано на 1000 км., а потом - Евро-2 или ниже.

ЖУЛИКИ ЭТИ КОРЕЙЦЫ! Я больше никогда не куплю машину марки KIA!
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: mishania от Ноябрь 06, 2009, 19:08:41 pm
поменьше ослиной мочи нужно в бак лить, и проблем не будет :) , а вообще, судя по Вашим постам - зря Вы ладу 111 продали, она же лучше во всем rulezz
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Valerdos от Ноябрь 06, 2009, 19:12:43 pm
Полтора года назад таже история на бмв х6 только на 3тыках.. сумму озвучивать небуду дабы неповредить психику.. :) Но одно могу сказать заправки надо выбирать не по цене а по качеству.. Вот так..
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Atrava от Ноябрь 06, 2009, 19:17:44 pm
ради интереса залез и посмотрел все отзывы автора.
ни одного положительного, все не так и не эдак.
правильно сказали, зачем покупать то, что не нравится?
логан взяли бы и все. он и повыше и  подушек поменьше, все равно не пользуетесь.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: MAX F от Ноябрь 06, 2009, 19:28:00 pm
Цитировать (выделенное)
Может катализатор на 2-литровый движок не рассчитан, может поэтому такие машины больше не выпускают?

расчитан расчитан. У нас другой катализатор нежели на 1,6 и 1,4. А двухлитровые выпускаются и продаются ;).
А катализатор скорее всего ты сам убил. Ежели уверен что заливал хороший зебин - экспертиза тебе поможет заменить его по гарантии.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Sha от Ноябрь 06, 2009, 20:02:34 pm
расчитан расчитан. У нас другой катализатор нежели на 1,6 и 1,4. А двухлитровые выпускаются и продаются ;).
А катализатор скорее всего ты сам убил. Ежели уверен что заливал хороший зебин - экспертиза тебе поможет заменить его по гарантии.

В Москве, заправляюсь я обычно: либо на Лукойле, либо на ТНК. Но когда едешь по трассе в другой город - выбирать не приходится. И что за блин. Если документации написано 92 или евро 95  заливать - любой бензин этой марки от любого производителя должен подходить, или это должно быть оговорено особо!

И как обычный потребитель сможет определить качество бензина до заправки? Это невозможно.

Я вот вообще думаю отказаться от гарантии этой липовой... Дешевле будет и надежнее.
Выкину внутренности катализатора, поставлю вместо них пламегаситель, самопальный,
от народных умельцев. Он неубиваемый! И хрен с ним со стандартом  Евро-4.
И мощность машины прибавится за счет cнижения сопротивления выхлопа.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Altar от Ноябрь 06, 2009, 20:34:14 pm
Там еще с лямбдами что-то мудрить надо
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Sha от Ноябрь 06, 2009, 20:35:36 pm
ради интереса залез и посмотрел все отзывы автора.
ни одного положительного, все не так и не эдак.
правильно сказали, зачем покупать то, что не нравится?
логан взяли бы и все. он и повыше и  подушек поменьше, все равно не пользуетесь.


Я ожидал большего от сида и я разочарован. Ну уж коли я его купил, надо с ним как-то жить...
И нормально на нем ездить... А для этого его надо привести в порядок, т.е. избавться от понтов и приспособить его к российским дорогам и др. российским особенностям, к которым он совершенно не приспособлен. Если бы существовала Лада с корпусом аналогичного класса и с движком 2 л. - купил бы ее. А сейчас думаю, не купить ли мне "Приору" в качестве второй машины для дальних поездок по нашей родной стране. А подушки безопасности как раз для меня являются важным фактором. И я не в Париже живу, и Логан мне не нравится по дизайну...
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: BlagO от Ноябрь 06, 2009, 23:04:18 pm
Я когда еду далеко обычно составляю список заправок, на которых планирую заправляться...
Если приспичило, то заправляюсь немного, а дальше опять же по списку...
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: CEEd_ой от Ноябрь 07, 2009, 03:32:17 am
Чето не понятно что случилось? Катализатор спекся, развалился или что? Как он мог развалится от некачественного бензина??? От плохого бензина он обычно спекается....
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Valerdos от Ноябрь 07, 2009, 06:38:50 am
Искренние соболезнования пострадавшему. Увы катализаторы рассыпаются не только у Сидов (случается така беда и у дорогушых иномарок), причиной тому служит "моча", которой неждано-негадано можно заправиться где угодно - вне зависимости от брэнда заправки,к примеру заправляешся на каком нибудь ЛукОйле,а в чеке указан "ЧП Алиев"...  (!)Важный момент тут в том,что официалы "дорогушых иномарок" просто меняют хреновину не прослужившую гарантийный срок - престиж марки дороже...   "5 лет или 150тыс" ха-ха, очередной рекламый трюк с массой оговорок внизу мелким шрифтом! Ну вот сами подумайте:на Лексус гарантия всего 3 года или 100тыс почему? Автомобиль что ли менее качественный чем Кия?  ИМХО: делаем ТО в проверенных но не официальных центрах > экономим ДЕНЕЖКУ,не так обидно потом будет получать "фиг с маслом вместо гарантии" после честно пройденных втридорого ТО-15000,-30000,-45000,-60000,-75000 и т.д.   Вот как то так...
На дорогущих иномарках сначало делают экспертизу в результате чего развалился катализатор.. А потом решают менять или счет выствлять..
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Kirill от Ноябрь 07, 2009, 19:48:02 pm
Если считаеш что прав то экспертиза, но катализатор действительно даже у автотора отдельно оговорен срок, поэтому как быть с гарантией непонятно полюбому. Кстати катализатор в основном у всех среднестоимостных машин по гарантии не очень меняется у всех ограничения. Поэтому не стоит плакать в этом смысле по сиду, у всех так с катализатором. У лексуса может и не так, но тогда вопрос почему сид куплен а не лексус? 
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: elias2004 от Ноябрь 09, 2009, 14:10:34 pm
поменьше ослиной мочи нужно в бак лить, и проблем не будет :) , а вообще, судя по Вашим постам - зря Вы ладу 111 продали, она же лучше во всем rulezz
Простите, а как можно ослиную мочу отличить от бензина? На зуб, на язык или на запах? Легче всего написать так. Мне на сервисе сказали по секрету - сохраняй чеки заправок - если чего при экспертизе свою жопу прикроешь.
При мне меняли движку на Пыжике 206 по гарантии - вина бензин. Просто пошли на встечу одной девице в Крыму залилась и на трех целиндрах до Киева доскакала - был чек, вот и все.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Atrava от Ноябрь 09, 2009, 15:14:05 pm
Я ожидал большего от сида и я разочарован. Ну уж коли я его купил, надо с ним как-то жить...
И нормально на нем ездить... А для этого его надо привести в порядок, т.е. избавться от понтов и приспособить его к российским дорогам и др. российским особенностям, к которым он совершенно не приспособлен. Если бы существовала Лада с корпусом аналогичного класса и с движком 2 л. - купил бы ее. А сейчас думаю, не купить ли мне "Приору" в качестве второй машины для дальних поездок по нашей родной стране. А подушки безопасности как раз для меня являются важным фактором. И я не в Париже живу, и Логан мне не нравится по дизайну...
мне тоже логан не нравится по дизайну, ну для дачи бы взял.
хотя заполни плиз профиль, что бы понятно было о каких дорошах и о каком бензине идет речь.
без региона или города тяжело, что либо сказать.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: yurist от Ноябрь 09, 2009, 16:19:54 pm
Проблема решается просто, меняется на универсальный катализатор (врезается заместо старого) и все,у меня была такая же проблема на опеле, там два лямда зонда ,пришлось ставить универсальный стоит 4 тыс),за оригинальный катализатор запросили 36 тыс.А от нашего качественного бензина все что хочешь прогорит.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: elias2004 от Ноябрь 09, 2009, 22:13:32 pm
Проблема решается просто, меняется на универсальный катализатор (врезается заместо старого) и все,у меня была такая же проблема на опеле, там два лямда зонда ,пришлось ставить универсальный стоит 4 тыс),за оригинальный катализатор запросили 36 тыс.А от нашего качественного бензина все что хочешь прогорит.
Снимут с гарантии на все остальное нафиг.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: yurist от Ноябрь 10, 2009, 08:15:07 am
Снимут с гарантии на все остальное нафиг.
Здесь выбор уже за вами. :)
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 10, 2009, 11:34:32 am
В Москве, заправляюсь я обычно: либо на Лукойле, либо на ТНК. Но когда едешь по трассе в другой город - выбирать не приходится. И что за блин. Если документации написано 92 или евро 95  заливать - любой бензин этой марки от любого производителя должен подходить, или это должно быть оговорено особо!

Ну уже сколько говорили - не нужно заправляться на первой попавшейся заправке. Составляйте маршрут, так, чтобы попадались крупные брендовый заправки, а "Вася Пупкин и Ко" обходите стороной. Вы никак не можете застраховаться от недобросовестных продавцов топлива...
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: pavl1ck от Ноябрь 10, 2009, 11:51:48 am
опять же единичный случай ,автору не повезло с экземпляром, видимо, да еще и предвзятое отношение к авто с момента покупки, как я понимаю... плюс плохой бензин... а по поводу гарантии, я сам думаю, сделаю ТО-30тыс у официалов, а там посмотрим :)
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: fog1973 от Ноябрь 10, 2009, 16:29:04 pm
Дерьмо, дерьмо и еще раз дерьмо, эта KIA cee'd SW и ее фирма-производитель!

У меня KIA Ceed SW c 2.0-литровым бензиновым движком. Купил в конце июля, езжу чуть больше трех месяцев. Наездил всего лишь 6000 км. Катализатор развалился нахрен (все его внутренности сгорели), и забил обломками всю выхлопную трубу и глушитель. Может катализатор на 2-литровый движок не рассчитан, может поэтому такие машины больше не выпускают?

В диллерском сервисе сказали, что катализатор стоит 30 тыс. руб + глушитель 13 тыс. руб. + стоимости работы - насчитали около 60 тыс. рублей. Это при том, что якобы, гарантия на KIA ceed 150 тыс. км. ЛАЖА ЭТО И ВРАНЬЕ РЕКЛАМНОЕ!

ГАРАНТИЯ НА КАТАЛИЗАТОР - 1000 КМ ПРОБЕГА! Это оговорено в особом пункте гарантийных обязательств KIA. Т.е. Евро-4 в Сиде гарантировано на 1000 км., а потом - Евро-2 или ниже.

ЖУЛИКИ ЭТИ КОРЕЙЦЫ! Я больше никогда не куплю машину марки KIA!


Не согласен с Вами. Вам просто не повезло. Такое случается.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: CEEd_ой от Ноябрь 10, 2009, 22:05:00 pm
выбей сгоревшие соты катализатора-все почисть от обломков, один лямбда оставь, второй убирай нахрен-попроси дилера поставить заглушку-перепрограммируй мозги под "Евро-3" и катайся...
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Kirill от Ноябрь 10, 2009, 22:33:04 pm
А пойдет ли на это дилер, с Евро-3?
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: CEEd_ой от Ноябрь 10, 2009, 22:37:08 pm
А пойдет ли на это дилер, с Евро-3?
За бабки? как договоришься... второй лябда ни на что не влияет - кроме чистоты выхлопа...а по сути определяет состояние катализатора!
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: tunec+1 от Ноябрь 11, 2009, 13:00:41 pm
бывает, не повезло - значит не повезло. Может заводской брак, а может сам виноват. Если заводской - должны заменить, но нужна будет экспертиза что брак именно с завода, а не "естественный износ". И на качество бенза тоже стоит смотреть. Уж в нашей-то стране совсем не факт, что если написано АИ92, то там окажется именно он, а не 80 + стабилизатор октанового числа или еще что похуже... По крайней мере сомневаешься - спроси паспорт качества. Если он свежий и вроде как удовлетворяет требованиям - тогда бери, но всегда будь готов к сюрпризам :)

если много ездишь по нашей родине со скоростью 170, то ЛЮБАЯ европейкая/американская/корейская машина не внедорожник/кроссовер тебе не подойдет :) Они все-таки рассчитаны на дороги, а не на "дороги"...

П.С. Я вот тоже часто езжу по новой риге на сиде - практически даже чаще чем раз в неделю. И проблем на скорости 165 у мну почему-то нету :) едет как влитая... мож дело в SW или 17м радиусе?

П.П.С. Если от машины столько негатива - ремонтируй и продавай нафиг. Купи что-нить помягче, т.к. по россии на сиде ездить удовольствие не для каждого.... Все-таки не у все за столь короткий промежуток столько всего случается... скорее всего и дальше приключения будут. Если денег не много, то смотри в сторону спортажа, туссона и пр... Правда сейчас на всех бензах катализаторы ставят, а дизели с турбинами, которые достаточно чуствительны к качеству топлива (к тому же нормальный бенз в глубинке найти легче чем нормальный дизель, хотя например в украине все наоборот - нормальный дизель найти не проблема, а вот с бензом можно налететь)... Накрайняк бери уаз патриот :) Его уж точно в мухосранске починить на коленке можно, да и подвеска для наших "дорог" самое то...
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: FreeSpace от Ноябрь 11, 2009, 13:46:35 pm
Если бы существовала Лада с корпусом аналогичного класса и с движком 2 л. - купил бы ее. А сейчас думаю, не купить ли мне "Приору" в качестве второй машины для дальних поездок по нашей родной стране. А подушки безопасности как раз для меня являются важным фактором. И я не в Париже живу, и Логан мне не нравится по дизайну...

Поддержи русское ведро lol lol lol
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: CEEd_ой от Ноябрь 11, 2009, 13:50:41 pm
Если бы существовала Лада с корпусом аналогичного класса и с движком 2 л. - купил бы ее. А сейчас думаю, не купить ли мне "Приору" в качестве второй машины для дальних поездок по нашей родной стране. А подушки безопасности как раз для меня являются важным фактором. И я не в Париже живу, и Логан мне не нравится по дизайну...
Обязательно купи... пока она будет в сервисе стоять - ты уже намотаешь на СИДе любые дальние расстояния...по нашей родной стране!!!
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: tunec+1 от Ноябрь 11, 2009, 14:03:40 pm
Если бы существовала Лада с корпусом аналогичного класса и с движком 2 л. - купил бы ее. А сейчас думаю, не купить ли мне "Приору" в качестве второй машины для дальних поездок по нашей родной стране. А подушки безопасности как раз для меня являются важным фактором. И я не в Париже живу, и Логан мне не нравится по дизайну...
Обязательно купи... пока она будет в сервисе стоять - ты уже намотаешь на СИДе любые дальние расстояния...по нашей родной стране!!!


не надо быть настолько категоричным. Вот ща рено переоснастит автоваз и посмотрим верен ли анекдот про заколдованное место...

П.С. вот в плане ремонта уж точно ладу проще ремонтировать чем сид :) и запчасти найти легче особенно в значительно удаленных от крупных транспортных узлов местах. но вот по техническому оснащению сид сильно впереди :) А вот по надежности - эт токо время покажет... Вот у мну на 25тыс уже 3 гарантийных замены различных узлов и еще парочка на подходе...  Как-то даже страшно... А на том же акценте, что классом ниже за 60тыс ни одной поломки.... А не, лампочку в ближнем свете менял :)
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: CEEd_ой от Ноябрь 11, 2009, 14:17:17 pm
не надо быть настолько категоричным. Вот ща рено переоснастит автоваз и посмотрим верен ли анекдот про заколдованное место...
и французов поставит на конвейер? А то наши уже на переоснащенном ИжМаше ступичные гайки кувалдой на место ставят....
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: S_N от Ноябрь 11, 2009, 14:23:25 pm
рено переоснастит?!  lol
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: tunec+1 от Ноябрь 11, 2009, 14:25:12 pm
не надо быть настолько категоричным. Вот ща рено переоснастит автоваз и посмотрим верен ли анекдот про заколдованное место...
и французов поставит на конвейер? А то наши уже на переоснащенном ИжМаше ступичные гайки кувалдой на место ставят....

главное чтобы ОТК был французским, а уж дальше дело техники... Выпускают же логаны... А уж они то качеством сборки получше наших приор будут.... Было тут недавно интервью с директором рено по развитию. Он признался, что сначала они у нас стормозили и поставили только французский руководящий аппарат, типо как в европе делали. А оказалось, что русскому человеку нужен надсмотрщик, который его будет пинать за брак... Обещали с автовазом таких ошибок не совершать...

Конечно понятно, что русский пох%изм развратит даже стройные ряды французов, но на это понадобится некоторое время, а за него глядишь че-нить хорошее выпустить успеют...
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: tunec+1 от Ноябрь 11, 2009, 14:26:19 pm
рено переоснастит?!  lol


ниче смешного, наше правительство уже поставило рено ультиматут и те походу согласились реформировать автоваз по примеру румынской дации, но с учетом нашего менталитета...
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: CEEd_ой от Ноябрь 11, 2009, 14:28:49 pm
главное чтобы ОТК был французским, а уж дальше дело техники... Выпускают же логаны... А уж они то качеством сборки получше наших приор будут.... Было тут недавно интервью с директором рено по развитию. Он признался, что сначала они у нас стормозили и поставили только французский руководящий аппарат, типо как в европе делали. А оказалось, что русскому человеку нужен надсмотрщик, который его будет пинать за брак... Обещали с автовазом таких ошибок не совершать...

Конечно понятно, что русский пох%изм развратит даже стройные ряды французов, но на это понадобится некоторое время, а за него глядишь че-нить хорошее выпустить успеют...
И американцы то нас "пинали" за брак - ( ГАЗ ), и итальянцы пинали ( ВАЗ ) и корейцы пинают ( ИжМаш ) и опять америкосы ( ФОРД ) и французы ( Автофрамос ) - а мы как гнали дерьмо - так дерьмо и гоним!!!
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: tunec+1 от Ноябрь 11, 2009, 14:41:08 pm
И американцы то нас "пинали" за брак - ( ГАЗ ), и итальянцы пинали ( ВАЗ ) и корейцы пинают ( ИжМаш ) и опять америкосы ( ФОРД ) и французы ( Автофрамос ) - а мы как гнали дерьмо - так дерьмо и гоним!!!

ну извини, сломавшийся у мну датчик воды в топливе на автоторе сломали? или стойка стаба была ими сломана? или ролики, что я менял, автоторовцы делали? Скрипящее рулевое с которым я в птн. поеду разбираться тоже рабочие автотора проектировали и собирали? дело не только в том, где сборка, а в том, откуда комплектующие... Корейцы явно тут недорабатывают... У мну из всего что собрано автотором пока не сломалось. Словаки халтурят - возможно. Но судя по тому как корейцы кидают с гарантией они не особо верят, что сид - надежный авто, а это значит ошибки при проектировании...

вот у моего соседа была ваз 2111. за 2,5 года и 80ткм (а могет и больше, это когда я последний раз ему помогал что-то восстанавливать в авто) ломалось - ЦЗ, стеклоподьемники, регулировка сидений, регулировка зеркал, дребезжала вся торпеда, постоянно глюкала магнитола, рассыпались колодки, рвались на скорости шины, даже накрывался термостат несколько раз - все запчасти поставляемые на автоваз извне. Зато с двигателем/коробкой/ходовой проблем не было. Да, сборка не просто хромает - походу уже ампутировало себе ноги по самую шею, но производство еще в норме. Другое дело что не умеют у нас проектировать новое - берут старое и его дорабатывают напильником и кувалдой...

Если рено будет свои комплектующие поставлять и помогать разрабатывать авто - глядишь что-то вроде логана, но на базе калины на вазе и выйдет...

Про ГАЗ - америкосы пинали? кого? где? они продали модель, оборудование, помогли его настроить, обучили рабочих через одного и все... Остальное чисто наши фишки...

Итальянцы привезли на ВАЗ оборудование и настроили его. Помониторили несколько лет качество и их места заняли наши, русские инженеры. Я например знаю аж 6 машин более чем 45го возраста производства ВАЗа, нормально до сих пор работающих без гари и пр. движки родные, на одной родная коробка, ниодной крупной аварии и пробег далеко за 1 млн км (мужиг объехал почити все республики союза)- прям раритет. Чуваку на этом девайсе предлагали на автовазе поменять нахаляву тарантас на новую калину (она тогда только вышла), так он отказался, т.к. его агрегат надежнее нынешних (правда чел за авто конечно ухаживает шописец - после каждой поездки чуть ли не зубной щеткой чистит  :D). че на остальных 5 осталось родного - незнаю :) Значит могли же... Выпускали...

корейцы на ижмаше только заказывают авто и принимают его. Руководство завода русское. Главные мастера русские. ОТК русский. качество тоже русское...
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Шаурма от Ноябрь 11, 2009, 15:06:53 pm
Я например знаю аж 6 машин более чем 45го возраста производства ВАЗа
19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: tunec+1 от Ноябрь 11, 2009, 15:19:06 pm
19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97
цифирей опечаталсо :) 35 конечно... :)
Зато мегацифирь на одометре сам видел :) последний раз на нем 920 тыс было, а это еще в 2002 году... А мужик этот сосед у ротственников моих на кубани :) Авто ему презентовало предприятие :)
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: tunec+1 от Ноябрь 11, 2009, 15:24:30 pm
http://auto.lenta.ru/news/2009/11/09/vazrenault/
Цитировать (выделенное)
Renault поможет "АвтоВАЗу" сделать качественный автомобиль

Компания Renault будет участвовать не только в запуске на "АвтоВАЗе" новой линейки автомобилей на плаформе B0 (платформа Logan), но и поможет автозаводу с разработкой бюджетной модели на базе платформы Lada Kalina. Об этом заявил гендиректор Renault в России Кристиан Эстев в интервью газете "Ведомости".

По его словам, французская компания поможет инженерам "АвтоВАЗа" с модернизацией платформы "Калины" и с поиском подходящих поставщиков. Как отметил Эстев, когда кризис на российском автомобильном рынке закончится, Волжский автозавод должен будет предложить покупателям автомобиль, у которого "качество будет в его генах".

надеюсь у них получится :)
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: tunec+1 от Ноябрь 11, 2009, 15:46:56 pm
кстати возвращаясь к теме топика, чето автора не слышно... И еще интересно: если все из-за топлива, то может на свечах нагар остался и по нему понять что именно из-за топлива? или его могло "сжечь" более поздними заправками? сейчас многие производители очищающие присадки льют...
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Kirill от Ноябрь 11, 2009, 17:53:26 pm
Вообще то катализатор это как повезет, но самое смешное что у моего старого пассата б4 96 г.в. был живой катализатор, невзирая на многократную (вроде) замену остальных элементов системы выпуска включаю гофру. Сама труба из нержавейки с катализатором была жива и даже запах был от катализатора в гараже (коечно евро-2 но все же). Поэтому это как повезет но скорее всего брак, т.к заводские катализаторы у всех (кроме тазов) ходят долго. Но даказать только по экспертизе.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: MAX F от Ноябрь 11, 2009, 18:21:20 pm
Цитировать (выделенное)
Зато мегацифирь на одометре сам видел  последний раз на нем 920 тыс было
прям 920 тыс видел? своими глазами? 8(
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: attorney от Ноябрь 11, 2009, 18:26:23 pm
прям 920 тыс видел? своими глазами? 8(
вроде как он до 99.999,9 отсчитывает
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Уdaff от Ноябрь 11, 2009, 18:43:03 pm
а может аффтор с бордюрчика спрыгнул неудачно- потроха катализатора вроде хрупкие :-[
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Altar от Ноябрь 12, 2009, 09:40:32 am
а может аффтор с бордюрчика спрыгнул неудачно
А может прежде чем ерунду писать, стоит конструкцию системы выпуска сида изучить...
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: tunec+1 от Ноябрь 12, 2009, 10:16:04 am
вроде как он до 99.999,9 отсчитывает

Чесно, то не обратил внимание на количество значащих цифр :) А этот чел очень хороший друг моего родственника (не знаю как называется одним словом неродной двоюродный дед :) ) Оба люди солидные и не верить им обоим как-то даже в голову не приходит. На одометре главные цифры были 92 и мужик уверял, что остался последний рывок до милиона, типа даже фотик купил чтобы сфоткать :) а еще мне показывали пожелтевшую памятную бумажку с ваза, что-то вроде того, что если владелец через 40 лет (вот почему ошибся :) сначала писал одно предложение, а потом переправлял его на другое и 4 на 3 не заменил :D) приедет своим ходом на авто, то ему заменят его авто на новое (поэтому как он сказал и предлагали новую калину). И как мне пояснил владелец, то это была какая-то ограниченная партия, типа юбилейной или в честь чего-то еще. Авто отпускались только организациям и к ним давали такую вот бумажку. А у него отец как раз работал автомехаником на каком-то закрытом предприятии. И на 40тие его работы на этом предприятии ему и презентовали этот девайс. Ну а потом авто достался сыну, который в принципе работал там же :) Сейчас тот собирался отдать машину теперь своему сыну, которому уже за 30, но у того есть уже машина...

Опять же - ездил на этой машине (правда пассажиром) скрипы есть, но двигатель работает ровно, плавность хода для ваза вполне норм... Конечно я не СТО и не прокуратура, что может проверить их слова, но все рассказанное ими звучало очень убедительно, а еще убедительнее выглядели несколько черно-белых фоток мужика, его отца, какой-то шишки с управления заводом (вручающий его отцу грамоту и медаль что-то типа "за трудовые заслуги" или "за трудовую доблесть" или еще как-то в этом духе), кучи людев позади и рядом стоящего авто...
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Угрюмый от Ноябрь 12, 2009, 10:26:16 am
цифирей опечаталсо :) 35 конечно... :)
Зато мегацифирь на одометре сам видел :) последний раз на нем 920 тыс было, а это еще в 2002 году... А мужик этот сосед у ротственников моих на кубани :) Авто ему презентовало предприятие :)
Помоему на Жигулёвских одометрах счетчик "умеет" считать лишь до 99 999,потом новый круг с 00001.Так что как то не сходится.... Хотя конечно допускаю что может тот первый таз до 100 000 000 добегать,с двумя,трёмя переборками.(имхо конечно) beer
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: rakita от Ноябрь 12, 2009, 10:46:22 am
На своей первой машине - ВАЗ 2106, первый раз перебирали движок на 140 000 км. И то потому, что долбанулся картером о лежачий полицейский и потерял масло... (Сцуки, ненавижу уродов, придумавших эти полицейские, которые у нас в стране кладут как и где хотят, без всяких ГОСТов и нормативов). Но это как ездить. На своей шахе я и к заправкам подходил очень избирательно и масло менял раз в 5000.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Уdaff от Ноябрь 12, 2009, 10:46:53 am
А может прежде чем ерунду писать, стоит конструкцию системы выпуска сида изучить...
просвети умник :)
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: permant от Январь 17, 2010, 02:10:32 am
походу ОФФ...
Про ГАЗ - америкосы пинали? кого? где? они продали модель, оборудование, помогли его настроить, обучили рабочих через одного и все... Остальное чисто наши фишки...
Всё зависит от главного менеджера страны. Когда ГАЗ в первый раз оснащался при Сталине, на заводе работали америкосы, нанятые по программе Рузвельта, ибо своих инженеров не было как класса, вырубили до этого... Но это другой вопрос. Итог, выпускались вполне современные автомобили и довольно надёжные по тому времени.
А как переоснащали второй раз - это "кино с немцами", вернее американцами. Кстати о немцах, примерно такая же ситуация с Москвичом и вывезенным заводом Опель... %)
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: boban от Январь 18, 2010, 22:22:57 pm
Еще раз убедился что тачку нужно покупать б/у, чтоб тыссяч 80 прошла и предыдущий хозяин все косяки устранил и стоит дешевле в два раза.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Mikka Hakkanen от Февраль 23, 2010, 23:22:59 pm
ага, ему прям делать бюольше негчего кроме как все жэити 80 тыс готовить машину к продаже и  приводить ее в идеальное состояние- как миленький получите все проблеммы, на которые он забил+ уставшую пристарелую машину и как следствие ее "старчесткие" болезни. По сравнению с этим умерший кат просто дентский лепет.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Kitoboy от Февраль 23, 2010, 23:52:12 pm
Еще раз убедился что тачку нужно покупать б/у, чтоб тыссяч 80 прошла и предыдущий хозяин все косяки устранил и стоит дешевле в два раза.
а еще лучше пешком, и дешевле однака  :D
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Kitoboy от Февраль 24, 2010, 00:11:41 am
Я больше никогда не куплю машину марки KIA!
Тут два варианта: либо вам не повезло с машиной, либо машине с вами  :D
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Slonopotam от Сентябрь 07, 2010, 12:09:49 pm
Приветствую всех участников форума) Недавно купил себе б.у. Сид и столкнулсяс проблемой - пора менять катализатор... Походил по интернету, почитал и решил заменить катализатор на пламегаситель)) Скажите, где это можно хорошо сделать?
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Slonopotam от Сентябрь 13, 2010, 11:39:30 am
Ну чтож... Поиск да усердие, как говориться, рулит!!
После нескольких часов выяснения разных подробностей и обзвона фирм выбор мой пал на www.fili-tek.ru
Приехал туда, подождал полчаса пока освободится подъемник, после чего пообщался с мастером с которым обсудили работы и "пошел погулять".
Вернулся через 4часа и уехал на сделанной машине. Замена катализатора на пламягаситель вместе с деталями и всем прочим обошлось в 22 килорубля.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 13, 2010, 12:04:06 pm
Если 22 килорубля это дешево, то сколько  же стоит оригинальный катализатор??? Я в курсе, что  в нем есть платина, но он же не весь из  нее...
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Altar от Сентябрь 13, 2010, 12:42:56 pm
Если 22 килорубля это дешево, то сколько  же стоит оригинальный катализатор??? Я в курсе, что  в нем есть платина, но он же не весь из  нее...
Штук 35 стоит катколлектор.... Но и 22 это как то не "дешево".
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Mikka Hakkanen от Сентябрь 13, 2010, 15:35:23 pm
Вот в том тои дело, непонятно окуда 22 кола взялись? Аналогичная операция на ТАЗАх, которая ничем по  сложности не отличается стоит тысячи три. Ну и пламегаситель рублей 900.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: driverland от Сентябрь 13, 2010, 16:09:46 pm
22 за пламягаситель, они что, его лично из золота выстукивали 8(
На Форд Мондео 4500 в москве с работой!
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: ООН от Сентябрь 13, 2010, 18:09:14 pm
Опишите причину(ы) замены и помогло ли.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: lolol@20 от Сентябрь 17, 2010, 22:21:32 pm
попал в аналогичную ситуацию
сид новый, пробег 17 т.км. после ТО1 прошел месяц, перестал ехать
по отзыву сервиса умер катализатор
случай не гарантийный
в итоге я попадаю на эвакуатор из моего города до ближайшего сервиса КИА - 6 т.руб
потом идет диагностика 1,6 т.руб
потом будет еще идти платная стоянка на сервисе в ожидании прихода запчасти с завода изготовителя...
ну и под конец цена нового каталика на нового сида хэча 1,6 - 50 т. руб...
без работы...

самое интересное, что в семье есть еще два японца, заправляются все три машины на одних и тех же заправках
там и всю рабочую технику заправляю (фокус, газели)
только всё работает, а вот сид млять умер...

я так понимаю у меня есть шанс попробовать затребовать экспертизу?
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Slonopotam от Сентябрь 24, 2010, 15:23:44 pm
Причина замены в том, что заправился на хрен пойми какой заправке и кат пришел в негодность из-за того, что забился... Машина перестала нормально тянуть и решил сделать замену на пламягас.
Да, проблема решилась, динамика вернулась, звук не зменился, каких-то проблем не наблюдаю. За это прошедшее проехал более 1500 км... Есть ощущение, что стала есть немного меньше бензина)
По поводу цены в Филитеке за работу что делали мне могу сказать, что туда входит сам пламегаситель(3х камерный), контроллер лямбда зонад, установка всего этого в внешний корпус катализатора, какая-то настройка-проверка. Все посажено на нормальную сварку.
У офицалов вышло бы раза в 2 дороже точно, да и в нагрузку возможные подобные проблемы при очередной заправке непонятно чем...
Так что я сделал и не жалею.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Slonopotam от Сентябрь 24, 2010, 15:33:59 pm
я так понимаю у меня есть шанс попробовать затребовать экспертизу?
в общем да, можете, но уже прошло некоторое время...
Чтобы попробовать затребовать экспертизу вы как минимум должны иметь чек с заправки, остатки бензина в баке(чем больше тем лучше), доказательства того, что больше нигде не заправлялись... думаю следует на ozpp.ru вам больше помогут по этому вопросу
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: zauza от Октябрь 19, 2010, 22:59:00 pm
Вечер всем добрый!
Хочу приятным житейским опытом поделиться. Сид у меня 2007 года. 2-х литровый. Катализатор накрылся тысячах на 20.
При вскрытии оказалось, что часть сот катализатора попросту сложилась (читай рассыпалась).
Катализатор мне поменяли в сервисном центре на новый. Стоило мне это 4 разговора с руководителем сервисного центра + две бумаги: претензия тому же руководителю в письменном виде и письмо в Московское представительство КИА, да немного потраченного времени.
Да, успех данного мероприятия заключался изначально в том, что в моей сервисной книге не было всем известного предложения о длительности срока гарантии на каталитический нейтрализатор в 1000 км пути. Нет и всё тут. Данный-то факт и ввел в ступор некоторых сотрудников автосервиса. Но проявив немного настойчивости в данном вопросе, я развернул данную ситуацию в свою пользу.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Mikka Hakkanen от Декабрь 29, 2010, 12:02:08 pm
Так я и не понял, что  служит причиной стольк дорогостоящей замены катализатора.  наскольк мгне известно, на ВАЗах  замену осуществляют или на пламегаситель, который стоит около 800 ркблей илир  просто вытряхивают из  катализатора внутренности и ставят его же... Здесь то почему-то фигурируют какие то несусветсные суммы порядка штуки баксов? за что- за кусок нердавеющзей трубы в 30 см днинной?
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Kirill от Декабрь 29, 2010, 12:50:57 pm
Так я и не понял, что  служит причиной стольк дорогостоящей замены катализатора.  наскольк мгне известно, на ВАЗах  замену осуществляют или на пламегаситель, который стоит около 800 ркблей илир  просто вытряхивают из  катализатора внутренности и ставят его же... Здесь то почему-то фигурируют какие то несусветсные суммы порядка штуки баксов? за что- за кусок нердавеющзей трубы в 30 см днинной?
Как все любят тазы, хлебом не корми дай сид с ними сравнить, уважаемый Mikka Hakkanen, сид не таз и пламегоситель к нему стоить 800 руб не может из нержавейки по определению. На паджеро 3-х литровом знакомые ставили 2 плямегасителя стоило в московской области, далеко от мкад 28 штук. руб. Через неделю они уже капиталили движок, но так можно и за 800 руб. от таза приварить, и на лексус тоже подойдет дерзайте! :)
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Mikka Hakkanen от Декабрь 29, 2010, 13:05:16 pm
Пламегаситель к Сид  и к Таз, он   в общем одинаков, поскольку не являетс штатным изделием и деалется кустарно.  А в выхлопнубю систему какой марки машины он будет поставлен-  это для его стоимости пенесуально. Почему тупо нельзя выкинуть внутреннсоти катализатора и дальше  счастливо ездить?
 Я не  любительб ТАЗов, простовсе , как  правило, через  них  проходили и  Сид в первую очередь радует невысокой стоимостью владения, соизмеримой сотстоимостью ВАЗ.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Kirill от Декабрь 29, 2010, 17:52:50 pm
Mikka Hakkanen пламегоситель это все таки не просто труба и не пустой корпус от катализатора, если охота то тем и фирм продающих пламегосители куча с описанием конструкции, но они не стоят 800 руб. как и самопальные китайские катализаторы для всех видов авто за 5-7 тыс. руб. которые ходят тыс. по 5 км и дохнут. Нормальный катализатор фирменный жив и после 250 тыс. км пробега. Убить оригинальный катализатор это надо в него ослиную мочю залить руб по 15 за литр.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Altar от Декабрь 29, 2010, 18:03:17 pm
Почему тупо нельзя выкинуть внутреннсоти катализатора и дальше  счастливо ездить?
ЭБУ "сойдет с ума".
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Mikka Hakkanen от Декабрь 29, 2010, 22:19:53 pm
Оно точно также  сойдет если поставить вместо  штатного КАтализатора  пламегаситель. ТЕм не менее почему то выекидывают как, а не вычищают его) и ставят пламегаситель.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Timon от Декабрь 29, 2010, 22:39:34 pm
Чёто кто о чём и я тоже ничё не понял.))) Катализатор по определению стоить мало не может из-за дороговизны платино-иридиевого сплава. Но почему говорится, что с двигателем что-то случится без него не пойму. Можно выкинуть его нафиг и ничего в принципе не случится.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: сергей63 от Декабрь 29, 2010, 23:04:09 pm
В принципе ничего не будет, только прошивку менять придется, и евро 4 уже не получится.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Mikka Hakkanen от Декабрь 30, 2010, 00:02:21 am
Чёто кто о чём и я тоже ничё не понял.))) Катализатор по определению стоить мало не может из-за дороговизны платино-иридиевого сплава. Но почему говорится, что с двигателем что-то случится без него не пойму. Можно выкинуть его нафиг и ничего в принципе не случится.
НА российских ТАЗах такая "кастрация" в порядке вещей и делается просто для прибавки мощщи. Движку хоть бы хрен.
ВЫ преувеличиваете количество иридия и  платины в этом изделии- этих драг металлов в нем долларов на 100, не больше. Это подтверждает стоимость Ката на российские машины-будь там изрядно платины он бы не стоит 5-6 тысяч,а именно столько стоит КАт на Калину или Приору.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Timon от Декабрь 30, 2010, 00:53:57 am
Голословные утверждения. Я не знаю сколько чего конкретно у сида, но если учесть, что катализатор сида явно тяжелее катализатора калины, а содержание металлов составляет 0,1-0,4 % от общей массы катализатора, то разница может составлять в четыре раза даже при равной массе изделия.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Mikka Hakkanen от Декабрь 30, 2010, 10:36:26 am
но если учесть, что катализатор сида явно тяжелее катализатора калины
А с чего Вы взяли, что он  тяжелее, вы его взвешивали?- двигатели имеют одинаковый обьем и очень близкую мощность.
Название: Re: Катализатор развалился, а гаранития - фиг с маслом!
Отправлено: Timon от Декабрь 30, 2010, 11:11:06 am
Да почти одинаковые двигатели! 81-98 л.с. при Евро2-3 и 109-147л.с. при Евро4