форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Svetim от Ноябрь 05, 2009, 15:48:31 pm
-
Стою перед сложным выбором. Нужен универсал - 2 малолетних детей, дача и выезды на природу. Пока подобрала 3 варианта Ford-focus, kia Ceed-sw и Kia Carens. В любом случае хочу автомат, потому что пробки по 3-4 часа достали (левая нога после этого не работает). Господа, поможите, кто чем может!!! Голову сломала. Для меня немаловажно какой клиренс. Так что напишите пл. В официальных сайтах у всех трех машин он указан практически одинаковый, но так ли это на самом деле и как он меняется после установки защиты. :) :'(
-
Для большой семьи вот ;)
http://www.zr.ru/a/111091/
А так я бы взял SW.Он динамичней :)
-
Стою перед сложным выбором. Нужен универсал - 2 малолетних детей, дача и выезды на природу. Пока подобрала 3 варианта Ford-focus, kia Ceed-sw и Kia Carens. В любом случае хочу автомат, потому что пробки по 3-4 часа достали (левая нога после этого не работает). Господа, поможите, кто чем может!!! Голову сломала. Для меня немаловажно какой клиренс. Так что напишите пл. В официальных сайтах у всех трех машин он указан практически одинаковый, но так ли это на самом деле и как он меняется после установки защиты. :) :'(
это на самом деле не так
у нас в семье есть и каренс и сид
там где каренс проезжает с запасом на сиде я чиркаю защитой\рычагами
приемущество минимум см полтора два
вы посидите сзади в каренсе и в фокусе\сиде, думаю мнение сформируется секунды за 2
-
Каренс,хотя меня и СВ вполне устраивает.
-
Почему именно КИА?
-
если по по комфорту и по клиренсу , то Каренс rulezz
-
Был Форд C-Max, после 6000 км пробега продали. Дядя выбрал неудачный автомобиль. Очень низкий, на дачу не проезжаемый. Не думаю что Фокус или SW выше. Хотя смотря какая дорога.
Так что Каренс, думаю оптимальный выбор.
-
Почему Киа? Потому что все остальные машинки этого класса на порядок дороже. Если брать с автоматом, то все остальные начинаются от 930 тыс. и выше, а уж минивены так сразу от "ляма". Я вообще не знала, что в киа есть универсалы и вены, друг посоветовал. Посмотрела, почитала - решила, что выбор неплохой, да и начинка тоже радует. Осталось только попой посидеть. Сейчас у меня Логан - очень достойная, на мой взгляд, машинка для тех кто не шикует и без притензий на "крутость". Но с появлением второго ребенка его стало не хватать. Тем более что есть желание съездить далеко на рыбалочку (Ахтуба или Корелия). Да и автомат очень хочется, как уже писала - пробки по 3 - 4 часа убивают, а у меня еще дурная манера - левая нога на вису. Ну никак я не могу пристроить ее удобно так, чтобы опиралась на пол. Это привычка еще с 5-ки.
-
Каренсы, вроде как, по краштесту показали себя не случшей стороны. Про форд ничего не скажу, а Сид СВ, не плохой выбор. Плюс в нем фенечки всякие, типа индикатора пристегнутости задних пассажиров имеются, что с детьми актуально. Только движок надо брать 2 литра.
-
Svetim
А Шкоду, как вариант не рассматриваешь? По хорошему, я не стал связываться бы с Киа и ФФ.
-
Svetim
А Шкоду, как вариант не рассматриваешь? По хорошему, я не стал связываться бы с Киа и ФФ.
Шкода то маловата с двумя детишками....
-
Стою перед сложным выбором. Нужен универсал - 2 малолетних детей, дача и выезды на природу. Пока подобрала 3 варианта Ford-focus, kia Ceed-sw и Kia Carens. В любом случае хочу автомат, потому что пробки по 3-4 часа достали (левая нога после этого не работает). Господа, поможите, кто чем может!!! Голову сломала. Для меня немаловажно какой клиренс. Так что напишите пл. В официальных сайтах у всех трех машин он указан практически одинаковый, но так ли это на самом деле и как он меняется после установки защиты. :) :'(
Именно также выбирал. В поле досягаемости были: Шкода, ФФ, Опиль Астра (естественно сараи), критерии основные - безопасность, акпп, размеры.
ФФ - объездил 6 дилеров, примерно похожее в комплектации Сида стоило 720-740 тыщ.
Шкода - есть дизель, машин в Москве было 2 штуки - обе белые, Шкода Октавия Тур Сарай - меньше сида и 12 лет на конвейере говорят о многом, уныло внутри, 2-е подушки, цена за сарай и акпп 680 тыщ.
Опиль Астра - сарай 1.8 на АКПП - 740 тыщ, но учитывая что вышла уже новая Астра, то смысл теряется, да и 1.8 АКПП у опиля на моторе 18XER - проблемная штука, а 1.6 - тока Робот, который сразу идет лесом. Сид - выиграл по всем параметрам :))) 1100км уже - проблем нет никаких :)
-
Всем огромное СПАСИБО! Решила позырить Каренс, вот только время никак не найду. Ничаго, постараюсь с мелкой в салон сходить, может пустят посидеть. :-* Шкоду не рассматривала, так как она на базе Окташки, а у нее клиренса нет вообче. Да и в салоне мне не понравилась - у двоих знакомых сиживала - низко, обзору назад практически нет никакого. Даже мужики в ней частенько парктроники пользуют, а уж о девушках и говорить нечего. :'(
-
Полгода назад продал Chevrolet Lacetti универсал. Пользовался её 2 года. Покупалась именно как УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина.
По сравнению с другими универсалами (Сeed SW, Ford, Astra wagon и так далее...)
Минус: Очень простая, невыразительная машина, "серая мышь" - короче без понтов.
Плюсы: ОЧЕНЬ просторный салон, особенно для задних пассажиров с учетом установки детских кресел. Надежность, неприхотливость (заправлял 92 и вообще жидкостью похожей на бензин в таких "дырах" нашей родины). 1500 км с полной загрузкой (Москва-Крым) без проблем. Дача - в любое время года и погоды. Стоимость и доступность (очереди) сервиса.
Но оговорюсь еще раз машина без понтов, потому и многие не смотрят в эту сторону. А зря в универсальной машине главное практичность, а не качество пластака на торпеде. (кстати качество материалов салона Chevrolet Lacetti на порядок выше однокласников, хотя дизайн проигрывает)
-
Вот немного о безопасности Каренса http://kia.autoportal.ua/newcars/kia-carens/crash-tests.html
-
Полгода назад продал Chevrolet Lacetti универсал. Пользовался её 2 года. Покупалась именно как УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина.
По сравнению с другими универсалами (Сeed SW, Ford, Astra wagon и так далее...)
-
Хотела посмотреть Шевролю, но не нашла "автомат". У всех диллеров только МКП