форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: bbrothers от Ноябрь 05, 2009, 13:23:24 pm
-
Друзья, подскажите по ситуации: у меня Сид 2007 года. С месяц назад полетело сцепление. То, что это бывает, уже читал. Выжимной свестел, потом износился, его части попали между дисками. Замена всего сцепления - неизбежность. Заказывал корзину, выжимной, диск. Делал на СТО. Вчера заявили, что машину собрали, но обнаружили, что нужно менять еще и рабочий цилиндр сцепления. Вопрос: может ли у машины с двухлетней эксплуатацией по причине сработанного сцепления сломаться рабочий цилиндр, или это на станции выдумали?
-
Вообще - сломаться МОЖЕТ всё что угодно, согласись :)
По причине именно "сработавшегося сцепления" - гм, странное заключение СТО. Не вижу взаимосвязи 8[
Для начала хотелось бы уточнений - ЧТО сломалось в цилиндре?
ПыСЫ. Название темы тогда поменяй, типа "Сцепление: рабочий цилиндр".
-
Скаажи что за сто ?Если это проверенные диллеры типа авто-старта или каширка 39-то вряд ли они будут обманывать :-[
У меня у самого на сиде разлетелся выжимной-так я поменял только выжимной и диск и корзина в норме были проехал уже 15 тыс -пока всё ок.По поводу ещё и цилиндра - то я сильно сомневаюсь,исходя из того .что мой выжимной разлетелся частей этак на 20 но общий вес всех этих частиц был не больше 10 граммов просто нечему было вред наносить -2 больших куска пластмассы,горстка шариков а всё остальное тоненькие куски стружки %)
Может мне просто повезло rulezz
-
Друзья, подскажите по ситуации: у меня Сид 2007 года. С месяц назад полетело сцепление. То, что это бывает, уже читал. Выжимной свестел, потом износился, его части попали между дисками. Замена всего сцепления - неизбежность. Заказывал корзину, выжимной, диск. Делал на СТО. Вчера заявили, что машину собрали, но обнаружили, что нужно менять еще и рабочий цилиндр сцепления. Вопрос: может ли у машины с двухлетней эксплуатацией по причине сработанного сцепления сломаться рабочий цилиндр, или это на станции выдумали?
Я надеюсь, вы все эти работы по гарантии делаете?
ЗЫ Цилиндр сцепления может потечь сам по себе.
-
Я надеюсь, вы все эти работы по гарантии делаете?
+1, тоже это интересует...
-
Я надеюсь, вы все эти работы по гарантии делаете?
ЗЫ Цилиндр сцепления может потечь сам по себе.
Гарантия не распространяется на сцепление после года эксплуатации согласно договору. Так что все за свой счет... :'(
-
Вообще - сломаться МОЖЕТ всё что угодно, согласись :)
По причине именно "сработавшегося сцепления" - гм, странное заключение СТО. Не вижу взаимосвязи 8[
Для начала хотелось бы уточнений - ЧТО сломалось в цилиндре?
ПыСЫ. Название темы тогда поменяй, типа "Сцепление: рабочий цилиндр".
Сломался выжимной, усилие изменилось, как говорят, после нескольких нажатий выдавило поршень или что-то вроде того. Я виел деталь: сломана кромка цилиндра и нет резинки. + Жидкость вытекла. Все это с начала было под резиновой юбкой, не было видно. Как говорят, поставили сцепление, нажали, потекло.
-
Гарантия не распространяется на сцепление после года эксплуатации согласно договору. Так что все за свой счет... :'(
На твоей 2-летней машине гарантия до года на ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ. Следовательно, выжимной подшипник и рабочий цилиндр попадают под гарантию.
Сломался выжимной, усилие изменилось, как говорят, после нескольких нажатий выдавило поршень или что-то вроде того. Я виел деталь: сломана кромка цилиндра и нет резинки. + Жидкость вытекла. Все это с начала было под резиновой юбкой, не было видно. Как говорят, поставили сцепление, нажали, потекло.
Гм... Это ж какое давление должно быть, чтобы чугунину сломать :( не верится.
Есть вероятность, что при снятии коробки долбанули цилиндр.
bbrothers случай неоднозначный. ЕСЛИ это имеет смысл, давай обсудим...
Итак, версия ИПГ (если я правильно понял, если неправильно - прошу у него прощения).
Износился выжимной - разрушился - раздолбал все внутри диски - разрушились лепестки диафрагмы - а потом еще неведомым образом главный цилиндр разорвало.
ИМХО такая цепочка вызывает недоверие НА КАЖДОМ этапе.
Но в сухом остатке - началось все с выжимного. А он у нас гарантийный, не должен он был не то что разлететься - он гудеть-свистеть не должен!
Следовательно - причина гарантийная. Поэтому все работы, связанные с устранением недостатка - гарантийные.
Важный вопрос для дальнейшего обсуждения - кто дилер?
-
Вообще - сломаться МОЖЕТ всё что угодно, согласись :)
Соглашаюсь, оччченнь мудрое замечание...
Мне все это еще предстоит на Сиде, т.к. на Ладе, которая у меня была раньше, я менял сцепление 4 раза за 5 лет. Просто у меня такой стиль вождения и менять его я не собираюсь. Мне так удобно ездить, например, трогатся со второй передачи с пробуксовкой или переключаться сразу со второй на четвертую передачу, после рывка со светофора. Так что штатное сцепление у меня наверняка полетит, жду этого с нетерпением. Движок у меня 2-литровый бензин.
Вопрос у меня ко всем присутствующим о другом, может кто знает: подходят ли для сида какие-нибудь керамические сцепляния других производителей? Или может KIA выпускает сцепления на керамике?
-
На твоей 2-летней машине гарантия до года на ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ. Следовательно, выжимной подшипник и рабочий цилиндр попадают под гарантию.Гм... Это ж какое давление должно быть, чтобы чугунину сломать :( не верится.
Есть вероятность, что при снятии коробки долбанули цилиндр.
bbrothers случай неоднозначный. ЕСЛИ это имеет смысл, давай обсудим...
Итак, версия ИПГ (если я правильно понял, если неправильно - прошу у него прощения).
Износился выжимной - разрушился - раздолбал все внутри диски - разрушились лепестки диафрагмы - а потом еще неведомым образом главный цилиндр разорвало.
ИМХО такая цепочка вызывает недоверие НА КАЖДОМ этапе.
Но в сухом остатке - началось все с выжимного. А он у нас гарантийный, не должен он был не то что разлететься - он гудеть-свистеть не должен!
Следовательно - причина гарантийная. Поэтому все работы, связанные с устранением недостатка - гарантийные.
Важный вопрос для дальнейшего обсуждения - кто дилер?
Абсолютно верно!:
======
Гарантия на выжимной подшипник сцепления не ограничена.
С уважением,
Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus.
109028 Москва, Серебряническая наб., 29
Бизнес-центр «Silver City», 3-й этаж
Teл.: + 7 (495) 287-0900, доб. 4236.
E-mail: asbespalov@kia.ru
=======
Требуйте сатисфакции!
-
Сломался выжимной, усилие изменилось, как говорят, после нескольких нажатий выдавило поршень или что-то вроде того. Я виел деталь: сломана кромка цилиндра и нет резинки. + Жидкость вытекла. Все это с начала было под резиновой юбкой, не было видно. Как говорят, поставили сцепление, нажали, потекло.
Смею предположить что просто кто то выжал педаль сцепления при болтающемся на шлангах цилиндре. А так как не умеет или не захотели все это собирать обратно-долбанули по корпусу,чтобы были реальные повреждения. Не заметить выскочивший поршень и тем более вытекшую тормозуху,при съеме кпп очень сложно,а при установке тем более!
-
Вчера заявили, что машину собрали, но обнаружили, что нужно менять еще и рабочий цилиндр сцепления.
Да, Серега, точно, это еще один килограмм на весы против мастеров. "Обнаружили" вдруг, нефига себе, ковырялись всю дорогу в районе КПП - и не видели :)
-
На твоей 2-летней машине гарантия до года на ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ. Следовательно, выжимной подшипник и рабочий цилиндр попадают под гарантию.Гм... Это ж какое давление должно быть, чтобы чугунину сломать :( не верится.
Есть вероятность, что при снятии коробки долбанули цилиндр.
bbrothers случай неоднозначный. ЕСЛИ это имеет смысл, давай обсудим...
Итак, версия ИПГ (если я правильно понял, если неправильно - прошу у него прощения).
Износился выжимной - разрушился - раздолбал все внутри диски - разрушились лепестки диафрагмы - а потом еще неведомым образом главный цилиндр разорвало.
ИМХО такая цепочка вызывает недоверие НА КАЖДОМ этапе.
Но в сухом остатке - началось все с выжимного. А он у нас гарантийный, не должен он был не то что разлететься - он гудеть-свистеть не должен!
Следовательно - причина гарантийная. Поэтому все работы, связанные с устранением недостатка - гарантийные.
Я живу в Астрахани. Тут у нас с дилерством вообще сложно. Сначала был Астрамоторс - весной его лишили дилерства Киа из-за недоброкачественного обслуживания. Сейчас дилер "Техсервис". Считается официальным. Я после поломки звонил туда, описал проблему - сказали негарантия. Поехал ремонтироваться в другое местечко: по городу существует сеть СТО с квалифицированными мастерами "Bosh-сервис". В общем-то, на Техсервисе гарантийный ремонт осуществляют тоже на Бошсервисе, только в другой точке города и берут за работы со сцеплением 5 с лишним тыщ. Мне же обещали за 3200.
Как-то не подумал, что выжимной - это гарантия. Но, наверное,все же хорошо, что у официалов не делал - так бы в любом случае сказали, что моя вина. В связи с этим вопрос: есть ли смысл бороться дальше. Как предъявить счет официалу почти на 12 тыс.рублей. И что необходимо для этого сделать? Нужны ли старые детали? Проводить ли экспертизу или можно взять письменное объяснение причины поломки на месте ремонта?
P.S. понятно, что все теперь только через суд...
Важный вопрос для дальнейшего обсуждения - кто дилер?
-
Я живу в Астрахани. Тут у нас с дилерством вообще сложно. Сначала был Астрамоторс - весной его лишили дилерства Киа из-за недоброкачественного обслуживания. Сейчас дилер "Техсервис". Считается официальным. Я после поломки звонил туда, описал проблему - сказали негарантия. Поехал ремонтироваться в другое местечко: по городу существует сеть СТО с квалифицированными мастерами "Bosh-сервис". В общем-то, на Техсервисе гарантийный ремонт осуществляют тоже на Бошсервисе, только в другой точке города и берут за работы со сцеплением 5 с лишним тыщ. Мне же обещали за 3200.
Как-то не подумал, что выжимной - это гарантия. Но, наверное,все же хорошо, что у официалов не делал - так бы в любом случае сказали, что моя вина. В связи с этим вопрос: есть ли смысл бороться дальше. Как предъявить счет официалу почти на 12 тыс.рублей. И что необходимо для этого сделать? Нужны ли старые детали? Проводить ли экспертизу или можно взять письменное объяснение причины поломки на месте ремонта?
P.S. понятно, что все теперь только через суд...
-
Еще раз уточни - так ты у официала делал или нет? Если у неофициала, почему хочешь официалу 12 штук выставлять?
-
Еще раз уточни - так ты у официала делал или нет? Если у неофициала, почему хочешь официалу 12 штук выставлять?
Делал у неофициала. До этого все гарантийные ТО проходил. После поломки позвонил официалу, объяснил ситуацию, мне сказали, что любые проблемы со сцеплением после 2-х лет - негарантия. Обозначили цену ремонта... Решил делать у неофициала, т.к. дешевле. Ну а там уж мне и объяснили причину поломки
-
Делал у неофициала. До этого все гарантийные ТО проходил. После поломки позвонил официалу, объяснил ситуацию, мне сказали, что любые проблемы со сцеплением после 2-х лет - негарантия. Обозначили цену ремонта... Решил делать у неофициала, т.к. дешевле. Ну а там уж мне и объяснили причину поломки
ИМХО. Тогда поздняк метаться :( Если только на будущее - нужно сначала спорить-разбираться по гарантии. И даже если бы у них делал, то при надлежащем оформлении бумаг можно было попробовать вернуть деньги. Но это уже из области "было бы"...