форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: iozik от Октябрь 19, 2007, 09:36:16 am
-
Стал замечать что при отключении климат контроля педаль тормоза немного ослабевает, как будто падает давление в тормозной системе, странно немогу понять как связан климат контроль с тормозной системой shoot у кого еще такое есть?
-
Давай подробнее.
Что ты понимаешь под словом "ослабевает"?
-
Она не ослабевает. а двигатель увеличивает обороты потому что снимается нагрузка с него и разрежение в вакуумном усилителе увеличивается, поэтому провал педали означает всего навсего то. что усилие на тормозах увеличилось... :)
Попробуй сделать так: на НЕЗАВЕДЁННОЙ машне покачай педаль тормоза пока она не стане совсем дубовой... а потом нажми на неё и заведи двигатель... и ты почувствуешь точно такой же "провал" педали...
Хочу тебя успокойить: всё нормально... не беспокойся...
Удачи на дорогах!
-
Она не ослабевает. а двигатель увеличивает обороты потому что снимается нагрузка с него и разрежение в вакуумном усилителе увеличивается, поэтому провал педали означает всего навсего то. что усилие на тормозах увеличилось... :)
Попробуй сделать так: на НЕЗАВЕДЁННОЙ машне покачай педаль тормоза пока она не стане совсем дубовой... а потом нажми на неё и заведи двигатель... и ты почувствуешь точно такой же "провал" педали...
Хочу тебя успокойить: всё нормально... не беспокойся...
Удачи на дорогах!
дада именно ощущается провал педали, спасибо за ответ успокоил :)
-
:) читайте мат часть, господа! B) B)
-
Она не ослабевает. а двигатель увеличивает обороты потому что снимается нагрузка с него и разрежение в вакуумном усилителе увеличивается, поэтому провал педали означает всего навсего то. что усилие на тормозах увеличилось... :)
Насчет нагрузки не поспоришь, а вот обороты РХХ должен бы поддерживать постоянными, независимо от нагрузки. Соответственно и вакуум тоже.
-
насколько я замечал холостые падают... и помимо всего прочего нагрузка на двиг больше и при работающем кондее двиг чуток вибрирует... а это означает, что ЭБУ держит минимально устойчивые обороты... и следовательно при большей нагрузке ему труднее держать их потому что заботятся о токсичнисти и состав смеси де меняют... а следовательно обороты чуток падают... :) сумбурно... но думаю понятно... а так- спрашивайте... раскажу ещё чего- нить... :)
-
Ни фига не понятно, если честно, особенно про токсичность.
ЭБУ не знает что такое труднее или легче. Это просто маленький компьютер. Если зашита команда поддерживать обороты, он будет их поддерживать. По этой логике получается, что если на холостых врубить печку, кондиционер, весь свет, магнитолу, обогревы, ээээ....чего еще там осталось, то двигатель должен заглохнуть от перегруза. Это на карбюраторе возможно было, если холостые выставлены впритык, а на моторах с ЭБУ вряд ли.
Я это к тому, что на десятках тазовских при включении потребителей при исправном РХХ обороты не падают. На иномарках как-то не замечал, не приходило в голову.
-
Ну тогда хз... в любом случае у меня тоже проседает педаль когда кондей отключаю... :)
-
Ну тогда хз... в любом случае у меня тоже проседает педаль когда кондей отключаю... :)
Трагедию не создаем , зададим вопрос, получим ответ.
-
ээээ.... а кто создаёт трагедию? никто...