форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Vadimka29 от Ноябрь 03, 2009, 13:33:14 pm
-
В дополнение к штатной сигналке поставил Томагавк Х5 с автозаводом. На ночь ставлю на обе сигналки (дружат без проблем). Но утром, если воспользоваться автозаводом, и открыть заведенную машину Томагавком, то снять с охраны штатную сигналку с ключа не удается - при заведенной машине штатный пультик не слышится системой охраны! Приходится глушить машину Томагавком, потом снимать с обоих охран, и только потом залезать в машину и снова заводить ключом. Если же до автозавода снять со штатной охраны, а потом автозавести - то штатная система перепоставит на охрану все равно, т.к. двери не открывались.
Вопрос: как справляетесь с такой проблемой? Может, кто придумал хитрый алгоритм, чтобы и две сигналки включать и в заведенную машину садиться без визга...
-
Что-то я не понял....томогафком должно снимать нормально с охраны, почему тут штатный ключ участвует? Имхо кривые руки установщиков
-
А нахрена ставить на две сразу?
-
А нахрена ставить на две сразу?
А почему бы и нет? При чем, даже если случайно нажмешь на штатном ключе ЛЮБУЮ кнопку, то штатная сигналка встанет на охрану - если нажал "Закрыть", то сразу, а если нажал "Открыть", то через 30 сек (если двери не открывал).
-
А нахрена ставить на две сразу?
+1 ...помоему лишний гемморой... B)
-
Да говорю ж вам, даже если СЛУЧАЙНО нажмется в кармане ЛЮБАЯ кнопка на штатном ключе, то обе сигналки ОДНОЗНАЧНО будут на охране. Так что это не геморрой, а жестокая действительность... Так можно ли справиться с такой проблемой при автозаводе?
-
Нельзя :) Ибо штатная сигнализация не понимает брелок при заведенном двигателе B)
-
В дополнение к штатной сигналке поставил Томагавк Х5 с автозаводом. На ночь ставлю на обе сигналки (дружат без проблем). Но утром, если воспользоваться автозаводом, и открыть заведенную машину Томагавком, то снять с охраны штатную сигналку с ключа не удается - при заведенной машине штатный пультик не слышится системой охраны! Приходится глушить машину Томагавком, потом снимать с обоих охран, и только потом залезать в машину и снова заводить ключом. Если же до автозавода снять со штатной охраны, а потом автозавести - то штатная система перепоставит на охрану все равно, т.к. двери не открывались.
Вопрос: как справляетесь с такой проблемой? Может, кто придумал хитрый алгоритм, чтобы и две сигналки включать и в заведенную машину садиться без визга...
Добрый день.
В данном случае при дистанционном запуске двигателя (т.е. при наличии факта включения зажигания) штатная сигнализация не будет снята с режима "охрана". В Вашем случае можно использовать уже примененный Вами алгоритм, либо пользоваться только одной нештатной сигнализацией.
В любом случае, при наличии "Томагавка" рекомендовал бы, как минимум, не оставлять в салоне мало-мальски ценных вещей даже на время кратковременных парковок.
С Уважением, Виталий.
-
к сожалению или к счастью (считаю что для Москвы, автозапуск не актуален), не владею блоком автозапуска при сочетании штатка + X3 (по сути тоже что и X5, но без а\з)...
Проблем при постановке\снятии с охраны (2х сингналок, в любом порядке) - не имею...
Была единственная проблема - не срабатывал X3 в течении месяца в определённом месте (рядом была - стройка lol lol lol), как только стройка офф (а вернее какое то из оборудования дававшая помехи) - всё как часы.
-
Понял, спасибо всем!
Была единственная проблема - не срабатывал X3 в течении месяца в определённом месте (рядом была - стройка lol lol lol), как только стройка офф (а вернее какое то из оборудования дававшая помехи) - всё как часы.
Была и у нас в городе такая проблема, и касалась она глючных сигналок, не помню как назывались... СтарЛайн может... вот они в какой-то момент (температура) оставались всегда на передаче, и заглушали все машины в округе... потом еще этот глюк исправляли перепрошивкой.
-
Понял, спасибо всем!Была и у нас в городе такая проблема, и касалась она глючных сигналок, не помню как назывались... СтарЛайн может... вот они в какой-то момент (температура) оставались всегда на передаче, и заглушали все машины в округе... потом еще этот глюк исправляли перепрошивкой.
Добрый день.
Видимо, речь идет о сигнализациях StarLine серии "С" - вот видеосюжет Екатеринбургских Вестей на эту тему (http://www.66.ru/news/auto/37992).
С Уважением, Виталий.
-
на моей сигналке есть 2а вывода "Factory Rearm Output" и "Factory Disarm Output"
снятие и постановка штатной охраны, но как к сиду подключиься не влизая в мозги BCM'а не знаю!
Есть еще более сложный путь - создать радио сигнал, аналогичный тому что с брелка штатной приходит, и вызавать эти сигналы этими выводами )))