форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: SolEvgen от Ноябрь 02, 2009, 16:54:22 pm
-
Ребят здравствуйте! Суть проблемы изложена ниже, в письме которое я отправил диллеру. 8(
Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам с таким вопросом: Три дня назад я обнаружил стук в подвеске моего автомобиля (Киа СEED SW 2009 г. в.). Стук исходил из правой передней стойки при движении 30 км/ч, притом звук был такой, как будто открутилась какая то гайка и брякает при езде. Подозрения у меня были на гайку, что держит опорный подшипник стойки, но сам трогать ничего не стал – отправился в сервис.
Сегодня был в сервисе: Авто приняли, заполнили все бумаги, попросили сервисную книжку. Через час с небольшим мастер приемщик сказал, что все готово. Мои подозрения полностью подтвердились: оказалось, реально открутилась гайка опорного подшипника стойки (которая, как я понимаю держит шток амортизатора). Мастер объяснил что это со временем прослабли гайки (мол такое бывает на Сидах).
Вопрос: С каким временем? – машине 5 месяцев и пробег 9000 км, еще даже первого ТО не было.
Но суть проблемы не в этом! Когда я пришел забирать машину, мне на подпись был выдан заказ наряд, где была указана сумма к оплате 1 070 руб 30 коп. Мною был задан вопрос: разве должен я оплачивать эти работы? – они же должны входить в гарантийное обслуживание! Но мастер лихо отнес эти работы в раздел “диагностические и регулировочные работы“. Под моим пониманием регулировочные работы – это если у меня дверь плохо закрывается, или лампочка, к примеру, перегорела, или сход-развал со временем надо делать…..
Но мне все равно был сделан акцент на то, что Киа Моторс РУС относит эту работу к регулировочным. После всех споров мне все равно пришлось оплатить, и уехать.
Вопрос 1: Почему перед началом работ меня никто не поставил в известность, что работы будут производиться за дополнительную плату? Ведь вначале разговор шел о ремонте по гарантии. А сначала, без моего ведома, были выполнены все работы, а потом “выписан чек на оплату”. Это хорошо что у меня с собой были деньги, а если бы НЕТ?
Вопрос 2: Являются ли правомерными действия сотрудников сервиса, в том что “открученная или открутившаяся гайка” была отнесена к разделу регулировочной работы? Это получается в эту статью можно приписать что угодно (На заводе, к примеру, по каким то причинам не прикручивают стойку – а я потом за это должен оплачивать?). Например у моей жены в Сервис Центре Пежо подобная работа была выполнена по гарантии, и без всяких выяснений отношений.
В итоге, получается, мне дотянули 1 гайку за 1000 рублей!? – С громким названием “Протяжка подвески”, как написано в заказ-наряде. Да это же смешно! Еще при разговоре с мастером, он мне пояснил, что когда я приеду на 1 ТО, и если мне потребуется замена втулок, то меняться они будут тоже за дополнительную оплату (т. к. они пластиковые, а не железные), теперь я сомневаюсь стоит ли мне обращаться в этот сервис или выбрать другой.
К своему письму прилагаю отсканированную копию заказ – наряда, где указаны все реквизиты Сервиса, где я был.
Просьба разъяснить мне все вопросы, чтобы в последствие не возникало спорных ситуаций. Заранее спасибо!
Теперь жду ответного письма с разъяснениями.
-
Ты все верно изложил и все правильно понимаешь!
1. Регулировать можно то, что может регулироваться - а гайка должна быть затянута, и точка. Глупо ее регулировать.
2. Да, должны известить и получить согласие на платные работы (услуги). Не сделали этого - ты имел полное право забирать машину без оплаты НАВЯЗАННЫХ услуг. Не отдают машину - вызывать 02, потом пусть в суд подают. Но это экстремальный вариант. Ты заплатил, попробуем выцарапать деньги назад Если хочешь.
Немаловажно - а договор к заказ-наряду (выдается ДО передачи машины в работу) у тебя остался? Что написано в разделе "Перечень заявленных работ"?
Теперь жду ответного письма с разъяснениями.
Это про что? Ответного письма на что?
-
Название СТО можно выложить?
-
Думаешь, Фаворит? :D
SolEvgen где обещанный скан заказ-наряда?
-
Думаешь, Фаворит? :D
SolEvgen где обещанный скан заказ-наряда?
Это на них не похоже, слишком мало денег попросили
-
Судя по его сообщениям, некий АТЦ
-
:D не успел дописать, только с работы приехал. :D Никто не угадал Сервис называется АвтоДина Север (недавно открылся), находится в Химках, я еще обрадовался что поближе ездить будет обслуживаться, теперь в раздумьях стоит ли туда на ТО-1 ехать.
Прикрепляю копию заказ наряда, там вся информация. Поздно я увидел графу "Комментарии клиента" (спешил на работу), а то я бы там написал!
По поводу ответного письма: это письмо я отправил в представительство Киа в России, тобиш Киа Моторс Рус, вот и жду от них пояснений или официального ответа.
Что самое обидно: дело не в 1000 руб. а в принципе, почему откровенно разводят как лоха, и на все мои претензии ссылаются что мол это Киа Моторс ТАК предоставляет гарантию!, поэтому я им и написал.
Из всех бумаг что у меня на руках - Заказ наряд, квитанция об оплате и приходный кассовый ордер. Договор к заказ-наряду они забрали, там по моему было указано: диагностика подвески (причем перед тем как забрать машину у меня попросили сервисную книжку, значит подразумевали ремонт по гарантии)
-
я бы тоже гайку по 1000 рублей хоть каждый день крутил бы :D :D :D
А по существу полные козлы, убивать таких надо...
-
Потер бы ты пароли-явки-вины-адреса в скане. Береженого бог бережет :(
И вопрос остался
Немаловажно - а договор к заказ-наряду (выдается ДО передачи машины в работу) у тебя остался? Что написано в разделе "Перечень заявленных работ"?
я бы тоже гайку по 1000 рублей хоть каждый день крутил бы :D :D :D
А я за 500 согласен :D :D :D хоть две гайки в день
-
я бы тоже гайку по 1000 рублей хоть каждый день крутил бы :D :D :D
А по существу полные козлы, убивать таких надо...
Ну в заказ наряде же это указано Громким: "Протяжка подвески" :(
-
Я из за таких недокрученных гаек поменял оба подшипника опорных. По гарантии. На ТО - 75 тыс.
-
Ну так все таки вопрос остается открытым: Можно ли, по вашему опыту, что нибудь доказать по моей ситуации? Если можно то подскажите что делать (или как себя вести в следующий раз чтоб не лохануться). И еще вопрос по поводу замены втулок на ТО-1 за мой счет.
-
Заказ-наряд - это по факту выполненных работ.
А перед выполнением (при приемке машины) оформляется договор к заказ-наряду. Такая бумага у тебя есть? Чую, нет...
По ситуации - вот и пытаюсь понять, что можно сделать, что вернуть взад :D
По втулкам - это ты про что? Втулки переднего стабилизатора? Не рановато на ТО-15 менять? Да хоть бы и менять - даже по драконовским расчетам КМР, до 70 т.км. езди спокойно, меняй по гарантии.
-
Заказ-наряд - это по факту выполненных работ.
А перед выполнением (при приемке машины) оформляется договор к заказ-наряду. Такая бумага у тебя есть? Чую, нет...
Все бумаги кот у меня на руках я перечислил выше. А перед выполнением бумага составлялась. В ней было указано диагностика подвески (мастер приемщик всем это указывал, передо мной еще два мужика было - у одного что то гремело, у другого колесо открутилось - и всем диагностика подвески) но они мне ее не отдали, да и до этого никогда не отдавали ни на Каширке ни в АТЦ, только заказ наряд
По втулкам - я не знаю какие, я не специалист :-[ (которые из них там пластиковые). Значит получается очередной развод!
Завтра не поленюсь после работы съезжу в Эту АвтоДину. Попрошу чтоб дали письменный отказ в гарантии. Подскажите, если будет отрицательный ответ на мою просьбу, какие мои дальнейшие действия? и могу ли я потребовать от них договор к заказ-наряду, и нужен ли он вообще???
-
Если ты потребуешь письменный отказ, это очень гуд, тогда можно без этого договора обойтись.
Примерно так - я такой сякой обратился к вам тогда-то с жалобой на стуки, мне подтянули гайку опорного и содрали 1000 рублей, что отражено в ЗН номер таком-то. Прошу предоставить мне письменный мотивированный отказ в гарнтийном ремонте.
Справишься с переводом?
-
Попробуй задать вопрос представителю этого СТО здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17170.0.html
Посмотрим, что он на это ответит
-
Ну дела, а я то думал я один такой... правда сервис другой. Рассказываю свою историю.
Где-то на 14т км появился стук в подвеске правого переднего колеса. Заехал на эстакаду, посмотрел вроде ничего страшного, и решил подождать с этой проблемой до ТО1 на 15000 км. В заказ-наряде на ТО указал что беспокоит стук в подвеске, но девушка сказала что диагностика подвески все равно входит в регламентные работы по ТО1. Потом подошел мастер и сказал что причину стука нашли - ослабли болты опорного подшипника стойки. Я сказал ОК и спокойно ждал завершения "регламентных" работ.
Каково же было мое удивление когда "протяжка подвески" была выставлена отдельной строкой. Правда оценили ее в 800р, слегка меньше чем у автора темы. Чуть-чуть повозмущавшись что это гарантийный случай, выслушал что машина у меня уже старая (6 месяцев) и должна стоять в гараже. А если вы хотите на ней еще и по улицам ездить - тогда будьте готовы на дополнительные расходы.
В общем попросил выставить отдельный счет на эту "протяжку подвески" и буду требовать возврата денег.
Сейчас посмотрел список работ на ТО1 и вообще прифигел - "Крепление узлов и агрегатов кузова и подвески" - "осмотр и при необходимости регулировка, очистка или замена (замена оплачивается дополнительно)". т.е. получается даже если это не гарантийный случай, то по-любому должен быть устранен за счет ТО.
-
Pioneer_ugl а у вас то какой сервис?
-
у меня на ТО 15000 тоже какую-то гайку подтягивали и тоже за это взяли денег, сколько не помню, посмотрю в заказ-наряде. ТО делала на каширке,39.
-
Чуть-чуть повозмущавшись что это гарантийный случай, выслушал что машина у меня уже старая (6 месяцев) и должна стоять в гараже. А если вы хотите на ней еще и по улицам ездить - тогда будьте готовы на дополнительные расходы.
lol Как ни странно, мне пояснили тоже самое - что от времени ослабли гайки! Моей машине 5 месяцев и 9 тыс. пробега - я еще даже на первом ТО не был! - пояснил я. В ответ - только пожали плечами... :(
-
Все ребят, проблема разрешена! Вопрос закрыт. rulezz
На прошлой неделе, все таки не поленился, отвез заявление с претензией в Автодину! Девушка из сервисного обслуживания без всяких проблем письмо приняла, сняла копию, поставила печать об уведомлении. Через пару, тройку дней мне позвонил технический директор - мол приезжайте, обсудим ваши вопросы! На след. день, как только появилось окно на работе - я мигом в Автодину. После довольно продолжительного разговора с техническим директором деньги все таки ВЕРНУЛИ! Но все равно каждый из нас остался при своем мнении (из серии: "виноваты все, кроме Я"). :( Деньги вернули, как сказали: "В виде исключения" :)
Отсюда вывод: Добивайтесь своих прав! Сила все таки в правде ! beer
Кому интересны подробности - спрашивайте, отпишусь!
Прохождение ТО-1 у этого представителя дилера встало под реальным вопросом....
-
(из серии: "виноваты все, кроме Я").
О виноватых . Только мастер не правильно открывший наряд(это в личной беседе озвучено).А исключения (после данного случая) не повторяться!!!!!
А вот одолжения в виде ,открытого вопроса о прохождении ТО, можно отменить .Каждый сам кузнец своего счастья. А главное ,что "Все пути ведут ......" akkord
-
Будет время позвоню на Каширку 39 ,попрошу на ПСО протяжку делать lol
-
У меня была в точности такая же проблема, как у автора, также застучало где-то на 20000 км. Приехал к дилеру (Аврора-Авто), все быстренько протянули, в заказ-наряде 625 руб, пошел в кассу, достаю деньги, на меня кассир недоуменно смотрит, бесплатно говорит, просто штампануть надо. Еще и машину нахаляву помыли.
-
Ребят,100% аналогичная ситуация...Покупал машину в одном месте,ТО-1 проходил уже в другом...На все мои доводы, получил ответ,что типа "продавец" не выполнил протяжку подвески при продаже авто и все притензии к нему.А протяжка на при пробеге большем 500-1000 км не гарантийный случай...Хелп комрады,как можно восстановить справедливость???!!!
-
Хелп комрады,как можно восстановить справедливость???!!!
ВСЕ дилеры одинаковы. К любому можно обратиться с проблемой и они ОБЯЗАНЫ ее решить - примерно так и написано в сервисной книжке.
Кивание "на продавца", "на другого" - лишь пустое отбрехивание. Есть проблема (стук)? Диагноз поставлен сервисом? Случай гарантийный - бесплатное устранение, случай негарантийный - за деньги. Других вариантов нет.
Поступай так же как автор топика - видишь, он проблему решил. Какую еще хелп нужно? :)
-
И у меня бесплатно было!
-
Аналогичная ситуация.
Стук на малых скоростях впереди слева (Пробег 27 тыс.). Ездил на Каширку 39. Стоики целы, нужна протяжка подвески. Случай НЕ гарантийный (почему - не понятно). Все удовольствие (диагностика подвески+протяжка) - 760 руб. Стук пропал, проблема решена. Скан заказ-наряда приложу вечером.
-
Аналогичная ситуация.
Стук на малых скоростях впереди слева (Пробег 27 тыс.). Ездил на Каширку 39. Стоики целы, нужна протяжка подвески. Случай НЕ гарантийный (почему - не понятно). Все удовольствие (диагностика подвески+протяжка) - 760 руб. Стук пропал, проблема решена. Скан заказ-наряда приложу вечером.
ага,мне тоже протяжка помогла,тока в Каширке 39 походу рейку перетянули и через 5 т.км она загремела...теперь жду ремкомплекта у другого дилера...а к ним больше не ногой %)
-
Наверное тоже буду ремонтироваться у себя, в Бутово (Русьмоторс). как раз ТО2 скоро.