форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: frikadelk от Ноябрь 02, 2009, 13:00:00 pm

Название: Картонка
Отправлено: frikadelk от Ноябрь 02, 2009, 13:00:00 pm
Собственно сабж.
В связи с грядущими холодами на улице ожидается похолодание и в наших машинках.
Данную проблему сможет решить банальная картонка подложенная под радиатор.
Но. Изучая у себя возможность модернизации системы отопления я не нашел как можно эту картонку подсунуть.
Уважаемые, приходилось ли кому нибудь устанавливать картонки в наши машинки, и если приходилось то расскажите как вы это смогли сделать. Заранее всем спасибо за понимание.
Название: Re: Картонка
Отправлено: Сван от Ноябрь 02, 2009, 13:03:58 pm
Про похоладание в салоне откуда знаешь (а если правильно говорить, то про непрогрев двигателя при движении)? Слышал от дяди Васи в гараже или у самого так было? 8(
Название: Re: Картонка
Отправлено: колхозник от Ноябрь 02, 2009, 13:09:18 pm
Да у нас эл.обогреватель встроен,зачем что-то еще городить. 8(
Название: Re: Картонка
Отправлено: pif от Ноябрь 02, 2009, 13:33:16 pm
и зачем? мы же не на газелях ездим...!
Название: Re: Картонка
Отправлено: Сван от Ноябрь 02, 2009, 13:42:01 pm
и зачем? мы же не на газелях ездим...!
Тема с дизелем связана. ;) Интересно, а правда что на СИДах дизельный двигатель не прогревается до рабочей т-ры или это перестраховка ТС?
Название: Re: Картонка
Отправлено: frikadelk от Ноябрь 02, 2009, 13:46:30 pm
прошлой зимой в -22 до рабочей температуры не разогрелся. в салоне холодно было.
Название: Re: Картонка
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 02, 2009, 15:29:47 pm
прошлой зимой в -22 до рабочей температуры не разогрелся. в салоне холодно было.

К дилеру на проверку работы электронагревателя, термостата и генератора. Все должно нагреваться. Может дольше, чем бензиновый мотор, но должно. В -18 у меня все нагревалось. А слегка теплый воздух из печки начинает идти через минуту-две.

Можешь сам проверить мультиметром (только на наличие напряжения). В мануале указаны все предохранители. Нагреватель состоит из 3-х секций. Если напряжение на генераторе будет меньше 12 вольт - включаться не будет.

А вот еще что - вентилятор печки должен работать. А то есть коллеги, которые его не включают.
Название: Re: Картонка
Отправлено: nickvas от Ноябрь 03, 2009, 17:53:27 pm
...Если напряжение на генераторе будет меньше 12 вольт - включаться не будет.

Уточню: чтобы включился обогреватель, д.б.:
    - напряжение на батарее не менее 11 в
    - температура за бортом - ниже +5 гр
    - температура ОЖ - не выше +70 гр
Название: Re: Картонка
Отправлено: moxtik от Ноябрь 04, 2009, 06:46:34 am
В -38 ездил,рабочая температура и в салоне тепло на (ходу). Но если встал,температура падает и в салоне прохладно.
Название: Re: Картонка
Отправлено: SerZH от Ноябрь 04, 2009, 07:28:26 am
Собственно сабж.
В связи с грядущими холодами на улице ожидается похолодание и в наших машинках.
Данную проблему сможет решить банальная картонка подложенная под радиатор.
Но. Изучая у себя возможность модернизации системы отопления я не нашел как можно эту картонку подсунуть.
Уважаемые, приходилось ли кому нибудь устанавливать картонки в наши машинки, и если приходилось то расскажите как вы это смогли сделать. Заранее всем спасибо за понимание.

А я ездил на Газели. :P Продавались же спец. фартуки с завязками на решетку радиатора (в начале 2000-х были, точно помню). Я еще старую телогрейку набрасывал сверху на сам двигатель  :D
Название: Re: Картонка
Отправлено: eroberer от Ноябрь 04, 2009, 09:43:30 am
Третья зима наступает,проблем не было(ттт)и никаких картонок что в -5 что в -25!!! rulezz
Название: Re: Картонка
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 04, 2009, 21:24:45 pm
Уточню: чтобы включился обогреватель, д.б.:
    - напряжение на батарее не менее 11 в
    - температура за бортом - ниже +5 гр
    - температура ОЖ - не выше +70 гр

- температура за бортом - ниже или равна +5 гр (по факту)
- вентилятор отопителя должен быть включен
Название: Re: Картонка
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 04, 2009, 21:26:35 pm
В -38 ездил,рабочая температура и в салоне тепло на (ходу). Но если встал,температура падает и в салоне прохладно.

По идее: температура ОЖ будет падать до +70 - включится нагреватель, движок получит нагрузку и температура ОЖ опять будет подниматься.
Название: Re: Картонка
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 05, 2009, 21:15:00 pm
Мда, улыбнуло, и прийдет же в голову такое... Не надо мешать машине работать, если все исправно, никаких картонок не надо!!! Отъездил всего одну зиму, но проблем никаких вообще не было, если на месте стоять, то температура двигателя падает и возможно в салоне тоже, но достаточно печку потеплее сделать и все будет ок!
Название: Re: Картонка
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 06, 2009, 09:35:53 am
Мда, улыбнуло, и прийдет же в голову такое... Не надо мешать машине работать, если все исправно, никаких картонок не надо!!! Отъездил всего одну зиму, но проблем никаких вообще не было, если на месте стоять, то температура двигателя падает и возможно в салоне тоже, но достаточно печку потеплее сделать и все будет ок!

Думается, что автор топика делал так: Заводил машину, выключал вентилятор отопителя (попросту выключал климат) как он это делал на предыдущей машине, чтобы быстрее согревалась ОЖ. И ждал. А нужно делать не так - оставить климат включенным, завести мотор, подождать 3-5 минут (в зависимости от температуры наружного воздуха) и ехать.
Название: Re: Картонка
Отправлено: amilo16 от Ноябрь 06, 2009, 14:40:09 pm
машина  импортная, замашки советские..... 

з.ы.  не порти машинку
Название: Re: Картонка
Отправлено: колхозник от Ноябрь 06, 2009, 17:01:05 pm
Можно еще чехол пошить,как раньше на КрАЗе,и напялить его на капот.Зато практично,и машина держит тепло и сколов на капоте не будет,да и краш тест на пешеходов пройдет на 5. :)
Название: Re: Картонка
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 06, 2009, 17:26:55 pm
Можно еще чехол пошить,как раньше на КрАЗе,и напялить его на капот.Зато практично,и машина держит тепло и сколов на капоте не будет,да и краш тест на пешеходов пройдет на 5. :)

Еще только низ закрыть, чтобы не задувало...  ;)
Название: Re: Картонка
Отправлено: колхозник от Ноябрь 06, 2009, 17:31:44 pm
Еще только низ закрыть, чтобы не задувало...  ;)
Лучше заварить стальным листом. :-[
Название: Re: Картонка
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 06, 2009, 19:29:14 pm
Думается, что автор топика делал так: Заводил машину, выключал вентилятор отопителя (попросту выключал климат) как он это делал на предыдущей машине, чтобы быстрее согревалась ОЖ. И ждал. А нужно делать не так - оставить климат включенным, завести мотор, подождать 3-5 минут (в зависимости от температуры наружного воздуха) и ехать.
Я делаю проще, завожу мотор, включаю печку, жду минуты 2, выезжаю со двора и уже начинает идти еле теплый воздух...
Название: Re: Картонка
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 09, 2009, 09:18:34 am
Я делаю проще, завожу мотор, включаю печку, жду минуты 2, выезжаю со двора и уже начинает идти еле теплый воздух...

Ключевое слово "включаю печку" ;)
Название: Re: Картонка
Отправлено: Товарищчъ от Ноябрь 09, 2009, 20:34:59 pm
Кстати уже было -5 закрыл дизелек старым матрацем с переди сунул каробку от холодильника а снизу залил пенополипароулетаном
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13930.0.html
Все щели и дырки залил эпоксидной смолой поставил газовую горелку на 5 кв и дистанционное управление на нее правда проводов ушло 1 км от гаража до дома
так что включаю загодя и круто тепло всегда :D :D :D
А без шуток VEBASTO цена порядка 20 тысч и более и тепло с 1 минуты даже еси не заводить!!
Название: Re: Картонка
Отправлено: Senator от Ноябрь 09, 2009, 20:55:58 pm
Ну для дизеля я еще пойму, но для бензина  8[ Ну фиг знает....
Не эстетично, да и не особо практично... Сейчас сыро, картон размокнет, потом ошметками будет отваливаться .....
Название: Re: Картонка
Отправлено: tunec+1 от Ноябрь 10, 2009, 16:40:45 pm
Ну для дизеля я еще пойму, но для бензина  8[ Ну фиг знает....
Не эстетично, да и не особо практично... Сейчас сыро, картон размокнет, потом ошметками будет отваливаться .....


да откуда ж ты взял что для бенза :) тему создал человек на дизеле...
Название: Re: Картонка
Отправлено: dima_21rus от Ноябрь 17, 2009, 17:56:36 pm
Я вообще утром завел машину автозапуском, спустился на улицу, снег слегка почистил и в путь. Прогревается на ходу, в натяг, хорошо. Через 5 -10 мин. (в зависимости от минусовой температуры) в салоне жарко, температура рабочая. Проверял этой зимой при недельных холодах до -30. Согласен когда глушишь салон быстро остывает.
Название: Re: Картонка
Отправлено: TurboD от Январь 26, 2010, 17:15:51 pm
В -38 ездил,рабочая температура и в салоне тепло на (ходу). Но если встал,температура падает и в салоне прохладно.
А что надо сделать чтобы температура не падала на холостых? У меня падает даже при -15 :( и холодно так становится... ;)
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Январь 27, 2010, 18:33:23 pm
Если двигатель изначально был прогрет, у меня даже в -25 температура ниже 50 не опускалась на холостых, в салоне тепло, насчет картонки, имхо, это Совок чистой воды, на ходу уж точно не замерзнет. Насчет электрообогревателя, у меня его похоже что нет, тепло начинает идти только по мере прогрева двигателя.
Название: Re: Картонка
Отправлено: колхозник от Январь 27, 2010, 18:40:26 pm
Если двигатель изначально был прогрет, у меня даже в -25 температура ниже 50 не опускалась на холостых, в салоне тепло, насчет картонки, имхо, это Совок чистой воды, на ходу уж точно не замерзнет. Насчет электрообогревателя, у меня его похоже что нет, тепло начинает идти только по мере прогрева двигателя.
Должен быть, на сиде диз. стоят во всех комплектациях, езжайте в сервис пусть ищут причину. :(
Название: Re: Картонка
Отправлено: eroberer от Январь 27, 2010, 18:42:35 pm
По поводу "электронагревателя"....КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ТАКОВОГО??? %)В моем...после достижения рабочей температуры-салон на холостых остывает медленно,держу постоянно включенным обдув в ноги и стекло на "пару делений" тогда держит стабильно....(климата нет)Надо мануал пролистать на досуге %)
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Январь 28, 2010, 17:29:02 pm
Должен быть, на сиде диз. стоят во всех комплектациях, езжайте в сервис пусть ищут причину. :(

К официалам я не ездил ни разу, они там ничего нового не скажут мне.
А насчет того что есть во всех - неправда, в моем точно нет :)
Название: Re: Картонка
Отправлено: колхозник от Январь 28, 2010, 17:35:02 pm
К официалам я не ездил ни разу, они там ничего нового не скажут мне.
А насчет того что есть во всех - неправда, в моем точно нет :)
Как узнали?,если только африканский вариант,про который никто не знает. Слева в моторном отсеке стоит блок,вот в нем,то и находятся реле управления эл.обогревателя. %)
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Январь 31, 2010, 00:55:57 am
Как узнали?,если только африканский вариант,про который никто не знает. Слева в моторном отсеке стоит блок,вот в нем,то и находятся реле управления эл.обогревателя. %)

Потому-что если бы он был и работал то шло бы тепло хоть какое-то когда мотор не прогрет, а тепла никакого с новья не было на холодном моторе, тепло появлялось только после частичного прогрева двигателя. Соответственно никакого обогревателя у меня нет, или он есть и с новья не работает, в это правда с трудом верится, но мне уже самому интересно, посмотрю в блоке предохранителей на схему. 

И кстати, откуда информация что он во всех дизельных сиидах есть этот мифический электрообогреватель?

Форумчане, расскажите, у кого-то работает этот электрообогреватель? Реально идет тепло когда мотор не прогрет?
Название: Re: Картонка
Отправлено: Remove от Январь 31, 2010, 01:54:12 am
rPaFF
Я думаю, что у всех дизель сидов он есть, вы не исключение. Че за пессимизм? Реально чувствуется его присутствие. Во первых в салоне через несколько минут худо бедно, но теплый воздух пошел. А во вторых когда он работает, то обороты сразу повышаются. Попробуйте заведите машину, пусть поработает какое то время, даже проехаться немного можно. А потом выключите климат, и обороты сразу упадут до х.х., включите климат и через секунд 10 обороты резко возрастают (движок еще холодный, а вот обогреватель включился, а так как он жрет почти киловатт энергии, то поднимает обороты)
Название: Re: Картонка
Отправлено: Bush от Январь 31, 2010, 10:58:42 am
Обогреватель чувствуется когда холодно.
Я сразу после завлдки включаю климат и иду чистить снег около гаража.
Потом сажусь и чувствуется что в машине теплее чем на улице. А еще руку поднести к щели откуда воздух идет на лобовое стекло и чувствуется что потихоньку идет теплый воздух.
Название: Re: Картонка
Отправлено: Asd76 от Январь 31, 2010, 13:28:21 pm
Обогреватель чувствуется когда холодно.
Я сразу после завлдки включаю климат и иду чистить снег около гаража.
Потом сажусь и чувствуется что в машине теплее чем на улице. А еще руку поднести к щели откуда воздух идет на лобовое стекло и чувствуется что потихоньку идет теплый воздух.
Да можно и не только на стекло)
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Февраль 02, 2010, 20:35:33 pm
Посмотрел схему, проверил все предохранители, нету у меня электрофена :) Африканский вариант)))
Название: Re: Картонка
Отправлено: SuperOn от Февраль 02, 2010, 21:45:39 pm
Тоже не замечал никакого тепла после заводки в первые несколько минут.Ахолостые обороты поднимаются после включения моторчика отопителя-так это нагрузка на генератор.Тепло идёт от самовнушения-потому,что очень хочется,чтобы этот нагреватель работал эффективно.
Название: Re: Картонка
Отправлено: Remove от Февраль 03, 2010, 02:12:41 am
Ну незнаю. У меня уже минут через 5 точно в салоне теплее становится и из воздуховодов дует теплый воздух. И раньше на дизелях ездил, так там можно было и час промолотить на холостых, а в салоне был ледник.

Моторчик отопителя работает постоянно и при холодном двигателе и при горячем, но почему то обороты повышены только пока двигатель не наберет определенную температуру (около 70 градусов). Да и если вслушаться, то есть небольшой щелчок когда "электрофен" отключается и включается   ;)
Название: Re: Картонка
Отправлено: Dimon74 от Февраль 03, 2010, 08:56:14 am
Мозги у него так настроены при появлении нагрузки как то; влючение климата, кондиционера, фена (почти 1квт) повышаются обороты.
Название: Re: Картонка
Отправлено: колхозник от Февраль 03, 2010, 09:01:51 am
Посмотрел схему, проверил все предохранители, нету у меня электрофена :) Африканский вариант)))
Странно.На соренто в базе есть комплектации где фена нет,а про сида такого не слышал.У меня компл.тоже не топовая,но фен работает во всю.Может тебе сгонять в сервис,пусть они там проверят. :'(
Название: Re: Картонка
Отправлено: Dr. alex от Февраль 03, 2010, 10:09:39 am
Может все-же не там смотрим предохранители или у человека не дизель?  :D
PTC HEATER это оно и есть.
Название: Re: Картонка
Отправлено: DVV от Февраль 03, 2010, 16:56:14 pm
Посмотрел схему, проверил все предохранители, нету у меня электрофена :) Африканский вариант)))

Был в Автостарте, электрик сказал, что на машинах с климатом он есть точно, а вот те у кого кондиционер может и не быть. У меня есть, ибо становится тепло через некоторое время, да и присутствуют все вышеописанные предохранители. Да и еще присутствует запах какой то горелости, это как раз от него. А после нагрева двигателя до 60 градусов, он вырубается.
Название: Re: Картонка
Отправлено: колхозник от Февраль 03, 2010, 18:31:17 pm
Был в Автостарте, электрик сказал, что на машинах с климатом он есть точно, а вот те у кого кондиционер может и не быть. У меня есть, ибо становится тепло через некоторое время, да и присутствуют все вышеописанные предохранители. Да и еще присутствует запах какой то горелости, это как раз от него. А после нагрева двигателя до 60 градусов, он вырубается.
Идет во всех версиях.Выключается после 70градусов,при падении температуры двигла подключается снова,если напруга в сети не менее11,5вольт.  :(
Название: Re: Картонка
Отправлено: DVV от Февраль 03, 2010, 22:31:50 pm
Идет во всех версиях.Выключается после 70градусов,при падении температуры двигла подключается снова,если напруга в сети не менее11,5вольт.  :(

Слова мастера. Да именно так он и работает.
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Февраль 04, 2010, 17:52:23 pm
Может все-же не там смотрим предохранители или у человека не дизель?  :D
PTC HEATER это оно и есть.

О том что под капотом есть еще второй блок предохранителей около правой фары я незнал, точнее я его видел, даже часто приходилось откручивать его для более удобного доступа к фаре, а то что там предохранители не знал, посмотрю что там, спасибо
Название: Re: Картонка
Отправлено: колхозник от Февраль 04, 2010, 18:18:29 pm
О том что под капотом есть еще второй блок предохранителей около правой фары я незнал, точнее я его видел, даже часто приходилось откручивать его для более удобного доступа к фаре, а то что там предохранители не знал, посмотрю что там, спасибо
Невнимательно читаешь.В 30 топике написано про предохранители. punish
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Февраль 04, 2010, 19:30:54 pm
Невнимательно читаешь.В 30 топике написано про предохранители. punish

На схеме это оказалось более понятно чем то что он слева)
Название: Re: Картонка
Отправлено: Dr. alex от Февраль 04, 2010, 20:19:58 pm
На схеме это оказалось более понятно чем то что он слева)

Ну, а мануал-то открыть на соответствующей странице?  :-[
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Февраль 05, 2010, 00:04:52 am
Ну, а мануал-то открыть на соответствующей странице?  :-[
Я по старинке, методом научного тыка  :)
Название: Re: Картонка
Отправлено: колхозник от Февраль 05, 2010, 00:07:10 am
Я по старинке, методом научного тыка  :)
Ну,и как????????????Нашел блок???????????????? :)
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Февраль 05, 2010, 00:18:57 am
Ну,и как????????????Нашел блок???????????????? :)

Нет, завтра, на улице темно уже.
Кстати, дабы не заводить отдельную тему, пробег 72000, пора бы ремень приводной поменять, код нашел, заказал.
А что насчет ролика натяжения, я просто не смог найти его найти в каталогах, он там у нас вообще есть?
Название: Re: Картонка
Отправлено: Brother Fox от Февраль 05, 2010, 10:10:13 am
Ремень?  8(
У нас же цепь вроде?
Название: Re: Картонка
Отправлено: колхозник от Февраль 05, 2010, 10:18:46 am
Ремень?  8(
У нас же цепь вроде?
У нас че,генератор цепью крутит. lol lol lol
Название: Re: Картонка
Отправлено: Alex007 от Февраль 05, 2010, 18:42:45 pm
Нет, завтра, на улице темно уже.
Кстати, дабы не заводить отдельную тему, пробег 72000, пора бы ремень приводной поменять, код нашел, заказал.
А что насчет ролика натяжения, я просто не смог найти его найти в каталогах, он там у нас вообще есть?
+1 Тоже интересен этот вопрос, кстати мне знакомый сказал, что они по 90тыс. ходят и на сколько я знаю, если он порвется, ниче страшного не произойдет...
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Февраль 06, 2010, 07:32:13 am
+1 Тоже интересен этот вопрос, кстати мне знакомый сказал, что они по 90тыс. ходят и на сколько я знаю, если он порвется, ниче страшного не произойдет...

Пропадет зарядка аккумулятора, далеко не уедешь, помпа и компрессор кондиционера не знаю, не на нем-ли висят?
Сколько ходят ремни вопрос относительный, на 9-ках например ремни ГРМ рвутся и за 30-40 тыс. км.
Я стараюсь судить о состоянии ремня по его внешнему виду, появляются потертости, трещины. Может он и отходит 90 тыс, может и больше, но рисковать не хочется, часто езжу в дальние поездки и лишние проблемы не к чему.

Насчет фена. Дело видимо не в предохранителях и не в реле, т.к. они все целы.
Или может я чего-то не понимаю, может он и работает. Просто тепло идет только после прогрева двигателя, а если так, значит фен не работает. Или может у всех так и он просто помогает подогревать воздух  когда двигатель уже достаточно прогрет, тогда зачем он в принципе нужен?
Просто не хочется ехать к дилерам, я не прохожу тех. обслуживание у оф. дилеров и мне наверняка там откажут в гарантийном обслуживании. Или на электрику это не распространяется?
Название: Re: Картонка
Отправлено: Alex007 от Февраль 06, 2010, 17:39:54 pm
Пропадет зарядка аккумулятора, далеко не уедешь, помпа и компрессор кондиционера не знаю, не на нем-ли висят?
Сколько ходят ремни вопрос относительный, на 9-ках например ремни ГРМ рвутся и за 30-40 тыс. км.
Я стараюсь судить о состоянии ремня по его внешнему виду, появляются потертости, трещины. Может он и отходит 90 тыс, может и больше, но рисковать не хочется, часто езжу в дальние поездки и лишние проблемы не к чему.

Ну АКБ у нас на 80а\ч, если вырубить печку и свет, то останется только электро руль, свечей зажигания у нас нет... А потом еще с 40тыс. км вожу с собой в багажнике запосной ремень)) На Калине порвался в 60тыс.км.
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Февраль 07, 2010, 05:14:40 am
Ну АКБ у нас на 80а\ч, если вырубить печку и свет, то останется только электро руль, свечей зажигания у нас нет... А потом еще с 40тыс. км вожу с собой в багажнике запосной ремень)) На Калине порвался в 60тыс.км.

Ничего-себе, до чего дошел прогресс... Двигатели без свечей зажигания... Во времена моей молодости, в Одну тысячу восемьсот девяносто шестом  году о таком и подумать было сложно...
Ладно, это всё юмор, извиняйте)

По теме:
Common Rail электричества ест тоже нормально, а если на ремне еще и помпа то и закипеть можно.
А то что если зарядки не будет можно проехать пару десятков, может и больше километров и так ясно.
Название: Re: Картонка
Отправлено: Alex007 от Февраль 07, 2010, 11:02:36 am
Ничего-себе, до чего дошел прогресс... Двигатели без свечей зажигания... Во времена моей молодости, в Одну тысячу восемьсот девяносто шестом  году о таком и подумать было сложно...
Ладно, это всё юмор, извиняйте)

По теме:
Common Rail электричества ест тоже нормально, а если на ремне еще и помпа то и закипеть можно.
А то что если зарядки не будет можно проехать пару десятков, может и больше километров и так ясно.
Надо кстати глянуть, по поводу помпы... Ток тема про ролик шла, менять его или нет..
Название: Re: Картонка
Отправлено: Air от Февраль 08, 2010, 10:44:06 am
......А что насчет ролика натяжения, я просто не смог найти его найти в каталогах, он там у нас вообще есть?

25281-2A000 (252812A000) - НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Февраль 08, 2010, 18:36:10 pm
25281-2A000 (252812A000) - НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ

Ну дык этож грм а не приводной, или он подходит?
Название: Re: Картонка
Отправлено: Alex007 от Февраль 08, 2010, 19:27:50 pm
Вот на киа трейд поискал...
252812A000 - в экзисте идет как "Натяжитель ремня поликлинового"...
Вложение прилогается...
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Февраль 08, 2010, 21:41:26 pm
Вот на киа трейд поискал...
252812A000 - в экзисте идет как "Натяжитель ремня поликлинового"...
Вложение прилогается...

Круто, спасибо.
1870р ждать 14 дней
2803р 1 день)
жестко)

Название: Re: Картонка
Отправлено: Alex007 от Февраль 08, 2010, 21:50:33 pm
Круто, спасибо.
1870р ждать 14 дней
2803р 1 день)
жестко)


А стоит ли его менять?!
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Февраль 08, 2010, 23:51:20 pm
А стоит ли его менять?!

Когда меняют ремень ГРМ ролик обычно тоже всегда рекомендуют менять. Так что если в идеале, то я думаю надо поменять.
Но в принципе, наверное это не смертельно и можно поездить со старым, самого жаба душит ролик покупать)
Название: Re: Картонка
Отправлено: Alex007 от Февраль 09, 2010, 09:48:11 am
Когда меняют ремень ГРМ ролик обычно тоже всегда рекомендуют менять. Так что если в идеале, то я думаю надо поменять.
Но в принципе, наверное это не смертельно и можно поездить со старым, самого жаба душит ролик покупать)
Да купить можно было бы, но что-то подсказывает, что именно этот ролик, еще со вторым ремнем проходит, а там уже можно и поменять...
Название: Re: Картонка
Отправлено: Brother Fox от Февраль 09, 2010, 14:05:16 pm
Когда меняют ремень ГРМ ролик обычно тоже всегда рекомендуют менять. Так что если в идеале, то я думаю надо поменять.
Но в принципе, наверное это не смертельно и можно поездить со старым, самого жаба душит ролик покупать)

ремень ГРМ это ремень ГазоРаспределительного Механизма. У нас его нет  :) цепь вместо него.
Проще называть этот рмень, ремень генератора, так всем понятнее будет  beer
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Февраль 09, 2010, 17:31:04 pm
Нет, завтра, на улице темно уже.
Кстати, дабы не заводить отдельную тему, пробег 72000, пора бы ремень приводной поменять, код нашел, заказал.
А что насчет ролика натяжения, я просто не смог найти его найти в каталогах, он там у нас вообще есть?

Мы трем об этом уже две страницы, спасибо за замечание конечно, но мы в курсе.
Название: Re: Картонка
Отправлено: Alex007 от Февраль 09, 2010, 20:50:58 pm
И все же правильнее будет называть его "поликлиновый"!
Название: Re: Картонка
Отправлено: Dimon74 от Февраль 10, 2010, 09:27:46 am
И все же правильнее будет называть его "поликлиновый"!

Или приводной
Название: Re: Картонка
Отправлено: Alex007 от Февраль 10, 2010, 18:07:33 pm
Стоп! Нафига нам натяжитель 252812A000-?
Там идет два ролика 252872A010 и 252872A000 - причем походу они одинаковые, просто номер чуток разный, по второму номеру, можно взять два ролика, в экзисте они по 530рэ, итого 1060рэ...
Название: Re: Картонка
Отправлено: Air от Февраль 10, 2010, 19:44:56 pm
Стоп! Нафига нам натяжитель 252812A000-?
Там идет два ролика 252872A010 и 252872A000 - причем походу они одинаковые, просто номер чуток разный, по второму номеру, можно взять два ролика, в экзисте они по 530рэ, итого 1060рэ...

походу 252872A010 и 252872A000 направляющие ролики на рис. позиции 5 и 6   IP
Название: Re: Картонка
Отправлено: Alex007 от Февраль 10, 2010, 20:23:55 pm
походу 252872A010 и 252872A000 направляющие ролики на рис. позиции 5 и 6   IP
Выходит это их надо менять и еще они одинаковые вроде...
p.s.
Пора походу новую тему создавать и все это разглогольство туда переносить...
Название: Re: Картонка
Отправлено: laka от Февраль 10, 2010, 20:59:55 pm
Выходит это их надо менять и еще они одинаковые вроде...
p.s.
Пора походу новую тему создавать и все это разглогольство туда переносить...
Кто вам сказал,что в месте с поликлиновым ремнем, надо менять эти ролики? Это же не ремень ГРМ.
Название: Re: Картонка
Отправлено: Alex007 от Февраль 10, 2010, 21:33:46 pm
Кто вам сказал,что в месте с поликлиновым ремнем, надо менять эти ролики? Это же не ремень ГРМ.
Спорить не буду, просто спрошу, когда их менять надо?
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Февраль 10, 2010, 23:06:36 pm
Стоп! Нафига нам натяжитель 252812A000-?
Там идет два ролика 252872A010 и 252872A000 - причем походу они одинаковые, просто номер чуток разный, по второму номеру, можно взять два ролика, в экзисте они по 530рэ, итого 1060рэ...

Если коды разные то они не одинаковые.
Наверняка у дилеров есть программа или инструкции по техническому обслуживанию наших автомобилей, там должны быть прописаны регламентные работы, в том числе какие ролики и когда менять.

Я нарыл вот это http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1424240 , "руководство по ремонту и обслуживанию Kia Ceed". Но оказалось это просто инструкции, как что крепится, как снимать, где и что откручивать.
Название: Re: Картонка
Отправлено: колхозник от Февраль 10, 2010, 23:13:09 pm
у меня есть на русском-70 метров в PDF, скинь аську в личку-перешлю. :)
Название: Re: Картонка
Отправлено: Alex007 от Февраль 11, 2010, 11:51:50 am
у меня есть на русском-70 метров в PDF, скинь аську в личку-перешлю. :)
А можешь куда-нить выложить, на файло обменник какой-нить...
p.s.
Админы, перенесите все отдельную тему плиз!
Название: Re: Картонка
Отправлено: rPaFF от Февраль 11, 2010, 16:42:49 pm
А можешь куда-нить выложить, на файло обменник какой-нить...
p.s.
Админы, перенесите все отдельную тему плиз!

http://narod.ru/disk/17811467000/Kia_C%60eed_2007.pdf.html

Интересный файлик, насчет роликов наших ничего конкретного, на глаз смотреть))