форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Музыка в KIA CEED => Тема начата: jenya12355 от Октябрь 17, 2007, 22:11:37 pm
-
Кто-нибудь знает:
есть ли у наших магнитол выходы на усилитель или придется подключать усилки
по высокой частоте?
Просто рано или поздно встанет вопрос об установке усилка, хотелось бы немного подготовиться)))
-
Да, есть.
Распайка есть в приложеном рисунке, она,в принципе стандартная.
Вот только наверное придется поискать сам разъем или переходник :)
(http://www.ceed.ru/components/com_joomlaboard/uploaded/files/777.gif)
-
Спасибо за схему, значит магнитола имеет 2 пары линейных выходов.
Проблем с подключением усилителей быть не должно.
-
подскажите пожалуйста каким образом подключить усилки к магнитоле через линейные выходы не разу с этим не сталкивался.
-
да лучше вообще с незнанием дела не подходить к этому вопросу, не поленитесь отдать несколько сотен за подключение проводов, намного безопаснее и практичнее.
-
А в каком месте это можно сделать, если кто знает напишите!
-
А в каком месте это можно сделать, если кто знает напишите!
У партнеров (http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,137.0.html/)
-
Огромный респект и уважуха Dmitry167. Крайне нужная информация, правда. Ну не хочется штатную голову менять, а музон слушать надо. EDG
-
как вариант можно попробовать и такое http://www.i-sotec.de/rus/products/amplifiers.html
-
Пробовали как то подключать усилок к высоковольткам , звук хуже чем при линейке (т.е. при подключении RCA)
-
Пробовали как то подключать усилок к высоковольткам , звук хуже чем при линейке (т.е. при подключении RCA)
Естественно он будет хуже.Однако большая редкость когда штатное г/у имеет линейные выхода как у Сида.Тем более Две пары.Соответственно данной вверху схеме к выходу С1/4 можно подключить управляющий провод усилителя. Короче зачОт изготовителям.
ЗЫ Подскажите новичку кто делает штатные г/у для Сида? Спасибо.
-
Сименс
-
Сименс
Сименс??? Удивлен по меньшей мере...
В разные времена для КИА делали г/у Алпайн и Инфинити(Харман Кардон)Еще если не ошибаюсь отдельные компоненты делала Дэу.
-
Так зачем к штатке подключать усилок тогда 8( если звук будет хуже, а для радио звук отменный %) Надо тогда башку менять
-
Так зачем к штатке подключать усилок тогда 8( если звук будет хуже, а для радио звук отменный %) Надо тогда башку менять
Звук хуже, если по высокой частоте.
А в сименсе есть пара линейных выходов.
Но все равно лучше голову поменять для построения качественной аудиофильской системы.
-
Ну у хирургов свое мнение конечно, но мне кажется ни кто особо из форумчан не заморачивался, да и не будет, муторно все это и затратно :-[
-
Ну у хирургов свое мнение конечно, но мне кажется ни кто особо из форумчан не заморачивался, да и не будет, муторно все это и затратно :-[
Согласен, хороший звук стоит денег.
-
Уважаемые сидовладельцы,
У официального дилера в Е-бурге сказали что к штатной магнитоле невозможно подключить ни саб, ни усилок.
-
Уважаемые сидовладельцы,
У официального дилера в Е-бурге сказали что к штатной магнитоле невозможно подключить ни саб, ни усилок.
...да им лишь бы спиздеть что-нибудь, диллеры, маму их %)
...можно подключить и усилитель, ни и следовательно саб, я к установщикам ездил, не дилерам, предлагали все подключить к штатной магнитоле, отказался, так как приезжал консультироваться именно по вопросу установки 1DIN магнитолы.
-
Уважаемые сидовладельцы,
У официального дилера в Е-бурге сказали что к штатной магнитоле невозможно подключить ни саб, ни усилок.
Пока у нас нет положительного опыта скрещивания усилителя и штатной магнитолы.
По крайней мере из форумчан никто об этом не писал.
-
саб активный пыталсяподключить,не работает он от линейных выходов штатной головы,проверял на стенде от другого ГУ,с сабом все ОК.распайка по рисунку.похоже линейки в штатном ГУ для красоты.может я не прав,поправьте.если кто-то подключал саб к штатной голове,помогите
-
саб активный пыталсяподключить,не работает он от линейных выходов штатной головы,проверял на стенде от другого ГУ,с сабом все ОК.распайка по рисунку.похоже линейки в штатном ГУ для красоты.может я не прав,поправьте.если кто-то подключал саб к штатной голове,помогите
недавно проводил инсталяцию усилителя и акустики к ГУ Сида ЕХ, так вот , выяснил что в магнитоле не распаяны СМD компонеты на линейные выходы (производитель экономит). После разборки и монтажа компонентов все работает. Но качество звука штатного ГУ, как уже отмечено в других веках, желает лучшего. P.S. акустика и усилитель DLS, если кого интересует, можно и подробно.
-
В принципе подключиться можно, только качество звука не удовлетворит почти никого.
Линейные выходы у сида "не очень хорошие", как отметил Audiofil в ветке "Вопросы сотрудникам Accent-Audio".
А поговорив с одним установщиком узнал, что по через высокоуровневые входы подключать усилок стоит только в крайнем случае.
Т.к. качество сигнала, опять же страдает.
В итоге напрашивается лишь один вывод - штатное ГУ под замену.
-
меня интересует.можно по подробнее что за CMD компаненты,куда паять?не в обиду будет сказано,но DLS компаненты,кроме верхних линеек,тоже оставляют желать лучшего.я буду использовать HERTZ или FOCAL,ГУ тоже заменится,но со временем,предположительно ALPINE 9812R,ALPINE 9855R ну или PIONEER DEH-88RS.
-
Мне кажется, что имелось ввиду отсутствие обычных тюльпанов.
И что пришлось припаивать их самостоятельно.
А вот куда Or1on припаялся... это вопрос.
-
Ошибочка, компоненты не (CMD), a SMD-это мелкие радиодетали для поверхнщстного монтажа печатных плат. Так вот они и небили впаяны в плату магнитолы, но место для их монтажа есть, и дорожки выходят на разьем линейного выхода. Распиновка ГУ уже была представлена в данной теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1798.msg43151.html#msg43151, разьем С1 четыре сигнала LINE OUT, сигнал GND и REMOTE-управлениe усилителем присутствует. В этот же разьем подключается стандартно (не помню стандарта по ISO)... короче, Блаупунктовский хвост с тюльпанами (продается во многих инсталяционных центрах и магазинах). Номиналы компонентов паял по класической схеме, кто в этом знает толк тот поймет, для тех, кто хочет научиться, могу выложить фотоотчет но позже (дефицит времени). Но предупреждаю, доверить работу по выше сказаному лучше специалистам, ато можно потерять ГУ и покупка нового приблизится.
Теперь по комплктации, инсталировал на фронт-DLS R6A а тыл уже не помню но тоже DLS, только коаксиал, усилитель-DLS CA41 не супер но.... о качестве звука штатного ГУ уже говорили с ALPINE 9855 не сравниш, там серьезный звуковой процессор. Но каждый выбирает себе музыку по вкусу и по карману. На моем Ceed пока все штатное и ГУ и акустика. :( :(
-
Да, есть.
Распайка есть в приложеном рисунке, она,в принципе стандартная.
Вот только наверное придется поискать сам разъем или переходник :)
(http://www.ceed.ru/components/com_joomlaboard/uploaded/files/777.gif)
Могли бы воруя картинки хотьбы их переименовывать.
-
ОТЧЕТ:
Установил усилитель на 1100 ватт КИКС четырехканальный, подключенный не через линейный выход, к нему буфер Хердз... Вообщем качеством доволен, но сразу видно что буфер работает на 1/3, но тут стоит отметить что буферу нужно время чтобы он стал звучать... Чуть позже сфоткаю все это дело и выложу фотки... Выглядит очень эффеткно, планирую в дальнейшем к этому усилителю подключить штатные динамики (или заменить на динамики Хердз), купить 2 буфер и усилитель на 2 канала, дабы подключить к нему буферы... Голову менять надо ибо не тянет она :(
Еще совет - если ставите буфер необходимо делать шумоизоляцию... чтобы наслождаться качественным звуком а не грохотом салона, потому что после 25 на магнитоле данное качество проявляется :)
-
Уважаемые сидовладельцы,
У официального дилера в Е-бурге сказали что к штатной магнитоле невозможно подключить ни саб, ни усилок.
Пока у нас нет положительного опыта скрещивания усилителя и штатной магнитолы.
По крайней мере из форумчан никто об этом не писал.
А вот это извините меня бред - тут все зависит от усилителя и имеющихся на нем разъемах
-
Активный саб или связку "Саб + усилок" - подключить к имеющейся голове -элементарно. Ну, а по высокоуровневому входу пускать широкую полосу - результат зависит от микросхемы УНЧ (от её Кгарм. - увы, не знаю, что за тип МСХ) и от прокладки проводов ко входу доп усилка (наводки легко поймать даже на фоне высоковольтного (6-7 Вольт) сигнала.
Саб, к сожалению, плохо отыгрывает частоты среднего баса (>70...75 гц), штатный фронт - тоже проваливает эти частоты. Дело усугубляется тем, что низ среднего баса можно отдавать только переднему сабу (если оставлять на фроне штатные динамики, к примеру).
В начале мая поэкспериментирую - отпишусь по существу. Скорее всего, всё же светит доделка Line Out в Сименсе и внешний 4-х канальник. Голову менять - ну совсем не хочется...
Если кто богат инфой (в плане схемы или хотя бы применённых МСХ) по штатному Сименсу - прошу поделиться. Пока не исключаю би-ампинг/би-вайринг + активный сабик. Возможно, даже и без проклейки дверей. Или без фанатичной, но с лёгкой проклейкой :) Как быстрый и безболезненный вариант апгрейда на 1 шаг вверх.
-
в последнем зр видел новый авто-аудиопроцессор РОКФОРД 5.1 канальный, подкл. к штатной голове по "высокому уровню", от него уже "линейки" на усь...
имеет собственные фильтры и эквалайзер...
цена ок 15000 р.
кто что думает?
-
В любом случае штатная голова не даст хорошего звука.
DVD она не читает, так что смысла в 5.1 вообще нет.
А эмуляция... в общем не стоит, ИМХО.
-
В любом случае штатная голова не даст хорошего звука.
DVD она не читает, так что смысла в 5.1 вообще нет.
А эмуляция... в общем не стоит, ИМХО.
+1 на собстенном опыте понял, что родная голова хороша только при использовании исключительно сиди и 4 динамиков, для чего-то большего, стоит сначала задуматься о хорошей замене данного чуда, что повлечет некоторые проблемы (что обсуждалось в других темах) - но по моему мнению лучше всего заменять на 2дин...... красиво, эолегантно и модненько :) только при условии замены головы следует думать о хорошем звуке и дополнительных опциях...
-
Кто-нибудь знает голову 2DIN, чтобы стоила не более 20К и играла хорошо.
Т.е. ЦАПы от Burr Brown или аналогичные, DSP процессор, поканальное усиление и т.д.
-
Вот burr-brown, процессор поля, кроссовер и дружба с кнопками руля:
http://www.kenwood-rus.ru/products/car/receivers/DPX502UY/details/
Внизу качните мануальчик - там по-подробней должно про ручную рег-ку поля быть написано.
Ну, а цена смешная - 7000 р. Но пока недоступен - слишком новый...
http://www.music-factory.ru/auto/model.php?mode=DPX502UY
Но общая тенденция даже у "старых мастеров" - спошная ЮСБ-айподистость
http://www.clarionrus.ru/catalog.php?cat=1&sub_cat=2&id=145
-
Нуу, Клариков 388 в России пока нет, 278 играет просто зашибенно цена вопроса 7500-10000 рэ в зависимости от магазина (сам ее ставлю). В управлении на руле будет потеряна возможность переключения альбомов (кнопки CH), как объяснили в Эрте, все это управление аналогично ИК-пульту в комплекте, если нет кнопок на нем, то их не будет и на руле. Решай, у этого "кларика" звучание очень хорошее :)
P. S. Кенвуд слушал, и что-то мне он не понравился совсем, ждал от него большего честно говоря ИМХО кочечно.
-
если на слух и "наощупь" выбирать - Панасоник 5500 рулит :)
-
Вот burr-brown, процессор поля, кроссовер и дружба с кнопками руля:
http://www.kenwood-rus.ru/products/car/receivers/DPX502UY/details/
Внизу качните мануальчик - там по-подробней должно про ручную рег-ку поля быть написано.
Ну, а цена смешная - 7000 р. Но пока недоступен - слишком новый...
http://www.music-factory.ru/auto/model.php?mode=DPX502UY
Но общая тенденция даже у "старых мастеров" - спошная ЮСБ-айподистость
http://www.clarionrus.ru/catalog.php?cat=1&sub_cat=2&id=145
Кенвуд не катит.
Его ЦАП конечно хорош, но это его единственный козырь.
Никакого DSP, даже эквалайзер трехполосный((((
Кларион тоже не то.
Вот их однодиновые аппараты именно играют, а не проигрывают музыку.
Панасоник хорош, но стоит дороговато.
Еще в нем нет процессора, да и эквалайзер слабоват.
-
если на слух и "наощупь" выбирать - Панасоник 5500 рулит :)
Какой процессор на аналоговой башке ? :P
-
Какой процессор на аналоговой башке ?
внимательней читать надо:
если на слух и "наощупь" выбирать - Панасоник 5500 рулит
При чём тут виртуально-звуковые DSP??? Ни один аппарат с вкл. DSP не звучит лучше себя же с выкл. DSP, кстати :)
-
Возможно...
Но скажем дома легко построить правильную сцену.
В машине же это очень сложно сделать, поэтому производители и придумали DSP.
Он позволяет настроить звучание так, чтобы сцена казалась правильной даже при несимметричном расположении колонок.
-
Он позволяет настроить звучание так, чтобы сцена казалась правильной даже при несимметричном расположении колонок.
В идеале всё же добиться сцены расположением твитеров иначе, чем "постарался" конструктор авто.
Дальний/ближний к водителю как твитер, так и мидбас - "отдаляется/приближается" приличным кроссовером - например у тех же Hertz топовых есть эти переключатели. Кроме того, твитеры полезно временно прицепить к стойкам лоб. стекла "на отражение" и подобрать их азимуты. Будет куда лучше уголков зеркал.
DSP же хорош для "ленивой" или "стоковой" установки -выставил сантиметры по линейке и цифрам в меню - и всё.
-
Для любителей натурального звука существуют беспроцессорные системы.
А также специальный класс в соревнованиях EMMA.
Мне по душе процессорный звук, возможно в будущем предпочтения изменятся...
Мы отошли от темы!!!
-
Всем привет.Отдал магнитолу умельцам,вывели тюльпаны на усилок.На неделе постараюсь доехать провода провести и попробывать что получится.Как что быдет напишу)))
-
Сегодня забрал магнитолу из мастерской. Вывели 4 линейных канала. Пока не пробывал. Делал в фирме ЭРТА (рекомендовали на митинском рынке). Кому интересно 8-926-247-23-23 Андрей. Все обошлось в 3500 рубликов. Жалко, но ГУ менять еще дороже. :)
-
Сёня проверил.Все работает отлично. rulezz rulezz rulezz
-
Так, а кто-нибудь под капот в поисках дырки под массу заглядывал? я все обшарил, но ниодного отверстия не нашел :(
-
Так, а кто-нибудь под капот в поисках дырки под массу заглядывал? я все обшарил, но ниодного отверстия не нашел :(
Ты имеешь ввиду плюс?
Если стать спереди машины, посередине стенки разделяющей подкапотное пространство и салон, есть такая пластмассовая коробочка прикрученная болтиком под ключик на 10. Откручиваешь и видишь пучок проводов, идущий в салон. Туда-же пихаешь и силу, затем под бардачком в салоне вылавливаешь её и под парпризом тянешь к левой (водительской) кик-панели, и затем тянешь в багажник по порогу......
-
Я протянул провода путем снятия передней левой подкрылки. Провод протянул под крылом.Пришлось проделать дырочку в резиновом уплотнителе, чтобы завести в салон
-
подклюЧил 2 усилка через выс ур. играет вроде неплохо. со временем надо менять г.у
-
Кто-нибудь уже тянул провод к усилку? Интересует длина провода и какие части салона придется разобрать
-
подклюЧил 2 усилка через выс ур. играет вроде неплохо. со временем надо менять г.у
отменное исполнение багажного отделения rulezz rulezz rulezz
-
Ошибочка, компоненты не (CMD), a SMD-это мелкие радиодетали для поверхнщстного монтажа печатных плат. Так вот они и небили впаяны в плату магнитолы, но место для их монтажа есть, и дорожки выходят на разьем линейного выхода. Распиновка ГУ уже была представлена в данной теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1798.msg43151.html#msg43151, разьем С1 четыре сигнала LINE OUT, сигнал GND и REMOTE-управлениe усилителем присутствует. В этот же разьем подключается стандартно (не помню стандарта по ISO)... короче, Блаупунктовский хвост с тюльпанами (продается во многих инсталяционных центрах и магазинах). Номиналы компонентов паял по класической схеме, кто в этом знает толк тот поймет, для тех, кто хочет научиться, могу выложить фотоотчет но позже (дефицит времени). Но предупреждаю, доверить работу по выше сказаному лучше специалистам, ато можно потерять ГУ и покупка нового приблизится.
Теперь по комплктации, инсталировал на фронт-DLS R6A а тыл уже не помню но тоже DLS, только коаксиал, усилитель-DLS CA41 не супер но.... о качестве звука штатного ГУ уже говорили с ALPINE 9855 не сравниш, там серьезный звуковой процессор. Но каждый выбирает себе музыку по вкусу и по карману. На моем Ceed пока все штатное и ГУ и акустика. :( :(
объявите плиз номиналы деталек которые надо распаять и их местоположение на плате.
За ранее благодарен.
-
а кто может помочь подключить сабик в Питере??? дайте знать в личку.
beer
-
Кто-нибудь уже тянул провод к усилку? Интересует длина провода и какие части салона придется разобрать
Если тянуть через левое переднее крыло вдоль левого борта, то нужно 5 м силового кабеля.
Придется снимать переднее колесо, подкрылок, пороги и несколько пластиковых элементов салона.
Фотки деталек имеются, выложу чуть позже, пока нет времени.
-
Блин, у меня только 4 метра :(
-
Тогда ведешь вдоль левого борта и ставишь перемычку (с предохранителем) на левом крыле сверху, также как и я поступил.
Куска в 4м должно хватить, но от колбы до клеммы придется тянуть второй кусок - около 0,5 м.
-
Я планировал разводку Y образную ставить. Вроде можно кабель провести, не снимая крыла. Есть отверстие в районе бардачка, идущее в салон.
-
вот вы господа заморачиваетесь! я вообще просверлил отверстие около провода сигнализации. т.к у меня провода толщ. с палец.
-
Никто и не снимал крыло.
Штатная проводка идет над подкрылком в специальной гофре.
В нее и тыкаемся.
Там даже нулевка пройдет, хотя и со скрипом :)
Но 4м точно не хватит...
-
Силу в гофру укладывали??? Знаете как быстро машина горит...... Осторожнее с проводкой в крыле.....
-
К вопросам о присутствии линейного выхода на магнитоле и подключению к нему усилителя и сабвуфера. вчера путём не сложный манипуляций с осцилографом линейные выходы были найдены (кстати по схеме которая сдесь не однократно выкладывалась). да лепестков на них нету, стоит просто заглушка сзади магнитолы. там же взяли и клему включения усилка. Взяли поялник и припаяли 2 тюльпана-мамы. провода проложил в основном кабель канале вдоль порога с водительской стороны. массу взяд открутив болт ремня безопасности. вот правда для плюсового провода пришлось немного продырявить машинку из под копота в салон рядом с помпой. после настройки всего этого дела, звучит отлично! (аккустика не менялась)
-
К вопросам о присутствии линейного выхода на магнитоле и подключению к нему усилителя и сабвуфера. вчера путём не сложный манипуляций с осцилографом линейные выходы были найдены (кстати по схеме которая сдесь не однократно выкладывалась). да лепестков на них нету, стоит просто заглушка сзади магнитолы. там же взяли и клему включения усилка. Взяли поялник и припаяли 2 тюльпана-мамы. провода проложил в основном кабель канале вдоль порога с водительской стороны. массу взяд открутив болт ремня безопасности. вот правда для плюсового провода пришлось немного продырявить машинку из под копота в салон рядом с помпой. после настройки всего этого дела, звучит отлично! (аккустика не менялась)
Эх, фото бы наглядное в макро куда чего паять, с пояснениями. Не у всех есть осцилограф. Тебе бы сказало спасибо очень много народу.
-
Я же написал что разпайка точно соответствует схеме которая представлена на этом форуме. взята левая и правая задние линейки и ремоут для включения усилка. хотя если будет огромное желание у многих, могу конечно снова разобрать консоль и сфоткать. но помоему это не нужно, поскольку есть схема!
-
Ошибочка, компоненты не (CMD), a SMD-это мелкие радиодетали для поверхнщстного монтажа печатных плат. Так вот они и небили впаяны в плату магнитолы, но место для их монтажа есть, и дорожки выходят на разьем линейного выхода. Распиновка ГУ уже была представлена в данной теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1798.msg43151.html#msg43151, разьем С1 четыре сигнала LINE OUT, сигнал GND и REMOTE-управлениe усилителем присутствует. В этот же разьем подключается стандартно (не помню стандарта по ISO)... короче, Блаупунктовский хвост с тюльпанами (продается во многих инсталяционных центрах и магазинах). Номиналы компонентов паял по класической схеме, кто в этом знает толк тот поймет, для тех, кто хочет научиться, могу выложить фотоотчет но позже (дефицит времени). Но предупреждаю, доверить работу по выше сказаному лучше специалистам, ато можно потерять ГУ и покупка нового приблизится.
Теперь по комплктации, инсталировал на фронт-DLS R6A а тыл уже не помню но тоже DLS, только коаксиал, усилитель-DLS CA41 не супер но.... о качестве звука штатного ГУ уже говорили с ALPINE 9855 не сравниш, там серьезный звуковой процессор. Но каждый выбирает себе музыку по вкусу и по карману. На моем Ceed пока все штатное и ГУ и акустика. :( :(
Меня вот этот пост смутил, поэтому и спрашиваю. Схему выводов конекторов видел, но меня интересует обратная сторона разьема С1 и места на печатной плате, куда паяются провода с тюльпанами. Они как нибудь обозначены на плате? Нужно ли добавлять какие либо детали? Магнитолу ещё не снимал и не видел что там внутри, поэтому и вопросы такие. Хочу подготовится, чтоб быстро сделать.
-
Магнитоллу не разбирал. линейка есть прямо на конекторах. к ним и припаялся.
-
Ничего выпаивать и разбирать не надо! Вот вам решение http://techhome.ru/catalog/auto/A8800DF6_2.htm Или менять штатную бошку нафиг.
-
Лучше менять штатную бошку нафиг))))
Пионерчик гораздо интереснее играет, да и регулировок звука у него на пару порядков больше.
p.s. речь о 88-й модели пионера.
-
Что лучше менять голову- это без вопросов. Пока сделаю со штатной, там видно будет, нужно ли мне это. Всё будет уже подготовлено для замены и это дело займет пол часа. Да и цены на рамки на то время надеюсь будут удобоваримые. Или цены на рамки те же, а зарплата в раз 10 выше. :)
-
Молодец, Сенсор!!!!
-
Что лучше менять голову- это без вопросов. Пока сделаю со штатной, там видно будет, нужно ли мне это. Всё будет уже подготовлено для замены и это дело займет пол часа. Да и цены на рамки на то время надеюсь будут удобоваримые. Или цены на рамки те же, а зарплата в раз 10 выше. :)
Цена за рамку 2600рэ нормальная!! Куда дешевле????
-
Народ помогите протощить плюсовой провод в салон,ну всё облазил, немогу найти ни одной лазейкиshoot,может кто-нибудь выложит фотки,буду очень благодарен.
-
Есть лазейка. С правой стороны есть пластиковый кожух. Завернут на две гайки на 10. Он там один такой не перепутаешь. Туда идет проводка. Если срезать небольшую часть резинового клапана, то "четверка" ("восьмерка" и подавно) спокойно пройдет в салон за бардачок.
-
спасибо за ответ,завтра посмотрю.И ещё вопросик справа это если стоять к машине лицом или сидя за рулём?
-
За рулем.
-
ещё раз спасибо rulezz rulezz rulezz
-
Цена за рамку 2600рэ нормальная!! Куда дешевле????
Не поделишься инфой где по 2600? Пока видел только инфу про 3300р
спасиб
-
Извинете меня за ворпос, я за новенького в данном деле. Но всё же, как 2DIN голову вставить взамен штатной? К примеру этой http://www.kenwood-rus.ru/products/car/receivers/DPX502UY/details/ ?? Там же вроде своя обшивка, кнопки и т.п., выпирать же будет... Или я ошибаюсь и все это вытаскивается вместе с кишками и вставляется то, что нужно. Так же вопрос, будет ли при замене работать инфо табло на тарпедо (там где инфа с компа идет)?
Добавлено:
Кстати, еще 1 вопрос, что вы думаете по поводу AVH-P4000DVD
-
Да ничего сложного при замене не будет. Купишь рамку под 2 дин с креплениями. Если хочешь с кнопок на руле управлять то ещё адаптер. Отображений на родном дисплее не будет, да и зачем оно при такой голове. 4000 серию кенвуда кто-то уже ставил и вроде не жаловался.
-
Понял, спасибо! Тогда к Новому Году себе подарок сделаю, правда больше Pioneer понравился... :)
-
вот подключил себе саб и усилок,играет супер,аж уши закладывает.
-
А какая голова?
-
голова штатная осталась,напаяли только тюльпаны,уж очень не хотелось голову менять.
-
А у радио нормальный приём?
-
Cot а можешь по подробней рассказать как все подключал,а то тоже не хочеться менять голову! beer
-
главное напаять тюльпаны,а всёостальное подключается как к обычной магнитоле,два тюльпана идут на саб.и два на калонки,если надо могу дать телефон мастера который всё напаяет,мне обошлось в 2500т.р
-
я же давал ссылку на шнурок Коннектор С - 4 RCA? Стоит 500 р всего. Напаивать на коннектор С варварство! Нормальный мастер так не сделает, если тока бабла срубить... sux
-
А два тюльпана на колонки,это то есть которые к магнитоле подключаються?!
-
да ,два тюльпана к магнитоле на колонки и два тюльпана на саб ,потом эти четыре тюльпана идут к усилителю,а потом от усилителя на колонки и на саб.
-
Как качество звука со штатной магнитолой? Акустика штатная осталась?
-
Сot , как качество звука с родной магнитолой? Изменилось существенно? Акустика рродная осталась?
-
что можно ожидать от штатной магнитолы,я конешно не миломан,но понятное дело это вариант бюджетный,так что хорошего звука не добиться со штаткой,пока так,а в будующем надо конешно менять и голову и акустику.Так что кто не очень привередлевый,то этот вариант,как говориться:"дёшево и сердито".
-
я же давал ссылку на шнурок Коннектор С - 4 RCA? Стоит 500 р всего. Напаивать на коннектор С варварство! Нормальный мастер так не сделает, если тока бабла срубить... sux
только это единсвенная ссылка, где этот шнуров упоминается, да и то его там в наличии нет. Поиск в инете по ISO-C -- RCA ничего не дает, т.е. никто не продает таких шнурков.
Если есть инфа, где они реально продаются - поделитесь пожалста.
-
В Инфоркоме стопудово должны быть. Они по Сигнатам заморачиваются хорошо.
-
Я покупал в Техносиле за 69р 91коп Phonocar штеккер мини исо разборный и разноцветный как родной. Только я его усовершенствовал, заменил провода и штеккера RCA.
-
Ребят! Всем доброго времени суток!
У меня 2 проблемы - 1 проблема, от тяжести ударов саба номерной знак создает эффект землетрясения в 2 балла... Даже двусторонний скотч не выдерживает... Посоветуйте что-нибудь, а то на уму остались только жидкие гвозди или тряпка какая- нибудь под номером. И 2 проблема - купил магнитолу 2димм, а вырез на Сидике не ровный и нужна заглушка, ездил по дилерам - ждать долго, или смотрят на меня, как будто и не слышали о такой. Извините за некоторый оффтопик :)
-
Элементарно Ватсон!!! Купи уплотнитель для окон и наклей на рамку сверху вниз (чтоб влага попавшая не скапливалась и вытекала) и вуаля номер не дребезжит :) А тема рамки извини но обсосана со всех сторон. Есть на каширке39. В конце концов используй поиск по сайту.
-
Я покупал в Техносиле за 69р 91коп Phonocar штеккер мини исо разборный и разноцветный как родной. Только я его усовершенствовал, заменил провода и штеккера RCA.
такой?
http://www.phonocar.su/catalog.php?pid=686&cid=89
-
такой?
http://www.phonocar.su/catalog.php?pid=686&cid=89
Угу, такой. Только дам совет: если будешь менять провода и делать разветвление типа Y провода, бери их два. Прийдется вынимать контакты из гнезд этого штеккера чтоб напаять новые провода и без без поломок удерживающих лепестков не обойдется. Можно аккуратно распилить один купленый чтоб вынуть штеккера без поломок лепестков, напаять новые провода и всунуть их в родной штеккер. Удачи.
-
такой?
http://www.phonocar.su/catalog.php?pid=686&cid=89
Угу, такой. Только дам совет: если будешь менять провода и делать разветвление типа Y провода, бери их два. Прийдется вынимать контакты из гнезд этого штеккера чтоб напаять новые провода и без без поломок удерживающих лепестков не обойдется. Можно аккуратно распилить один купленый чтоб вынуть штеккера без поломок лепестков, напаять новые провода и всунуть их в родной штеккер. Удачи.
спасибо, провода менять не буду - в магию толстенных проводов и золоченых разъемов не верю=)
-
У меня 2 проблемы - 1 проблема, от тяжести ударов саба номерной знак создает эффект землетрясения в 2 балла... Даже двусторонний скотч не выдерживает... Посоветуйте что-нибудь, а то на уму остались только жидкие гвозди или тряпка какая- нибудь под номером.
Я решил проблему следующим образом:
1. снял рамку и номер
2. приклеил на номер маделин с тыльной стороны
3. сделал дырки в номере под стандартные болты. что держат рамку
4. прикрутил номер этими самыми болтами
Теперь все зашибись, звуков совсем нет.
-
спасибо, провода менять не буду - в магию толстенных проводов и золоченых разъемов не верю=)
Значит пора обратно в школу, на урок физики...... :)
-
спасибо, провода менять не буду - в магию толстенных проводов и золоченых разъемов не верю=)
Значит пора обратно в школу, на урок физики...... :)
а что там по физике то? заком Ома знаю если чо ;)
У меня дома стоят 3-х полосные колонки Simfonija 60г.в. Так вот они все на родных тонюсеньких проводочках(по сути телефоная лапша) играют гораздо лучше, чем на новых даксовских акустических проводах.. По всей вимости надо было золоченые клемы покупать :D
-
Значит пора обратно в школу, на урок физики...... :)
+1 и причем усиленно
-
ну ну... послать и плюсадины писать все умеют
-
ну ну... послать и плюсадины писать все умеют
Это да... А вот признавать свои ошибки, к сожалению не все...... :)
-
ну ну... послать и плюсадины писать все умеют
Это да... А вот признавать свои ошибки, к сожалению не все...... :)
а.. ну понятно, очередное "послание" без каких либо аргументов.. дальше не продолжаем sux
удачи
-
ну ну... послать и плюсадины писать все умеют
Это да... А вот признавать свои ошибки, к сожалению не все...... :)
а.. ну понятно, очередное "послание" без каких либо аргументов.. дальше не продолжаем sux
удачи
А чё продолжать, если бес толку..... :)
Диагноз-то ясен......
-
http://www.daxxgroup.ru/theory1_ru.htm для начала
-
Короче: предостерегаю от моих ошибок: линейки родной головы не пашут, тишина. Ремоут для усилка работает.
-
только это единсвенная ссылка, где этот шнуров упоминается, да и то его там в наличии нет. Поиск в инете по ISO-C -- RCA ничего не дает, т.е. никто не продает таких шнурков.
Если есть инфа, где они реально продаются - поделитесь пожалста.
вот порылся немного, сам не проверял, не знаю подойдет или нет, но должно работать.
http://master-volt.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=1&category_id=19348485053504851&page=shop.browse&limit=20&limitstart=20
-
Купил себе на днях активный саб.
Голова штатная.
Сегодня подключили его напрямую - работает. К магнитоле подрубились сзади к проводам которые выходят на задние динамики. Линейного выхода там нет, точнее он есть, но чтобы он нормально заработал нужно, что то паять в самой магнитоле и тд и тп.
Теперь вопрос заключается в следующем: нужно прокинуть провода по салону в багажник. Поставив данную задачу столкнулся со следующими проблемами: 1) Как прокинуть силовой провод (от плюсовой клемы АКБ) в салон? Есть у кого нибудь фото подкапотного пространства, чтобы там было видно куда нужно пхать провод? Поделитесь пожалуйста.
2) Как лучше везти провода по самому салону??? Силовой провод (от плюсовой клемы АКБ) например по левому порогу, а провода от магнитолы по правому порогу?? Или есть вариант лучше?
-
Силу слева под аркой втаскивать и пускать по левому порогу - самое грамотное решение будет. Но надо подкрылок снимать. а провод от мафона лучше справа или по центру. Главное потом проверять не фонит ли какая проводка при нажатии педали газа. (например слева фонит управляющий провод бензонасоса)
-
Так если ты говоришь что слева может фонить провод бензонасоа, то получится если там пустить силу то будет фон, или как?? Ничё не понял :)
-
Народ! Поскажите неучу как сам усилок подключать???!!! Линейные выходы на штатной магнитоле уже установил (mini-iso), работают, подключаю питание к усилку от аккумулятора, на кузов, провода акустики...а как сделать чтобы усилок включался-выключался при включени/выключении магнитолы...я тут не совсем допонимаю. Получается такая фигня, что включаю магнитолу, музыка играет, а выключаю - идёт задержка какая-то, музыка выключается через какое-то время только, странно как-то... :-[ :-[ :-[
Усилок Blaupunkt GTA-475. играет очень неплохо, акустика тянет, но вот такой косяк! не предлагать менять штатную магнитолу и акустику! интересует конкретно этот вопрос!!! :-[
-
Управляющий провод от головы идет http://www.picatom.com/u/01-261.html С2 разъем 3
-
Я усилок подключил к IGNITION - к зажиганию!
Вставил ключ в замок, повернул - саб за играл, вытащил ключ саб отрубился :)
-
Управляющий провод от головы идет http://www.picatom.com/u/01-261.html С2 разъем 3
Я понял этот чёрный проводок и есть ремоут (С2 разъём 3)? Его подсоединяю к усилку, после чего питание включается нормально вроде, потом выключается музон и усилок с задержкой. При включённом зажигании/заведённой машине музыка включается, но не выключается. Т.е., если нажать выключить, то все кнопки отключаются - ни звук не регулируется, ни каналы не переключаются, а музыка продолжает играть на уровне, на котором была перед нажатием выключить магнитолу. shoot
-
если я все правильно понял-ремоут кидают на + магнитоллы,да? у меня голов а алпайн 112ri.
-
remote берется с управляющего провода для активной антенны. В случае с альпой (да и у других тоже) - это синий проводок.
-
Народ! Поскажите неучу как сам усилок подключать???!!! Линейные выходы на штатной магнитоле уже установил (mini-iso), работают, подключаю питание к усилку от аккумулятора, на кузов, провода акустики...а как сделать чтобы усилок включался-выключался при включени/выключении магнитолы...я тут не совсем допонимаю. Получается такая фигня, что включаю магнитолу, музыка играет, а выключаю - идёт задержка какая-то, музыка выключается через какое-то время только, странно как-то... :-[ :-[ :-[
Усилок Blaupunkt GTA-475. играет очень неплохо, акустика тянет, но вот такой косяк! не предлагать менять штатную магнитолу и акустику! интересует конкретно этот вопрос!!! :-[
если точно то надо плдключать в разьем питания iso 3 контакт у меня он красный с белой полосой подключал туда усилок alpine ktp-445 для скрытной установки качает прелесно акустика вся DLS
-
Вопрос для знатоков автоакустики, к коим я к сожалению не отношусь. Есть в наличие усилитель (валяется у друга) Blaupunkt GTA-4 Mk II
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=3177
Этого усилка будет достаточно под все 4 штатные колонки? В плане входов- выходов?
Головное устройство собираюсь брать Alpine CDE-111RM, с 1 выходом RCA. http://www.alpine.su/8_25_40_910.
-
Если на усилке есть вход высокого уровня, то подключение будет возможно только через него. На этом алпайне лишь одна пара линейных выходов и те, скорее всего, ориентированы на саб.
-
Этого усилка будет достаточно под все 4 штатные колонки? В плане входов- выходов?
Достаточно.
Головное устройство собираюсь брать Alpine CDE-111RM, с 1 выходом RCA.
На этом алпайне лишь одна пара линейных выходов и те, скорее всего, ориентированы на саб.
Да, одна пара, но она не сабвуферная а фронтальная.
4-х канальный усь можно подключить и через одну пару RCA. Для этого потребуется вот такой (http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=www.ozon.ru%2Fmultimedia%2Fspare_covers%2F1000808657.jpg&text=Y-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20RCA&spsite=www.aam-vl.ru&p=14) Y-образный разветвитель сигналов ( 2 шт ).
Но есть нюанс, при таком подключении у магнитолы пропадет регулировка баланса или фейдера ( в зависимости от коммутации межблочных кабелей )
Возьмите лучше 112 ый Алпайн, он чуть дороже но там есть все что надо, даже может читать диски WMA и ААС :D
-
Все-таки мне кажется что сабвуферные линейки, иначе зачем такая функция:
- Регулировка уровня сабвуфера.
-
Почитал инструкцию к 111 ому. Чуть голову себе не сломал.. Уже сам не понимаю - обычный там выход или сабвуферный. Может он там переконфигурируется? Но об этом в инструкции упоминания не нашел... :-[
-
Почитал инструкцию к 111 ому. Чуть голову себе не сломал.. Уже сам не понимаю - обычный там выход или сабвуферный. Может он там переконфигурируется? Но об этом в инструкции упоминания не нашел... :-[
не надо би би мозги! берите с 2 парами выходов! я себе как раз CDE-111RM брал.хотел усилок 4х канальный кинуть...но нет!нам надо 2 пары выходов из головы!что бы подключить усиль 4х канальный!
-
Шт@kет, земляк! Читай внимательней « Ответ #123 : Сегодня в 08:49:05 » :-[
-
я не догоняю какие провода правильно спаять, вот многие говорят смотри на схему и не одного рисунка с пометками fire! хоть я и чайник в этом, вот так правильно распаять или какие куда провода поять...
-
Народ, от старой машины осталась акустика DLS R6A LE и усь DLS MA41, хочу всё это переставить на новый сид, но как я понял в новых сидах нет RCA. Поэтому вопрос такой:
если подключить (ВРЕМЕННО) по высокому уровню (МА41 позволяет) звук будет лучше чем на штате или же что-то его испортит?
Вопрос к чему, когда буду делать шумку хочу сразу всё проложить, чтобы когда появятся деньги на магнитолу, поменять только её.
И ещё, кто-нибудь ставил R6A, у них посадочная глубина 76 мм, а на сиде вроде 65
-
И ещё, кто-нибудь ставил R6A, у них посадочная глубина 76 мм, а на сиде вроде 65
Через проставочное кольцо из фанеры или МДФ толщиной 18-20 мм.