форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: tOR от Октябрь 31, 2009, 18:48:28 pm
-
Огромное возмущение заставило написать это сообщение.
Во первых - здесь мой отчет о ТО15000 - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12687.15.html.
Как написа автор следующего за моим поста - действительно деньги взяли за 4 Л масла - ну это еще цветочки.
Что я сегодня обнаружил - ни в какие рамки не лезет.
Они (мастер Сергей) прикрутили мне свои рамки (без спроса кстати), и при этом, прикрутили номера к рамкам саморезома по металу (со сверлом) так, что саморез прошел через рамку номера и впился в железо двери багажника! Ранее, у меня номер был без шурупов и держался только за счет защелок рамки.
Делайти выводы о сервисе! Кстати, после моего посящения сервиса, мне звонили оттуда - опрос удовлетворенности,... жаль что только после этого обнаружил это (сказал лишь о том лишь, что хотели содрать деньги за снятие защиты, которого не было и за лишние деньги за масло)...
Нам предстоит еще очень долгий путь чтобы искоренить таких мастеров и такие сервисы, которые отравляют нам жизнь и думают, что это им сойдет с рук!
-
Заставить их заднюю дверь поменять и всего делов. И больше туда ни ногой!
-
Удивлен. Весной они были лучше, видимо то же зажрались.
Народу стало больше ездить, продажи пошли...
А Сергей был адекватный человек раньше.
-
что хотели содрать деньги за снятие защиты
надо было сказать, что украли lol . потребовать защиту назад :D . и отдать клубням beer
-
Удивлен. Весной они были лучше, видимо то же зажрались.
был у них весною..
мало того что клубные рамки скрутили (а после того как "попросил" их вернуть имущество, покопавшись в мусорном баке, выяснилось что они их сломали), так ещё и ГРЗ погнули - видимо наспех выкорчёвывая
-
Dоkа...рамки мне то же поменяли на свои, но были вежливо посланы и все вернули взад.
Но именно То я у них не проходил, я был на ремонте, по замене бампера с покраской оного.
и именно кузовной цех весной отработал на 10 баллов, но по слухам, сейчас то же испортились.
Что же...для меня в москве осталось всего два норм. дилера: капотня и каширка.
-
Dоkа...рамки мне то же поменяли на свои, но были вежливо посланы и все вернули взад.
Но именно То я у них не проходил, я был на ремонте, по замене бампера с покраской оного.
я тоже был не на ТО а по направлению страховой
в принципе на ТО собираюсь к ним - в целом люди-то неплохие работают (понимаю, что та же замена рамок - не их прихоть, а директива руководства... )
именно кузовной цех весной отработал на 10 баллов, но по слухам, сейчас то же испортились.
Что же...для меня в москве осталось всего два норм. дилера: капотня и каширка.
в капотне не был - ибо это для меня где-то за тридевять-земель..
в каширку39 больше ни ногой - на каждой мелочи пытаются нaeбaть.. пришлось ругаться.. после такого отношения не очень хочется..
-
Летом отлично,быстро,качественно (с поподанием в цвет),недорого(5900 руб.) покрасил там крыло.Причём множество офицалов в открытую заявляли о "неуверенном" попадании в данный цвет автомобиля (8Q).Начальником кузовного был Сергей. rulezz
-
Dоkа...если честно, то на каширку я то же ни ногой больше. Был там один раз.
В стрим льют Шелл только,е сли вас не смущает, то пожалуйста к ним. Я там работал раньше у них, соответсвенно в сервисе был ни раз, скажу так, у меня желания к ним ездить нет:) для своего автомобиля, проехать раз в 6 месяцев в выходной утром с одного конца москвы, до другого по мкад 50 км, трудности не вижу, раз мы в россии и под эгидой кмр:)
652...да, мастер кузовного Сергей, маляр был хороший, в цвет попадал без проблем. Думаю он и сейчас там работает.
-
Расскажу о развитии событий.
На прошлой неделе мне позвонил сначла Станислав (Креоника). Я был приято удивлен. Он спросил о возможности дать мой телефон начальнику сервиса салона (телефон Станиславу я оставил через личные сообщения - по его просьбе), и сообщил, что с исполнителем проведена профилактическая работа.
Затем, перезвонил начальик сервиса, также извинился, спросил что они могут сделать для исправления ситуации, перекраска и т.д.. На тот момент я подробно еще не посморел характер повреждения. Я обещел дать знать, потребуется ли вмешательство сервиса.
Вчера удалось все-таки осмотеть - да, действительно, саморезы немного вошли в металл - есть следы-промятины маленького диаметра. Если бы на дворе было лето, сделал бы все сам. Но погода не позволяет, думаю, позвоню Станиславу и попрошу чтобы в теплых условиях сервиса сделали локальную точечную закраску. О результатах сообщу.
В целом, конечно прогресс - ошибки признаны - это уже много значит
Всем удачи!
Продолжение следует!
-
Небольшой апдейт, верней его отсутствие. В итоге, так и не нашел время приехать на подкраску следов под саморезами. Сам тоже не сделал - холода. Вот и посмотрим, будет ли корозия, и согласятся ли сервисмены по прошествии такого времени свои косяки поправить.
-
Немного удивлен отзывом, хотя всякое бывает. То что рамки меняют это имеет место быть) Зато есть весьма вменяемый и приятный в общении сотрудник Станислав (он же Креоника). Я здесь проходил ТО, делал сход-развал, и ремонтировал машину после ДТП. За время владения Сидом был бит уже трижды, два раза меня направляли в Авто-Старт (Ресо) и один раз в Стрим-Авто (Ингосстарх) причем в последний раз я сервис сам выбирал, потому, что работаю буквально метрах в 300 от них, и остался очень доволен, как сроками ремонта, таки и покраской и сборкой. Хотя и в Авто-Старте в принципе неплохо сделали.
P.S. Если Станислав будет читать тему - то я скоро к Вам прибуду, опять подбили, буду крыло красить :), заодно и ТО пройду.
-
GSonik как ты ездиш? Или не уступаеш до последнего всяким тйотам и подобном французам?
-
Да я езжу аккуратно, вот не везет и все.
Это уже 4-е ДТП, виноват только в одном, да и то просто потому что пенек среди травы не заметил.