форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Бадри от Октябрь 29, 2009, 17:36:55 pm
-
По страховке заменили одну фару. Контраст со старой колоссальный. Аж по освещению дороги видно было.
Отполировал одну фару (старую) и за компанию два фонаря (ну те, что сзади). 1800 руксов всё удовольствие. Дорого. Но получилось офигительно, как новая машина :))
-
а теперь можно антигравийную плёнку наклеить и вообще забыть про то что фары затираются! rulezz
-
а теперь можно антигравийную плёнку наклеить и вообще забыть про то что фары затираются! rulezz
Что за пленка? есть ссылка?
-
По страховке заменили одну фару. Контраст со старой колоссальный. Аж по освещению дороги видно было.
Отполировал одну фару (старую) и за компанию два фонаря (ну те, что сзади). 1800 руксов всё удовольствие. Дорого. Но получилось офигительно, как новая машина :))
Что то дорого обошлось, у партнеров клуба вроде по 200-300 р за фару идет....
-
а теперь можно антигравийную плёнку наклеить и вообще забыть про то что фары затираются! rulezz
:D
И узнать, что пленка мутнеет
-
пленка не мутнеет,не желтеет! :P
-
Что за пленка? есть ссылка?
http://carbonny.ru/VentureShield.htm
-
Отполировал одну фару (старую) и за компанию два фонаря (ну те, что сзади). 1800 руксов всё удовольствие. Дорого. Но получилось офигительно, как новая машина :))
ну теперь было бы интересно проследить на таком характерном примере "восстановленная полиролью фара vs новая" за разницей в скорости деградации обоих фар - споры ведутся давно, для меня же инетерес представляет - "насколько быстро".. т.е. спустя какой срок проявляется первая разница (зима скоро к тому же - благодатная среда для подобных наблюдений)
-
пленка не мутнеет,не желтеет! :P
Ну-ну. Люди, профессионально занимающиеся автосветом, считают иначе. По ссылке ни слова про фары нет. Для нанесения на кузов она, возможно, не желтеет и оптически прозрачна, но оптика это совершенно другое.
Впрочем, чего я уговариваю? Это же во время войны в Персидском заливе использовалось :D разве может быть плохим
-
Ну-ну. Люди, профессионально занимающиеся автосветом, считают иначе. По ссылке ни слова про фары нет. Для нанесения на кузов она, возможно, не желтеет и оптически прозрачна, но оптика это совершенно другое.
Впрочем, чего я уговариваю? Это же во время войны в Персидском заливе использовалось :D разве может быть плохим
на посматри вот здесь(защита оптики!) : ;)
-
???
Где смотреть-то?
Небось, как и по предыдущей ссылке, реклама какая-то? Давно уже не верю, чаще слушаю людей опытных, еще и сам думаю
-
для меня же инетерес представляет - "насколько быстро"..
- помыл теплой водой один раз. Царапки уже (!) появились. На фонарях. На фарах не видно. Но тем не менее общий вид весьма привлекательный и переднее освещение достаточно яркое. Вижу в зеркале заднего вида, как освещаются морды следующих за мной авто, когда я жму "стоп". Раньше такого не было. Однозначно не жалею, что полирнул.
-
Полировка фар снимает микронный защитный слой и стёкла начинают царапаться быстрее. Есть смысл пред продажей делать, а если для себя, то надолго не хватит, быстрее мутнеют, чем до полировки. Спецы говорили, что не более 2 раз можно фары полировать.
-
имхо, на пластик вообще смысла нет эту плёнку клеить, ибо это не стекло, как на противотуманках, которое лопается от перепадов температур...и да плёнка действительно желтеет!
-
имхо, на пластик вообще смысла нет эту плёнку клеить, ибо это не стекло, как на противотуманках, которое лопается от перепадов температур...и да плёнка действительно желтеет!
Блин я не кого не уговариваю,у меня пленка уже полгода и ни каким образом не поменяла свою прозрачность!Дело каждого! :D
-
Блин я не кого не уговариваю,у меня пленка уже полгода и ни каким образом не поменяла свою прозрачность!Дело каждого! :D
Не верю. Скорее всего, ты просто не замечаешь
А говорится это больше не для тебя, а других, кто читает. Чтобы глупостей не делали. Даже если она не пожелтеет и не помутнеет, по-любому ухудшит освещенность. Ни одна пленка не является абсолютно оптически прозрачной.
-
Полировка фар снимает микронный защитный слой и стёкла начинают царапаться быстрее. Есть смысл пред продажей делать, а если для себя, то надолго не хватит, быстрее мутнеют, чем до полировки. Спецы говорили, что не более 2 раз можно фары полировать.
поржал :D
Полировать поликарбонатные фары и фонари можно сколько угодно раз. Никакого защитного слоя нет, есть общий слой материала. Мутнеть они не быстрее не начинают. Можно смело полировать - они не прокиснут и не отвалятся. Если чо я на акценте абразивом полировал за 4 года раз 5-6. Никакого видимого истончения слоя не было, ничего не мутнело, а царапались фары точно также... я просто не люблю грязных фар и фонарей, поэтому часто протираю(считай сам царапаю) и часто полирую.
На сиде тоже уже 1 раз полировал...
Если Вам такие вещи говорят - неужели не интересно переспросить "почему", "как вы это объясните".
Из чего состоит защитный слой? или почему можно полировать 2 раз, а не 3 или 5? Если 2, то чем полировать? каким материалом и каким полировальником? Может спецы имели ввиду шлиф.машинку - ей я думаю и за пару минут дырку можно сделать=)
-
Никакого защитного слоя нет, есть общий слой материала. Мутнеть они не быстрее не начинают. Можно смело полировать - они не прокиснут и не отвалятся. Если чо я на акценте абразивом полировал за 4 года раз 5-6. Никакого видимого истончения слоя не было, ничего не мутнело, а царапались фары точно также...
я не исключаю что на ТАГазе делают фары, по технологии, допускающей многократную обработку абразивными материалами (читай полировку)
может оно и на сиде так же как знать.. (просто своими глазами видел что происходит с фарами спустя месяц после полировки на чистокровных баварцах)
практика - критерий истины и хотелось бы этот критерий выявить не без помощи топикстартера..
-
Никакого защитного слоя нет, есть общий слой материала. Мутнеть они не быстрее не начинают. Можно смело полировать - они не прокиснут и не отвалятся. Если чо я на акценте абразивом полировал за 4 года раз 5-6.
Поэтому и полировал по 5-6 раз в год. lol Полируй и ржи дальше. ;)
Раз в два месяца абразивом полировать - это жесть, да там ничего от пластика не останется. С полировщиками нормальными пообщайся на эту тему, прежде чем писать.
-
Никакого защитного слоя нет, есть общий слой материала. Мутнеть они не быстрее не начинают. Можно смело полировать - они не прокиснут и не отвалятся. Если чо я на акценте абразивом полировал за 4 года раз 5-6.
Поэтому и полировал по 5-6 раз в год. lol Полируй и ржи дальше. ;)
Раз в два месяца абразивом полировать - это жесть, да там ничего от пластика не останется. С полировщиками нормальными пообщайся на эту тему, прежде чем писать.
Читайте внимательнее. 5-6 раз за 4 года владения.
Мне не надо ни с кем общаться - я сам это делаю уже несколько лет. А вот Вы похоже здесь даете советы только на основании общения с "полировщиками нормальными" и другими "спецами". А всё что написано дальше - это тоже только Ваши домыслы.
Про BMW не знаю... делал приятелю на seat leon(считай фольксваген) - не жаловался. Может на чистокровных баварцах какой нибудь особенный нежный чисто мюнхенский поликарбонат=)
-
Добрый день.
С Вашего позволения, немного по теме обсуждения:
- для бронирования ПТФ (http://prestige-auto-studio.ru/service/headlights/) можно использовать специальную пленку. В принципе, если материал качественный, то "выгорать" не должен: где-то год назад столкнулись с подобной проблемой, когда нанесенная на фару пленка действительно желтела во время эксплуатации (чаще всего это происходило после езды в пробках по снегу/реагентам с налипшей грязью и включенными ПТФ), но сменив поставщика и марку пленки пришли к результату, позволяющему говорить об отсутствии нареканий.
- уже упомянутая пленка Venture Shield (http://prestige-auto-studio.ru/service/ventureshield/) предназначена для защиты кузова от механических повреждений.
- на наш взгляд, большинство фар головного света можно полировать относительно ограниченное количество раз - в данном случае ситуация фактически схожа с полировкой кузова, когда после некоторого количества даже самых "легких" полировок имеющийся лак может фактически "закончиться"..
- естественно, отполированная фара (по сравнению с помутневшей, к примеру, от пескоструя) светит много ярче.
ps: довольно наглядный пример полировки фар (http://prestige-auto-studio.ru/forum/showthread.php?t=1573): до и после..
С Уважением, Виталий.
-
По подробнее можно про это
- на наш взгляд, большинство фар головного света можно полировать относительно ограниченное количество раз - в данном случае ситуация фактически схожа с полировкой кузова, когда после некоторого количества даже самых "легких" полировок имеющийся лак может фактически "закончиться"..
На ваш взгляд на фарах тоже есть лак и он может закончится? Чем ограничено количество полировок пластиковой фары сида?
-
Полировать поликарбонатные фары и фонари можно сколько угодно раз. Никакого защитного слоя нет, есть общий слой материала.
- хорошо, если так. А то я прям немного расстроился, узнав о неком защитном слое.
я просто не люблю грязных фар и фонарей, поэтому часто протираю(считай сам царапаю) и часто полирую
- то же самое. Именно поэтому я и отполировал и намереваюсь так делать дальше.
-
По подробнее можно про это
На ваш взгляд на фарах тоже есть лак и он может закончится? Чем ограничено количество полировок пластиковой фары сида?
Добрый день.
В данном случае я провел лишь аналогию - на фарах существует защитный слой, который со временем эксплуатации "затирается" образуя помутнение. В теории, увлекшись большим количеством полировок фары, можно фактически заполировать фару чуть ли не до дыр..
С Уважением, Виталий.
-
Добрый день.
У нас уже вечер. :)
В данном случае я провел лишь аналогию - на фарах существует защитный слой, который со временем эксплуатации "затирается" образуя помутнение. В теории, увлекшись большим количеством полировок фары, можно фактически заполировать фару чуть ли не до дыр..
Давайте без абстракций и хождения вокруг да около... Есть какой защитный слой на фарах сида или нет? Про дыры и так понятно. :)
-
Есть какой защитный слой на фарах сида или нет?
- полагаю, что нет. От чего защищать? От тряпок мойщиков? Дык всё равно не защищает. А зашлифовать до дыр не получится. Шлифовка снимает микроны. Даже если постараться и наждачкой тереть фару - сколько нужно сил, чтобы ее протереть насквозь?
-
именно так.
шлифмашиной можно и дыру протереть.... но как говорится с дуру можно и орган сломать=)
Ну что может истереться за 2 минуты полировки фары влажным паралоновым кругом и мелкоабразивной пастой. Поликарбонат даже нагреться то толком не успевает. Это можно сравнить ну скажем если вы 50 раз мокрой тряпкой фару протерли от грязи.
-
У нас уже вечер. :)
Доброго времени суток :)
Давайте без абстракций и хождения вокруг да около... Есть какой защитный слой на фарах сида или нет? Про дыры и так понятно. :)
Как такового защитного слоя нет и количество возможных полировок зависит от толщины пластика фары.
С Уважением, Виталий.
-
Доброго всем дня!
Если есть желание отполировать фары (особенно после зимы и песка с наших дорог), то в магазинах AGA продается замечательная штука - полироль для фар Meguiar's Plast X. на каждый фонарь достаточно 5-ти минут. Результат проверен на себе, практически не требует усилий и не является абраззивным составом.
Не считать рекламой! Только в качестве поделиться.
-
полироль для фар Meguiar's Plast X. на каждый фонарь достаточно 5-ти минут. Результат проверен на себе, практически не требует усилий и не является абраззивным составом.
это как??? 8(
-
я не исключаю что на ТАГазе делают фары, по технологии, допускающей многократную обработку абразивными материалами (читай полировку)
может оно и на сиде так же как знать.. (просто своими глазами видел что происходит с фарами спустя месяц после полировки на чистокровных баварцах)
практика - критерий истины и хотелось бы этот критерий выявить не без помощи топикстартера..
Да просто испортили баварцу фары, неумелыми руками. Сам тоже полировал. тут есть только один момент, главное не перегреть, чтоб ене помутнело, вот и все.
-
это как??? 8(
Какая-то химия типа кондиционера для акрила и поликарбоната. На ф лаконе написано, что не абраззив. По всей видимости как-то все-же царапины заглаживаются, т.к. пользовался и результатом доволен.
-
Какая-то химия типа кондиционера для акрила и поликарбоната. На ф лаконе написано, что не абраззив. По всей видимости как-то все-же царапины заглаживаются, т.к. пользовался и результатом доволен.
А как наносил, чем тер все это дело ?
-
Ездил на "дальняк" с отполированными фарами. Поразился тому, как ярко освещались моими фарами знаки и таблички с названием населенных пунктов. Даже днём, что удивительно... Полировать однозначно раз в год...
-
Вот кстати ссылочка в тему про MEGUIAR'S PLAST X CLEAR PLACTIC CLEANER& POLISH с хайлендер-клуба про полировку этим средством (пост №2).
http://highlanderclub.ru/node/1080 (http://highlanderclub.ru/node/1080)
Вот еще такая штука есть
http://www.permatexauto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=10&id=528 (http://www.permatexauto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=10&id=528)
-
набокопорил со своей фарой немного при разборке - перегрел и вспенил пластик. после этого пришлось немного наждачкой поработать в том месте. нету там никакого защитного слоя. миф. а если это, как говорят, "нано" слой, то я его уже угрохал в первую зиму похоже :)
-
А ты ждал, что поработаешь наждачкой и увидишь слоеный бутерброд? :D
-
А ты ждал, что поработаешь наждачкой и увидишь слоеный бутерброд? :D
наждачки разные бывают не только аналоги рашпиля. не знал? :D
хотя. не только. я написал что пластик вспенился. все было равномерно что на поверхности, что вглубь.
но, впрочем, можно и посмеяться :D
-
MEGUIAR'S PLAST X у меня есть, нормальная штука для фар.
Вообще подойдет любая мелко-абразивная полироль.
-
имхо, на пластик вообще смысла нет эту плёнку клеить, ибо это не стекло, как на противотуманках, которое лопается от перепадов температур...и да плёнка действительно желтеет!
я на всех машинах полировал сам.....покупаешь Антицарапин, натираешь им фары...быстро-быстро трёшь...после берёшь тряпочку для полировки..которую обычно примменяют для полировки кузова...короче что помягче...и растираешь заново....результат есть...
-
какой там нанослой??????????
вся прелесть процесса полировки - не перегреть пластик фары... просто не надо использовать дрель... полировка достаточно муторное занятие, но не сложное.
главное результат хороший...
-
Можно и дрель, просто обороты как можно меньше и на одном месте не держать... сам так полировал ниче не перегрел. :)
-
Господа, столкнулся вот с такой темой http://www.myombrello.ru/magicliquid.htm
Кто-нибудь что-нибудь знает?
-
Господа, столкнулся вот с такой темой http://www.myombrello.ru/magicliquid.htm
Кто-нибудь что-нибудь знает?
думаю что фуфел... чудес не бывает.
поверхность фары затерта мойками, тряпками, щетками, летящим абразивом. Просто нежно протереть тряпочкой с волшебным составом, и все царапины исчезнут? ;) ну не знаю. Смахивает на полироли типа тертлвакс, которые наводят блеск до первой мойки.
Абразивная полировка - это простой и проверенный рецепт.
-
Полировка фар снимает микронный защитный слой и стёкла начинают царапаться быстрее. Есть смысл пред продажей делать, а если для себя, то надолго не хватит, быстрее мутнеют, чем до полировки. Спецы говорили, что не более 2 раз можно фары полировать.
да у нас вся страна спецы по всем вопросам=)
фары не мутнеют после абразиввной полировки и полировать их можно хоть каждые выходные. Я на сиде за 3 года уже несколько раз полировал и все отлично. И до этого на нескольких машинах тоже самое делал. Совсем мутные и затертые можно даже шкурить/шлифовать... с умом конечно, и всё будет нормально, а уж тонкой пастой и паралоном можно до опупения полировать - ничего не будет.
Кому надо - могу полирнуть и фары и фонари, пишите в личку :)
-
А пастой ГОИ №1 и микрофиброй хороший вариант?
-
А пастой ГОИ №1 и микрофиброй хороший вариант?
Пастой ГОИ можно , но не очень удобно , проще купить "антицарапин" стоит 100 рублей результат паразит .
Те люди что говорят что фара сотрется они наверно и зубы себе не чистят т.к. зубная паста это тоже абразив.
я на всех своих автомобилях полировал фары раз в год и ни что с ними не случалось кроме того что выглядят как новые
-
Я вот тут (http://okuzove.ru/polirovka/far-zubnoj-pastoj.html)читаю, что люди вообще зубной пастой полируют и не парятся и вроде как даже прикольно получается. В принципе, почему бы и нет. Кто пробовал? По идее по крайней мере это должно снять всю гадость, что налипла на фары. Надо будет попробовать...