форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: midium от Октябрь 28, 2009, 12:59:58 pm
-
Ужасное отношение к гарантии!
Приехал в салон с жалобой на свист выжимного подшипника сцепления. По всем правилам должна быть замена по гарантии.
Мастер-приемщик сел в мое авто, завел, послушал, сказал что "ничего страшного, можно ездить". Я попросил его попробовать тронуться с места. Макстер заглох. Завелся, поддал газу, лихо выписал круг вокруг сервиса и выдал заключение "можно спокойно ездить, т.к. пока нет пробуксовок диска сцепления".
На что я возразил, что когда эти пробуксовки появятся, мне придется тратиться еще и на эвакуатор, чтобы добраться до вашего сервиса.
После этого получил стандартную отговорку "инженера по гарантии нет на месте, приезжайте позже".
Вообще интересная ситуация получается, когда при мне пачками принимают машины на ТО и платный ремонт, четко зная какие детали сколько стоит заменить, но при этом совершенно не в курсе, какие детали нужно менять по гарантии. И это официальный дилер?
Я развернулся, поехал к вменяемому дилеру, где диагностика показала, что замена выжимного подшипника будет произведена по гарантии. До этого момента (пошдипник в пути) рекомендовали автомобиль НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, т.к. возможны повреждения корзины сцепления.
Второй раз, естественно в "Ти-рэкс" я не поеду и другихм не рекомендую.
-
Честно, надоело уже ваше нытьё во всех темах. Один плохой, второй плохой, а третий хороший. Только вот название этого третьего я все никак не увижу. Неужели Фаворит?
-
А что делать если дилеры у КИА все как "на подбор".
Надоело читать - не читайте, тут не развлекательный портал - люди делятся опытом и предостерегают других о возможных сложностях с которыми можно столкнуться у того или иного дилера. Заметьте, что я пишу в строго соответствующих ветках, поэтому свои комментарии про "мое нытье" оставьте при себе.
А хороший, с профессиональным подходом к гарантийным обязательствам - Автостарт в Капотне.