форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Бадри от Октябрь 27, 2009, 08:47:39 am
-
По страховке (легкое ДТП) были заменены радиатры озлаждения (1.6 AT). После получения из ремонта автомобиля заметил паление уровня антифриза, чего ранее никогда не было. На сервисе сказали, что возможна воздушная пробка, которая постепенно исчезнет и жидкость установится на постоянном уровне. Наездил с постоянным доливом 3000 км. Однако уровень продолжает падать.
Повторно приехал на сервис, сделали опрессовку (под давлением проверили систему охлаждения). Дефектов нет. Посмотрели мотор - следов эмульсии в двигателе нет. Опять остановились на версии с воздухом. Мастер попросил ещё поездить и понаблюдать. Уровнень продолжает стабильно падать. Что может быть?
-
Сколько долил уже?
-
Литра три. Ну может два с половиной. Не нравится мне это :(
-
Литра три. Ну может два с половиной. Не нравится мне это :(
:( Да не здорово.
-
Езжай снова в сервис. Пусть прокладку ГБЦ смотрят и все трубки, визуально.
-
посмотри может через трубу выхлопную вылетает. но в любом случае в сервис надо.
-
Езжай снова в сервис. Пусть прокладку ГБЦ смотрят и все трубки, визуально.
Если бы 3 л уже были в движке, он бы уже давно не ездил...если сам не буш ковыряться конечно в сервис, если сам, снимай бампер...прогрей движку..заглуши,мин через 15 мона смореть...имхо подтекает на большом круге.
-
Барди, а лужицы под машиной есть?
-
Бадри если луж нет - тряси сервис за грудки с пеной у рта. 2-3 литра для воздушной пробки нереально ни теоретически ни практически.
хм для прокладки.....соглашусь с
Если бы 3 л уже были в движке, он бы уже давно не ездил...
но мля ведь сделали опрессовку (под давлением проверили систему охлаждения). Дефектов нет.
-
Бадри если луж нет - тряси сервис за грудки с пеной у рта. 2-3 литра для воздушной пробки нереально ни теоретически ни практически.
хм для прокладки.....соглашусь с но мля ведь
Матом не ругаемся! punish
Опрессовка может проводиться на неработающем двигателе, когда нет теплового расширения, поэтому и может не давить прокладки. ИМХО
-
Всем спасибо, друзья, за советы. Ещё немного поезжу и поеду в сервис. Сам, пожалуй не буду, так как не умею бампер снимать. Да и нет смысла - они ставили радиаторы. Пусть и выясняют проблему.
На самом деле сама течь меня не пугает. Главнре, чтоб в мотор антифриз не попадал. После сервиса отпишусь
-
А зачем эти "чехи" в автаре нужны?
-
То то так. Да не всегда, и ты об этом знаешь лучше меня.
-
У меня на новой машине тоже падал уровень. притом я залил литра 2 туда, в итоге приехали на сервис и я а не мастер заметил что 2 шланга имеет трещину и подтекает. в основном уровень падал на холодном движке. 1 шланг был к крышке спуска лишнего антифриза (вверху радиатора) а другой толстый шланг шел в салон, вроде печка. Поменяли по гарантии всё..
-
Появилась такая же проблема после очередного ТО. Причем отъездил месяц, прежде чем заметил, что расширительный бачок пуст. :-[ Долго искал утечку, погода была как раз дождливая, что сильно осложняло поиски... В результате нашел место - один из шлангов в месте подсоединения к патрубку печки в моторном отсеке. Причем заметить это довольно сложно на грязном черном ворсистом кожухе. Выяснил, что на этом ТО меняли антифриз, видимо сгоняли воздух с печки, т.к. самая верхняя точка. И вроде родные хомуты наложили нормально, и шланги целые... В общем решил проблему с помощью обычных хомутов, наложенных рядом.