форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: strelok19 от Октябрь 26, 2009, 17:30:18 pm
-
Всем привет!
Кто уже поменял сцепление? отпишитесь в какую сумму вам это обошлось...
-
диск, корзина и выжимной- около 5т.р., работа столько же, правда это было в начале года)
-
Всем привет!
Кто уже поменял сцепление? отпишитесь в какую сумму вам это обошлось...
Если не возражаешь, объясни с чем связан вопрос?
-
В москве киа сид 1.6 дизелек..... Замена сцепления по работам 4500, по материалам диск + корзина +выжимной 7000 оригинал, причина замена сцеления проблемы при переключении передач и включение задней со скрежетом..... Будет кому интересно звоните 8-915-016-77-99
-
Не понял, а как же гарантия? Какой пробег?
-
на сцепление помойму нет гарантии
-
пробег 55 Сцеплению пришел полный абал...по з/ч корзина 2000р диск 2000р выжимной 800р
все оригинал
По работам пока не уточнил...как узнаю сообщу. Что касаемо гарантии то на него точно нет. ТОчнее есть но только на подшипник, менять один подшипник не советую, если менять то только в сборе. Есть кстати аналог Valeo (корейское) говорят поное г...о. Если покупать то только оригинал
-
38 800 - диск разбило со стороны маховика(частично ) после боданий с ОД и независимой экспертизы - полная замена сцепы !
Ну а по времяни с 24 декабря по сей день ... обещают запчасти 10 марта !
Подробности
http://www./index.php?showtopic=457
ПыСы сцепа стоит -LUK
-
Сегодня встал на ремонт..
работы стоят по замене 4500 + 4200 ТО 60...Авто-Старт Волоколамка
-
38800 добился поменяли по гарантии... забрал и еду дальше !
-
пробег 55 Сцеплению пришел полный абал...по з/ч корзина 2000р диск 2000р выжимной 800р
все оригинал
По работам пока не уточнил...как узнаю сообщу. Что касаемо гарантии то на него точно нет. ТОчнее есть но только на подшипник, менять один подшипник не советую, если менять то только в сборе. Есть кстати аналог Valeo (корейское) говорят поное г...о. Если покупать то только оригинал
Где ты такие цены на оригинал нашел?! Или на бензин намного дешевле сцепление, чем на дизель? Я купил неоригинал, валео, но если ты не в курсе, то оригинал тоже валео!!! Все обошлось в 4000 тыс., права подшипник оригинал взял, за 700рэ, тоже валео...
-
Друзья-сидоводы, как проверяется "ведет" ли сцепление? Дело в том, что мне поменяли по гарантии цилиндр сцепления, теперь схватывает в самом низу, т.е. чуть отпустил сцепу и уже поехал. Сразу сказал об этом сервисменам, вышли попробывали, сказали главное, что сцепление "не ведет"... катайся привыкнишь, а то если бы "вело" сжег сцепу за неделю.
У меня закрадываются сомнения... сейчас сцепу таким образом подпалю, а они меня потом кинут на гарантию, т.к. не подлежит?
Что посоветуете в данной ситуации?
-
Друзья-сидоводы, как проверяется "ведет" ли сцепление? Дело в том, что мне поменяли по гарантии цилиндр сцепления, теперь схватывает в самом низу, т.е. чуть отпустил сцепу и уже поехал. Сразу сказал об этом сервисменам, вышли попробывали, сказали главное, что сцепление "не ведет"... катайся привыкнишь, а то если бы "вело" сжег сцепу за неделю.
У меня закрадываются сомнения... сейчас сцепу таким образом подпалю, а они меня потом кинут на гарантию, т.к. не подлежит?
Что посоветуете в данной ситуации?
Ну если бы сцепление вело, то плохо включались передачи, особенно при включении передач когда заведенная машина стоит на месте. Попробуй прокачать гидропривод сцепления, возможно в системе остался воздух, а после проверь свободный ход педали сцепления, для этого нажми на педаль до появления ощутимого сопртивления ее перемещению, расстояние от начала нажатия до начала сопртивления педали должно быть пределах 6-13 мм, если больше, то "сцепление ведет",а меньше "буксует". Изменение хода педали один из сигналов ненормальной работы сцепления.
-
а после проверь свободный ход педали сцепления, для этого нажми на педаль до появления ощутимого сопртивления ее перемещению, расстояние от начала нажатия до начала сопртивления педали должно быть пределах 6-13 мм, если больше, то "сцепление ведет",а меньше "буксует". Изменение хода педали один из сигналов ненормальной работы сцепления.
это точно в мм? у меня 2-3 см и уже не удобно ездить
-
это точно в мм? у меня 2-3 см и уже не удобно ездить
Да в мм! У тебя выходит свободный ход увеличенный, значит возможно нечеткое выключение сцепления ("ведет").
-
Ну если бы сцепление вело, то плохо включались передачи, особенно при включении передач когда заведенная машина стоит на месте. Попробуй прокачать гидропривод сцепления, возможно в системе остался воздух, а после проверь свободный ход педали сцепления, для этого нажми на педаль до появления ощутимого сопртивления ее перемещению, расстояние от начала нажатия до начала сопртивления педали должно быть пределах 6-13 мм, если больше, то "сцепление ведет",а меньше "буксует". Изменение хода педали один из сигналов ненормальной работы сцепления.
В мануале написано 3-13мм
-
Друзья-сидоводы, как проверяется "ведет" ли сцепление? Дело в том, что мне поменяли по гарантии цилиндр сцепления, теперь схватывает в самом низу, т.е. чуть отпустил сцепу и уже поехал. Сразу сказал об этом сервисменам, вышли попробывали, сказали главное, что сцепление "не ведет"... катайся привыкнишь, а то если бы "вело" сжег сцепу за неделю.
У меня закрадываются сомнения... сейчас сцепу таким образом подпалю, а они меня потом кинут на гарантию, т.к. не подлежит?
Что посоветуете в данной ситуации?
А можно поподробнее, зачем меняли? И как у тебя в данный момент передачи переключаются, все нормально?
-
А можно поподробнее, зачем меняли? И как у тебя в данный момент передачи переключаются, все нормально?
Меняли так как потек... а передачи в целом хорошо включались, что до замены, что после... За исключением задней, которая иногда как бы недовтыкается, но это у многих так и я особо не парюсь. С салона так было.
По поводу милиметров и расстояния... я видимо не много не понял, когда я писал про 2-3 см, я имел ввиду неспоредственно рабочую зону, т.е. чтобы тронуться и поехать надо играть педалью в пределах этих 2-3 см, до замены было больше, поэтому ездить, особенно задом и на двигатели 1,4 было гораздо удобнее
-
Меняли так как потек... а передачи в целом хорошо включались, что до замены, что после... За исключением задней, которая иногда как бы недовтыкается, но это у многих так и я особо не парюсь. С салона так было.
По поводу милиметров и расстояния... я видимо не много не понял, когда я писал про 2-3 см, я имел ввиду неспоредственно рабочую зону, т.е. чтобы тронуться и поехать надо играть педалью в пределах этих 2-3 см, до замены было больше, поэтому ездить, особенно задом и на двигатели 1,4 было гораздо удобнее
Понятно, у меня тоже щас предел схватывания 2-3см, а может и меньше даже, но по мне наоборот удобнее, хотя скорее всего это дело привычки, потому что до этого были машины, где с середины хватало сцепление и было удобно, щас вот в самом начале, я тое еле приспускаю педальку сцепления, без газа, а машина уже трясется и мне так очень удобно...
-
+1
What is this?!
Что означают твои плюсовки? :D
-
Апну тему. Задумываюсь поменять сцепление, ну или то из за чего передачи иногда с усилием втыкаются. В какую цену встанет комплект весь и какой лучше выбрать?
Вот нашел ссылочку http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/74-kia-ceed-
Сцепа Valeo, артикул 826995 стоит 3500 руб.
Что можете сказать?
-
Апну тему. Задумываюсь поменять сцепление, ну или то из за чего передачи иногда с усилием втыкаются. В какую цену встанет комплект весь и какой лучше выбрать?
Вот нашел ссылочку http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/74-kia-ceed-
Сцепа Valeo, артикул 826995 стоит 3500 руб.
Что можете сказать?
Для начала посмотри на состояние площадки,к которой крепится гцс. Она трескается и соответственно выжим становится не полным.
-
Для начала посмотри на состояние площадки,к которой крепится гцс. Она трескается и соответственно выжим становится не полным.
Т.е. дело может быть и не в самом сцеплении?
-
Возможно
Ты загляни и посмотри. Если с ней порядок,то меняй сцепление. Просто может быть ситуация,когда сцепление ты поменял,а оно так же все и осталось.... потом площадку меняют :)
-
Спасибо, теперь разобраться бы как посмотреть...)
-
Под панель загляни и районе педали сцепления на моторном щите увидешь. Можешь понажимать педаль рукой и посмотреть на люфты. Тема на форуме была,с картинками
-
Ехал - ехал и педаль сцепления невесомой стало.... Кто подскажет, вилка или на полную сцену попал?
-
Какое лучше?? https://ozon.ru/t/GrD4YYR( секо лежит вроде как) Или сакс?? Валео не предлагать!!))