форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: MAX F от Октябрь 26, 2009, 16:36:14 pm
-
По схеме посмотрел - не видать сливной пробки - есть она там вообще? Если нет - то каким макаром слить антифриз
-
MAX F Вроде если я не ошибаюсь слить жидкость можно через радиатор а то что в блоке осталось это не мешает. И заливаете жидкость новую.
-
слить надо именно из блока
-
если очень надо-снимай помпу или самый нижний шланг который подходит к блоку. Более детально могу сказать завтра ,на своем гляну и отпишусь. Если оно еще тебе актуально будет
-
Пробка есть :)
Ориентировочный объем сливаемой жидкости через данную пробку 0.5л, как правило ТЦ этого не далают (т.к. небольшой душ), но мне вчера сделали.
Болт (конический) посередине блока, надо смотреть снизу.
-
ненашел пробку
Как вариант - снять патрубок с трубки,которая идет на помпу.
-
Как вариант - снять патрубок с трубки,которая идет на помпу.
:) Ни в коем случае.
Ищите :) она есть.
-
На разных двигателях ищете господа :)
-
Чего искать, если знаешь выложи фото и всё сразу устаканится..мы ж не поле чудес..."а я угадаю где энта пробка с 3х стаканов."..
-
Чего искать, если знаешь выложи фото и всё сразу устаканится..мы ж не поле чудес..."а я угадаю где энта пробка с 3х стаканов."..
Да не вопрос, при условии если авто будет на подъемнике :)
-
Нет я конечно понимаю, что стаканы не помешают ДР,кстати поздравляю!,но почему там всего 0.5 антифриза выливается из блока то???Тогда какой смысл его сливать через эту пробку??
-
Тогда какой смысл его сливать через эту пробку??
:) А разве кто-то предложил сливать антифриз через указанную пробку блока двигателя :(
Через указанную пробку блока двигателя сливается оставшаяся часть антифриза и её объем ориентировочно равен 0.5 л.
-
И так.. немного моих размышлений. Намучился со сливом из радиатора и блока двигателя.
Проблема в том, что должен быть антифриз, пригодный для использования с алюминиевыми деталями, так как некоторые части двигателя в ниссана и системе охлаждения выполнены из алюминия. Нашел, например, Antifreeze Sibiria где так и написано: "содержит малое количество силиката, универсального хладагента, предназначенного для использования в дизельных и автомобильных двигателях, особенно там где содержатся алюминиевые сплавы". В описании остальных антифризов про алюминий обычно не упоминают. Так вот, стоит ли на это обращать такое пристальное внимание или можно забить и купить обычный антифриз, или даже тосол.
Переходим дальше, вопрос вот в чем.
2. А вот по по замене тосола или антифризаhttp://arditeh.by/katalog/zamena-antifriza/ (http://arditeh.by/katalog/zamena-antifriza/) все просто : вывернуть крышку радиатора - слить всю жидкость (+ из бачка) - завернуть крышку обратно - залить новую жидкость. Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а только 3-4. По поводу того как слить оставшуюся в системе жидкость читаю далее инструкцию как сливать антифриз, но опять есть нюанс выливается не вся ОЖ. На практике главные заморочки, чтобы полностью вывести старую жидкость.
-
а зачем вообще сливать антифриз, не проще ли заменить его через аппарат как делают все нормальные люди?????
-
Можно выдуть воздухом под давлением..
-
пробку ищите под выхлопным коллектором в районе 4-го цилиндра
-
пробку ищите под выхлопным коллектором в районе 4-го цилиндра
чтоб потом она текла?
-
там болт вкрученный в блок
-
а зачем вообще сливать антифриз, не проще ли заменить его через аппарат как делают все нормальные люди?????
каким именно? Первый раз слышу, честно говоря
-
Через специальный аппарат у дилера
-
А кто сам меняет, даже машину под наклоном, мордой вперёд, чтоб зад выше был, ставят. Типа вытекает. Я менял, мне воздухом выдували старый что не стек, потом минут 30 ещё доливали и шланги мяли :D и позже я ещё долил. Думаю теперь раз в два года или раз в год менять.. Хотя старый не был похож на жижу из болота :)
-
проще и быстрее менять через аппарат чтобы темы не плодить типа воздух в системе))
-
Менял жидкость с зеленой, на розовую. Чтобы не осталось предыдущего раствора:
1. Слил, все что слилось из радиатора. Пробка внизу, со стороны водителя. Завинтил обратно.
2. Залил дис. воды, в бачок расширительный.
3. Запустил двигатель. Разогрел до открытия термостата. Можно дождаться работы вентилятора, если на бензине.
4. Слил.
5. Повторил с пункта 1. Убедился, что вода, сливается, чистая.
5. Завинтил пробку, залил новый концентрат, сколько надо было и добавил до уровня дис. воды.
Все.
-
проще и быстрее менять через аппарат чтобы темы не плодить типа воздух в системе))
да
-
да
С нашей системой пробок быть не может =facepalm=
-
С нашей системой пробок быть не может =facepalm=
тебе видней, но всеж аппаратом меньше гимора, снял хомуты, подключился шланг и погнал, минут 10 и всё готово и наверное даже шланги мять не надо.
-
тебе видней, но всеж аппаратом меньше гимора, снял хомуты, подключился шланг и погнал, минут 10 и всё готово и наверное даже шланги мять не надо.
Сиськи можно, шланги точно не надо))))))))))))
-
тебе видней, но всеж аппаратом меньше гимора, снял хомуты, подключился шланг и погнал, минут 10 и всё готово и наверное даже шланги мять не надо.
Открыл кран, слилось менее 3х литров, залил любой G11, через год процедуру повторил...сложность 0.
ОД так и делает, токо раз в 3 года...
-
Открыл кран, слилось менее 3х литров, залил любой G11, через год процедуру повторил...сложность 0.
ОД так и делает, токо раз в 3 года...
да, но за 3 года может там образоваться бяка... И просто сливом её не выгоняет.. Так что если раз в год, то да так можно, а раз в 3 года лучше апаратом.
-
Сиськи можно, шланги точно не надо))))))))))))
нет такой услуги в сервисах :ololo:
-
да, но за 3 года может там образоваться бяка... И просто сливом её не выгоняет.. Так что если раз в год, то да так можно, а раз в 3 года лучше апаратом.
какая бяка?
-
какая бяка?
болотная :D
-
При штатной эксплуатации, в системе охлаждения ничего экстраординарного не должно появляться.
-
При штатной эксплуатации, в системе охлаждения ничего экстраординарного не должно появляться.
в бачек то хоть загдлядывали? Уважаемый. При слитом антифризе. Нет там налета никакого? И он есть не только в бачке... Но это не критично.
-
в бачек то хоть загдлядывали? Уважаемый. При слитом антифризе. Нет там налета никакого? И он есть не только в бачке... Но это не критично.
тебе бачок показать? не мыл ниразу. один раз антифриз сменил на ТО 45000 :D
-
тебе бачок показать? не мыл ниразу. один раз антифриз сменил на ТО 45000 :D
я свой видел, спасибо :ololo: антифриз слитый нормальный был, для 2,5 лет. Но налет , небольшой, на стенках бачка был беленький такой..