форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Ninel от Октябрь 26, 2009, 02:43:17 am
-
Попал недавно в дтп вылетели подушки безопасности... из водительского кресла и боковые... в итоге попробовал завести двигатель,а толку никакого,даже стартер не крутит... возможно ли что это сработала блокировка двигателя? :'(
-
Возможно, что сработала система аварийного перекрытия подачи топлива. Раастраиваться не стоит, гони к официалам машину, снимут ошибки и блокировки, авось запустится. А куда удар пришелся?
-
даже стартер не крутит... возможно ли что это сработала блокировка двигателя? :'(
в сиде провода идут от З.З. напрямую к стартеру, никакой блокировки там нет.
-
машина перевертыш...
-
машина перевертыш...
Дык может пока оно на спине было, он и выпал?
-
стартер выпал? lol
-
Ребят, не буду плодить темы, у меня сегодня возникла интересная ситуация и именно сабжевая, но, правда, с подушками не связанная,
Подъехал на заправку, отключил двигатель, заправился. Далее втыкаю ключ, поворачиваю первый раз - включается свет панели. Поворачиваю далее - никакой реакции, стартер не кряхтит. Повторяю операцию. Тоже самое. Пробую несколько раз еще, никакой реакции. Сзади мне начинают сигналить :) Ассистент на заправке предлагает протолкать машину на стоянку и там уже с ней разобраться. У меня автомат - не очень нравится эта идея, но делать нечего, ставлю на нейтраль, толкаю метров 5. Дальше сажусь, практически в отчаянии поворачиваю ключ - и стартер срабатывает, машина заводится.
Подскажите, в чем дело? Мне друг сказал, что, возможно, "якорь стартера" переклинило, но, как он добавил, это явление у отечественного автопрома бывает, да и то редко. Вот хотел спросить - может, было у кого нечто похожее?
-
а есть ли вариант того что при севшем аккуме стартер не будет реагировать? но подсветка в машине будет так же нормально гореть?
-
Ребят, не буду плодить темы, у меня сегодня возникла интересная ситуация и именно сабжевая, но, правда, с подушками не связанная,
Подъехал на заправку, отключил двигатель, заправился. Далее втыкаю ключ, поворачиваю первый раз - включается свет панели. Поворачиваю далее - никакой реакции, стартер не кряхтит. Повторяю операцию. Тоже самое. Пробую несколько раз еще, никакой реакции. Сзади мне начинают сигналить :) Ассистент на заправке предлагает протолкать машину на стоянку и там уже с ней разобраться. У меня автомат - не очень нравится эта идея, но делать нечего, ставлю на нейтраль, толкаю метров 5. Дальше сажусь, практически в отчаянии поворачиваю ключ - и стартер срабатывает, машина заводится.
Подскажите, в чем дело? Мне друг сказал, что, возможно, "якорь стартера" переклинило, но, как он добавил, это явление у отечественного автопрома бывает, да и то редко. Вот хотел спросить - может, было у кого нечто похожее?
Забыл переключить селектор с "D"...
-
стартер выпал? lol
При чем вместе с двигателем... а ты его ещё пытаешься завести.
-
а так вообще в чем может быть проблема???
-
Забыл переключить селектор с "D"...
Может и не забыл. Бывает. Нужно селектором поиграться.
-
Может и не забыл. Бывает. Нужно селектором поиграться.
вообще, у меня привычка при длительной становке переводить селектор в P и ставить на ручник. Но не могу сейчас точно вспомнить, как именно он стоял. Но точно потом пришлось переключать на N с P, чтобы машину отбуксовать. А потом завелось все.
-
Сегодня пробовал завести и попробовал по переключать ручку кпп... никаких реакций... так же не заводится,все работает но вот стартер не крутит=(
-
Сегодня пробовал завести и попробовал по переключать ручку кпп... никаких реакций... так же не заводится,все работает но вот стартер не крутит=(
Ты сам хочешь продиагностировать и починить?
Ну тогда давай пробовать.
В системе стартера есть две части цепи - силовая цепь и управляющая. Они объединяются через "реле стартера".
Первым делом надо отделить мух от котлет. Т.е. определиться где неисправность. В какой цепи. В силовой или управляющей. Для этого надо в блоке реле и предохранителей под капотом вытащить "START RELAY" (верхний ряд в центре). Потом взять лампочку с двумя клеммами и подключить ее вместо обмотки этого реле.
--- тут немного отступления ---
Очень полезно (на будущее) сделать один простой, но удобный девайс. Берем реле, вскрываем. Удаляем всю начинку, оставляя только корпус и контакты, которые торчат снизу. К этим контактам вместо катушки припаиваем лампочку, а вместо переключающих контактов тумблер. Получаем "Индикатор-заменитель реле". 8)
По зажиганию лампы мы может отслеживать подачу напряжения на реле, а переключая тумблер - иммитировать срабатывание этого реле.
--- конец отступления ---
Потом пробуем запусить стартер. Если управляющая цепь исправна, то при повороте ключа лампочка будет загораться. В это случае нам эту цепь трогать не надо, а надо копать силовую.
В зависимости от результата возможны 2 варианта:
1. Лампочка не загорается. Значит у нас проблема в управляющей цепи.
Управление у нас идет через предохранитель 40А (неисправность у нас плавающая, так что сгоревший предохранитель отпадает. Но на всякий случай я бы задействованыне преды вытащил и вставил. Может контакт плохой...) дальше замок зажигания - реле 10А (start fuse) - переключатель положения коробки передач (transaxle range switch) и дальше уже обмотка реле. Для проверки замка зажигания вытаскиваем предохранитель 10А (start fuse). Он находится в салонном блоке предохранителей. Потом опять берем лампочку с проводами. Идин конец на кузов, вторым смотрим напряжение на контактах, куда втыкался предохранитель. При повороте ключа в положение "стартер" на одном из контактов должно появляться напряжение и лампочка будет загораться. Если лампа не загорается, значит неисправность в замке зажигания или в проводах/контактах ведущих к нему/от него. Если лампа загорается то замок исправен и неисправность дальше. А дальше остается только переключатель положения коробки передач и провода/контакты ведущие к нему/от него.
2. Лампочка загорается. Значит у нас проблема в силовой цепи.
Вставляем обратно реле стартера. Пробником или тестером смотрим появление напряжения на управляющей клемме втягивающего реле при повороте ключа. Если его там нет, то проблема в цепи от реле к втягивающему. (там один провод) Или в самом реле. (Если мы сделали "иммитатор" который я описавал выше, то включив тумблер мы смогли бы проверить реле.) Если на втягивающем напряжение появляется, то проверяем затяжку клемм всех силовых проводов (Хотя этот пункт надо бы сделать первым.) Т.е. на АКБ, на стартере и массовый провод на кузов. Лучше всего эти болты открутить, зачистить, смазать смазкой для контактов (или просто литолом) и хорошо закрутить обратно.
Если и после этого стартер не работает, то неисправен он или втягивающее.
DIXI. Я кончил. 8))))
-
Я бы начал с самого конца...
-
Ну это да. Сначала, конечно провода. Просто для человека, который разбирается в электрике это даже и не требуется уточнять.
А для того, кто не разбирается, слишком сложно расписать весь алгоритм до самых подробностей. У толкового автоэлектрика на диагностику такой неисправности не должно уйти больше 10-15 минут с перекуром.
-
спасибо... буду пробовать)
-
Подъехал на заправку, отключил двигатель, заправился. Далее втыкаю ключ, поворачиваю первый раз - включается свет панели. Поворачиваю далее - никакой реакции, стартер не кряхтит. Повторяю операцию. Тоже самое. Пробую несколько раз еще, никакой реакции.
Похожее было когда только купил авто. Понервничал смотрю, а селектор стоит в положении "D" punish
-
Похожее было когда только купил авто. Понервничал смотрю, а селектор стоит в положении "D" punish
Думаю, вполне мог так лажануться, так как больше такая ситуация у меня не повторялась. Всем спасибо за помощь!
Кстати, очень даже хорошо, что так происходит, так как всегда есть уверенность в том, что при пуске автомобиля без удерживания тормоза он не рванет с места, как у МКПП в случае со включенной передачей =)
-
Думаю, вполне мог так лажануться, так как больше такая ситуация у меня не повторялась. Всем спасибо за помощь!
Кстати, очень даже хорошо, что так происходит, так как всегда есть уверенность в том, что при пуске автомобиля без удерживания тормоза он не рванет с места, как у МКПП в случае со включенной передачей =)
тоже была такая хрень когда купил авто.
сперва грешил на сигналку, а потом увидел, что селектор в положении D стоит, перевел его в Р и завелась нормально :)
-
Выяснили причину)))) был перебит провод который идет от аккума к стартеру... и причем он только 1 перебит был после дтп))))