форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: dim-dim от Октябрь 23, 2009, 17:32:12 pm
-
Сегодня проходил очередное ТО на 45000км. в Автоцентре Спектра на рябиновой. Выбрал их т.к. вроде как рядом и вначале цена понравилась. Об этом дальше.
Не знаю как на счет качества работ... машина пока ведет себя нормально, чувствуется, что что-то делалось с ней положительное.
Крайне не доволен ценовой политикой или скорее ее отсутствие. Объясню.
Звонил накануне вечером, чтобы записаться на ТО. Сперва решил узнать стоимость. Соединили с мастером и тот после минуты 2-ух ожидания назвал сумму 7500р. И я еще переспросил "Это с запчастями?" и получил утвердительны ответ "Да". На этих радостях записался. На следующий день приехал, т.е. сегодня, сдаю им машину и прошу снова дать мне более точную сумму ТО. Мастер-приемщик Максим говорит чтобы я подождал не много, для того, чтобы он подсчитал.
Обращу внимание, на то, что маслянный фильтр и свечи мои. Плюс к этому воздушный фильтр тоже мой, хотя поставили мне его бесплатно... правда я им сам говорил о том, что поставлю его сам и не стоит над ним работать. Одним словом хотел сэкономить.
В итоге после некоторого времени Максим называет мне сумму моего ТО на 45000км. в 12000р. Я конечно спросил почему так, ведь по телефону озвучена иная сумма. И Максим сказал, что сейчас он попробует пересчитать. Договорились о том, что я сейчас поеду домой пока машина в сервисе и буду ждать звонка. Звонка не дождался... может и моя вина, что не перепроверил свой контактный телефон... с этим согласен полностью.
Звоню в сервис, чтобы уточнить готова ли машина. Девушка милым голосом говорит мне да и при этом называет сумму за ТО равную 6100р. (плюс сколько-то еще рублей, точную сумму не вспомню). Я испытал радость! Но пока доехал до сервиса, то сумма очередной раз возросла и остановилась на отметке 8500р. Капец! По телефону одно, пока едешь сумма растет и получаешь другое.
Комментарии со стороны автоцентра такие мол был произведен не правильный подсчет изначально и всё отсюда вытекающее. Спасибо!
Так вот вывод делать вам.
Единственное хочу сказать, что когда уточняете суммы, то хотя бы спрашивайте фамилии тех, кто вам их называет иначе концов не найти.
И еще...
Уважаемые сервисники, автоцентры и им подобные! Давайте не будем заниматься разводом клиентов, а установим виксированную стоимость на ТО. Положено делать ТО определенное количество времени, известны детали под замену... думаю не сложно посчитать сумму с точностью до 100р., т.к. смазки замазки стоят копейки.
Понимаю, что без лоха жизнь плоха, но я больше к вам ни ногой на сервис не хочу. Конечно много вы не потеряете, но надеюсь что моя рецензия кому-то поможет в общении с вами.
Спасибо!
P.S. Отмечу, что мастер-приемщик Максим на мои вопросы касаемые сервисных работ отвечал давольно убедительно, а вот про финансовую сторону вопроса глаза опускал. К нему претензий нет... есть система с которой необходимо бороться.
-
ох растроили вы меня :( я там и мафынку брал и то собирался делать видимо теперь передумаю
-
Я там решил поменять масло на трех тысячах. ТО 0 уже не было, решил на всякий случай. По телефону сказали сумму. Хорошо, записался.
По приезду решил уточнить сумму. Интересно, почему у них нет распечатки с конкретными ТО и суммами на них? Почему менеджеры все время там считают по новой? Им, видимо, так проще. Времени много, а делать не фига. Сказал сумму, но почему-то без запчпстей. Я им, сколько все вместе?
Ушел считать. В это время девушка уже актвино начала забивать мне акт приема-передачи авто, когда я еще даже цену не знал...
Наконец посчитали, вышло на 500 рублей больше. Ладно. Машину не осматривали!!! Менеджер взял ключи и просто погнал ее в бокс.
После работ сумма в итоге оказалась, какая была сказана по телефону. Интересно!! Но приятно!!
Напоследок оказалось, что остаток масла от 4 литров, кстати мною купленных, в багажнике не было. На вопрос где оно, тут же нашли - типа забыли, простите.
В общем картина очень спорная.......
-
На днях делал там Сход-развал. Обошлось в 1500 рублей. Машину помыли за свой счет, может просто забыли взять с меня деньги :)
Не понравилась квалификация мастера по Допам:
.....
(Я) - хочу замок на капот.
(Он) - а что там закрывать??
- Мозги машины
- А они разве под капотом??
- Да... :-[
- Да?? Ну я не могу сейчас точно сказать где стоят мозги на Сиде...
....
Как то так. При этом прям передним, стоят три новеньких Сида. Да и потом, как можно это не знать работая у ОД KIA???
(По замку посоветовал просто механический замок, у них около 7000 с установкой...)
Местные цены:
Фильтр салона - 1020 рублей.
Форсунки стеклоомытеля - 320 рублей за штуку
Фанта - 60 рублей.
Сындвич - 240 рублей.
Нормальная громкость разговора официантки - бесценна.
-
Друзья, что то изменилось в этом техцентре относительно квалификации сотрудников и качества обслуживания? ..... а то последние отчёты годовалой давности! Мож кому удалось побывать в нём относительно недавно, отпишите, пж!
-
Друзья, что то изменилось в этом техцентре относительно квалификации сотрудников и качества обслуживания? ..... а то последние отчёты годовалой давности! Мож кому удалось побывать в нём относительно недавно, отпишите, пж!
не совсем про ТО, но приехала в этот салон, чтобы оценить стоимость кузовного ремонта. Т.к. по телефону бодро сообщили, что они, являясь ОД делают кузовной ремонт для КИА, что есть и на сайте.
В итоге, приехав в салон, мне сказали, что вообще такого нет и нужно звонить в колл-центр. Там дали еще один телефон и сообщили, что нужно завернуть за угол, и там то и будет кузовной центр ОД.
Там оказался совершенно левый сервис, в дальней промзоне с непонятными товарищами.
Не новость, конечно, что они на сторону работают, но так спокойно именовать это ОД...
-
Друзья, что то изменилось в этом техцентре относительно квалификации сотрудников и качества обслуживания? ..... а то последние отчёты годовалой давности! Мож кому удалось побывать в нём относительно недавно, отпишите, пж!
в начале августа делал ТО-0 + регулировку руля, цену объявили 3900 р. , но при расчете взяли меньше.... сказали скидка за то что у них брал машину. по времени обещали часа 2 ковырятся, управились за 1 час 20 мин. .... пока остался доволен.
-
Брал у них свою машину, остался доволен, но на ТО к ним ехать, как то стрёмно. Кстати, при продаже обычно дают карту со скидкой на обслуживание, мне там ничего не дали...Подкупает конечно, что рядом с домом, но качество работ важнее.
-
Покупал свой ceed в этом салоне, все быстро, в воскресенье приехал, во вторник уже забрал свой авто. Спросил про ТО 0, все рассказали и озвучили цену в 3600р., в итоге позвонил на Каширку 39 - здесь цена 2700р., недолго думая поехал туда и во время проведения ТО купил карту клуба, в итоге моя цена ТО 0 была 2270р. rulezz
-
Покупал свой ceed в этом салоне, все быстро, в воскресенье приехал, во вторник уже забрал свой авто. Спросил про ТО 0, все рассказали и озвучили цену в 3600р., в итоге позвонил на Каширку 39 - здесь цена 2700р., недолго думая поехал туда и во время проведения ТО купил карту клуба, в итоге моя цена ТО 0 была 2270р. rulezz
Какое ТО-0, его же давно нет или деньги некуда девать?
-
Какое ТО-0, его же давно нет или деньги некуда девать?
Говорят что надо делать. Тем более сам ОД говорит: масло (вдруг чего) не доливать, т.к. они даже не знают что на заводе льют.
-
Сегодня делал на свой Сид там так называемое 0-ТО!!! оно у меня пришлось на 7000 пробега. Позвонил в будни заранее записался на субботу утро, приехал. Из работ делал замену масла и по собственному желанию заказал замену салонного фильтра, после такого бурного лета :) Заранее попросил мастера приёмщика о том чтобы присутствовать при замене данных элементов, на что мастер с радостью согласился и проводил меня в рем зону. В ремзоне мастер который выполнял ремон культурно всё показа, рассказал, как можно самому менять некоторые фильтра, да и вообще об авто данной модели вцелом как человек который их крутит каждый день расказал какие минусы, чего ждать, как то, как сё, вообщем обычный разговор автовладельца и мастера. Работа мастера на 5+ за что он получил небольшие "чаевые" за такое человеческое отношение, в рем зоне всё чистенько, нет никакого бардака, как это часто бывает в нашем "совке" Всё быстро сделали, приятное обслуживание, я доволен на 100%. Ах да самое главное цена!!! работа + их расходники составила 4900 рублей!!! Остался доволен!!! Минусов не выявил...
-
Сегодня, 21.10.2010 г., был на Рябиновой, решил заменить масло в коробке, механика (масло свое). Работа по замене обошлась в 1300 р. (вместе со снятием и постановкой обратно "защиты"). Очень расстроил один момент - на мою просьбу присутствовать при проведении работ мне культурно отказали, я еще раз настоял на присутствии при работах, мне сказали сейчас, и только с четвертой попытки, по истечении 1 ч. 15 мин., когда уже все было готово и стояло на своих местах меня запустили в цех. На мой вопрос: "а была ли произведена замена масла?", приемщик по имени Александр очень обиделся и заверил что все было произведено как положено. Я здесь делал первое ТО и меня также не пустили, а "специалисты" проводившие его перелили масло, пришлось заезжать на яму и немного сливать. И еще - когда я сегодня туда приехал то застал скандал одной женщины с этим самым приемщиком по имени Александр. Суть скандала заключалась в том, что при проведении работ, кажется замена бампера, у нее почему то поменялась магнитола, то есть теперь там стоит другая, а не та которая была. Вывод: кому дорог свой автомобиль ни в коем случае не приезжайте на Рябиновую, они забирают ваше авто, делают с ним что хотят, вам сам процесс обслуживания и ремонта не показывают, но заверяют, что они "большие специалисты" по всем вопросам, потом вам его отдают и вы думаете, а делали ли они что нибудь или нет. БЕГИТЕ ОТ РЯБИНОВОЙ ПОДАЛЬШЕ.
-
Эта компания больше известна как Норд Авто-М (старейший дилер Крайслер, Додж, Джип)
куча отчетов по ней здесь ___http://forum.chrysler-dodge.ru/ (кому интересно)
-
Эта компания больше известна как Норд Авто-М (старейший дилер Крайслер, Додж, Джип)
куча отчетов по ней здесь ___http://forum.chrysler-dodge.ru/ (кому интересно)
Когда летом был у них, на стенах было куча информации и сертификатов разных Норд Авто-М, даже не удасужились снять, видимо гордятся очень B)
-
Эта компания больше известна как Норд Авто-М (старейший дилер Крайслер, Додж, Джип)
куча отчетов по ней здесь ___http://forum.chrysler-dodge.ru/ (кому интересно)
А еще я был в помещение, где машины обслуживают, там видал штук пять Крайслеров, на мой вопрос почему они тут, мне манагер сказал, что раньше тут был дилер Крайслер, Додж, Джип.
-
А еще я был в помещение, где машины обслуживают, там видал штук пять Крайслеров, на мой вопрос почему они тут, мне манагер сказал, что раньше тут был дилер Крайслер, Додж, Джип.
Дилерство Крайслера осталось, и сейчас они обслуживают обе марки.
-
Приветствую всех!
Проходил ТО на 60тысячах(при пробеге 61050) в ООО "Спектра". По результатам проверок нужно менять шаровую опору. Сразу выставили цену 1400 деталь и 1900 замена.
По гарантии менять отказываются, ссылаясь на перепробег между ТО. У меня сделано ТО на 9400 тысячах, а потом на 30, 45, 60.
Написал им заявление на письменный отказ с объяснениями. Сегодня-завтра поеду заберу, что они написали.
На сколько правомерен их отказ? Машина 07 года.
п.с. по весне по гарантии менял светодиод на панели, тогда тоже говорили что перепробег, но все сделали.
Отдельная тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28334.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28334.0.html)
-
Прошел вчера ТО-2, автосалон Спектра на рябиновой, сделали все "Замечательно", но......, fire! fire! fire!
приехал вечером домой, решил посмотреть.....