форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: antonceed от Октябрь 22, 2009, 22:23:41 pm

Название: задние стойки
Отправлено: antonceed от Октябрь 22, 2009, 22:23:41 pm
здравствуйте,подскажите как правильно прокачать новые амо перед установкой beer
Название: Re: задние стойки
Отправлено: MAX F от Октябрь 22, 2009, 22:33:16 pm
в коробочку инструкцию обычно кладут ;)
Название: Re: задние стойки
Отправлено: sergan от Октябрь 22, 2009, 22:54:07 pm
здравствуйте,подскажите как правильно прокачать новые амо перед установкой beer


Ставишь амо на пол и за шток  нажимаешь в низ он возвращается и так раз пять можно и больше
Название: Re: задние стойки
Отправлено: M S от Октябрь 22, 2009, 23:10:39 pm

Ставишь амо на пол и за шток  нажимаешь в низ он возвращается и так раз пять можно и больше

... пока шток не будет утапливаться без провалов и выдвигаться без рывков. И до установки на машину он должен находиться в вертикальном положении
Каябовцы советуют прокачивать свои аморты 3-4 раза в обычном положении,3-4 раза вверх "ногами" и обратно 3-4 раза в обычном положении. И так же до установки держать амо вертикально.
П.С.
Sеrgаn,без обид! Типа дополнил :)
Название: Re: задние стойки
Отправлено: advokat_terazini от Октябрь 22, 2009, 23:24:48 pm
волшебный сайт kyb.ru поможет.
Название: Re: задние стойки
Отправлено: sergan от Октябрь 22, 2009, 23:28:32 pm
... пока шток не будет утапливаться без провалов и выдвигаться без рывков. И до установки на машину он должен находиться в вертикальном положении
Каябовцы советуют прокачивать свои аморты 3-4 раза в обычном положении,3-4 раза вверх "ногами" и обратно 3-4 раза в обычном положении. И так же до установки держать амо вертикально.
П.С.
Sеrgаn,без обид! Типа дополнил :)


Серега на тебя нельзя огорчиться beer сам тебя прислушиваюсь  rulezz
Название: Re: задние стойки
Отправлено: M S от Октябрь 22, 2009, 23:40:42 pm

Серега на тебя нельзя огорчиться beer сам тебя прислушиваюсь  rulezz


(http://www.kolobok.us/smiles/user/kuzya_01.gif)
Название: Re: задние стойки
Отправлено: @lex от Октябрь 23, 2009, 11:33:34 am
здравствуйте,подскажите как правильно прокачать новые амо перед установкой beer

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
6.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Успехов! beer
Название: Re: задние стойки
Отправлено: Alex641 от Октябрь 23, 2009, 11:46:24 am
вот!!! наверно  те кто приобрел авто и на 1 ,5 10 тысяче км.   у них застучали амы , по причине неправильной установки на заводе.И тем кто поменял в ходе эксплуатации им  тоже неправильно устанавливали.ИМХО :(
У меня ноябрь 2007 , 25000 ничего не стучит.
Название: Re: задние стойки
Отправлено: @lex от Октябрь 23, 2009, 16:20:29 pm
Может только по гладким дорогам ездил?
У меня декабрь 2007 и с нуля стучали. Меняли на аналоги, ничего не изменялось.
На 90 тыщ поменял на 002, проехал где-то 1,5 т - ТИШИНА!!! Тьфу, тьфу, тьфу.
Название: Re: задние стойки
Отправлено: Alex641 от Октябрь 23, 2009, 17:11:18 pm
Не ездил по гладким дорогам.В основном Подмосковье и чуток Москва.Смотал на юг один раз.Потом дача.По 5 мешков цемента возил.Она у меня рабочая. :)
Название: Re: задние стойки
Отправлено: Alex641 от Октябрь 23, 2009, 17:13:39 pm
Там же в инструкции написано ,что если не прокачать правильно то сильный износ.Значит у тебя изначально на заводе поставили не правильно .И потом меняли неправильно вот и результат. :(
Название: Re: задние стойки
Отправлено: sergan от Октябрь 23, 2009, 22:19:56 pm
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
6.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Успехов! beer



в Мичуринске все такие умные??? 8( lol
Название: Re: задние стойки
Отправлено: @lex от Октябрь 23, 2009, 23:59:34 pm
А что есть сомнения? B)
Название: Re: задние стойки
Отправлено: sergan от Октябрь 24, 2009, 12:49:43 pm
А что есть сомнения? B)



да нет, спрашиваю
Название: Re: задние стойки
Отправлено: 468 от Март 07, 2010, 02:04:32 am
 fire!