форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: antonceed от Октябрь 22, 2009, 22:23:41 pm
-
здравствуйте,подскажите как правильно прокачать новые амо перед установкой beer
-
в коробочку инструкцию обычно кладут ;)
-
здравствуйте,подскажите как правильно прокачать новые амо перед установкой beer
Ставишь амо на пол и за шток нажимаешь в низ он возвращается и так раз пять можно и больше
-
Ставишь амо на пол и за шток нажимаешь в низ он возвращается и так раз пять можно и больше
... пока шток не будет утапливаться без провалов и выдвигаться без рывков. И до установки на машину он должен находиться в вертикальном положении
Каябовцы советуют прокачивать свои аморты 3-4 раза в обычном положении,3-4 раза вверх "ногами" и обратно 3-4 раза в обычном положении. И так же до установки держать амо вертикально.
П.С.
Sеrgаn,без обид! Типа дополнил :)
-
волшебный сайт kyb.ru поможет.
-
... пока шток не будет утапливаться без провалов и выдвигаться без рывков. И до установки на машину он должен находиться в вертикальном положении
Каябовцы советуют прокачивать свои аморты 3-4 раза в обычном положении,3-4 раза вверх "ногами" и обратно 3-4 раза в обычном положении. И так же до установки держать амо вертикально.
П.С.
Sеrgаn,без обид! Типа дополнил :)
Серега на тебя нельзя огорчиться beer сам тебя прислушиваюсь rulezz
-
Серега на тебя нельзя огорчиться beer сам тебя прислушиваюсь rulezz
(http://www.kolobok.us/smiles/user/kuzya_01.gif)
-
здравствуйте,подскажите как правильно прокачать новые амо перед установкой beer
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
6.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
Успехов! beer
-
вот!!! наверно те кто приобрел авто и на 1 ,5 10 тысяче км. у них застучали амы , по причине неправильной установки на заводе.И тем кто поменял в ходе эксплуатации им тоже неправильно устанавливали.ИМХО :(
У меня ноябрь 2007 , 25000 ничего не стучит.
-
Может только по гладким дорогам ездил?
У меня декабрь 2007 и с нуля стучали. Меняли на аналоги, ничего не изменялось.
На 90 тыщ поменял на 002, проехал где-то 1,5 т - ТИШИНА!!! Тьфу, тьфу, тьфу.
-
Не ездил по гладким дорогам.В основном Подмосковье и чуток Москва.Смотал на юг один раз.Потом дача.По 5 мешков цемента возил.Она у меня рабочая. :)
-
Там же в инструкции написано ,что если не прокачать правильно то сильный износ.Значит у тебя изначально на заводе поставили не правильно .И потом меняли неправильно вот и результат. :(
-
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
6.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
Успехов! beer
в Мичуринске все такие умные??? 8( lol
-
А что есть сомнения? B)
-
А что есть сомнения? B)
да нет, спрашиваю
-
fire!