форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Dasha от Октябрь 20, 2009, 20:08:50 pm
-
Всем доброго времени суток)
Вчера проходила ТО-30 на Каширке 39... прохожу там 2-ой раз.
Утром отдала, вечером забрала. К обычным работам мне поменяли передние колодки и избавили от сверчка в зеркале (правда ещё не прислушивалась)...
Всё прошло, вобщем-то, замечательно, если не одно НО: когда я уже забрала авто, обнаружилось, что водительское сидение не возможно подвинуть к рулю настолько близко, что бы мне было удобно дотягиваться до педалей 8[ . Ранее никаких проблем с сиденьями не было. Вобщем, что-то там заклинело, кресло издавало скрип и практически не двигалось. Позвала мастера, забрали машину, ждала ещё час где-то, что доставило мне некоторые неудобство и заставило понервничать :( В итоге будут менять механизм сидения по гарантии. Что могло произойти с моим сидением - я не знаю...
ТО оставило неприятный у меня осадок. Радует, что хоть поменяют по гарантии...
-
Получается без ремонта зеркала и замены колодок 8690. Если я не ошибаюсь, то на сайте озвученна сумма 8490. Разница конечно копейки, но все же интересно откуда такая цифра.
-
Получается без ремонта зеркала и замены колодок 8690.
У меня получилась другая сумма 8770..
PS Денис, на благодарность нажала случайно... :-[ :D
-
У меня получилась другая сумма 8770..
PS Денис, на благодарность нажала случайно... :-[ :D
Ну спасибо, спасибо ;). Еще минус 80 рублей мойка.
-
Подоражала тормозная жидкость на 100р и расходные материалы на 100р - за подсказку о ценах на сайте спасибо - исправим
-
НО: когда я уже забрала авто, обнаружилось, что водительское сидение не возможно подвинуть к рулю настолько близко, что бы мне было удобно дотягиваться до педалей 8[ . Ранее никаких проблем с сиденьями не было. Вобщем, что-то там заклинело, кресло издавало скрип и практически не двигалось. Позвала мастера, забрали машину, ждала ещё час где-то, что доставило мне некоторые неудобство и заставило понервничать :( В итоге будут менять механизм сидения по гарантии. Что могло произойти с моим сидением - я не знаю...
ТО оставило неприятный у меня осадок. Радует, что хоть поменяют по гарантии...
Я возмущена, потому что про замену моего механизма для кресла по гарантии, как оказалось, напрочь забыли punish. Нет моей машины в базе на заказ запчасти по гарантии. Завтра поеду опять, будут смотреть кресло по-новому.... sux
И после этого доверяй К39 fire! fire! fire!
-
Dasha, да Вам медаль надо выдать за МЕГАтерпение. Ждать полгода 8[ з\ч.
-
Если кресло не двигать, то оно не беспокоит....
Мечтала, что мне сами позвонят %)
-
Как то грусно от таких топиков :( Скоро на ТО и сново муки выбора %)
-
Да..., вроде мелочь, а не приятно. Мне вот тоже подрулевой переключатель заказать должны - первая неделя прошла. Звонить из принципа не буду :). Пойду-ка закажу в экзисте, пока там по халявным ценам не закончились.
P.S. Только вот сейчас Дмитрий (К.Д.В.) вернётся, прочитает это всё раздаст всем punish и все сразу найдется. Человек старается поднять имидж СЦ, а его подчиненные этот имидж (http://s17.rimg.info/bba75880df7319940be8f250bc09c4ee.gif) (http://smajliki.ru/smilie-1020492327.html).
-
Я возмущена, потому что про замену моего механизма для кресла по гарантии, как оказалось, напрочь забыли punish. Нет моей машины в базе на заказ запчасти по гарантии. Завтра поеду опять, будут смотреть кресло по-новому.... sux
И после этого доверяй К39 fire! fire! fire!
Вы с ИГП разговаривали, или токо с мастером по поводу поломки?
-
Вы с ИГП разговаривали, или токо с мастером по поводу поломки?
Кость, по большому счету никто не должен домысливать куда ему идти после того, как МАСТЕРУ-приемщику была озвучена проблема. Это его работа выслушать, принять, передать машину мастерам своего дела, выслушать технарей, перевести это на человеческий для клиента, заказать и, если это необходимо, провести клиента по инстанциям, где без присутствия последнего ну никак нельзя.
Понятное дело, что я идеализирую, но так должно быть.
Девушке МАСТЕР сказал, что закажем, придет - вызовем, поменяем. Откуда ей знать,что надо куда-то ещё идти и с кем-то разговаривать? Может для неё само слово ИПГ-ругательное :)
-
Сокрашение ИПГ - в первый раз слышу... :D
Когда мне сообщили, что менять будут механизм по гарантии - присутствовало сотрудника 3-4... и мастера (а, может, и 2), и инженер по гарантии, и тут же были девушки, которые оформляют заказ-наряды и т.п. И чуть ли ни хором сказали: "Поменяют по гарантии, деталь заказали, через месяца 2-3 позвоните", но никакого документа не дали.
А когда я наконец позвонила, то разговаривала именно с мастером по гарантии (ИПГ :D), и он сказал, что такого заказа не было! (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/comando.gif) (http://smiles2k.net/)
Вчера я поехала повторно, мастер забрал машину, посмотрел. Ремонту не подлежит. Дали заявку на з/части к гарантийному заказу (т.е. теперь у меня есть документ, что заказана деталь). Будут менять салазки водительского сиденья. Буду звонить через 2 недели.
Как то грусно от таких топиков :( Скоро на ТО и сново муки выбора %)
Да, мне тоже через полмесяца-месяц на ТО 45... (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wacko.gif) (http://smiles2k.net/)
-
Вчера я поехала повторно, мастер забрал машину, посмотрел. Ремонту не подлежит.
видимо у них переизбыток раб.силы,
..если могут себе позволить по 2 раза смотреть
-
Подходит ТО-30000 машине пол года. Позвонил на Каширку 39, сказали ТО стоит 9010 рублей. Это нормально?
-
Тормозная жидкость на Каширке ндс не облагается? На штраф от налоговой нарветесь за неуплату НДС в Бюджет РФ)))
-
нормально. тут вся сетка цен на ТО на каширке 39 http://www.kashirka39.ru/checkup/
по цене нормально, но посмотрите еще отзывы о сервисных центрах.
-
Прошел ТО-30000. Поехал в этот сервис, т.к. ближе всех к дому... До этого был СИМ, который полностью устраивал, но он переехал очень далеко... По отзывам вроде все хорошо - решил попробовать. В общем скорее плохо, чем хорошо. Первое на что обратил внимание - плотность графика - запись на каждые 10 минут!! В СИМе такого не было, хотя размер ремзоны не сильно отличается!! Соответственно толпа народу в самом салоне - даже сесть было некуда!! При приемке машины мастер открыл воздушный фильтр - показал - предложил поменять... Я, в общем, согласился (надо так надо), но его почему-то не поменяли (правда потом посмотрел - в акте приемки было указано, что фильтр не менять). Также пожаловался на сильно напрягающий скрип в районе пятой двери - обещали посмотреть... В общем сдал машину... Т.к. сидеть было негде - пошел гулять. Где-то через час позвонили спросили про колодки - сказали износ 85% (при 24т пробега!!) - поменяли. После 3х часов (хотя было заявлено, что сделают за 1,5-2 часа) гуляния вернулся в салон. Посидел на диване еще с полчаса... Потом не выдержал - подошел к девушке на приемке узнать про машину... Оказывается документы уже давно лежали у нее на столе, но почему-то ни звонка ни объявления не было!! fire!
В общем получил машину... Вроде все ок. Насчет скрипа сказали, что скорее всего скрипит прокладка - сказали протерли чем-то типа антискрипа. Но буквально через несколько километров скрип повторился (да и соббсно не прекращается)!!! К нему добавился скрип в зеркале!! (тут конечно сервис не виноват, но все равно неприятно!!)
Так что сервис оставил достаточно плохой осадок!! В след. раз похоже даже не пожалею времени и бензина и поеду в крылатское...
-
Graf1950
Номер заказ наряда можно ( или гос номер авто в личку )
-
Graf1950
Поднял историю авто:
1. По субботам так всегда ( кто был тот поймёт ) - к сожалению рассширятся пока некуда
2. Уточнил у мастера по фильтру - Вашего однозначного согласия он не получил ( по-этому запись для механика "не менять " )
3. С АКПП в основном износ колодок у 75% к 25 000 км
4. По звонку Вам - это действительно наша проблема - по готовности мастер ищет клиента в зоне отдыха, если не находит то оформитель громко называет гос номер и приглашает, если нет то док-ты откладываются до прихода заказчика.
Сейчас у нас уже заказано световое табло на котором будет информация о готовности авто ( думаю неделя где-то ) и уже монтируется система которая будет автоматически посылать СМС владельцу по факту появления информации о готовности на табло.
-
Спасибо за содействие!
1. Значит по выходным больше ни ногой :)
2. Да, сомнения были... Но просто как-то неожиданно было - мастер молча вскрыл капот, достал фильтр, показал нам - сказал надо менять... Мы в общем-то согласились... Точно была фраза "Надо - значит меняйте". Но это в общем не очень важно. Как выяснилось поменять фильтр не так уж и сложно даже для такого атомобильного гения как я. :D Единственное могу ли я это сделать не лишившись гарантии?
3. Да это была не претензия... Так... удивление. :) В 14т км было 75%, а сейчас уже 15%!! 60% за 10т км как-то быстро.
4. Отлично, что понимаете клиентов и стараетесь идти навстречу!! rulezz
p.s. Еще одно предложение: в документах заказ-наряда, кроме цен на запчасти, хорошо бы еще указывать описание выполненных работ и диагностик автомобиля. Для клиента интересно знать что и как с его автомобилем.
p.p.s. А самая главная претензия - скрип в районе задней двери так и остался!! :(
-
что-то не пойму... вроде как по регламенту ТО-30000 однозначно прописана замена воздушного фильтра двигателя
(да и деньги там не такие уж большие - по сравнению с салонником)
-
p.p.s. А самая главная претензия - скрип в районе задней двери так и остался!![
По возможности обратитесь - дальше будем искать и устранять