форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: shmitz от Октябрь 14, 2009, 21:01:57 pm
-
Доброго времени суток дорогие друзья!
Хочу поведать ужасающую историю и попросить вашего совета что делать далее.
Началось всё с попадания в ДТП со следующими последствиями: кузовные работы, замена радиатора и сопутствующих охлаждению двигателя шлангов, и т.д. Заостряю ваше внимание на работах с радиатором и всё что с ними связано. Страховая - Оранта, сервис - Реномакс.
Приехав забирать машинку, осмотрев её снаружи( по кузовным вопросов никаких) и внутри никаких замечаний небыло - охлаждайка в бачке по верхнюю риску, шланги все вроде на месте, ничего и нигде не капает. Завели двигатель - работает. Сели, поехали. На датчике температуры всю дорогу 90. Проделав км 80 решили заправиться. Заправив двигатель и попытавшись его завести ничего не вышло кроме стука в заднее стекло следующего очередника на заправку. "Да у вас странный белый дым из глушака валит!!!! Скорее глуши!!! Наверняка сгорела прокладка цилиндра"- сказал дяденька. Откатив машинку подальше от заправки стали ломать голову что случилось и что со всем этим делать. Позвонив в Реномакс услышали: "Вызывайте эвакуатор, оплачивайте его и привозите к нам". Позвонили в поддержку КИА и бесплатный эвакуатор отвёз нас в АВТОМИР на Варшавку. Машинку приняли, сделали диагностику и выдали вывод: в системе ожлаждения было 1-1.5 литра антифриза, в следствии чего двигатель все эти 80 км раскалялся. Датчик температуры не может показывать температуру воздуха и двигателю кипеть тоже было нечем. Т.к. проводились ремонтные работы - это не гарантийный случай и все притензии соответственно только к Реномаксу. Завтра выдадут заключение в письменном виде и всё.
Друзья подскажите пжлста что делать и как себя в данной ситуации вести!!! Есть лишь безумное желание поехать в Реномакс и кое кому кое куда закачать как положено тот самый антифриз
-
Интересуют ответы на следующие вопросы: кто за всё это будет платить, притензии от меня или от сбербанка (сид в кредит), притензии к Реномаксу или к Оранте? как грамотно разрушить мозг негодяям и добиться полного ремонта в кратчайшие сроки?????????? Помогите пожалуйста :'(
-
да ужжж. Думаю Реномакс всеми правдами и неправдами будет открещиваться - скажут клиент сам гдето подрастерял антифриз
-
Интересуют ответы на следующие вопросы: кто за всё это будет платить, притензии от меня или от сбербанка (сид в кредит), как грамотно разрушить мозг Ренамаксу и добиться полного ремонта в кратчайшие сроки?????????? Помогите пожалуйста :'(
ППЦ.. я вшоке..
претензии однозначно от тебя.сбербанку пофик.
по поводу разрушения мозга Ренамаксу завта отпишусь(попробую узнать у одного чела)...
-
экспертиза... :(
Реномакс не официальный дилер,стоит обратиться к официалу со страховым случаем...про ремонт умалчиваем, пусть движку разбирают...возможно трещина в блоке...не только это прокладка...
-
Автомир Варшавка 127. Машина там, они официалы. Завтра должны выдать заключение о причинах беды, а то что это не страховой случай и не гарантийный они уже сказали однозначно, обвинив в беде цитирую: "бывших сборщиков Москвичей" и за Васю Пупкина который забыл прокачать антифриз в систему ни Автомир, ни КИА платить я думаю нестанут
-
нужно заключение сервиса где был осмотр авто,в нем должно быть указано :
Видимых утечек не обнаружено
N количество антифриза в двс
И соответственно подытожить:
В следствии отсутствия антифриза в двс,произошел перегрев,в следствии чего покоробило гбц-пробило прокладку.
Здесь на форуме может быть ты и получишь ценную инфу,но все таки без грамотного юриста тебе не обойтись
-
ППЦ.. я вшоке..
претензии однозначно от тебя.сбербанку пофик.
по поводу разрушения мозга Ренамаксу завта отпишусь(попробую узнать у одного чела)...
заранее спасибо
-
нужно заключение сервиса где был осмотр авто,в нем должно быть указано :
Видимых утечек не обнаружено
N количество антифриза в двс
И соответственно подытожить:
В следствии отсутствия антифриза в двс,произошел перегрев,в следствии чего покоробило гбц-пробило прокладку.
Здесь на форуме может быть ты и получишь ценную инфу,но все таки без грамотного юриста тебе не обойтись
Данная бумажка будет завтра. Реномакс - сервис.
-
Сидовод-юрист!!!!! Ты очень нужен мне!!
-
в заказ-наряде от реномакса указан пробег авто на момент обращения? Так же проверь чтобы в заключении от автомира стоял пробег на момент обращения к ним
-
в заказ-наряде от реномакса указан пробег авто на момент обращения? Так же проверь чтобы в заключении от автомира стоял пробег на момент обращения к ним
Есть акт сдачи-приёмки. Есть пробег у Реномакса, завтра обязательно прослежу за указанием пробега Автомиром. А что это даёт нам Серёг?
-
Есть акт сдачи-приёмки. Есть пробег у Реномакса, завтра обязательно прослежу за указанием пробега Автомиром. А что это даёт нам Серёг?
То что путь от реномакса до автомира 80км,а не 800 и тд и тп
-
тоже в принципе важно. В слова давно никто не верит
-
ты 2-е темы создал?
-
эту оставим, одну убьем
-
ты 2-е темы создал?
Так вот Серёга. Перегрев с моей стороны исключён, гаи оформили, приехал эвакуатор и усё.
-
эту оставим, одну убьем
Сорри за вторую, показалось что не в том разделе обсуждаем. Удалил
-
Так вот Серёга. Перегрев с моей стороны исключён, гаи оформили, приехал эвакуатор и усё.
Это хорошо. Квитанция за эвакуатор имееться?
-
в любом случае щас что то обсуждать не имеет смысла. Жди заключение из автомира,далее думаю надо разбирать мотор в присутствии представителя реномакса ,составлять калькуляцию и передовать дело в суд,так как на полюбовное возмещение ущерба реномакс врятли пойдет
-
Это хорошо. Квитанция за эвакуатор имееться?
Где то есть квиток. Сейчас буду рыть
-
в любом случае щас что то обсуждать не имеет смысла. Жди заключение из автомира,далее думаю надо разбирать мотор в присутствии представителя реномакса ,составлять калькуляцию и передовать дело в суд,так как на полюбовное возмещение ущерба реномакс врятли пойдет
спасибо Серёга тебе за участие. Представитель ренамакса отказался присутствовать сегодня при вскрытии
-
спасибо Серёга тебе за участие. Представитель ренамакса отказался присутствовать сегодня при вскрытии
Да не за что
Вобщем тебе нужно грамотное заключение по экспертизе,которое трудно оспорить ( НАМИшное не оспаримо,так мне сказал адвокат ) ,хороший юрист и терпение!
От себя Митяй могу пожелать тебе только удачи!
-
Да не за что
Вобщем тебе нужно грамотное заключение по экспертизе,которое трудно оспорить ( НАМИшное не оспаримо,так мне сказал адвокат ) ,хороший юрист и терпение!
От себя Митяй могу пожелать тебе только удачи!
Последний вопрос Серёга! заключением НАМИ можно считать заключение Автомира, если нет то какое?
-
АВТОР-сочувствую
но раз каско, НУ по чему не у оф.дилера!?
я бы 10 раз подумал... а если гарантийный случай по кузову.
-
АВТОР-сочувствую
но раз каско, НУ по чему не у оф.дилера!?
я бы 10 раз подумал... а если гарантийный случай по кузову.
как то так получилось блин. уже 100раз пожалел
-
Последний вопрос Серёга! заключением НАМИ можно считать заключение Автомира, если нет то какое?
Намишная это когда в нами мотор разберут... Хотя в принципе автомир вроде дилер и если они грамотно все распишут и подпишут,думаю с результатами их экспертизы проблем не возникнет
-
Сидовод-юрист!!!!! Ты очень нужен мне!!
есть на форуме kia-club.ru юрист Сергей, ник Advokat
http://www.forum.kia-club.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=6580
он тока не сидовод а опирусовод, но эт я думаю неважно
-
отписываюсь как обешал..
разговаливал с товарищем , который долгое время проработал мастером-приёмщиком в различных серьёзных автоцентрах..Вот что он посоветовал.
Со всеми бумагами, доказывающими вину Реномакса придти к директору сего учреждения и попытатся с ним вежливо но настойчиво поговорить, ссылаясь на возможные проблемы при решении вопроса через суд и при обращении в Комитет по защите прав потребителей.Если он человек адекватный , то должен пойти тебе навстречу.Оптимально взять с собой юриста или хотя бы знакомого , разбирающегося хоть немного в таких вопросах.
Удачи тебе и терпения.
-
Здравствуйте друзья! Отпишу о происходящем далее:
В автомире нам всё же удалось выбить после долгих упирательств бумажку о том что ремонтить по гарантии они отказываются, так же они указали результаты первичной диагностики двигателя: из системы охл. слито 1-1.5л жидкости вместо положеных 6, при всём при этом после стекания всей жидкости в расширительном бачке она никуда и несобиралась вытекать, а по прежнему была по верхнюю риску. Компрессия 8 , 8, 11, 12.
далее связались со страховой и стали с ними ругаться. Оказалось что в Реномаксе кроме кузовных работ они ничем и не занимаются больше. В итоге в страховой сказали ждать звонка и что они всё уладят. Через день перезвонили из автоцентра в Крылатском, СИМ по моему и сказали что пришлют эвакуатор, увезут к себе и будут делать. После диагностики уже у них они пришли к выводу что установят новый двигатель за 7-10 дней.
Мне очень странно что все эти вопросы со страховой решаются практически по телефону, а на бумаге никак не пишутся. В связи со всем вышеперечисленным подскажите плиз как по вашему всё это должно быть оформленно думаю должно быть какое нидь заявление или жалоба в страховую, либо в сервис реномакс? Какие бумажки придётся оформлять в связи со сменой движителя?
-
В ходе беседы с исполнителями работ по восстановлению и диагностике “закипевшего”
Сида, выяснилось, что при приеме-передаче авто в ремонт владелица его умолчала о том,
что после произошедшего с ее Сидом ДТП пришлось довольно ДОЛГО ждать инспектора ДПС для оформления ДТП. А так как на улице было довольно прохладно, то ожидать инспектора пришлось в Сиде с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем (слова хозяйки) и разбитым помимо всего прочего радиатором охлаждения двигателя (о последствиях думайте сами).
Так в чем вопрос претензии к ренамаксу-автомиру-киа моторс? Если сама хозяйка Сида бросила семя в необратимый процесс разрушения двигателя ее собственного любимого Сидика и скрыла это, ведь достаточно было сразу все рассказать правильно и не ставить под сомнение
репутацию многоуважаемых жестянщиков-механиков-мотористов-производителей.
(замечу, что не являюсь работником любого из вышеперечисленных сервисов-дилеров-
производителей-учреждений)
-
В ходе беседы с исполнителями работ по восстановлению и диагностике “закипевшего”
Сида, выяснилось, что при приеме-передаче авто в ремонт владелица его умолчала о том,
что после произошедшего с ее Сидом ДТП пришлось довольно ДОЛГО ждать инспектора ДПС для оформления ДТП. А так как на улице было довольно прохладно, то ожидать инспектора пришлось в Сиде с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем (слова хозяйки) и разбитым помимо всего прочего радиатором охлаждения двигателя (о последствиях думайте сами).
Так в чем вопрос претензии к ренамаксу-автомиру-киа моторс? Если сама хозяйка Сида бросила семя в необратимый процесс разрушения двигателя ее собственного любимого Сидика и скрыла это, ведь достаточно было сразу все рассказать правильно и не ставить под сомнение
репутацию многоуважаемых жестянщиков-механиков-мотористов-производителей.
(замечу, что не являюсь работником любого из вышеперечисленных сервисов-дилеров-
производителей-учреждений)
Хорошо, я вас понял. Вы считаете что двигатель уже был сломан когда машину принимал реномакс. Согласился бы с вами если сдавали бы машину с просто царапинками где нибудь. Т.к. была разбита вся морда помоему в нормальном сервисе при приёме автомобиля должны выяснить скрытые повреждения, и не на глаз их выявить. Если двигатель был уже сломан как вы утверждаете, получается что диагностика скрытых повреждений не сделана. Теперь вот и думайте сами о репутации приёмщиков, механиков и мотористов.
-
Так в итоге чем все закончилось?
-
+1---воз и ныне там,как ситуация развилась-то?