форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: @lex от Октябрь 13, 2009, 11:31:28 am
-
Вчера пытался поменять втулки стабилизатора. С правой справился минут за 20. А вот к левой не
подлезешь просто так. Знаю что нужно опускать подрамник, откручивать из салона болт на карданчике и т.д.
Но возникла такая мысль. Не проще будет открутить рейку и заднюю опору двигателя от подрамника и
опустить его для замены втулки? Открутить придется четыре болта от рейки и четыре от опоры. Все
откручивается снизу, за исключением двух задних болтов рейки. К ним можно подобраться сверху с длинным
воротком. Какие мнения? :-[
-
на сколько я понял,ты хочешь открутить все что написал - рейка,опора... И еще опустить подрамник? Думаю это лишнее.
Откручиваешь болт рулевого вала,вынимаешь его,вытаскиваешь ключ из замка зажигания,поворачиваешь руль до блокировки,снимаешь кардан ну а дальше все снизу
Руль блокируем обязательно,иначе есть риск что он провернеться и тогда найте его первоначальное положение будет проблематично. В связи с этим существует риск повреждения катушки аir бэга
Колеса тоже не крутим влево-вправо
Но в принципе можно и по твоему варианту
-
А случайно не в курсе? Болты рейки не с лаком закручены(чтобы не откручивались)?
-
А случайно не в курсе? Болты рейки не с лаком закручены(чтобы не откручивались)?
Тебя это останавливает? :) Даже если и на локтайте-ничего страшного. Единственно когда стронешь будет крутиться до конца от ключа,а не от руки. Или тебя терзают мысли покупать фиксатор резьбы или нет? Приезжай ко мне,я тебе подгоню :)
-
Просто просчитываю все варианты замены. Что оптимальней.
А до тебя далеко ехать. Но все равно спасибо beer.