форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: BAG от Октябрь 09, 2009, 10:57:20 am
-
Привет всем,
посмотрел сегодня на лужи, волны которых красиво и плавно перекатывались через бордюр на тротуар, и возник вопрос: а какова глубина "брода", приодолеваемого на Сиде ?
У кого есть опыт?
-
+1
Тоже интересно насколько глубокие лужи и брод можно проезжать в реальности.
Теоретически вода не должна подниматься выше ступиц колёс....
-
+1
Тоже интересно насколько глубокие лужи и брод можно проезжать в реальности.
Теоретически вода не должна подниматься выше ступиц колёс....
Почему не выше ступиц?
-
я ездил на оку там лужи быди под противотуманки)) птехоньку проехал,проблем небыло :)
-
Преодолевал глубину не скажу какая,2-4 см выше нижней кромки двери.
-
Почему не выше ступиц?
Так в руководстве написано:)
Преодолевал глубину не скажу какая,2-4 см выше нижней кромки двери.
Перед проездом двери не заклеивал скотчем?
Я когда на Селигер ездил(на предыдущей машине), пересекая протоку в брод, заклеил двери и капот малярным скотчем, чтобы вода не попала.Через протоку трактор машины перетягивал :) 100 руб туда и 200 обратно lol lol lol
-
главное что бы вода до генератора не достала и волнав щель между капотом и бампером не попала - проехать можно такой брод
-
главное что бы вода до генератора не достала и волнав щель между капотом и бампером не попала - проехать можно такой брод
и молиться чтобы вентилятор охлаждения двс не включился :D
-
главное что бы кислорода хватило в салоне
-
По весне пришлось преодолевать лужу, ехал на охоту, глубина лужи поколено, а может и более. Потихоньку, включив обдув на полную преодолел(избыточное давление в салоне, чтоб вода не поступала) , туда и на следующий день обратно. Вода заливалась на капот. Но это от волны. Однозначно 2\3 колёс под водой. Подкапотное пространство при таком уровне воды думаю страдает меньше, всётаки в движении. Проблем по электрике пока нет.
-
не дай бог Вам с вашими капитанскими приступами узнать что такое гидроудар
-
про гидроудар я помнил. так, что ехал потихоньку. А посмотрите на впускной тракт. Чтоб получить гидроудар надо заполнить патрубок, что идёт дугой вниз от воздухозаборника в узкой щели под капотом, до корпуса воздушного фильтра. Там ведь в дождь водичка не скапливается. А длинна лужи не большая, максимум 10 метров, всё подкапотное пространство заполнить не успеет. А так у меня товарисч говорил что у одного знакомого чувака на Ауди Q7 гидроудар случился при проезде лужи. Чувак на гарантийку не попал. Новый двигатель только через 1,5 года у официалов. Сделал за 10ктонн у.е. в гараже у дяди Вани. теперь на ней ездит по минимуму.
-
... по центр передних фар...
заблаговременно выключаем климат, разумеется знаем характеристики и качество дна брода, едем с постоянной скоростью, поддерживаем постоянную высоту водного "валика" перед капотом, не газуем, не тормозим...
-
Мда, не автолюбители, а клуб мореходов :D
Я бы не рискнул так поступать, да и зачем?
-
а что через руль вода в салон пойдет пофиг ?
-
Всё зависит от месторасположения воздуха заборника!
полгода назад продал Ford C-max , так у форда до 2007 года, была больщая проблема, воздухо заборник стоял на уровне юбки бампера, поэтой причине после солидного дождя в сервесе по 4-5 машин с гидро ударом притаскивали, страшная вещь ( на фордах движки не ремонтно пригодные , поэтой причине приходилось меня полностью движок ) и негарантийный случай ! такчто думаю лучще нерисковать !!!!!!!!!
Удачи на дорогах !
-
на Сиде не пробывал, на гетце дважды волну по капоту пускал.... но машина выжила
-
Блин народ где вы живете??? я за 2 года эксплуатации тока в аквапланирование попадал... больше луж не видел. А уж по капот или выше да вообще не видел.
-
Блин народ где вы живете??? я за 2 года эксплуатации тока в аквапланирование попадал... больше луж не видел. А уж по капот или выше да вообще не видел.
горбушка в знатный ливень и её округа