форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Бадри от Октябрь 09, 2009, 10:25:03 am
-
Ранее я писал о хороших результатах езды на 3-й передаче (для Ceed 1.6 AT) в дождь. Однако решил продолжить эксперименты с вождением и в сухую погоду.
Итак, друзья, я вам скажу, что езда при запрете включения 4-й передачи (рычаг на "3", вправо от "D") по улицам, не являющимися скоростными и имеющими множество светофорных перекрестков - вещь весьма приятная и полезная :). Главное преимущество запрета 4-й передачи - отсутствие у машины т.н. "вязкости" (слабой маневренности) в момент перехода на 4-ю и некоторое время спустя. Автомобиль становится очень резвым, легким в управлении что, конечно же, сказывается на маневрах, связанных с обгоном, объездом и перестроением в нужную полосу. Я стал отдавать себе отчет, что при обгоне теперь могу встроиться туда, куда раньше (при езде на всех 4-х передачах) просто не вписывался из-за, как мне казалось, "слабости двигателя". Следствие всего этого - выигрыш во времени да и просто удовольствие от езды.
Скажу вам, что без 4-й скорости я езжу почти по всем дорогам Москвы, особенно по улицам типа Башиловская, Севастопольский проспект, Каховка, Чонгарский бульвар и т.д. 4-я передача включается на трассах типа "3-е транспортное", "Садовое", "Волгоградский" (по ночам и когда свободно) и на им подобных. Ну, разумеется, ничто не мешает мне ее включить на любой улице при небольшом трафике или попадании в "зеленую волну".
Отмечу, что мной не замечено увеличения расхода бензина. Возможно, что он и стал больше, но я этого не обнаружил. Вообще, как я стал ездить с применением этого приема, у меня сложилось ощущение, будто я пересел на новую машину rulezz. Очень рекомендую.
-
Америки ты не открыл :)
Но ты постоянно держишь двигатель на высоких оборотах близких к максимальным, что не есть хорошо для двигателя. Растет температурный режим, а отсюда все с этим связанное. Да, тяга лошадиная и мневренности хоть отбавляй, но двигуну, ИМХО, не очень хорошо от этого, да и коробке пожалуй тоже.
-
Считаю, что если не зашкаливать за 100, то вполне нормальный рабочий диапазон получается.
-
Считаю, что если не зашкаливать за 100, то вполне нормальный рабочий диапазон получается
- вы, вероятно, ошиблись. "100" - такой цифры вообще нет. Минимальный показатель - 1000 об/мин. Но ездить на малых оборотах - крайне вредно для двигателя. Вчера я специально сел за руль, чтобы выяснить, какие обороты раскручивает мой двигатель при езде на 3-й передаче (до этого на тахометр не смотрел ни разу).
Так вот, при скорости 60 км/ч (а больше по московским улицам и не надо!) тахометр показал 2300 об/мин. Это много, мало? Я не знаю :)
-
2300 оборотов думаю нормально! А с 3 на D как переключать можно: нужно остановиться и переключить, или в движении допускается переключение?? Просто недавно ехал сотку и сын так незаметно переключил на 3, конечно обороты повысились, я опять переключил на D и потом вот подумал, а так можно?
-
2300 оборотов думаю нормально! А с 3 на D как переключать можно: нужно остановиться и переключить, или в движении допускается переключение?? Просто недавно ехал сотку и сын так незаметно переключил на 3, конечно обороты повысились, я опять переключил на D и потом вот подумал, а так можно?
Можно. Ты даже не сам переключаешь, а даешь команду высшему карейскому разуму, о разрешении на передачу. А уж карейский разум разбирается как это сделать и делать ли это вообще.
-
Америки ты не открыл :)
Но ты постоянно держишь двигатель на высоких оборотах близких к максимальным, что не есть хорошо для двигателя. Растет температурный режим, а отсюда все с этим связанное. Да, тяга лошадиная и мневренности хоть отбавляй, но двигуну, ИМХО, не очень хорошо от этого, да и коробке пожалуй тоже.
Насколько я слышал, эти двигатели наооборот любят высокие обороты, а коробке так вообще всё равно, еслиб ей было как Вы говорите не очень хорошо, думаю этой ''функции" не было бы...ИМХО
Ну а вообще конечно лучшеб киа делали кнопочку спорт режима на своих автоматах, тогда всё было бы намного проще!
-
Ну а вообще конечно лучшеб киа делали кнопочку спорт режима на своих автоматах, тогда всё было бы намного проще!
нарисуйте у себя поверх цифры "3" букву "S" и будет вам щастье:) Ибо всяческие "спортрежимы" на овощных гольф-классах по сути ничего другого собой не представляют.
-
- вы, вероятно, ошиблись. "100" - такой цифры вообще нет.
Я имел ввиду 100 км/ч.
-
нарисуйте у себя поверх цифры "3" букву "S" и будет вам щастье:) Ибо всяческие "спортрежимы" на овощных гольф-классах по сути ничего другого собой не представляют.
Спасибо за остроуную подсказку, но у меня вообще ручка ;) а по поводу спорт-режимов, лично мне очень понравилось как идёт астра 1.8 на спорт режиме, но каждому своё!
-
во время снегопадов недавних в Москве на 2-3 ездил.По занесенным улицам тянет уверенно и обороты, при этом выше 3000 не подымались почти.
-
Разогнался на 3-ей передаче до 160 км\ч. до отсечки... 8(
Почувствовал себя крутым... :D %)
-
предлагаю провести эксперимент,наберите скорость 60 км.ч в режиме D а замерьте расзод топлива (4 передача) потом переведите селектор в положение D3 И ПОСМОТРИТЕ каков будет расход топлива,проверял неоднократно,на несколько литров больше,так что при езде в режиме D3 будет конечно порезвее,но больше бензина есть... :)
-
я второй месяц езжу по городу на 3 передаче, гораздо приятнее, а расход? расход это удел нищебродов :D
-
Людвиг Аристархович, уважайте мнение других форумчан!!!
-
Людвиг Аристархович, уважайте мнение других форумчан!!!
Какие нежные некоторые форумчане...
-
Людвиг Аристархович, уважайте мнение других форумчан!!!
Обоснуй ;)
И чувство юмора надо иметь, гражданин Малахов Г.П. :popcorn:
Покупая машину за полляма, по меньшей мере странно выгадывать, где и как сэкономить 2л бензина %) Я не прав?
-
Покупая машину за полляма, по меньшей мере странно выгадывать, где и как сэкономить 2л бензина %) Я не прав?
Вот так и надо было написать с самого начала, а не называть нищебродами людей, для кого экономия норма жизни.
Люди разные бывают. Я сам лично видел на парковке у Крокуса, пожилая пара загружала свои покупки в багажник Bentley Continental и жена журила мужа за то, что он взял мало бесплатных пакетов. Я конечно посмеялся, но как-то отзываться о них у меня в голову не пришло. И еще, я ничего такого не написал, чтоб редактировать мое сообщение.
-
Вот так и надо было написать с самого начала, а не называть нищебродами людей, для кого экономия норма жизни.
Люди разные бывают. Я сам лично видел на парковке у Крокуса, пожилая пара загружала свои покупки в багажник Bentley Continental и жена журила мужа за то, что он взял мало бесплатных пакетов. Я конечно посмеялся, но как-то отзываться о них у меня в голову не пришло. И еще, я ничего такого не написал, чтоб редактировать мое сообщение.
предлагаю заканчивать флуд и решать кому как и что писать, ок? ;) Если ты мои слова принял как оскорбление, это твоя проблема, у меня не было мысли кого-либо тут оскорбить, после сообщения стоит смайлик
-
ну поскольку весь спор видимо из-за моих 2 литров :D то не стоило все это таких баталий,лично я понял это как йюмар :) лично для меня 2 литра не критично естественно,но приятно,что машинка есть бензина не как 2.4 аккорд,а приблизительно своим паспортным данным :) я лишь высказал свое мнение по последствиям езды на D3 о которых не стоит забывать :)
-
ну я надеюсь спор улажен, продолжаем про 3 передачу на акпп :)
-
ПО теме-согласен с топикстартером полностью(имею высшее автомобильное,есличо :))
расход не меняется в условиях дерганного мегаполисного движения,
+исчезает самодрочка коробки 3-4-3 при попытках ускориться,что является более щадящим режимом эксплуатации,катаюсь так уже полтора года...ручка вправо,ручко влево....обороты на 3-й более высокие,но до красной зоны далеко..лучше давление смазки,оптимальней режим работы двигателя,мощи хватает и на ускорение,и на кондей....но главное-у коробки меньше ненужных переключений,сокращающих ресурс оной
4-я передача оптимальна при более-менее ровном движении от 70-80 км/ч
-
мы живем на пороге 21 века!!! ;)
Можете свободно крутить до 4 тыс. оборотов, износ от этого не увеличится, и тем более температура lol!!!! (с удовольствием кручу, правда на механике)
А вот на малых оборотах ездить вредно!!! ;)
-
Откатал 2 месяца на 3.
Увеличения расхода не заметил, как на D был зимой 12-14 литров , так на 3 и остался в тех же приделах не смотря на морозы.
Показалось , что когда т-ра "за бортом" ниже -25С-27С работа связки двигатель-коробка лучше на 3 чем на D.
Переключал на ходу D и 3 - кратковременный всплеск расхода как в большую так и в меньшую сторону на литра полтора -два, потом всплеск гасится. Причем частенько расход на 3 , после всплеска при переключении становился на поллитра -литр меньше расхода на D , при котором делалось переключение.
На моём Сееде 2.0 лично мне представился оптимальный режим для города : 3 и обороты 2000-2200.
-
Тоже недели две уже езжу на "тройке". Ощущения как будто в машину другой движок поставили, как минимум двухлитровый:) Удовольствия от вождения стало больше конечно, но средний расход за эти две недели все же увеличился на пол-литра.
Единственный недостаток - дополнительное движение рукой для включения-выключения этого режима по сравнению с "D".
-
А если машина еще обкатку не прошла пробег 106км можно на 3 ездить или лучше на D?
-
Катайся хоть на 1, хоть на 2, хоть на 3, хоть на D.
Переключайся на ходу - без проблем.
Только не крути двигатель с новья на оборотах выше 3000-3500.
К высоким оборотам и скоростям машина сама потянется постепенно.
Я , по началу , разогнать машину больше 120 просто не мог - не ехала.
Поехала более- менее только на пятой - седьмой тысяче.
А ближе к пятнадцатой тысяче , я наконец почувствовал, что есть такое Сеед объёмом 2.0 литра.
-
Парни! А вы не ощутили,что педаль газа на "3" более информативная,чем на "D"? Имхо,еще один плюс :)
-
Парни! А вы не ощутили,что педаль газа на "3" более информативная,чем на "D"? Имхо,еще один плюс :)
Ощутили, так и есть :) но только когда на нее давишь, а как только бросил, то ощущение, что кто-то за жопу держит.
-
Парни! А вы не ощутили,что педаль газа на "3" более информативная,чем на "D"? Имхо,еще один плюс :)
Да. Я последнее время в основном на 3-ке передвигаюсь - понравилось, на D переключаю очень редко, когда скорость выше 120 поднимается.
-
Ощутили, что кто-то за жопу держит.
Ну дак.. это же эффект от дополнительного торможения двигателем. Ты ведь для чего отпускаешь педальку? Для переноса ноги правее, на педаль тормоза. И то, что тебя как бы держит за енто место еще один плюс,способствующий торможению. Ежели с "3" перенести в "2" эффект усилится! Мы же практически все начинали с ручки. На АКПП тоже самое. Прошу извинить за офф.
-
Выкладываю кратенько свои эксперименты:
1)Для нормального движения использую только D, топливо экономить надо! В конце-концов, когда нефть в Сибири кончится многие из нас станут нищебродами:))
2)Если нужно резко ускориться со скорости 60-90 км/ч - включаю режим 3. Или если позволяет время, то резко вдавливаю педаль газа, коробка, через 0,5-1 сек сама догадывается, что пора подключить 3ю передачу (т.е. сделать кик-даун)
3)Для справки, на четвертой передаче 2000 об/мин = 80 км/ч, на третьей 80 км/ч = около 3000 об/мин. Турбированный мотор на 3000 оборотах - дает гораздо больше мощности, чем на 2000 + шестеренка побольше - тянуть машинку ему полегче (кто ездил на горном велосипеде - тот сам вместо мотора работал, знает).
4)На 50 км/ч и ниже включать трешку смысла нет, машинка итак едет на третьей передаче.
5)Торможение мотором: вопреки мнению, что с коробкой автомат мотором тормозить не получается, сид + автомат тормозит мотором очень хорошо: отпускаете газ, включаете режим 3 (третья передача) - машина начинает плавно терять скорость, через секунду другую, если надо, включайте режим 2 (вторая передача), машина сильно замедляется. Есть некоторые недостатки: а) у вас при таком торможении не горят стопы - думайте о тех, кто едет за вами! б)На третей передаче хорошо тормозится при 70-90 км/ч, а вот например при 60 - эффекта почти нет. в) На второй передаче хорошо тормозить мотором при 40-50 км/ч, если вы включите 2ую передачу на 60 км/ч - торможение получится слишком резким см. п. (а) + часто повторять подобный фокус - вредно для коробки + (главное) на гололеде при этом управляемость даже ухудшается (хотя мы тормозим мотором, что бы сохранять управляемость автомобилем на скользкой дороге). По этим причинам я редко применяю торможение мотором, но все же применяю, например: крутой поворот (повороты) под горку на скользкой дороге - торможу тормозом до 40-45 км/ч, включаю 2ую передачу, скатываюсь с горки с этими страшными поворотами на второй передаче, педали не жму - машина сама держит скорость безопасную для прохождения участка (в смысле не разгоняется под горку).
_____________________________________
Надеюсь, что кому-нибудь будет полезно.
Удач на дорогах!
-
ПО теме-согласен с топикстартером полностью(имею высшее автомобильное,есличо :))
расход не меняется в условиях дерганного мегаполисного движения
да но вот школьный курс физики вы похоже пропустили, или хотите нобелевку за изобретение вечного двигателя??.. так ведь закон вышел - не регистрируют боле такие "изобретения".. sux
-
Парни! А вы не ощутили,что педаль газа на "3" более информативная,чем на "D"? Имхо,еще один плюс :)
так у нас же (даже на АКПП) механический привод газа (тросик) - так что тут как раз всё объяснимо))
-
+ (главное) на гололеде при этом управляемость даже ухудшается (хотя мы тормозим мотором, что бы сохранять управляемость автомобилем на скользкой дороге).
вы конечно извините, что осмелился комментировать ваше сообщение г-н Вовка Ш{умахер}, но
здравый смысл подсказывает мне что всеже сохранить управляемость в сложных дорожных условия прежде всего призваны ESP (истема курсовой устойчивости) и EBD (управление распределением тормозных усилий), но уж никак не пассивное торможение передней осью