форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: suvr от Октябрь 07, 2009, 21:07:02 pm

Название: Смена переднего АМО по гарантии
Отправлено: suvr от Октябрь 07, 2009, 21:07:02 pm
выкладываю на суд общественности опыт моего общения по    service@kia.ru
( переписка полностью) конечно много я понаписал, но для понятия сути нужно читать все

Здравствуйте!
      Я, С................ Леонид С..........., являюсь владельцем автомобиля KIA CEED,   VIN XWEFF24227.................., купленным мною 17 июля 2007 года в г. С-Петербурге у официального дилера "ПЛТ Купчино". Сервисное обслуживание автомобиль проходит г.Вологда ООО "ЛИГА"  т.к . это ближайший дилер,  в радиусе  550  км., осуществляющий гарантийное сервисное обслуживание KIA CEED.

Указанный мной автомобиль является гарантийным, т.к. проходит гарантийное ТО согласно установленного графика и не попадает под ограниченную гарантию.

На сегодняшний день,  2 октября 2009 года, пробег моего автомобиля составляет 86700км.

15 сентября 2009 года я предоставил  для осмотра  указанный автомобиль  официальному дилеру ( далее ОД )   ООО "ЛИГА" для установления причины стука в районе переднего правого колеса.
В результате ОД произвел  гарантийную замену переднего правого амортизатора. На момент ремонта пробег автомобиля составлял  84500  км. и что существенно важно , все четыре амортизатора  имели такой же (84500 км.) пробег,  т.е. стояли с момента покупки и до этого не менялись.  Заменить левый передний  амортизатор ОД отказался, ссылаясь на частичную его исправность. ( " не стучит и не течет")

Считаю, что амортизаторы должны меняться парой , тем более при таком пробеге, а решение ОД о замене только одного амортизатора  принято не верно и может привести к непредсказуемым последствиям во время движения автомобиля, тем самым подвергая опасности мою жизнь и жизнь других участников   дорожного движения.

В связи с вышесказанным прошу компетентно меня заверить в правильности принятого ОД решения и что технология ремонта составляющих ходовой части автомобилей KIA предусматривает замену парных симметричных деталей по штучно т.е.не парой.
В противном случае буду считать действия ОД по смене только одного амортизатора полностью согласованными с мнением компании KIA.


Добрый день, Леонид,

Замена одного амортизатора допускается.
Обращаю Ваше внимание, что указанные работы не могли проводится по гарантии производителя: срок гарантии на амортизаторы составляет 70000 км пробега.


С уважением,

Беспалов  Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus.
109028 Москва, Серебряническая наб., 29
Бизнес-центр <Silver City>, 3-й этаж
Teл.: + 7 (495) 287-0900, доб. 4236.
E-mail: asbespalov@kia.ru

 

This email message is confidential and constitutes a commercial secret of Kia Motors LLC, 109028, Moscow, Serebryanicheskay emb., 29. It is intended only for the individual(s) or entity named above and others who have been specifically authorized to receive it, and is protected by confidentiality rules and regulations. If you have received it by mistake, please do not read, copy or use it, or disclose its contents to others. Please notify the sender that you have received this email by mistake by replying to the email, and then delete the email and any copies of it. Thank you.

Настоящее сообщение является строго конфиденциальным и составляет коммерческую тайну ООО <Киа Моторс РУС>, 109028, Москва, Серебряническая наб., 29. Оно предназначено только для физических/ого лиц(а) или юридического (их) лиц (а) поименованного (ых) выше и других, которые были надлежащим образом уполномочены его получить Указанное сообщение  охраняется соглашениями, а также законодательством, о конфиденциальности. Если вы получили его по ошибке, пожалуйста, не читайте, не копируйте и/или не используйте, а также не разглашайте его содержание другим лицам. Пожалуйста, уведомите отправителя, что Вы получили данное сообщение по ошибке путем ответа на сообщение, и затем удалите сообщение и любые его копии. Благодарим Вас.


Здравствуйте!

Уважаемый Антон Беспалов!

Я специально отметил, что автомобиль приобретен в 2007 году и следовательно под ограниченную гарантию НЕ ПОПАДАЕТ!!! Не знание этого Вами ставит под мое сомнение занимаемую вами должность -"Специалист по качеству послепродажного обслуживания" и как следствие - компетентность комментария по этому вопросу. ( это к слову)

По существу дела:
На сколько мне известно по технологии ремонта составляющих ходовой части всех мировых производителей  ( в том числе и VW , что проверено на личном опыте)  не допускается замена одного амортизатора на одной оси, т.к. это  противоречит безопасности.
Но в связи с вашим утверждением " допускается " , требую документального подтверждения по этому вопросу. ( Готов ознакомиться  с любой , предоставленной вами информацией , но голословных утверждений не допускаю.)
P.S.
 Я намерен этот вопрос выставить на суд общественности,  т.к  не намерен делать тайны из опасности , которой я подвергаюсь при эксплуатации  ГАРАНТИЙНОГО автомобиля KIA CEED .
Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы, т.к. скоро зима  ,  а мой автомобиль и на сухой дороге ведет себя не предсказуемо ( виляет и заносит "зад")


Добрый день, Леонид,

В Вашей сервисной книжке есть, указание о том, что гарантия производителя ограничена на любые детали, подверженные естественному износу. Амортизатор - одна из этих деталей.

Мы не предоставляем техническую информацию.


С уважением,

Беспалов  Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus.
109028 Москва, Серебряническая наб., 29
Бизнес-центр <Silver City>, 3-й этаж
Teл.: + 7 (495) 287-0900, доб. 4236.
E-mail: asbespalov@kia.ru

Уважаемый Антон ! 
В моей сервисной - гарантийной книжке  амортизаторы не входят в перечень деталей с ограниченным сроком гарантии и на них производителем установлена гарантия 100 ткм.
Дополнительных комемтариев по этому вопросу от вас более не требую , так как в данном случае точка зрения компании KIA  Вами высказана и для меня понятна .



Выводы каждый может сделать сам, а лично для меня  одна фраза "Замена одного амортизатора допускается"  однозначно говорит об отношении  компании киа к моей безопасности.



Название: Re: Смена переднего АМО по гарантии
Отправлено: ССК от Октябрь 07, 2009, 21:11:33 pm
Не поверишь..мне на рабочем мерседесе тоже меняли уже 2 раза по одному аммо......я просил менять оба ..хрен, пока второй работает чего его менять..сдох через пару месяцев после этого разговора...теперь гарантия кончилась..но это уже сооовсеммм другая история...
Название: Re: Смена переднего АМО по гарантии
Отправлено: mk012 от Октябрь 08, 2009, 16:06:35 pm
suvr ты молоток.
А вот Антон Беспалов, похоже, прокалывается. Не первый раз. Как там CEED_ой говорил - преднамеренное нарушение законодательства... Уголовная статья-то, нет? Во всяком случае, некомпетентность налицо - по поводу 70 т.км.

Совсем дикий случай: дилер меняет по гарантии, а вышестоящий специалист из Москвы говорит, что это не гарантия...
Название: Re: Смена переднего АМО по гарантии
Отправлено: CEEd_ой от Октябрь 08, 2009, 16:13:21 pm
Ну что - вторая ласточка после стоек!!!!! Нормальный износ.... Что теперь у нас на очереди??????????????
Название: Re: Смена переднего АМО по гарантии
Отправлено: MAX F от Октябрь 08, 2009, 17:21:57 pm
на очереди я. Требую -
1. Замена лобового стекла по гарантии - сгорел обогрев зоны покоя дворникофф
2. Замена задних аммо - стучат.

завтра еду общаться с нашим ИПГ

пробег под сотню
Название: Re: Смена переднего АМО по гарантии
Отправлено: CEEd_ой от Октябрь 08, 2009, 17:23:29 pm
на очереди я. Требую -
1. Замена лобового стекла по гарантии - сгорел обогрев зоны покоя дворникофф
2. Замена задних аммо - стучат.

завтра еду общаться с нашим ИПГ

пробег под сотню
Ждем-с ответа.... :D