форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Kego от Октябрь 07, 2009, 19:36:03 pm
-
Братья сидоводы выручайте!!!
Опишу ситуацию с начала:
В начале августа начал процедуру шумки салона. Поставил машину в гараж, разобрал салон и начал делать. Потом заболел, потом уехал, короче до сегодняшнего дня машина не разу не заводилась. т.е. около 3 месяцев. Сегодня окончил сбор салона и перешел на багажник... И тут... Была включена магнитола и работала с USB флэшкой, я открыл дверь багажника (у меня вагон) и музыка кончилась вдруг.. я смотрю на магнитолу .. там USB INIT... и так и висит. попробовал переключить на CD или радио - никак. Выключил магнитолу.. больше она включаться не собиралась. :'( Решил завести машину, при повороте ключа происходит такая вещь: моргают абсолютно все лампочки на панели и табло магнитолы и лампы на климате..ужос. А из моторного отсека доносится громкий стрекочащий (тикающий) звук и издается он из маленького черного пластикового блока, который находится слева около горловины заливки омывающей жидкости, со временем темп звука замедляется (сек 10) и потом тишина но лампы на панели горят все. :'( :'( :'(
Пробовал скинуть минус с батареи, не помогло. На последнюю позицию ключ зажигания не переводил . страшно..!
Сигнализация работает нормально. Подсветка в салоне вроде тускловато горит...но это вроде бы. Фары включать не пробовал т.к. в ужасе помчался домой задавать этот вопрос - крик души!! :'(
Что делать и кто виноват??? 8(
-
аккумулятор заряди
-
аккумулятор заряди
+1
-
+1
Очень надеюсь что Ваша идея верна. Я сам очень в это верю, проверить завтра только получится, обязательно отпишусь по результатам.
-
Очень надеюсь что Ваша идея верна. Я сам очень в это верю, проверить завтра только получится, обязательно отпишусь по результатам.
100%-аклематор сдох,у меня зимой такое было,когда машину не брал больше месяца. punish
-
Смотри не убей его окончательно при зарядке! Малым током и подольше....
-
В общем хотел с ходу купить новый аккумулятор, но сняв старый понял, что не все так просто! На нем накалякано что емкость 80 ампер/часов и стартовый ток 630 8( Найти такой аналог нереально в саратове. по крайней мере быстро. А ставить обычный на 55 ампер часов и меньшим стартовым током на дизель можно? :-[
Короче поставил его на зарядку, дал 4 ампера. Думаю часов 10 постоит, половину наберет, а дальше от генератора напитается по ходу движения.
как план? реальный? Или я в чем то не прав?
-
В общем хотел с ходу купить новый аккумулятор, но сняв старый понял, что не все так просто! На нем накалякано что емкость 80 ампер/часов и стартовый ток 630 8( Найти такой аналог нереально в саратове. по крайней мере быстро. А ставить обычный на 55 ампер часов и меньшим стартовым током на дизель можно? :-[
Короче поставил его на зарядку, дал 4 ампера. Думаю часов 10 постоит, половину наберет, а дальше от генератора напитается по ходу движения.
как план? реальный? Или я в чем то не прав?
Реально,если с банками все в порядке. B)
-
Надеюсь с ними все в порядке. А что с ними может быть, они вроде тока при зарядке разрушаются. А его еще не заряжали. Вот первый раз будет. Имхо конечно. Слушай а у тебя при умершем аккуме такие же симптомы были? Все весело моргало как на елке?
-
Надеюсь с ними все в порядке. А что с ними может быть, они вроде тока при зарядке разрушаются. А его еще не заряжали. Вот первый раз будет. Имхо конечно. Слушай а у тебя при умершем аккуме такие же симптомы были? Все весело моргало как на елке?
Не боись всё будет отлично после зарядки, а 55 ставить нельзя так как наш дизель не воспримимает такого слабака,я даже не смог с помошью проводов завести от бензинового авто, пришлось ждать пока зарядиться мой акум, и в паре с маломощным, машинка ожила, надо вообще ставить ампер на 90-100 тогда будет круто хотя я не знаю насчёт генератора сможет ли он такой обьём зарядить, а ответьте мне сколько дает генератор :)
-
Надеюсь с ними все в порядке. А что с ними может быть, они вроде тока при зарядке разрушаются. А его еще не заряжали. Вот первый раз будет. Имхо конечно. Слушай а у тебя при умершем аккуме такие же симптомы были? Все весело моргало как на елке?
Точно так-же,так,что не беспокойся,все будет пучком. rulezz
-
у меня была такая ситуация:
случилось небольшое ДТП вечером, включил аварийку, оставил габариты, дождались гаишников, оформили, сел в машину, стал заводить - всё пипец, приехали
аккумулятор стрекочет, приборка моргает, хотя ближний светит нормально и музыка играет тоже, но силёнок у аккумулятора не хватило, чтоб стартер прокрутить. завели с толкача, потом нарезал круг по району на повышенных оборотах. на следующий день и в дальнейшем всё нормально, заряжать не пришлось.
из этого делаю вывод, что аккумуляторы наши атстой sux, хотя что ждать от 45ач
-
Kego
Итак...
-
Kego заряжает
-
Думаю часов 10 постоит,
Пора бы уже...
-
я его знаю - он всегда хочет по полной :D
-
Прочитал название темы: "дизель оказывается заводится!!!" и захотелось спросить автора - а ты этого не знал? :D
-
Прочитал название темы: "дизель оказывается заводится!!!" и захотелось спросить автора - а ты этого не знал? :D
Вот этого косяка в названии темы сам не заметил :D :D :D но вышло забавно :D :D :D
Вчера аккум не ставил, т.к. была уважительная причина, после работы на день рождения к крестному сыну, так что даже любимому Сиду пришлось подождать.
Сейчас пойду поставлю, а чуток попозже напишу о результатах.
пс
я его знаю - он всегда хочет по полной :D
Буржуй Держись крепче, думаю ты сейчас будешь смеяться до слез.
Короче, вчера пришли домой после гулянки, я думаю, а что если его ЕЩЕ на одну ночь поставить, так это ампера на 2.... на всякий случай, и поставил.......... :D :D :D
ппс
Безумно счастлив общаться с людьми, у которых с чувством юмора все в полном поряде. rulezz
-
УРА!!! Товарищи!!! Револючия, о которой мы так долго говорили - Свершилась!!! :D :D :D
Машина завелась бэз проблем, и даже поехала... причем я не ездивший за рулем 3 месяца, вчера вечером нас вез домой таксист на "Двенашке" и наваливал не по децки. Я думаю, блин, тазы тоже ездитют неплохо, приемистые очень даже..... А сегодня сел за руль своего турбодизелька ....и офигел. Та этож формула 1 !!! :D :D :D :D :D как говорится все в сравнении.....
и вопрос к К.Д.В. : дайте плиз свой авторитетный ответ, мне после переустановки аккума, надо что нибудь еще делать.? Типа калибровка ЭУРа или еще что?
-
УРА!!! Товарищи!!! Револючия, о которой мы так долго говорили - Свершилась!!! :D :D :D
Машина завелась бэз проблем, и даже поехала... причем я не ездивший за рулем 3 месяца, вчера вечером нас вез домой таксист на "Двенашке" и наваливал не по децки. Я думаю, блин, тазы тоже ездитют неплохо, приемистые очень даже..... А сегодня сел за руль своего турбодизелька ....и офигел. Та этож формула 1 !!! :D :D :D :D :D как говорится все в сравнении.....
и вопрос к К.Д.В. : дайте плиз свой авторитетный ответ, мне после переустановки аккума, надо что нибудь еще делать.? Типа калибровка ЭУРа или еще что?
Надо завести мотор и повернуть руль на 180 градусов вправо и влево,потом заглушить,все калибровка закончена. ;)
-
УРА!!! Товарищи!!! Револючия, о которой мы так долго говорили - Свершилась!!! :D :D :D
Машина завелась бэз проблем, и даже поехала... причем я не ездивший за рулем 3 месяца, вчера вечером нас вез домой таксист на "Двенашке" и наваливал не по децки. Я думаю, блин, тазы тоже ездитют неплохо, приемистые очень даже..... А сегодня сел за руль своего турбодизелька ....и офигел. Та этож формула 1 !!! :D :D :D :D :D как говорится все в сравнении.....
и вопрос к К.Д.В. : дайте плиз свой авторитетный ответ, мне после переустановки аккума, надо что нибудь еще делать.? Типа калибровка ЭУРа или еще что?
Нет - только приёмник и часы настроить
-
Нет - только приёмник и часы настроить
Это,для того,что-бы руль сам возвращался после поворота.Это и есть калибровка. %)
-
Кстати да, а вот например стеклоподъемники на сиде после скидывания клеммы калибровать не надо?
-
Кстати да, а вот например стеклоподъемники на сиде после скидывания клеммы калибровать не надо?
их не калибруют, а "обучают", но это на сиде не требуется
-
Надо завести мотор и повернуть руль на 180 градусов вправо и влево,потом заглушить,все калибровка закончена. ;)
несколько раз отсоединял аккумулятор, ничего подобного не делал и всё прекрасно
более того, как писал выше, заводил с толкача, пришлось покрутить руль без усилителя и тоже без каких нибудь последствий.
-
В этом году уже 2 раза кумулятор меня подводил.
1-й раз - пришёл в понедельник утром в гараж - а сирена так жааалобно попискивает - почему в тот раз сел я так и не понял - зарядил.
2-й раз ехали мы с юга в августе, проехали Волгоград, за городом ночью остановились, и сразу улеглись спать. Утром заводить машину - а на приборной известная "гирлянда" с характерным треском под капотом.
Ну я-то уже воробей стреляный к тому времени, зарядку с собой в дорогу взял, пошёл на заправку, попросился у них воткнуться в розетку, пока пили кофе, с пол-часика аккум позаряжался - воткнул назад, поехали домой.
А сел он, думаю из-за того, что было включено хренова куча потребителей - 2 зарядки к КПК+блютус GPS, ионизатор, и самое ёмкое - преобразователь в 220V для ноутбука, вот видимо и высосало батарею.
Думаю вот на зиму наверно зарядить его.
А в дорогу без зарядки теперь - ни-ни.