форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: ceed250ed от Октябрь 07, 2009, 11:50:46 am
-
%)
-
а что в результате имеем?
-
а что в результате имеем?
Очередной калхоз lol
-
Видимо, имеем автоматически загорающуюся аварийку при резком замедлении? Черт его знает, хорошо ли это...
Ну вам в Мааскве виднее :D
-
Видимо, имеем автоматически загорающуюся аварийку при резком замедлении? Черт его знает, хорошо ли это...
Ну вам в Мааскве виднее :D
вообще есть такая тема у некоторых производителей
срабатывание аварийки при срабатывании АБС
функция на мой взгляд очень полезная
я для себя разрабатывал ее реализацию на сиде, но до конца не довел
надо через релюшку запитать аварийку через питание насоса АБС
довести до конца дело мешает лень
если кто реализует - себе сделаю обязательно
а загорание аварийки при резком торможении лишнее
-
Автор, может по подробней опишешь свое детище :) А то мультестр, проводки, "-" это все конечно хорошо, НО народ требует хлеба и зрелищ ;)
-
ПЕЖо давно внедрило такую систему - загорание аварийки при резком торможении! Сам видел в действии - смотрится зачОтно...БМВ пошло другим путем - моргание стоп-сигналов при резком замедлении! Таких систем в инете несколько - хотелось бы и на сид приспособить что то похожее...
-
вообще есть такая тема у некоторых производителей
срабатывание аварийки при срабатывании АБС
а загорание аварийки при резком торможении лишнее
Во-во beer именно.
-
Во-во beer именно.
консерватор.... :D
-
консерватор.... :D
Чё это...
Речь идет о понятии "резкое торможение". Срабатывание АБС - это как раз объективный фактор резкого торможения - когда ты со всей дури лупишь по педали или непредсказуемого торможения - когда снежок проскальзывает.
А отрегулировать собственноручно установленный датчик можно как хозяину угодно - у каждого свои понятия о "резкости".
Вот сейчас в каждом дворе сигнализации орут - людям мозгов не хватает датчики отрегулировать.
А теперь на дорогах сплошное аварийное мигание будет - и по теме, и не по теме. Оно надо?
-
На Астре тоже моргают стоп-сигналы, если срабатывает абс при скорости выше 30 км/ч.
-
Чё это...
Речь идет о понятии "резкое торможение". Срабатывание АБС - это как раз объективный фактор резкого торможения - когда ты со всей дури лупишь по педали или непредсказуемого торможения - когда снежок проскальзывает.
А отрегулировать собственноручно установленный датчик можно как хозяину угодно - у каждого свои понятия о "резкости".
Вот сейчас в каждом дворе сигнализации орут - людям мозгов не хватает датчики отрегулировать.
А теперь на дорогах сплошное аварийное мигание будет - и по теме, и не по теме. Оно надо?
Система с подключением к датчику АБС - это только одна из многих! Есть система с соленоидом - там пружина торирована!!! Чем резче тормозишь - тем чаще вспыхивают сигналы стопов! Чем плоха такая система? Согласись - моргающие стопари привлекают больше внимания...
-
моргающие стопари не пройдут по госту
и если попадется нормальный гаец, вздрючит мама не горюй
имхо я буду только рад
колхоз разводите на дорогах
у бех есть интенсивность свечения в зависимости от интенсивности торможения
это никак не моргание
-
поставьте себе лампочку на крышу - будете замены 100% %)
-
моргающие стопари не пройдут по госту
и если попадется нормальный гаец, вздрючит мама не горюй
имхо я буду только рад
колхоз разводите на дорогах
у бех есть интенсивность свечения в зависимости от интенсивности торможения
это никак не моргание
Но есть же эта приблуда заводского исполнения. Если все грамотно сделать, так, что бы не моргало при каждом торможении, то почему нет. Сам против всякого автоколхоза.
-
Но есть же эта приблуда заводского исполнения. Если все грамотно сделать, так, что бы не моргало при каждом торможении, то почему нет. Сам против всякого автоколхоза.
Давно пора внедрять стоп-сигналы из нескольких секций (например, 3секции) чем сильнее тормозишь, тем больше секций загорается. ИМХО намного информативнее будет.
-
моргающие стопари не пройдут по госту
и если попадется нормальный гаец, вздрючит мама не горюй
имхо я буду только рад
колхоз разводите на дорогах
у бех есть интенсивность свечения в зависимости от интенсивности торможения
это никак не моргание
Прикинь - какие колхозники работают в Мерседесе!!!!
Теперь каждый новый автомобиль модели Vito и Viano будет без дополнительной платы оснащаться новой функцией безопасности: система адаптивных стоп-сигналов "Adaptive Brake Light" обеспечивает большую безопасность дорожного движения.
Усовершенствованная система предупреждения водителей едущих за вами автомобилей
В случае интенсивного торможения автомобиля, едущего со скоростью 50 км/ч и более, электронная программа стабильности ESP® активирует новую функцию безопасности – систему адаптивных стоп-сигналов "Adaptive Brake Light", благодаря которой стоп-сигналы не просто горят, а мерцают с частотой 3 Гц.
Mercedes-Benz C-class
Новинкой стали также адаптивные стоп-сигналы, или мигающие сигналы: если на скорости более 50 км/ч произойдет сильное торможение, то стоп-сигналы начинают моргать, предупреждая об опасности сзади идущие машины
-
Ну ОПЕЛь ваще колхоз - "глухие Деревнюки!!!"
Адаптивные фонари стоп-сигналов.
На скорости выше 30 км/ч при срабатывании системы ABS стоп-сигналы начинают мигать с частотой пять раз в секунду, чтобы предупредить о резком торможении водителей автомобилей, идущих сзади.
-
Вот ссылочка на сельского механизатора из глубинки...
http://www.radiokot.ru/circuit/digital/security/02/
-
1.3.19. Требования к сигналам торможения:
1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
1.3.19.2. Совмещение для центрального дополнительного сигнала торможения с другими огнями не допускается.
1.3.19.3. Только в том случае, когда продольная средняя плоскость транспортного средства не проходит через стационарную панель кузова, а разделяет одну или две подвижные части транспортного средства (например, двери), и если нет достаточного пространства для установки одного дополнительного центрального сигнала торможения на средней продольной плоскости над такими подвижными частями, допускается смещение дополнительного сигнала торможения влево или вправо от средней продольной плоскости на расстояние не более 150 мм, либо установка двух дополнительных сигналов торможения, которые в этом случае должны находиться как можно ближе к средней продольной плоскости, по одному устройству с каждой стороны этой плоскости.
1.3.19.4. Требования к размещению:
1.3.19.4.1. По ширине: для транспортных средств категорий * и *: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства; для всех других категорий транспортных средств та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наименьшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не менее 600 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.19.4.2. По высоте: над опорной поверхностью в пределах от 350 мм до 1500 мм (максимум 2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова, если факультативные огни не установлены). Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.
1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
я не отрицаю заводских инноваций в этой сфере
но моргающие стопари меня раздражают, и противоречат техрегламенту
-
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
я не отрицаю заводских инноваций в этой сфере
но моргающие стопари в некритических ситуациях меня раздражают, и противоречат техрегламенту
А для этого есть отдельная схема - стопы мигают в течении 3-5 секунд при резком торможении а потом горят постоянно....
http://www.radiokot.ru/circuit/digital/security/02/
-
О "колхозности" темы: да,действительно,моргай не моргай,а если сзади едет "тормоз" или "на лысой летней резине в январе" тут уж хоть прожектор на крыше поставь...
Почитай в своей теме ситуацию.... Ну от "тормоза" спасения нет... Но такие девайсы делают не в расчете на экстрим!
-
О моргающих стопарях: бесит особенно в пробке когда на впередистоящем ГАЗ 3110 стопари подключенные очевидно через реле аварийки моргают...моргают... МОРГАЮТ... fire!
Речь идет о моргающих стопорях в момент резкого торможения, а не во время стояния в пробке. У меня кстати тоже сразу нарисовалась в глазах Волга, только 29я rulezz
-
подытожим
при аварийной сигнализации сигнализатором может служить только аварийка, но не как не стоп-сигналы
-
Надо не забывать, что сигналы поворотников и стоп-сигналы - это разные вещи и вызывают разные реакции у водителя. На последних европейских авто действтельно используются такие адаптивны стопари, интенсивно моргающие, при определённом усилии на педаль тормоза и резком замедлении авто, но именно они, а не моргание аварийки.
-
Надо не забывать, что сигналы поворотников и стоп-сигналы - это разные вещи и вызывают разные реакции у водителя. На последних европейских авто действтельно используются такие адаптивны стопари, интенсивно моргающие, при определённом усилии на педаль тормоза и резком замедлении авто, но именно они, а не моргание аварийки.
Пежо-407... при резком торможении моргает аварийка!!!!
-
CEEd_ой у французов вообще всё не по-людски. ;)
-
CEEd_ой у французов вообще всё не по-людски. ;)
Согласен - у них все по-французски! Даже поцелуи особенные.... lol lol lol И булки сладкие у них КРУАСАНАМИ зовутся... Пока выговоришь - уже и не хочешь есть!
-
О использовании АВС для управления схемой моргания стопаря(аварийки): пробовал я замутить схему отключения передних парктроников при скорости>20км/ч используя сигнал датчика вращения колеса(читай АВС),всё хорошо но загорается ошибка по АВС
а если брать сигнал с датчика скорости (что идёт с коробки - 4импульса на 1 оборот колеса), он заводится на БК, на панель приборов и магнитолу..
вроде тогда всё должно быть гладко
-
я не отрицаю заводских инноваций в этой сфере
я тоже не отрицаю заводских инноваций, а даже приветствую их, особенно если они направлено на повышение БДД
но моргающие стопари меня раздражают, и противоречат техрегламенту
в нашей удивительной стране много чего противоречит техрегламенту..
даже вот метанольную омывайку объявили внезакона только потому, что её употребление внутрь ведёт к летальному исходу (с таким же успехом можно запретить бензин)
не знаю чем моргающий секунду-полторы стопарь (среднестатистическое время экстренного торможения) может быть раздражительнее постоянно горящих в пробке и слепящих стопарей джипа, в зад которому ты дышишь или раздражительнее поворотника, который наблюдаешь долгие минуты (стояния в пробке)..
..а кого-то может раздражать пиликание из-за непристёгнутого ремня безопасности,
но вы задумайтесь на секунду: если благодаря усовершенствованию индикации ваш передний бампер и подкапотное пространство однажды будут спасены от деформации, лишь потому что у вас была самая полная информация о дорожной ситуации (как известно, большинство водителей не готово в случае экстренной ситуации оттормаживаться в пол и не ожидают этого же от других водителей)
подытожим
при аварийной сигнализации сигнализатором может служить только аварийка, но не как не стоп-сигналы
протестую на том основании, что аварийка моргающая с частотой 1Гц в ситуации экстренного торможения не тот знаковый сигнал, чтобы водитель его смог стремглав: 1) заметить, 2) интерпретировать, 3) предпринять действия..
есть такое понятие как поведенческий стереотип - так вот быстрое периодическое вспыхивание стопарей, имхо, оптимальный вариант для того чтобы сократить время реакции в цепочке 1) - 2) - 3)
-
ну наверное у нас слишком различается восприятие :)
лично мне очень понятно и точно:
вспыхивание стопарей - стандартное торможение впереди идущего автомобиля
вспыхивание стопарей + аварийка(будь то и работа абс или внезапная поломка в авто или что то с водителем) - какая то аварийная ситуация и соответственно необходимо предпринять повышенную осторожность и внимание
перечитал вышенаписанные посты свои - мог ввести в заблуждение своими не совсем понятными изложениями мыслей, объяснюсь: стоп сигналы это всегда и везде понятно дело, а аварийка это дополнительный сигнализатор внештатной ситуации
моргающим стоп сигналам НЕТ
имел ввиду это
-
Пежо-407... при резком торможении моргает аварийка!!!!
К этому списку можно добавить автомбили группы VAG.
-
Чё это...
Речь идет о понятии "резкое торможение". Срабатывание АБС - это как раз объективный фактор резкого торможения - когда ты со всей дури лупишь по педали или непредсказуемого торможения - когда снежок проскальзывает.
А отрегулировать собственноручно установленный датчик можно как хозяину угодно - у каждого свои понятия о "резкости".
Вот сейчас в каждом дворе сигнализации орут - людям мозгов не хватает датчики отрегулировать.
А теперь на дорогах сплошное аварийное мигание будет - и по теме, и не по теме. Оно надо?
+1
-
sux
8( =you=
-
CEEd_ой у французов вообще всё не по-людски. ;)
да у них даже что бы свечи поменять, надо аккумулятор снять. а что бы аккумулятор достать, надо сначала снять бачок омывателя или типа того.. и все крепежи на звездочках, что впрочем самая маленькая проблема..
по теме: аварийка - неудобно, видел как она срабатывает. с запасом - многие так по жизни ездят, интенсивно. например, оттормозившись перед лежачим полицейским, что бы подгрузить переднюю ось, а включается аварийка..
а вот моргания при интенсивном замедлении - вещь очень правильная, и я за то что бы это как третий стоп сигнал скорее стало обязательным для всех.
либо моргания, либо еще какая сигнализация, но имхо много аварий "вдогон" из-за того что не сразу понимаешь что впереди экстренное торможение..
-
Был Пежо 308 - аккум снимался без каких-либо сложностей. Свечи тоже спокойно менялись - снял кожух с движка, скинул катушки - и вот они родимые, только вот колодцы глубокие, ключик нужен хитровывернутый. :) Звездочки - это да, временами напрягало. А вот аварийка автоматически включалась при экстренном торможении, завершающемся полной остановкой. За 4 года активировал только один раз - на перекрестке с неисправным светофором (выезжал под сброс газа на только что загоревшийся зеленый, а сигнал сразу же сменился на красный - пришлось тормозить "в пол"). Мне кажется, что мигающий с определенной периодичностью при интенсивном торможении стоп-сигнал будет эффективнее, чем совокупность стопов и "аварийки". Особенно на трассе в плотном потоке. Вот по кольцевой идешь иногда "колонной", машина перед тобой периодически притормаживает, и к этому постепенно привыкаешь. Поэтому, случись ей экстренно тормозить, сразу и не среагируешь. А вот мигающие стоп-сигналы внимание привлекут однозначно.
-
и я о том же. не хватает сигнала, что надо тормоз жать в пол.
-
Покупаем датчик движения обязательно с регулировкой чувствительности.
Леш
поискал и что-то не нашел такого датчика (попадаются только наклона)
подскажи плиз конкретную модель для реализации.
спасибо
-
Леш
поискал и что-то не нашел такого датчика (попадаются только наклона)
подскажи плиз конкретную модель для реализации.
спасибо
я себе делал так мой отчет если не дружешь с паяльником то купи платку на драйве ее продает самокат-ветеран
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59238.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59238.0.html)
-
я себе делал так мой отчет если не дружешь с паяльником то купи платку на драйве ее продает самокат-ветеран
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59238.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59238.0.html)
купил я ее и даже поставил, но он во второй версии убрал g-sensor
и оставил только мигания.
а меня напрягает в пробках мигать, хочется реации именно на экстренное торможение (на мкаде или трассе, когда именно идет очень резкое замедление)
-
На JD реализована функция: Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) срабатывает аварийка B)
-
На JD реализована функция: Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) срабатывает аварийка B)
а на FL не реализована :P
-
Недавно ехал в пробке за камри, у него, каждый раз при торможении, три-четыре раза быстро мигают стопы, а потом просто горят. Это просто невыносимо. Если бы не ребенок в машине, 100% подошел бы к нему и сказал, что думаю по этому поводу.
-
купил я ее и даже поставил, но он во второй версии убрал g-sensor
и оставил только мигания.
а меня напрягает в пробках мигать, хочется реации именно на экстренное торможение (на мкаде или трассе, когда именно идет очень резкое замедление)
так свяжись с ним на драйве и попроси спаять с g-sensor :)