форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Юридическая поддержка => Тема начата: kyzya от Октябрь 06, 2009, 22:24:15 pm

Название: уралсиб,каско, урезает выплату
Отправлено: kyzya от Октябрь 06, 2009, 22:24:15 pm
вообщм заявил я скол на лобовом
итого сейчас они наконец посчитали сумму - 4488  8(
это как вообще понимать?
или они посчитали как ремонт, имеют ли право?
что делать далее, что бы выплатили нормально на замену стекла
п.с. скол на самом деле не большой но скол с трещиной милиметра 2
п.с. срок действия полиса уже истек, если  это важно
Название: Re: уралсиб,каско, урезает выплату
Отправлено: Lelik от Октябрь 06, 2009, 23:04:03 pm
Эту сумму Вам по телефону сказали???
А выплата налом/направление на СТО??
Чтобы выплатили нормально, надо сначала узнать - что это за сумма??
Что делать? в любом случае писать Претензию о несогласие с суммой выплаты,
если не замена стекла, попросить ознакомиться с экпертизой..т.е. Претензию по тем вопросам, которые Вас волнуют...
Деньги пока из кассы не забирать!!!

А почему направление на СТО не взяли???

Действие полиса не играет роли, т.к. на момент события - он действовал и все "сегодняшние"
действия будут иметь силу....
Название: Re: уралсиб,каско, урезает выплату
Отправлено: kyzya от Октябрь 06, 2009, 23:08:04 pm
Эту сумму Вам по телефону сказали???
А выплата налом/направление на СТО??
Чтобы выплатили нормально, надо сначала узнать - что это за сумма??
Что делать? в любом случае писать Претензию о несогласие с суммой выплаты,
если не замена стекла, попросить ознакомиться с экпертизой..т.е. Претензию по тем вопросам, которые Вас волнуют...
Деньги пока из кассы не забирать!!!

А почему направление на СТО не взяли???

Действие полиса не играет роли, т.к. на момент события - он действовал и все "сегодняшние"
действия будут иметь силу....
сумму озвучили  по телефону
выплата налом
направление не взяли по причинам: нет в списке нормального сервиса(не доверю им машину), было желание взять денег и не делать ничего
Название: Re: уралсиб,каско, урезает выплату
Отправлено: Lelik от Октябрь 06, 2009, 23:12:53 pm
ну тогда рекомендую еще раз позвонить....а вдруг диспетчер неправильно набрала № полиса и т.д..
набрала Ваше дело, а посмотрела в другое...
ошибки такие постоянно...
Ну а если это не ошибка, тогда советую съездить в СК к расчетчикам....
Деньги в кассе или их Вам перевели не счет??
Название: Re: уралсиб,каско, урезает выплату
Отправлено: kyzya от Октябрь 06, 2009, 23:17:34 pm
ну тогда рекомендую еще раз позвонить....а вдруг диспетчер неправильно набрала № полиса и т.д..
набрала Ваше дело, а посмотрела в другое...
ошибки такие постоянно...
Ну а если это не ошибка, тогда советую съездить в СК к расчетчикам....
Деньги в кассе или их Вам перевели не счет??
касса

понял, спасибо
поеду к ним, отпишусь
Название: Re: уралсиб,каско, урезает выплату
Отправлено: Lelik от Октябрь 06, 2009, 23:23:54 pm
Самое главное, пока все споры не закончатся и Вы все не выяснит - деньги не забирать!!!
Позвоните завтра в кассу, назовите № дела или № полиса КАСКО..а вдруг!!!???
Название: Re: уралсиб,каско, урезает выплату
Отправлено: kyzya от Октябрь 06, 2009, 23:25:28 pm
Самое главное, пока все споры не закончатся и Вы все не выяснит - деньги не забирать!!!
Позвоните завтра в кассу, назовите № дела или № полиса КАСКО..а вдруг!!!???

во вдруг уже ниразу не верю :)
поеду сразу разбираться
Название: Re: уралсиб,каско, урезает выплату
Отправлено: Lelik от Октябрь 06, 2009, 23:32:02 pm
упрямый ..Ёжик!!! punish позвони сначала... punish
Ну а если все-таки поедешь - постарайся там спокойнее себя вести....а то вообще неизвестно чем всё закончится....
(последнее время в Ск все такие взвинченные..)

Удачи! И дай бог, чтобы это была ошибка оператора!
Название: Re: уралсиб,каско, урезает выплату
Отправлено: Страховой брокер ПАРИТЕТ от Ноябрь 12, 2009, 14:55:21 pm
Ну а если все-таки поедешь - постарайся там спокойнее себя вести....а то вообще неизвестно чем всё закончится....
(последнее время в Ск все такие взвинченные..)

согласен на все 100%, в страховой же тоже люди работают, а не машины......

у нас случай был в Прогрессе - клиент настолько достал убытчиков, что они с ним письменно стали общаться - запросы всякие посылать, письма...... 
Название: Re: уралсиб,каско, урезает выплату
Отправлено: Alex_G от Ноябрь 12, 2009, 15:15:33 pm
Может я и не прав, но мнение такое имею: У меня договор с компанией. Денег мне насчитала компания. Если меня это не устраивает, то я высказываю свое недовольство, если мне приходится делать это неоднократно я зверею. И желаю наорать на ответственного человека, но поскольку он от меня бегает, то невольно адресатом становится маленький ни за что не отвечающий исполнитель.

Я знаю, что он не виноват, но мой негатив относится не к нему лично, а к компании представителем которой он является находясь на рабочем месте. Если его не устраивает та позиция в которую его ставит компания - не надо там работать, а работешь значит терпи.

Будем рассматривать мою позицию как попытку через рядовых сотрудников повлиять на руководство управляющие бизнес процессами.
Название: Re: уралсиб,каско, урезает выплату
Отправлено: Lelik от Ноябрь 12, 2009, 22:54:35 pm

Будем рассматривать мою позицию как попытку через рядовых сотрудников повлиять на руководство управляющие бизнес процессами.

..к сожалению в данном случае страдает только рядовой сотрудник - морально, но никак не руководство....я могла бы очень долго обсуждать данную тему - тему - "клиент-компания", их взаимодействие, построение взаимоотношений....бизнесс процесс и т.д...
Я люблю свою работу, а именно  работу с людьми и моим работодателям не всегда нравится моя позиция, когда я занимаю сторону клиента..
И хоть  я на работе, как Вы выразились  я-"рядовой сотрудник",но я не "тупо" исполнитель и
"терпило", а со своим мнением, мозгам и трезвой головой. А те "терпилы" и " ни за что не отвечающие" сотрудники- они не ищут подход к клиентам, они не любят работу с людьми, поэтому долго на своих рабочих местах не задерживаются...
На  тренингах я изучала 4 типа клиентов и умение работать с ними, правильнее даже будет сказать - умение находить подход/контакт к ним, поэтому сначала надо определить этот один из четырех типов, понять "кто" перед тобой а дальше...а дальше очень очень редко, когда возникают проблемы в общении.(у меня..за всех не говорю)....

Ладно..это уже другая тема..
Вы, как клиент возможно имеете право "звереть",но я  всегда говорю-в любой ситуации, надо стараться вести себя достойно, адекватно и вежливо - это всегда "поднимает" любого человека в глазах "собеседника".
Чисто моё ИМХО..
Название: Re: уралсиб,каско, урезает выплату
Отправлено: AlexVV от Ноябрь 22, 2009, 21:56:26 pm
вообщм заявил я скол на лобовом
итого сейчас они наконец посчитали сумму - 4488  8(
это как вообще понимать?
или они посчитали как ремонт, имеют ли право?
что делать далее, что бы выплатили нормально на замену стекла
п.с. скол на самом деле не большой но скол с трещиной милиметра 2
п.с. срок действия полиса уже истек, если  это важно

Чем дело закончилось?