форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Царь от Октябрь 06, 2009, 20:39:24 pm
-
Всем привет!!! Мужики, может у кого был опыт вождения сида и сонаты?
Не могу определиться с моделью. У сонаты и объем движка и коней больше, а у сида SW внушительный багажник да и дизайн приятный. Буду рад любой информации, ибо собираюсь покупать надолго и на последние деньги.
-
Как можно сравнивать две разные абсолютно машины? 8( Это даже не одноклассники. Тоже самое как Гольф или А-6 выбирать. lol
-
Как можно сравнивать две разные абсолютно машины? 8( Это даже не одноклассники. Тоже самое как Гольф или А-6 выбирать. lol
Да я понимаю, что не одноклассники. Можно же судить о машине не по кузову а по техническим характеристикам и тд.
-
Да я понимаю, что не одноклассники. Можно же судить о машине не по кузову а по техническим характеристикам и тд.
Шутишь? 8( есть баблос на Санату НФ даже не думай - Соната
ПС сонатка посимпатичнее флагмана кия будет (Меджика), да и покакчественнее
-
Я SW брал, чтоб детей возить. Коляски там всякие, вещей море всегда. Да и в салоне, что очень радует,
"есть воздух". Не давит ниспадающая крыша, в общем простор. Мне нравится простор.
Тут нужно задать себе вопрос: для чего? Неплох в принципе NF с виду. Но эта синяя подсветка.... :-$
-
На NF не ездил, у меня была предыдущая соната рабочая V6 2,7. Машина была супер, очень мне нравилась. Из минусов только маленький клиренс.
-
Тогда вперед на тест-драйв Сонаты и Сида. В принципе, я, за почти год владения машиной раза два подумал, мол вот бы двигатель помощнее...2.0 мне хватает.
-
Не ребят, на NF я не потяну. Я имею ввиду ТАГАЗовскую Сонату. По цене они примерно одинаковые, Соната даже подешемше. Соната МТ-5 http://www.tagaz.ru/cars/sonata/prices/ .
И Сид SW "комфорт" http://www.kashirka39.ru/avto/49/
-
V6 красава, ездил...но геморная в обслуге :( , если 2.0 то сид...качественнее безопаснее!
Хендай дороже в обслуживании.
-
V6 красава, ездил...но геморная в обслуге :( , если 2.0 то сид...качественнее безопаснее!
Хендай дороже в обслуживании.
Я обслуживал у официалов, но по особому ценнику, директор был другом шефа. Мне выходило в копейки. Кроме того, за почти помойму 70-80 тыс. не менял ничего кроме расходников. Ездил и радовался.
-
Не ребят, на NF я не потяну. Я имею ввиду ТАГАЗовскую Сонату. По цене они примерно одинаковые, Соната даже подешемше. Соната МТ-5 http://www.tagaz.ru/cars/sonata/prices/ .
И Сид SW "комфорт" http://www.kashirka39.ru/avto/49/
В твоих критериях, тогда точно SW бери. И будет тебе счастье.
ПС. Я-то подумал, что ты и NF могешь.
-
Сам думал об этом. НО:
Соната (обычная) длиннее, а багажник меньше, салон на уровне сида.
Коробка древнее. Очень много косяков от российской сборки. Сервис - отвратный. Зайдите на форум-клуб сонатоводов (я искал через яндекс) - почитайте. В итоге езжу на SW.
-
кия будет (Меджика), да и покакчественнее
категорически не согласен
магентис самая надежная корейская машина
-
Сам думал об этом. НО:
Соната (обычная) длиннее, а багажник меньше, салон на уровне сида.
Коробка древнее. Очень много косяков от российской сборки. Сервис - отвратный. Зайдите на форум-клуб сонатоводов (я искал через яндекс) - почитайте. В итоге езжу на SW.
Нельзя сравнивать универсал и седан. Салон на уровне Сида по виду, но по качеству сборки на голову выше, по крайней мере у меня так было. За два года ни одного сверчка. Может автомат и древнее, но зато есть ручной режим переключения. Про сервис сказать ничего не могу.
-
категорически не согласен
магентис самая надежная корейская машина
Ты про эту сонату?
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2005/10/03/162559.4527.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2005/10/03/162540.4476.jpg)
или эту?
(http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/avto_img/9.gif)
(http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/avto_img/6-0.gif)
Это меджик.
(http://www.kia.ru/upload/iblock/8a3/8a326e9a15484b5016109e922cfc7d24.jpg)
Не вооруженном глазом салон NF качественее. О надежности... Малы они по возрасту, что бы говорить о надежности.
-
я как раз про надежность говорил, а не про качество материалов :)
а вообще нф соната не стоит тех денег, которые за нее просят
за эти деньги можно пассат новый взять или японца е класса
-
я как раз про надежность говорил, а не про качество материалов :)
а вообще нф соната не стоит тех денег, которые за нее просят
за эти деньги можно пассат новый взять или японца е класса
Я понял :) Просто привел пример флагмана дочерки Хэнде для сравнения. А что из них надежнее только время покажет. Никто же на обновленных этих авто еще по 5-7 лет не откатал. Надежность строится на протяжении десятилетий :). У корейцев репутация раньше была дешевых авто (про надежность никто не говорил, брали немцев и япок). А когда корейцы громыхнули на всю европу СИИДом, Опирусом, тем же NF, Спортаги, Соренто, Купе, Кайроном (Ой чет много у них классных авто), то им приходится, точнее приходилось понижать стоимость и повышать качество. Сейчас из-за бешенного спроса на корейские авто, они решили цены поднять. В принципе это правильно. Авто должно стоить своих денег, главное не перебарщивать, но корейцы уже на грани. Им за марку брать еще рано :) Хотя тот -же Дженеэис купэ, который уже готов в России к продаже можно взять за лям триста, а это по ТТХ- 2 литра 213 кобыл и 8 до сотки на АТ, с полным пакетом. Что в принципе не плохо и держится на уровне япок и немцев, НО! это кореец! И этим все сказано для 99% населения.
Ой чет я... :) Умолкаю :)
-
Ты про эту сонату?
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2005/10/03/162559.4527.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2005/10/03/162540.4476.jpg)
или эту?
(http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/avto_img/9.gif)
(http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/avto_img/6-0.gif)
Это меджик.
(http://www.kia.ru/upload/iblock/8a3/8a326e9a15484b5016109e922cfc7d24.jpg)
Не вооруженном глазом салон NF качественее. О надежности... Малы они по возрасту, что бы говорить о надежности.
Здесь речь идет о Сонате, которая была до NF.
-
Magentis только на фотографии "красивый". В реале ужасно убогий.
-
Magentis только на фотографии "красивый". В реале ужасно убогий.
не знаю, а мне в салоне понравился
-
Фотографии действительно красивые, но если "потрогать" машинку руками в салоне, то уж очень :-$
-
Здесь речь идет о Сонате, которая была до NF.
Автор это сначала не озвучил. Внимательнее темку читкаем :)
-
Автор это сначала не озвучил. Внимательнее темку читкаем :)
Он потом признался beer
-
Мое мнение о Сонате- это просто очень старая модель- противопоставлять ее Сиду просто некорректно. Соната(не NF) из " старых" корейцев соответствующего качества, она откровенно хуже Сиид. Реальный плюс Сонаты- ее немалые размеры, но это для тех людей которые @болеют@ большими седанами. Но даже в этом случае слишком много конкуренов в этом жке ценовом сегменте D класса, и они все как правило посвеже. А вот NF Соната вполне достойна, и лучше добавить 2-3 тыс бачей и купить NF, чем ездить на архаичной Сонате- классик от ТАГАЗ. Можно посмотреть еще и Меджестик и проч авто, но современные, а не такое старье.
-
Мое мнение о Сонате- это просто очень старая модель- противопоставлять ее Сиду просто некорректно. Соната(не NF) из " старых" корейцев соответствующего качества, она откровенно хуже Сиид. Реальный плюс Сонаты- ее немалые размеры, но это для тех людей которые @болеют@ большими седанами. Но даже в этом случае слишком много конкуренов в этом жке ценовом сегменте D класса, и они все как правило посвеже. А вот NF Соната вполне достойна, и лучше добавить 2-3 тыс бачей и купить NF, чем ездить на архаичной Сонате- классик от ТАГАЗ.
Чем Соната хуже Сида?
-
Соната- классик хуже Сиид тем, что разработна на рубеже 21-го века, этой мождели уже без малого 10 лет, она является представителем первой волны корейских автомобилей, качество же современнных корейцев. в том числе и Сиид гораздо выше.
Если планируется брать машину надолго, а я понял, что это именно так, задумайтесь. какой архаикой она будет выглядеть лет через 3-5, если уже сейчас она совершенно несовременна.
Минусов у этой машины гораздо больше чем плюсов( плюс один- размер)- почитайте форум Сонатоводов, и сборка на Тагаз плюсов совсем не добавляет, это не крупноузловая SKD Сиида в Калининграде, это практически полная сборка со всеми вытекающими.
-
Соната- классик хуже Сиид тем, что разработна на рубеже 21-го века, этой мождели уже без малого 10 лет, она является представителем первой волны корейских автомобилей, качество же современнных корейцев. в том числе и Сиид гораздо выше.
Если планируется брать машину надолго, а я понял, что это именно так, задумайтесь. какой архаикой она будет выглядеть лет через 3-5, если уже сейчас она совершенно несовременна.
Минусов у этой машины гораздо больше чем плюсов( плюс один- размер)- почитайте форум Сонатоводов, и сборка на Тагаз плюсов совсем не добавляет, это не крупноузловая SKD Сиида в Калининграде, это практически полная сборка со всеми вытекающими.
Мне не надо читать, она у меня была. По поводу качества могу сказать, что за почти 30 тыс. на Сиде я поменял задние аммо, задние резинки стаба, сделал иммо, поменял рейку, два раза сделал сход развал. Соната у меня была почти два года, потом продали, пробег был тысяч 80. За это время заменили антену по гарантии, т.к. зимой перестала складываться. Больше поломок не было вообще. На счет нашей сборки скажу, что сверчков в моей машине не было. И еще, сид я эксплуатирую очень бережно (когда мой друг увидел салон моей машины после пробега 25000, он спросил, ты на ней вообще ездишь?), а на сонате я гонял как сумашедший, со свистом с каждого светофора(коробка автомат), по трассе 220-230. На счет внешности, не знаю, мне нравится, был бы постарше, то наверно взял бы ее вместо сида.
-
Про Сонату могу сказать только одно, ездил несколько раз пассажиром в такси. Если убрать все предрассудки по поводу
внешности, архаичности и древности, то считаю, что для комфортной и спокойной езды за эти деньги сложно будет что-то найти.
Едет она очень хорошо. Повторяю, это мои ощущения как пассажира. Так, что уважаемый Царь, определяетесь для чего машина нужна.
А что касается Сида, то за свои 20000 я не менял ничего. И кроме ТО и долива в бачок омывателя капот не открывал.
-
Что сказать, для того чтобы сравнивать корректно надо иметь опыт владения обеими машинами, Срнаты- классик у меня не было, и вряд-ли ьбудет, потому чтот я , да и многие ее считают " машиной прошлого", как предыдущую Элантру или КИА- Спектра , или тот же Акцент, но безусловно право на существовани имеет.
насколько мне известно на Сонате большинство владельцев после 50 тыс по кругу меняет стойки и вообще там " чем дальше в лес, тем тольше партизаны", ну и кузов там слабоват, с современной силовой структурой Сиид не сравнить.
-
Да нормальная машинка Соната. И сервисов полно для обслуживания. Всегда можно выбрать тот, у которого нормальные мастера.
Едет хорошо, багажник в меру большой. Почти не ломается.
Но есть два минуса - жрет бензина очень много (2.7), а второй - слишком частые ТО и неадекватно дорогие. Но тоже под вопросом. У тойоты то же раз в 10 000 км, а ценник еще круче.
-
Тоже изначально присматривался к сонате тагазовской, но почитав форум санатоводов передумал(в Тагазовской сонате нет качества корейской, например даже клаксон стоит от десятки, народ жалуется на облезание краски с бамперов и т.д.)
Но внешне машина до сих пор нравится, большая, широкая, чем-то напоминающая волгу и ягуар-)))
но свой выбор все же остановил на SW:
1. Машина более современная
2. Более экономичная
3. Более безопасная
4. УНИВЕРСАЛ
Собственно пункты 2-3 вытекают из первого.
Очень рекомендую взять SW 2.0 !
-
Сам хотел сонату (поле элантры)
архаичность и древность снаружи-внутри ни разу не смущала,но:
всетки достаточно старый авто, как выше справедливо заметили
ну и багажник, по сравнению с СВ.. можно сказать, в соне его почти нет:)
для меня багажник и его проем оказался решающим при выборе.
А так соня вполне достойный авто за свои деньги, особенно 2,7
Не совсем уж и ломучий.. больше качество покраски настораживало, встречал упоминания о цветущих капотах буквально на следующий год