форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: pagucm от Октябрь 06, 2009, 10:07:19 am
-
Ремонт выполнялся по направлению СК "УралСиб" (страховая вызывает только негатив)
1. Ожидание запчастей более месяца, в очередь на ремонт ставят только по факту их прихода, а это плюс еще 2-3 недели ожидания.
2. Ждать телефонного звонка от менеджера станции бесполезно, даже в им самим назначенный срок. На каждый мой звонок слышал: - Как раз собирался вам звонить... например о отказе СК по одному из элементов узнал только через неделю благодаря собственной инициативе. С одной рабочей неделей беготни в Уралсибе простой в ремонте составил уже 2 недели. О необходимости ремонта ходовой узнал так же самостоятельно. (кстати в справке из ГИБДД погнутой стойки амортизатора не зафиксировано и этим мотивирован отказ в оплате ремонта)
3. Первый осмотр кузова был по моей просьбе до ремонта ходовой, автомобиль не открывали. Я в шоке!, криво подвешен бампер - с одной стороны под фарой просунул палец, капот смещен на одну сторону, крыло в месте перехода в порог торчит наружу на 2-3 см, на пластиковых молдингах лобового стекла потеки краски, верхний угол двери до конца не закрывается, следы от скотча и непонятные полосы на ЛКП свежеокрашенных элементов не заполированы - вот оно первое впечатление. Менеджер очень торопился и осмотр на этом закончился.
4. На очередной МОЙ утренний звонок предложили вечером забрать машину.
Замечания по сборке устранены, в процессе снятия-установки крыла потеряны родные окрашенные болты, вокруг крепежных отверстий шайбами краска ободрана до металла, пластиковые молдинги грубо ошкурены наждачкой. Следы от скотча и царапины на ЛКП не отполированы опять. На улице пасмурно, но возникают первые смутные сомнения в правильном подборе краски. Все сомнения исчезают после открытия двери, на средней стойке обнаружена четкая как по линеечке граница окраски, была синяя краска - новая фиолетовая. На пороге почему-то матовая поверхность, проверяю с другой стороны - заводская окраска глянцевая. На замененном пороге большая шишка, вообще не понятно откуда? в месте стыковки порога со средней стойкой три вмятины на грани, подозреваю, что это следы сварного шва. По неправильности подбора краски так и не доказал ничего, разницу оттенков в пасмурную погоду вечером видно плохо, но я уверен они как и я видели!
Последней каплей было то, что пока автомобиль ремонтировали помяли заднее крыло с другой стороны...
Итак, обещали устранить замечания по средней стойке и отремонтировать заднее крыло.
5. На очередную приемку машины ехал с твердыми намерениями на мелкие недочеты не обращать внимания и наконец, забрать автомобиль. Порог и среднюю стойку исправили, дефекты на ЛКП опять не заполировали. Машину принял. Пока ждал, пообщался с их главным администратором(как правильно должность называется не знаю) Антоном, он извинялся и называл какие-то причины происходящего, вроде человек адекватный. Но бардак он и есть бардак.
-
Привет, сосед!
Читая такой перечень косяков, волосы встают дыбом и напрашивается вопрос: Вы ещё не в суде с этими "мастерами"?!
-
Да как-то стремно, даже и не знаю стоит ли оно того? Не общался еще ни с кем, кто судился. Без опыта в этом деле либо потеря денег, либо очередные нервы и разочарование. Можно было и не забирать авто с замечаниями, оставить в очередной раз на перекраску, но долго без машины никак мне нельзя, работа не позволяет. Тем более пришлось дважды на неделю в прокат машину брать - это недешево, а работу тож терять не хотелось. Поэтому и плюнул на все это безобразие...
-
Привет, сосед!
Читая такой перечень косяков, волосы встают дыбом и напрашивается вопрос: Вы ещё не в суде с этими "мастерами"?!
Привет, Ромка! У меня тоже негатив к Авроре. Но!
Тут тройные отношения СТО-клиент-страховщик. И судится , на мой взгляд, сложно.
Гораздо проще не забирать машину и со второго раза начинать скандалить с главным инженером.
Мне кажется это более действенные способы. В крайнем случае попросить создать независимую комиссию.