форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => kia ceed после 20000 км пробега и более => Тема начата: Барон Мюнхаузен от Октябрь 05, 2009, 21:28:37 pm
-
Итак, моему самолету исполнилось два года. Пробег – 115000 rulezz.
Долго и много писать не умею. Коротко – все нормально, машина ездит, вроде не разваливается. На ТО 90 тыс поменял задние аммо, поставили 200, сейчас опять начали бухать sux, причем сильнее родных. Буду добиваться 002. Сменил комплект летних шин, родной мишлен отходил около 60 тыс, взял такие же. Первый сход развал делал на 105 тыс, как раз перед сменой покрышек. Машиной доволен, и чем больше езжу, тем больше нравится.
Кузов. – передний капот и бампер – сколы, думаю по весне покрасить, ржи вроде нет. Есть ржавый скол на крыше, недавно заметил, видать давно камешек словил. Надо подмазать на днях. Недавно просматривал днище – все ок, кое где поттер на природах родную антикоррозийку – подмазал мастикой.
Салон. - немного затерся тканевый салон, особенно сзади ( двое детей как никак), вылечилось химчисткой. Думаю зимой попробовать торпедо раскидать – скрипит все сильнее и сильнее.
Двигун – шепчет, угар масла пока не замечается, лью Мобил, летом 5W40, зимой 0W30, зазоры меряли на 90 тыс – в норме.
АКПП – работает себе и работает, че та там переключает внутри. Масло менял тож на ТО 90 тыс.
Вот думаю, если к 150 тыс умрут передние аммо, рулевые наконечники – поменяет КИА по гарантии или брыкаться будут B)?
Ps. Кстати, кто знает – сколько ходят задние колодки? Ни разу еще не менял :-[ :-[
-
Итак, моему самолету исполнилось два года. Пробег – 115000 rulezz.
Долго и много писать не умею. Коротко – все нормально, машина ездит, вроде не разваливается. На ТО 90 тыс поменял задние аммо, поставили 200, сейчас опять начали бухать sux, причем сильнее родных. Буду добиваться 002. Сменил комплект летних шин, родной мишлен отходил около 60 тыс, взял такие же. Первый сход развал делал на 105 тыс, как раз перед сменой покрышек. Машиной доволен, и чем больше езжу, тем больше нравится.
Кузов. – передний капот и бампер – сколы, думаю по весне покрасить, ржи вроде нет. Есть ржавый скол на крыше, недавно заметил, видать давно камешек словил. Надо подмазать на днях. Недавно просматривал днище – все ок, кое где поттер на природах родную антикоррозийку – подмазал мастикой.
Салон. - немного затерся тканевый салон, особенно сзади ( двое детей как никак), вылечилось химчисткой. Думаю зимой попробовать торпедо раскидать – скрипит все сильнее и сильнее.
Двигун – шепчет, угар масла пока не замечается, лью Мобил, летом 5W40, зимой 0W30, зазоры меряли на 90 тыс – в норме.
АКПП – работает себе и работает, че та там переключает внутри. Масло менял тож на ТО 90 тыс.
Вот думаю, если к 150 тыс умрут передние аммо, рулевые наконечники – поменяет КИА по гарантии или брыкаться будут B)?
Ps. Кстати, кто знает – сколько ходят задние колодки? Ни разу еще не менял :-[ :-[
Барон ты сидомонстр rulezz
-
да вроде особо никуда и не ездим, но вот как то набежало за два года :-[
-
Будь другом сфоткай порожки прям за передними брызговиками :-[
-
Будь другом сфоткай порожки прям за передними брызговиками :-[
Кость, у него машин белый, я думаю там не заметно.
По теме - Барон, Вы монстрюга rulezz.
Гыы, а задние колодки у меня тоже родные еще B)
-
Кость, у него машин белый, я думаю там не заметно.
По теме - Барон, Вы монстрюга rulezz.
Гыы, а задние колодки у меня тоже родные еще B)
Белый акрил, грун темный так что все может быть :( Просто интересно...думаю эт не сложно!
Про задние, как правило 3 смены передних переживают...но потом лучше заменить.