форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: chip60 от Сентябрь 30, 2009, 12:48:03 pm

Название: GSM-охрана
Отправлено: chip60 от Сентябрь 30, 2009, 12:48:03 pm
Как рассказал мне друг после покупки автомобиля WV-5
Сигналка это хорошо, но он поставил свое изобретение как дополнение к двух сторонней сигнализации:

1.Купил самый дешевый телефон Nokia 1100 или 3310 (это тот у которого работа батарейки на неделю в режиме ожидания+ звук выкл. + вибро тоже выкл. + подсветка выкл.)
2.Купил зарядку в 12V (и соответственно подключил так чтобы не возможно было найти)
3.Подключил (не помню какой тариф) в мегафоне.
4.Подключил опцию "место нахождение" (раньше еще была реклама по ТВ о том, что-то типа узнай где находиться твой ребенок)
5.Подключил интернет у себя на смартфоне.

Итог: Все это смастерил и спрятал в машине - по его словам очень тщательно подошел к выбору месту нахождения телефона, да так чтоб его или наличие чего либо о нем не было.

Единственны минус всего это это зона покрытия мегафона и разброс по площади место нахождения.
Со своего смартфона, да и с любого компа он может посмотреть в любой момент времени где находиться его машина в пределах зоны действия вышки оператора, такой кружок синего или зеленого цвета (для тех у кого есть яндекс пробки на телефоне с поиском место положения поймет)

Как он мне сказал чтоб найти телефон если не знаешь где он то нужно весь авто разобрать.
Вот такой вот способ дополнительной защиты авто при минимальных затратах (это я про стоимость GPS охранки и доп обслуживания).
+ то что можно сообщить об этом милиции и она через оператора узнает где находиться абонент-телефон и соответственно машина
Название: GSM-охрана
Отправлено: larec от Сентябрь 30, 2009, 12:55:12 pm
В городских условиях хорошо, радиус не большой, а в полевых примерно 35 км!
Название: GSM-охрана
Отправлено: Anuta от Сентябрь 30, 2009, 13:03:28 pm
а если машина стоит 20 дней без завода, акб машины не чего не будет?
Название: GSM-охрана
Отправлено: PROlite от Сентябрь 30, 2009, 13:04:53 pm
Как рассказал мне друг после покупки автомобиля WV-5
Сигналка это хорошо, но он поставил свое изобретение как дополнение к двух сторонней сигнализации:

1.Купил самый дешевый телефон Nokia 1100 или 3310 (это тот у которого работа батарейки на неделю в режиме ожидания+ звук выкл. + вибро тоже выкл. + подсветка выкл.)
2.Купил зарядку в 12V (и соответственно подключил так чтобы не возможно было найти)
3.Подключил (не помню какой тариф) в мегафоне.
4.Подключил опцию "место нахождение" (раньше еще была реклама по ТВ о том, что-то типа узнай где находиться твой ребенок)
5.Подключил интернет у себя на смартфоне.

Итог: Все это смастерил и спрятал в машине - по его словам очень тщательно подошел к выбору месту нахождения телефона, да так чтоб его или наличие чего либо о нем не было.

Единственны минус всего это это зона покрытия мегафона и разброс по площади место нахождения.
Со своего смартфона, да и с любого компа он может посмотреть в любой момент времени где находиться его машина в пределах зоны действия вышки оператора, такой кружок синего или зеленого цвета (для тех у кого есть яндекс пробки на телефоне с поиском место положения поймет)

Как он мне сказал чтоб найти телефон если не знаешь где он то нужно весь авто разобрать.
Вот такой вот способ дополнительной защиты авто при минимальных затратах (это я про стоимость GPS охранки и доп обслуживания).
+ то что можно сообщить об этом милиции и она через оператора узнает где находиться абонент-телефон и соответственно машина

GSM глушилка еше проще грабера  sux
Название: GSM-охрана
Отправлено: chip60 от Сентябрь 30, 2009, 13:32:55 pm
GSM глушилка еше проще грабера  sux
А от куда угонщик будет знать что нужна еще GSM глушика?
В городских условиях хорошо, радиус не большой, а в полевых примерно 35 км!
Это как раз и есть минус, хотя если там будет 1 или две деревни то может + , может даже и у оператора связи есть возможность более точно место нахождения абонента этого я не знаю.
а если машина стоит 20 дней без завода, акб машины не чего не будет?
Я точно не знаю схему подключения, но у него машина стояла 15 дней когда он был в отпуске и все работало, так как я понимаю там есть что-то что заряжает телефон только при определенных условиях.  а вот что это уже он мне не сказал =( хотя могу предположить что подключали к зажиганию и когда машина заведена то мобилка заряжается, а при условии что она и так работает 1-1,5 недели в режиме ожидания, точнее при этом вы еще и разговариваете по ней то без подсветки без вибро и без звука думаю еще может и все 2 или 3 недели работать. Хотя как помниться есть такой телефон Philips серия ксениум вот он точно может и месяц без зарядки работать.  :)
Название: GSM-охрана
Отправлено: larec от Сентябрь 30, 2009, 14:30:31 pm
А от куда угонщик будет знать что нужна еще GSM глушика?Это как раз и есть минус, хотя если там будет 1 или две деревни то может + , может даже и у оператора связи есть возможность более точно место нахождения абонента этого я не знаю.Я точно не знаю схему подключения, но у него машина стояла 15 дней когда он был в отпуске и все работало, так как я понимаю там есть что-то что заряжает телефон только при определенных условиях.  а вот что это уже он мне не сказал =( хотя могу предположить что подключали к зажиганию и когда машина заведена то мобилка заряжается, а при условии что она и так работает 1-1,5 недели в режиме ожидания, точнее при этом вы еще и разговариваете по ней то без подсветки без вибро и без звука думаю еще может и все 2 или 3 недели работать. Хотя как помниться есть такой телефон Philips серия ксениум вот он точно может и месяц без зарядки работать.  :)
В радиусе 35 км две деревни разве что в тайге или тундре! Оператор может определить местоположение только по идентификатору соты в которой абонент находится.
Зимой в -30 мороза не любой телефон сможет работать, да и батареи на неделю уж точно не хватит!
Название: GSM-охрана
Отправлено: АВТО-АСС от Сентябрь 30, 2009, 14:38:39 pm
Так что получается? Была сигналка Starline B6 вскрывалась граббером. Выпустили новую Starline B6 Dialog, стала дороже и все так же вскрывается чтоли?

Нет у меня что-то доверия к Стар Лайну... Про обычный В6 тоже говорили - не вскрывается... Про С-серию про вскрытие уже из нескольких источников слышал, что сломали. Да и по дополнительным сервисным и охранным функциям, имхо, он Пандоре заметно уступает.

Спасибо за совет на счет сигналок...

Не за что.

Вадим, СТО1.
Название: GSM-охрана
Отправлено: chip60 от Сентябрь 30, 2009, 15:01:00 pm
В радиусе 35 км две деревни разве что в тайге или тундре! Оператор может определить местоположение только по идентификатору соты в которой абонент находится.
Зимой в -30 мороза не любой телефон сможет работать, да и батареи на неделю уж точно не хватит!

А я говорил, что он находиться в машине только где и как стоит это уже дело каждого и я думаю человек который ставил тоже подумал об этом.
Есть много случаев когда
1- ты знаешь IMEY телефона,
2- он работает,
то милиция его может найти уж как они это делают я не знаю с таким разбросом (35 км.), но случаи с поиском были удачные хотя может их все же меньше, но это факт.
Я предложил как вариант доп сигналки на случай если все же уедет машинка, а уж ставить/делать себе, это ваше решение.

И кстати телефон ксениум в -30 работает около 2 недель, проверено было случайно когда забыли зимой в доме на окне в Волгоградской обл. и приехали через 2 недели а он работал и заряд еще оставался.
 
Тут такой еще момент: если после последней поездки акб телефона будет заряжен то с это момента можно считать время на работу акб телефона + он же я так понимаю в машине будет, то есть прямого охлаждения нет + авто же будут перегонять и соответственно он будет в тепле и на зарядке...

Название: GSM-охрана
Отправлено: larec от Сентябрь 30, 2009, 15:42:35 pm
Милиция делает запрос всем операторам по IMEI, если телефон с таким IMEI зарегистрировано в какой-то сети, то данные владельца сим-карты передаются оператором, а там уж... жди гостей.
По поводу АКБ, если тел постоянно не подпитывать, то при длительной стоянке, особенно в мороз, он может просто выключиться, и сам уже не включится, даже если согреется. А если питать его, то можно засадить акб автомобиля.
Я не противник этого метода, где то даже наоборот ( у самого старый телефон валяется в машине как резерв ну и на всякий там... периодически его заряжаю). Просто думаю, что обычный телефон тут не катит. Уже есть в продаже куча GSM-модулей разных, с низким потреблением и широким температурным диапазоном, да еще куча сервисных функций!
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: PROlite от Сентябрь 30, 2009, 15:47:44 pm
А от куда угонщик будет знать что нужна еще GSM глушика?

Отличный вопрос, у бомжей ее конечно же нет, ну а раp щас пошли в продажу сиги с GSM модулем...он будет 100%...или ты думаешь они двери линейками открывают  :)


http://ugona.net/page116.html
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: larec от Сентябрь 30, 2009, 15:53:53 pm
Достаточно быстренько загнать в какой нить капитальный гараж. Если это просто телефон, он ведь не позвонит сам!
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 30, 2009, 16:52:03 pm
Добрый день, chip60.

Решение, на мой взгляд, как минимум "имеет право на жизнь", но с другой стороны понадеюсь, что это не единственное (кроме штатной охранной системы), что защищает автомобиль от угона.
Есть конечно ряд вопросов о том, что в случае подключения питания при длительной парковке авто этот "дополнительный потребитель" в бортовой сети может поспособствовать быстрому разряду АКБ и в случае наличии постоянного питания по этому проводу очень просто "прийти" к аппарату.
Главным минусом подобного поискового маяка действительно является очень низкая точность определения местоположения (кстати, по Мск наиболее точный результат дает МТС, а вот в Питере будет как раз Мегафон) и обусловлено это количеством сот каждого из операторов. Также отмечу, что если автомобиль покинул место парковки (к примеру, ночью), то есть довольно большая вероятность, что по утру спрятанный телефон уже не будет находиться привычным способом как минимум по нескольким причинам: гараж-отстойник экранирован, место отстоя авто находится на минусовом этаже, а чаще всего бывает так, что автомобиль сразу после угона начинают готовить к тому, для чего был предназначен угон - разбирать на зап.части. В этом случае спрятанный телефон будет очень быстро обнаружен.

В любом случае, повторюсь еще раз: хуже от спрятанного в машине телефона не будет (не забываем лишь про возможную более быструю разрядку АКБ при подключении питания к бортовой сети), но лучше не доводить до ситуации, когда автомобиль покидает место парковки без ведома владельца транспортного средства.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 30, 2009, 17:06:53 pm
А от куда угонщик будет знать что нужна еще GSM глушика?

Добрый день еще раз.

В данном случае хочу прокомментировать только выделенное: обратите внимание на то, что, как минимум, с начала этого года при покупке различных марок новых авто часто дилеры предлагают "в подарок" установку "спутника". Сейчас мы не будем обсуждать в чем именно смысл данного предложения, а я лишь обращу внимание на тот факт, что априори в данный момент большинство новых авто оборудованы системой, которая требует глушения сигнала.
Логично предположить, что угонщики знают о подобных предложениях от дилера и, если они разумные люди (в чем я не сомневаюсь), то "глушилку" с собой захватят..

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 30, 2009, 17:15:33 pm
Уже есть в продаже куча GSM-модулей разных, с низким потреблением и широким температурным диапазоном, да еще куча сервисных функций!

Добрый день.

Для примера могу привести систему SOBR GSM-100 (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-593/): очень удобный речевой интерфейс, контроль всех дверей, капота, багажника, возможности "прослушки" салона, двухуровневые датчики наклона и перемещения, возможность дистанционной блокировки двигателя и т.п.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Costa от Сентябрь 30, 2009, 17:16:52 pm
Логично предположить, что угонщики знают о подобных предложениях от дилера и, если они разумные люди (в чем я не сомневаюсь), то "глушилку" с собой захватят..

С Уважением, Виталий.
+1 глушилка GSM не такая уж сложная и дорогая вещь, а в сравнении со стоимостью авто, вообще копеечная. Тем более, это "рабочий инструмент" на котором не экономят...
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: geka555 от Сентябрь 30, 2009, 17:24:42 pm
а если машина стоит 20 дней без завода, акб машины не чего не будет?
за 20 дней ничего 100%
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 30, 2009, 17:59:16 pm
за 20 дней ничего 100%

Добрый день.

К сожалению, даже без установленного доп. оборудования (дополнительных потребителей - пусть даже токи потребления и минимальны) АКБ автомобиля, простоявшего 20 дней без движения, может разрядиться полностью. В этой ситуации в каждом случае причина чаще всего индивидуальна, но замечу, что наиболее часты подобные ситуации зимой при большой минусовой температуре, когда авто не реагирует ни на штатную сигнализацию, ни, естественно, не заводится.
Кстати, если интересно, решением подобного вопроса с длительной парковкой авто в мороз может являться программирование функции автозапуска по достижению определенной температуры ниже нуля - прогревается автомобиль и одновременно подзаряжается АКБ.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: geka555 от Сентябрь 30, 2009, 18:32:31 pm
я с вами согласен, но от телефона точно не разрядится
55 Ач все-тки
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 30, 2009, 18:55:18 pm
я с вами согласен, но от телефона точно не разрядится
55 Ач все-тки

Добрый день.

Согласен с тем, что предмета для спора нет - если Вы обратите внимание, то я говорил лишь том, что зарядка телефона будет дополнительным потребителем в бортовой сети. Если учесть морозную погоду, других и потребителей энергии (к примеру, доп.оборудование), то разрядка произойдет все-таки быстрее.
Надеюсь, что опытным путем проверять не доведется :)

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: a-s-grif от Октябрь 01, 2009, 09:13:16 am
Имеет право на жизнь...Имею похожий девайс...В комплекте с каско сплю спокойно...Кстати, у МТС радиус нахождения примерно 150-200 м по Москве...И базовая станция регистрирует последнюю активную метку, поэтому даже капитальный гараж можно вычислить...
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: aphorism от Декабрь 05, 2009, 12:22:29 pm
Много в инете читал про тип сигнализации этого направление. И что само радует, они уже начали вытеснять традиционные сигнализации. Благодаря этому стоимость сигналок нового поколения упадёт, а те недостатки которые описаны в этой теме будут доработаны. Т.к. все мы знаем не по наслышке, что если есть спрос и конкуренция, то есть и качественный товар. Как приобрету, обязательно отпишусь в этой теме.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Andrej_NN от Декабрь 06, 2009, 15:22:04 pm
Много в инете читал про тип сигнализации этого направление. И что само радует, они уже начали вытеснять традиционные сигнализации. Благодаря этому стоимость сигналок нового поколения упадёт, а те недостатки которые описаны в этой теме будут доработаны. Т.к. все мы знаем не по наслышке, что если есть спрос и конкуренция, то есть и качественный товар. Как приобрету, обязательно отпишусь в этой теме.

Вытеснять пока не начали... Так как GSM-модуль является по сути - дальнобойным пейджером... И увеличивает цену минимум на 5000 руб. Многие из-за 1000руб. удавятся, но тем не менее переплатить за монтаж у дилера 3-6 тыс руб. не против ))

А, снимать/ставить в охрану все равно удобнее с обычного пульта...
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Декабрь 08, 2009, 13:43:19 pm
Добрый день.

Не могу не согласиться с Андреем - наличие в системе функционала, использующего GSM, по-сути является лишь реализацией обратной связи без ограничений по расстоянию и расширением функционала систем и получаемых владельцем возможностей после установки системы. К примеру, обычная сигнализация не позволит прослушать происходящее в салоне автомобиля одним телефонным звонком с сотового, но часть сигнализаций, обладающих криптоустойчивым кодом, имеют преимущество в плане управляющего кода. Справедливости ради, можно отметить, что можно осуществлять постановку и снятие с режима "охрана" посредством СМС, но даже при самом дешевом тарифе все-равно какие-то суммы будут списываться очень даже регулярно.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: alex_jr от Декабрь 08, 2009, 13:48:24 pm
У Sobr насколько помнится свой аккумулятор в комплекте идет.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Декабрь 08, 2009, 15:10:54 pm
У Sobr насколько помнится свой аккумулятор в комплекте идет.

Добрый день.

Абсолютно верно - в каждой из систем Sobr (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-96/) имеется собственный АКБ, который подзаряжается от бортовой сети.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: larec от Декабрь 08, 2009, 15:29:00 pm
Да, уж, системы не из дешевых! А что скажете про StаrLinе Меssеnger?
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Декабрь 08, 2009, 15:47:28 pm
Да, уж, системы не из дешевых! А что скажете про StаrLinе Меssеnger?

Добрый день.

Система StarLine Messenger работает совместно с установленной сигнализацией StarLine (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-14/), т.е. сначала устанавливается сигнализация, а потом к ней добавляется Messenger. SOBR в этом смысле является самодостаточной системой и не требует установки допонительных устройств. Кроме всего прочего, к примеру, система SOBR-100 позволяет осуществить контроль всех концевиков автомобиля (двери, капот и багажник), а также имеет встроенный датчик наклона/перемещения.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: gendec от Декабрь 08, 2009, 17:22:16 pm
Добрый день.

Система StarLine Messenger работает совместно с установленной сигнализацией StarLine (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-14/), т.е. сначала устанавливается сигнализация, а потом к ней добавляется Messenger. SOBR в этом смысле является самодостаточной системой и не требует установки допонительных устройств. Кроме всего прочего, к примеру, система SOBR-100 позволяет осуществить контроль всех концевиков автомобиля (двери, капот и багажник), а также имеет встроенный датчик наклона/перемещения.

С Уважением, Виталий.
Хотелось бы не согласиться.Система StarLine Messenger может работать как отдельно ,так и в паре с сигнализацией StarLine B-C серий(см.инструкцию).Концевые выключатели Messenger отслеживает.Но к сожалению Messenger не имеет датчика и аккумулятора(при большом желании их можно доустановить).
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Декабрь 08, 2009, 19:09:27 pm
Хотелось бы не согласиться.Система StarLine Messenger может работать как отдельно ,так и в паре с сигнализацией StarLine B-C серий(см.инструкцию).Концевые выключатели Messenger отслеживает.Но к сожалению Messenger не имеет датчика и аккумулятора(при большом желании их можно доустановить).

Добрый день.

Ваша правда - "пишу об одном, а думаю о другом" :) .. писал про Messenger, а в голове держал информацию про StarLine Space ..  :-[
Преимущество того же 100-го СОБРа в том, что в связке с иммобилайзером IP-01 он имеет большие возможности: к примеру, при блокировании с телефона будут задействованы как блокировка самой системы, так и цифровая блокировка IP-01.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: gendec от Декабрь 08, 2009, 20:51:10 pm
Добрый день.

Ваша правда - "пишу об одном, а думаю о другом" :) .. писал про Messenger, а в голове держал информацию про StarLine Space ..  :-[
Преимущество того же 100-го СОБРа в том, что в связке с иммобилайзером IP-01 он имеет большие возможности: к примеру, при блокировании с телефона будут задействованы как блокировка самой системы, так и цифровая блокировка IP-01.

С Уважением, Виталий.
Ну насчет больших возможностей это преувеличение. Штатная блокировка сотого -Н.З.,т.е. удалив саму коробку Собра или  жгут от него мы автоматом избавляемся от первой блокировки,а  беспроводная блокировка модуля IP имеет размеры несопоставимые со скрытой установкой , обезвредить ее для профессионала займет не более 5мин.Но около Ашана такой вариант ,наверное ,эффективен.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Декабрь 09, 2009, 12:50:45 pm
Ну насчет больших возможностей это преувеличение. Штатная блокировка сотого -Н.З.,т.е. удалив саму коробку Собра или  жгут от него мы автоматом избавляемся от первой блокировки,а  беспроводная блокировка модуля IP имеет размеры несопоставимые со скрытой установкой , обезвредить ее для профессионала займет не более 5мин.Но около Ашана такой вариант ,наверное ,эффективен.

Добрый день.

Как показывает практика, "на словах" деактивируется легко практически любая противоугонная система или комплекс, а вот "на деле" ситуация, поверьте, далека от подобных заявлений.
Естественно, сам Sobr фактически является средством оповещения, т.е. GSM-модулем, и непосредственно его блокировка не отвечает в полной мере понятию надежности, однако и в этом случае необходимо время на получения доступа к блоку системы или к самой блокировке - установить можно по-разному.
Само блокировочное реле Sobr IP-01 сопоставимо по размерам с реле блокировки Black Bug (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-11/), корпус выполнен в виде штатного реле автомобиля и вполне предполагает именно "скрытную" установку. Вполне логично, что наличие в охранном комплексе системы с цифровой блокировкой подразумевает размещение данной блокировки в подкапотном пространстве и организации дополнительной защиты этой блокировки (и штатных элементов автомобиля) путем ограничения доступа в подкапотное пространство - для этого используются электромеханические замки капота, открывающиеся только после дополнительной авторизации владельца (считывание метки IP-01). Предвидя вопрос про аварийные тросики замков капота замечу, что места вывода этих тросиков подразумевают, что для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо применять домкрат или вообще снимать колесо. С "5-ю минутами", Вы, кмк, погорячились..

ps: я вижу, что у Вас есть довольно приличные познания в обсуждаемой тематике - если, на Ваш взгляд, цифровое реле Sobr IP-01 "несопоставимо со скрытой установкой", то поделитесь Вашими мыслями на тему того, что будет, по Вашему мнению, подходить под данное понятие - с удовольствием готов обсудить эту тему :)

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: gendec от Декабрь 09, 2009, 16:44:15 pm
Как показывает практика, "на словах" деактивируется легко практически любая противоугонная система или комплекс, а вот "на деле" ситуация, поверьте, далека от подобных заявлений.

На деле ситуация напрямую зависит от многих факторов, в том числе от квалификации угонщика и бюджета владельца. Изначально, я привык отталкиваться от худшего варианта, подрузамевая высокую квалификацию угонщика и "скромный", по меркам владельца KIA CEED, бюджет.

Естественно, сам Sobr фактически является средством оповещения, т.е. GSM-модулем, и непосредственно его блокировка не отвечает в полной мере понятию надежности, однако и в этом случае необходимо время на получения доступа к блоку системы или к самой блокировке - установить можно по-разному.

1. Начнём с того, что Вы указывали на "большие возможности" системы, а сейчас, опять же по вашим словам, Sobr оказывается всего лишь "средством оповещения".
2. Для того, чтобы Sobr не "квакнул" его можно практически беспрепятственно "заглушить". После этого начинается отсчет времени на взлом автомобиля.
3. "По-разному" данный комплект установить весьма проблематично при условии небольшого бюджета на установку системы, что актуально, учитывая стоимость автомобиля (Kia Ceed :) ).

Само блокировочное реле Sobr IP-01 сопоставимо по размерам с реле блокировки Black Bug (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-11/), корпус выполнен в виде штатного реле автомобиля и вполне предполагает именно "скрытную" установку. Вполне логично, что наличие в охранном комплексе системы с цифровой блокировкой подразумевает размещение данной блокировки в подкапотном пространстве и организации дополнительной защиты этой блокировки (и штатных элементов автомобиля) путем ограничения доступа в подкапотное пространство - для этого используются электромеханические замки капота, открывающиеся только после дополнительной авторизации владельца (считывание метки IP-01). Предвидя вопрос про аварийные тросики замков капота замечу, что места вывода этих тросиков подразумевают, что для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо применять домкрат или вообще снимать колесо. С "5-ю минутами", Вы, кмк, погорячились..

На самом деле в KIA CEED не так уж и много мест, куда обычно прячется блок. Основные детали автомобиля одним человеком разбираются примерно за 15 минут, а бригадой и еще меньше (считайте сами).
Насчет замков капота: Вы сильно преувеличиваете степень стойкости данных устройств к механическому взлому. Против аккумуляторной сабельной пилы замок не продержится и минуты, даже с противоспильной защитой. В этом случае, тросики искать никто и не будет (что-то мне подсказывает, что Вы редко держали в руках подобного вида инструмент).

ps: я вижу, что у Вас есть довольно приличные познания в обсуждаемой тематике - если, на Ваш взгляд, цифровое реле Sobr IP-01 "несопоставимо со скрытой установкой", то поделитесь Вашими мыслями на тему того, что будет, по Вашему мнению, подходить под данное понятие - с удовольствием готов обсудить эту тему :)

Размеры реле Собр и того же самого Блек Бага - уровень середины 90-ых годов... Уже существуют такие вещи как оптореле, оптопары, позволяющие не издавать щелчков при срабатывании, что позволяет реализовать сравнительно "незаметную" установку - ту самую "скрытную установку", которую я имел ввиду в предыдущем посте, также при этом резко уменьшаются размеры исполнительного механизма.

больше достоверных фактов по теме, пожалуйста
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: АВТО-АСС от Декабрь 09, 2009, 19:51:36 pm
На деле ситуация напрямую зависит от многих факторов, в том числе от квалификации угонщика и бюджета владельца. Изначально, я привык отталкиваться от худшего варианта, подрузамевая высокую квалификацию угонщика и "скромный", по меркам владельца KIA CEED, бюджет.

Прошу прощения, позволю себе влезть в ваш диалог. 

1. Начнём с того, что Вы указывали на "большие возможности" системы, а сейчас, опять же по вашим словам, Sobr оказывается всего лишь "средством оповещения".

Изначально СОБР ГСМ 100 - это именно средство оповещения. Но возможность подключения иммобилайзера IP-01 как раз позволяет построить на ее основе вполне приличный противоугонный комплекс. Как я понимаю, коллеги из Престиж-Авто именно это и имели ввиду, когда говорили про большие возможности (это только то, что касается противоугонных и охраннных свойств, а ведь есть еще и сервисные возможности: подключение модуля автозапуска или предпускового подогревателя).
 
2. Для того, чтобы Sobr не "квакнул" его можно практически беспрепятственно "заглушить". После этого начинается отсчет времени на взлом автомобиля.

Насколько мне известно, сейчас идет разработка устройства, которое будет осуществлять  контроль канала связи , т.е. при пропадании сигнала сотовой сети владелец авто будет об этом оповещен. Как это будет работать - пока не знаю. Некоторые производители ГСМ-модулей создают свои серверы на такие вот ситуации. Но у СОБРов, насколько мне известно, будет что-то другое. Обещали к Новому Году, тогда и поглядим....

3. "По-разному" данный комплект установить весьма проблематично при условии небольшого бюджета на установку системы, что актуально, учитывая стоимость автомобиля (Kia Ceed :) ).

На самом деле в KIA CEED не так уж и много мест, куда обычно прячется блок. Основные детали автомобиля одним человеком разбираются примерно за 15 минут, а бригадой и еще меньше (считайте сами).

В случае , когда установлен нормальный комплекс, нахождение блока в салоне нчего угонщику не дает: блокировку двигателя в моторном отсеке он не отключит, замок капота не откроет.... Машина не заводится.
 
Насчет замков капота: Вы сильно преувеличиваете степень стойкости данных устройств к механическому взлому. Против аккумуляторной сабельной пилы замок не продержится и минуты, даже с противоспильной защитой. В этом случае, тросики искать никто и не будет (что-то мне подсказывает, что Вы редко держали в руках подобного вида инструмент).

Честно говоря, что-то мне слабо верится что таким инструментом удастся перепилить штырь замка, не повредив элементы кузова - ту же крышку капота. К тому же на многих авто и до штыря-то не добершься - за балкой устанавливается.

Размеры реле Собр и того же самого Блек Бага - уровень середины 90-ых годов... Уже существуют такие вещи как оптореле, оптопары, позволяющие не издавать щелчков при срабатывании, что позволяет реализовать сравнительно "незаметную" установку - ту самую "скрытную установку", которую я имел ввиду в предыдущем посте, также при этом резко уменьшаются размеры исполнительного механизма.

больше достоверных фактов по теме, пожалуйста


Видимо, тут все дело в надежности данных элементов при работе на автомобилях в моторном отсеке  и в стоимости производства: ведь надо еще и цифровое управление организовать от блока.

Хотя у Блэк Багов и Экселлентов нечто подобное имеется : http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=3&id=8&prod_id=982#1 и http://www.geo-star.ru/WAIT_B__pr_280.htm.

Вадим, СТО1.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: gendec от Декабрь 10, 2009, 02:13:46 am
Как я понял уважаемый  сотрудник из АВТО-АСС немного не в теме и не понимает чем отличается противоугонный комплекс от обыкновенного телефона-автоответчика. Хотелось бы повториться насчет того, чтобы сотрудники ,которые представляют лицо своих фирм  понимали, насчет чего идет речь и не бросались бы общими фразами по поводу охраны автомобиля и GSM-паутины ,которая покрывает весь Земной шар, ведь люди обращаются с конкретными вопросами и переживают за реальную ,а не обещанную сохранность своего авто.  Но это все лирика . В случае как и с предыдущем апонентом, я думаю, что сотрудник из АВТО-АССа тоже ни разу не вскрывал автомобилей ,а только читал об этом .
ВСЕ ДОЛЖНЫ  ПОНИМАТЬ ,ЧТО ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ БУДЕТ ЭФФЕКТИВНОЙ ТОЛЬКО ТОГДА,КОДА ПОНЯТИЯ УСТАНОВЩИКА И УГОНЩИКА БУДУТ ОДИНАКОВЫМИ ,а если этого не будет ,то с одной стороны всегда будут овцы ,а с другой волки.
  И в очередной раз ,специально для сотрудника АВТО-АСС, хотелось бы  ответить, что ни одного угонщика не остановит небольшое повреждение кузова, когда вопрос касается свободы и денег. Насчет того, что «на многих авто и до штыря-то не добершься - за балкой устанавливается», то если многоуважаемый посмотрит , мы находимся на форуме kia cee'd и общие фразы ,все-таки не хотелось бы слышать.
Так же хотелось бы узнать,когда последний раз многоуважаемый ставил предпусковой подогреватель на kia cee'd за 1500$(если кто-то из форумчан ставил,то прилюдно извинюсь).Если так рассуждать ,то на Сид можно поставить и двигатель от космического корабля и запустить его по телефону(нихай летит,все равно не нужен).
Далее..... Какой может быть контроль связи у сотового оператора ?! Вы вообще понимаете о чем идет речь и как оно все кутится ???
В спутниковых системах такое есть ,но там для  этого существует альтернативный канал связи ,работающий на другой частоте.
Далее….о какой надежности реле Вы говорите??? Посмотрите в инете  и сравните количество включений реле и полупроводника !!! А по поводу цены, то п/п или дешевле или сопоставим с ценой реле.(оптопара стоит 40руб.,а почем Вы закупаете реле для фирмы?).

P.S .
Я не коим образом своими высказываниями не хотел бы принизить труд сотрудников «Вега-Абсолют».Их разработки действительно стоят уважения .В конечном итоге я просто указал на недостатки, которых не так много ,как у других систем. В результате все зависит от мастера-установщика ,а не от менеджера-разводчика.











Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: АВТО-АСС от Декабрь 10, 2009, 17:09:15 pm
Как я понял уважаемый  сотрудник из АВТО-АСС немного не в теме и не понимает чем отличается противоугонный комплекс от обыкновенного телефона-автоответчика. Хотелось бы повториться насчет того, чтобы сотрудники ,которые представляют лицо своих фирм  понимали, насчет чего идет речь и не бросались бы общими фразами по поводу охраны автомобиля и GSM-паутины ,которая покрывает весь Земной шар, ведь люди обращаются с конкретными вопросами и переживают за реальную ,а не обещанную сохранность своего авто.  Но это все лирика .



Очень интересно, на чем основано данное утверждение??? Вы считаете, что моя рекомендация дополнять ГСМ иммобилайзером с цифровой блокировкой двигателя и замком капота — это не рекомендация по построению противоугонного комплекса?

В случае как и с предыдущем апонентом, я думаю, что сотрудник из АВТО-АССа тоже ни разу не вскрывал автомобилей ,а только читал об этом .

Ошибаетесь.

  И в очередной раз ,специально для сотрудника АВТО-АСС, хотелось бы  ответить, что ни одного угонщика не остановит небольшое повреждение кузова, когда вопрос касается свободы и денег.

Мы о каких авто говорим? Сиид или Крузер 200? Если капот поврежден, то его ремонт-покраска — это, на минуточку, не три копейки. И смысл  угонщику терять эти деньги, когда можно такую же машину взять без лишних проблем. Практика показывает, что такие авто чаще всего бросают (если уважаемый gendec воздержится от комментариев в духе, что я об этом только читал — буду весьма благодарен, ибо это не соответствует истине).

Насчет того, что «на многих авто и до штыря-то не добершься - за балкой устанавливается», то если многоуважаемый посмотрит , мы находимся на форуме kia cee'd и общие фразы ,все-таки не хотелось бы слышать.

На Сииде — не за балкой. За балкой трос пускаем, рабочий механизм внутри балки, петля замка на крышке капота за дугой штатного замка капота. Сама петля практически идет из крышки капота, т. е. Если пилить, то через контр-гайку и штатную дугу. Ставим Фортресс Лок.

Так же хотелось бы узнать,когда последний раз многоуважаемый ставил предпусковой подогреватель на kia cee'd за 1500$(если кто-то из форумчан ставил,то прилюдно извинюсь).Если так рассуждать ,то на Сид можно поставить и двигатель от космического корабля и запустить его по телефону(нихай летит,все равно не нужен).

Речь шла о возможностях СОБРа, поскольку данные системы не только на разные авто устанавливаются. Многим клиентам данные функции интересны.

Если же интересуют более бюджетные решения — только скажите, предложения есть ;).

Далее..... Какой может быть контроль связи у сотового оператора ?! Вы вообще понимаете о чем идет речь и как оно все кутится ???
В спутниковых системах такое есть ,но там для  этого существует альтернативный канал связи ,работающий на другой частоте.

Насколько я помню, про контроль связи именно сотовым оператором я ничего и не писАл.
Речь шла о том, что производители ГСМ-модулей создают свои серверы, и сами отслеживают связь со своим  оборудованием (если честно, я пока не уточнял, как это все будет работать, поскольку эта тема только начинает развиваться). А у СОБРов будет какая -то другая система. Как появится, изучим — тогда и можно будет подробно рассказывать.

Далее….о какой надежности реле Вы говорите??? Посмотрите в инете  и сравните количество включений реле и полупроводника !!! А по поводу цены, то п/п или дешевле или сопоставим с ценой реле.(оптопара стоит 40руб.,а почем Вы закупаете реле для фирмы?).

Я говорю во-первых, о работе в условиях повышенных температур и в агрессивных средах; во-вторых, они работают с небольшими токами (а такую блокировку в моторном отсеке сделать непросто, решение будет небюджетным); в-третьих, если речь идет о простых автомобильных реле, то при установке противоугонного комплекса ими блокировки в моторном отсеке и не выполняются — для этого используются специальные  цифровые реле, которые управляются от блока системы (установлен в салоне) кодированным сигналом. На такие реле цену уже совсем другие, измеряются отнюдь не в десятках  рублей.

Вадим, СТО1.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: gendec от Декабрь 11, 2009, 14:43:33 pm
   
   Начнем с того, что изначально установка Собра была не Ваша рекомендация, а ПРЕСТИЖ-АВТО (следите за темой). По словам «нахождение блока в салоне нчего угонщику не дает: блокировку двигателя в моторном отсеке он не отключит, замок капота не откроет.... Машина не заводится.» можно судить о Вашей компетентности в данном вопросе. Любую машину с любым охранным комплексом и серьезным авторским подходом или вообще без двигателя можно завести, вопрос только времени, денег и целесообразности данной процедуры. По поводу цифровых реле Вы видимо вообще не понимаете …Если по простому, то любое цифровое реле состоит из дешифратора сигнала от блока и все того же электромагнитного реле, которое и является слабым звеном при скрытой установке (ваш коллега из ПРЕСТИЖ-АВТО я думаю, понял это ). Есть конечно интересный вариант реле у Biocode там стоит полевик и держит приличные токи ,но там возникают проблемы с коммутацией (полевику нужен фиксированный плюсовой вход) и опять таки размеры. Разрыв слаботочных цепей или их шунтирование для Вас видимо вообще из области фантастики .У Вас должно быть все параллельно и перпендикулярно --- беспроводное реле с блокировочкой форсуночек…замок капота…замок РВ и машина не угоняется.
С таким подходом Вы растеряете всех оставшихся клиентов.С людями нонче надо быть гибше и думать поширше.Видимо из-за этого у АВТО-АССа закрываются установочные центры.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: АВТО-АСС от Декабрь 11, 2009, 17:51:41 pm
   Начнем с того, что изначально установка Собра была не Ваша рекомендация, а ПРЕСТИЖ-АВТО (следите за темой).

Вообще-то я извинился за то , что влез в ваш с Престиж-Авто диалог, см. ответ №32. Так что за темой слежу.

По словам «нахождение блока в салоне нчего угонщику не дает: блокировку двигателя в моторном отсеке он не отключит, замок капота не откроет.... Машина не заводится.» можно судить о Вашей компетентности в данном вопросе. Любую машину с любым охранным комплексом и серьезным авторским подходом или вообще без двигателя можно завести, вопрос только времени, денег и целесообразности данной процедуры.

Это не секрет. Как там у  классика? «Что один человек построил, другой завсегда сломать сможет...» (как-то так, из фильма «Формула любви»). Я таких заявлений , что с нашими комплексами машина становится абсолютно неугоняемой , нигде и никогда не делал. Как вы верно указали - « вопрос только времени, денег и целесообразности». Но, следуя вашей же логике , - мы про Киа Сиид говорим? Кто этим заниматься будет?

По поводу цифровых реле Вы видимо вообще не понимаете …Если по простому, то любое цифровое реле состоит из дешифратора сигнала от блока и все того же электромагнитного реле, которое и является слабым звеном при скрытой установке (ваш коллега из ПРЕСТИЖ-АВВТО я думаю, понял это ).

Да понимаю я, не перживайте...

Кстати, насчет щелкающих реле:  те же микрореле от Экселлента (см. ссылку выше) сделаны на микросхемах (так что в даном слово «реле» можно брать в кавычки). 

Есть конечно интересный вариант реле у Biocode там стоит полевик и держит приличные токи ,но там возникают проблемы с коммутацией (полевику нужен фиксированный плюсовой вход) и опять таки размеры.

А если это устройство не подходит для скрытой установки, то зачем его приводить в пример?  Или Биокод — это бюджетный вариант по сравнению с Собром?

Разрыв слаботочных цепей или их шунтирование для Вас видимо вообще из области фантастики .

Опять мимо...  Другое дело , что на нашей фирме такие установки осуществляют на СТО2,   в основном на базе систем Экселлент: вот там и и блокировки слаботочных цепей, и шунтирование, и микрореле используют, и практически полная разборка салона (чтобы запрятать компоненты как можно глубже) при установке. Только опять весь вопрос в бюджет упирается...

У Вас должно быть все параллельно и перпендикулярно --- беспроводное реле с блокировочкой форсуночек…замок капота…замок РВ и машина не угоняется.

А как показывает практика такого комплекта для автомобиля класса Киа Сиид вполне достаточно, чтобы угонщики не стали связываться... Это к вопросу о времени, деньгах и целесообразности.
 
С таким подходом Вы растеряете всех оставшихся клиентов.С людями нонче надо быть гибше и думать поширше.Видимо из-за этого у АВТО-АССа закрываются установочные центры.

Снова делаете неправильный вывод, т. к. не обладаете необходимой информацией. Причина закрытия СТО3 совсем  иная...

Вадим, СТО1.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Декабрь 11, 2009, 18:38:24 pm
Добрый день.

Прежде всего хочу отметить: если уважаемый gendec желает вести действительно конструктивную беседу, то порекомендовал бы, как минимум, изменить манеру общения.
Далее, хочу извиниться перед читателями данной темы за задержку с ответом - были проблемы с доступом...

Теперь по-пунктам:
- не совсем понимаю, почему происходит дискриминация владельцев KIA Cee`d и постоянное упоминание "скромности" бюджета. Причем отмечу, что даже в весьма скромный бюджет можно решить задачу по надежной защите от угона.
- Система Sobr имеет много большие возможности именно в связке с нештатным иммобилайзером Sobr IP-01 - по-моему это очевидно. Причем именно Sobr в этой связке является средством оповещения и контроля периметра.
- для системы Sobr достаточно нескольких секунд для отправки тревожного сообщения. При этом не важно, сколько времени пройдет с момента установления помехи - система будет постоянно пытаться отправить тревожное сообщение до тех пор, пока не появится возможности его отправить.
- не совсем понял фразу ""По-разному" данный комплект установить весьма проблематично при условии небольшого бюджета на установку системы, что актуально, учитывая стоимость автомобиля (Kia Ceed smile ). : простите, но у меня к Вам вопрос: Вы это заявляете исходя из собственного опыта установки или же имеете опыт общения с нами (и нашими работами) в виде нашего клиента? Если Вы ни разу не видели того, как и каким образом наши мастера выполняют работы, то посоветовал бы не обобщать.
- учитывая, что мы говорим об автомобиле Kia Cee`d, который вполне заслуженно популярен среди автолюбителей и распространен в городе, то ответьте на вопрос: зачем угощику тратить "15 минут (или меньше, если бригада)" на поиск блока системы и чего он добьется в итоге найдя блок, если блокировка в подкапотном пространстве? На мой взгляд, ответ очевиден: поняв, что автомобиль защищен от угона, попытка угона будет прекращена и необходимый автомобиль будет угнан из соседнего двора, но найден будет авто, на котором не будет противоугонных систем и он будет прост для угона.
-
Цитировать (выделенное)
Насчет замков капота: Вы сильно преувеличиваете степень стойкости данных устройств к механическому взлому. Против аккумуляторной сабельной пилы замок не продержится и минуты, даже с противоспильной защитой. В этом случае, тросики искать никто и не будет (что-то мне подсказывает, что Вы редко держали в руках подобного вида инструмент).

Ваши подсказчики ошибаются - данный инструмент мне очень хорошо знаком. Кстати, я бы на Вашем месте поостерегся делать подобные замечания в общении с незнакомым человеком - как минимум, потому, что очень велика вероятность "забрать слова обратно" в итоге..
По сути вопроса: грамотная установка замков капота, грамотная регулировка люфта и верный выбор места установки подразумевает, что для использования инструмента, схожего с приведенным Вами по функционалу, приведет к необходимости деформации капота. Специально сходил в ремзону и на первом же находящемся там Сиде сфотографировал для наглядности замок и ответную часть:

(http://prestige-auto-studio.ru/images/ceed/ceed_fl_1.jpg)
(http://prestige-auto-studio.ru/images/ceed/ceed_fl_2.jpg)

Прошу обратить внимание, что сам замок за балкой, а сфера за ребром жесткости - если уважемый gendec имеет желание попробовать отогнуть капот, то я бы с интересом за этим процессом понаблюдал со стороны.
Можно пойти даже дальше: чуть ниже уважаемый gendec говорил про "5 минут для профессионала" необходимых для борьбы с охранным комплексом - можно предположить, что gendec таковым и является, а не строит предположения на основании где-то прочитанного или кем-то сказанного. В итоге, готов заключить пари (условия можно обговорить позже), по которому мы оборудуем автомобиль Kia Cee`d, а уважемый gendec за указанные им 5 минут демонстрирует деактивацию охранного комплекса.
-
Цитировать (выделенное)
Размеры реле Собр и того же самого Блек Бага - уровень середины 90-ых годов... Уже существуют такие вещи как оптореле, оптопары, позволяющие не издавать щелчков при срабатывании, что позволяет реализовать сравнительно "незаметную" установку - ту самую "скрытную установку", которую я имел ввиду в предыдущем посте, также при этом резко уменьшаются размеры исполнительного механизма.

Прежде всего отмечу, что из под капотного пространства "щелчки" не слышны, далее замечу, что в случае получения доступа в подкапотное пространство поиск реле блокировки (вне зависимости от размеров) осуществляться не будет, т.к. будет стоять задача определения заблокированной цепи - дальнейшие действия угонщика, надеюсь, понятны.
Кстати, уважаемый коллега из Авто-Асса верно заметил - микро реле существуют, и я готов Вам привести целей ряд подобных систем, которые мы используем в нашей работе.

-
Цитировать (выделенное)
Так же хотелось бы узнать,когда последний раз многоуважаемый ставил предпусковой подогреватель на kia cee'd за 1500$(если кто-то из форумчан ставил,то прилюдно извинюсь)

Поиск Вам в помощь (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1683.75)

-
Цитировать (выделенное)
Начнем с того, что изначально установка Собра была не Ваша рекомендация, а ПРЕСТИЖ-АВТО (следите за темой).

Обозначьте Ваши предложения по защите от угона Кia Cee`d - на данный момент Вы лишь разглагольствуете на тему "как все плохо".

-
Цитировать (выделенное)
Любую машину с любым охранным комплексом и серьезным авторским подходом или вообще без двигателя можно завести, вопрос только времени, денег и целесообразности данной процедуры.

Обозначьте целесообразность попытки угона KIA Cee`d, оборудованного комплексом из Sobr-100 + Sobr IP-01 + Sobr RK + два замка капота FortressLock? И обозначьте причину, по которой угонщик будет биться с охраной, если рядом стоит такой же автомобиль, но лишь со штатными системами охраны и КАСКО.

-
Цитировать (выделенное)
По поводу цифровых реле Вы видимо вообще не понимаете …Если по простому, то любое цифровое реле состоит из дешифратора сигнала от блока и все того же электромагнитного реле, которое и является слабым звеном при скрытой установке (ваш коллега из ПРЕСТИЖ-АВВТО я думаю, понял это )

Вы снова заблуждаетесь и высказываете лишь свое предположение.

-
Цитировать (выделенное)
Разрыв слаботочных цепей или их шунтирование для Вас видимо вообще из области фантастики

Такое ощущение, что Вы побывали во всех установочных центрах города Москвы (не установщиком ли случаем проверяли путем постоянной смены места работы? ;)) и досконально знаете, кто и как устанавливает системы. Если у Вас нет конкретных знаний о том, какие цепи готовы заблокировать на Сиде лично мы, то Вы снова в грубой форме высказываете лишь свои догадки.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: gendec от Декабрь 11, 2009, 21:10:43 pm
Решил ответить всем установочным конторам сразу и в последний раз на данную тему, просто не интересно, т.к. все ответы предсказуемы. В данном диалоге я добился главного-все начали говорить по существу, а не размазанными вариациями на тему глобального потепления или бесконечности вселенной.
 Насчет АВТО-АССа все понятно…Там даже не понимают , что в тех-же  микрореле используется таже самая механика, только малых размеров.А информацией насчет причин закрытия центров ,поверьте, я располагаю и вполне из достоверных источников (кстати, на подходе еще одно Ваше СТО, хотя конечно жаль).

 По поводу угроз Виталия «"забрать слова обратно" в итоге..» получилось прикольно конечно,но неосуществимо.А манеру общения с Вами Виталий я буду выбирать такую, какую сочту нужной(в рамках форума конечно).
 Теперь если уж Вы подняли эту тему - о себе: я, действительно работаю в этой сфере около 17-ти лет, у меня нет никаких подсказчиков, и поверьте, за свои слова я отвечаю.
  Если Вы думали удивить меня своими картинками с установкой замков, то Вы сильно ошиблись, я остался при своем мнении. Замки   стоят, действительно, красиво и аккуратно, но в данном варианте они неэффективны. Показательных выступлений угона машины я устраивать не собираюсь, этим занимаются в цирке.(скоро туда веду ребенка на елку, могу и Вас с собой взять ;)).
 Насчет «система будет постоянно пытаться отправить тревожное сообщение до тех пор, пока не появится возможности его отправить.» могу отметить то,что такая возможность может появиться только в кустах.

 Теперь хотелось бы  предложить форумчанам, которые может быть прочитали всю эту переписку…Попробуйте поставить свою машину в соседний двор или на проезжей части,где Вас никто не знает откройте капот и заставьте сработать сигнализацию.Склонившись над капотом ,поверьте, Вы так сможете простоять более часа и кроме высказываний «когда все это заткнется» со стороны прохожих Вы ничего не услышите.Такой уж у нашего народа, как не прискорбно, менталитет .По поводу замков капота: если у Вас при закрытом замке капота (если он стоит) капот приподнимается более чем на 3мм. ,то это только от пионеров,поверьте небыло ни одного случая невскрываемых замков,даже когда они клинили по тем или иным причинам и небыло возможности воспользоваться аварийным тросом.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Декабрь 14, 2009, 16:16:50 pm
Добрый день.

Если Вы не против, то я прокомментирую:

Решил ответить всем установочным конторам сразу и в последний раз на данную тему, просто не интересно, т.к. все ответы предсказуемы. В данном диалоге я добился главного-все начали говорить по существу, а не размазанными вариациями на тему глобального потепления или бесконечности вселенной.

Как показывает практика, наиболее конкретные разговоры по защите от угона начинаются непосредственно в офисе во время беседы менеджера и владельца автомобиля, когда понятно, что автомобиль сдается в работу - при этом, если владелец заинтересован в подобного рода решениях, то обсуждаются все возможные варианты организации блокировок и т.п. Как правило, в сети на клубных форумах подобного рода решения не обсуждаются. В итоге, если Вы хотите полной конкретики, приезжайте - пообщаемся.

Насчет АВТО-АССа все понятно…Там даже не понимают , что в тех-же  микрореле используется таже самая механика, только малых размеров.А информацией насчет причин закрытия центров ,поверьте, я располагаю и вполне из достоверных источников (кстати, на подходе еще одно Ваше СТО, хотя конечно жаль).

На мой взгляд, подобные высказывания с Вашей стороны (особенно, если Вы считаете себя специалистом по установке дополнительного оборудования, а именно противоугонных систем, т.е. являетесь фактически коллегой) как минимум не корректны.

По поводу угроз Виталия «"забрать слова обратно" в итоге..» получилось прикольно конечно,но неосуществимо.А манеру общения с Вами Виталий я буду выбирать такую, какую сочту нужной(в рамках форума конечно).

Если Вы восприняли мои слова как "угрозу", то, поверьте, заложенный в данные слова смысл очень далек от воспринятого Вами - я Вам в прошлом сообщении привел один пример, когда Вы уже вынуждены были "забрать слова"...это по поводу Вебасто на Cee`d. Соответственно, я Вас лишь предупредил о том, что чем больше Вы начинаете делать выводов, основанных на собственных догадках, то вероятность в очередной раз "публично извиниться" с каждым сообщением будет возрастать..

Теперь если уж Вы подняли эту тему - о себе: я, действительно работаю в этой сфере около 17-ти лет, у меня нет никаких подсказчиков, и поверьте, за свои слова я отвечаю.

Осталось понять, где Вы работаете и можете ли Вы позволить себе не выбирать манеру общения с Вашими клиентами или же Вы позволяете себе заявления, подобные выше написанным Вами лишь анонимно и безличностно.

 Если Вы думали удивить меня своими картинками с установкой замков, то Вы сильно ошиблись, я остался при своем мнении. Замки   стоят, действительно, красиво и аккуратно, но в данном варианте они неэффективны.

Аргументируйте. Я показал установленный замок капота (один из двух), а Вы лишь утверждаете, что это не эффективно. Кстати, раз уж Вы взялись критиковать, то было бы неплохо услышать от Вас хоть одну встречную мысль, показывающую альтернативное решение по защите от угона автомобиля KIA Cee`d, которое вполне возможно будет даже более интересным и эффективным, чем предлагаемые на данный момент.. осталось только написать..

Показательных выступлений угона машины я устраивать не собираюсь, этим занимаются в цирке.(скоро туда веду ребенка на елку, могу и Вас с собой взять ;)).

Спасибо за приглашение, но у меня нет желания им воспользоваться. В данном случае получается следующая ситуация:
- "надо 5 минут на угон автомобиля, все плохо, машина практически не защищена от угона"
- "аргументировать слова можете? показать?"
- "нет желания, мне надо в цирк"

Пишите дальше..

Насчет «система будет постоянно пытаться отправить тревожное сообщение до тех пор, пока не появится возможности его отправить.» могу отметить то,что такая возможность может появиться только в кустах.

В данном случае Ваши слова снова являются лишь домыслами, которые не подтверждены аргументацией.

Теперь хотелось бы  предложить форумчанам, которые может быть прочитали всю эту переписку…Попробуйте поставить свою машину в соседний двор или на проезжей части,где Вас никто не знает откройте капот и заставьте сработать сигнализацию.Склонившись над капотом ,поверьте, Вы так сможете простоять более часа и кроме высказываний «когда все это заткнется» со стороны прохожих Вы ничего не услышите.Такой уж у нашего народа, как не прискорбно, менталитет .По поводу замков капота: если у Вас при закрытом замке капота (если он стоит) капот приподнимается более чем на 3мм. ,то это только от пионеров,поверьте небыло ни одного случая невскрываемых замков,даже когда они клинили по тем или иным причинам и небыло возможности воспользоваться аварийным тросом.

Насколько я понимаю, что в данной теме никто из оставлявших сообщения не собирался доказывать того, что замок капота не вскрываем - речь лишь о том, как максимально затруднить и оттянуть по времени открытие замка капота с целью увеличить время, требуемое на угон и тем самым склонить угонщиков к тому, что им будет проще и спокойнее угнать аналогичную машину из соседнего двора..
Вы, кстати, так и не ответили на вопрос: зачем угонщику надо бороться с охранным комплексом, если у него всегда есть возможность угнать такой же автомобиль, но оборудованный только штатными противоугонными системами?

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: АВТО-АСС от Декабрь 14, 2009, 17:13:48 pm
Насчет АВТО-АССа все понятно…Там даже не понимают , что в тех-же  микрореле используется таже самая механика, только малых размеров.

С вами тоже... Хоть бы смотрели , на какое микрореле вам ссылки дают...

А информацией насчет причин закрытия центров ,поверьте, я располагаю и вполне из достоверных источников (кстати, на подходе еще одно Ваше СТО, хотя конечно жаль).

Это все слова... Поживем - увидим.

Вадим, СТО1.

Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Kostya-NN514 от Февраль 17, 2010, 14:35:04 pm
Мне предлагают установить в гараж  GSM сигнализацию  (http://www.avtogsm.ru/gsm-signalizacii-dlya-doma-c287.htm)  (в случае сработки мне на сотовый приходит сообщение, а я вызываю милицию или еду и разбираюсь сам).
Стоимость с установкой 5000-8000 руб (в зависимости от количества датчиков).
Кто нибудь использует подобные устройства?
Есть ли смысл заморачиваться?
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Марсианин от Февраль 18, 2010, 08:44:52 am
Мне предлагают установить в гараж  GSM сигнализацию  (http://www.avtogsm.ru/gsm-signalizacii-dlya-doma-c287.htm)  (в случае сработки мне на сотовый приходит сообщение, а я вызываю милицию или еду и разбираюсь сам).
Стоимость с установкой 5000-8000 руб (в зависимости от количества датчиков).
Кто нибудь использует подобные устройства?
Есть ли смысл заморачиваться?

Такие устройства начинают внедряться.
Мое мнение, что по-большому счету, это вещь нужная, но она так и остается электронным устройством оповещения, а как вы знаете, нет электронных вещей, которые невозможно взломать или отключить...
Тут каждый решает сам для себя.

Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: vvvc300 от Февраль 18, 2010, 12:57:37 pm
Колеги,всем добрый день! Кто подскажет.Смотрел я ТТХ Собр,да и тут почитал.В принципе,меня такая сига устроила бы,но вот вопрос. А есть ли возможность подсоединить её по шине CAN? И есть ли вообще в КИА СИД СВ выпуска 2009 г.такая шина? Заранее спс за ответы.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: larec от Февраль 18, 2010, 13:09:51 pm
В сиде can-шина есть однозначно! Вот тока не припомню, чтоб через нее подключали сигу у нас.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: vvvc300 от Февраль 18, 2010, 13:44:27 pm
В сиде can-шина есть однозначно! Вот тока не припомню, чтоб через нее подключали сигу у нас.
А где это всё посмотреть? КАН шину?Это я к тому,чтоб если сервисмен скажет что её нету в СИДЕ,а такое при уровне нашего сервиса могет быть 99,99....%. А я буду знать что это есть,то в этот сервис я ни ногой.Придется искать,кто будет знать и покажет где эта шина стоит.Вот у них буду ставить,но после того как мозг им вынесу по принципам работы сиги.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: larec от Февраль 18, 2010, 14:04:23 pm
Попробуй поискать в диагностическом разъеме! :D
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: ugona.net от Февраль 18, 2010, 17:41:19 pm
Колеги,всем добрый день! Кто подскажет.Смотрел я ТТХ Собр,да и тут почитал.В принципе,меня такая сига устроила бы,но вот вопрос. А есть ли возможность подсоединить её по шине CAN? И есть ли вообще в КИА СИД СВ выпуска 2009 г.такая шина? Заранее спс за ответы.
ничего там с шины CAN вам брать не нужно. всё подключается аналоговым образом без проблем. Если вы насчёт варианта СОБРА с кан модулем, то там есть вариант и без него ...
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: vvvc300 от Февраль 18, 2010, 19:29:55 pm
ничего там с шины CAN вам брать не нужно. всё подключается аналоговым образом без проблем. Если вы насчёт варианта СОБРА с кан модулем, то там есть вариант и без него ...
В том то всё и дело,что мне нужна сига с установкой по кан шине с тем,чтоб не производилось каких либо лишних разврывов цепей штатной проводки.Мне надо так,чтоб подключить сигу через кан разъем и всё.Т.к разрезать штатную проводку,врезать нужные жгуты мозгов сиги и т.д, и я могу. :)
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: ugona.net от Февраль 18, 2010, 19:49:51 pm
понятно мне ,но не понятно производителям CAN модулей   ;)  поэтому для CEED ничего не сделали. подключайте по аналоговым проводам.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: vvvc300 от Февраль 18, 2010, 19:59:04 pm
понятно мне ,но не понятно производителям CAN модулей   ;)  поэтому для CEED ничего не сделали. подключайте по аналоговым проводам.
Ок. ЧТД (что и требовалось доказать).Спс за потраченное Вами время в решении ?-са. beer
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Andrej_NN от Февраль 19, 2010, 01:06:51 am
В сиде can-шина есть однозначно! Вот тока не припомню, чтоб через нее подключали сигу у нас.
Почитайте внимательно схему.
CAN-шина в сиде применена только в системе управления двигателем и то, в ограниченном варианте.

Все провода и сигналы, необходимые для подключения сигнализации, абсолютно обычные, как на ВАЗах.

Получить их через CAN невозможно, ибо их там просто нет...
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: martido от Май 20, 2010, 00:03:54 am
А кому-нибудь известна вот такая ерундовина: МАЯК - спутниковая (GPS) система слежения?  Кто-нить сталкивался? Рассматриваю как вариант...
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Andrej_NN от Май 20, 2010, 11:01:10 am
А кому-нибудь известна вот такая ерундовина: МАЯК - спутниковая (GPS) система слежения?  Кто-нить сталкивался? Рассматриваю как вариант...
Известна. Но это как "последний шанс найти машину".
Это не охранная система и не сигнализация.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: martido от Май 21, 2010, 09:50:27 am
Известна. Но это как "последний шанс найти машину".
Это не охранная система и не сигнализация.

ну да. я и рассматриваю его как составляющую. хотя, мой друг говорит, что КИА не та машина, которую надо так тщательно защищать :) Типа - кому она нужна :) ничче человек не понимает.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Andrej_NN от Май 21, 2010, 11:02:11 am
Известна. Но это как "последний шанс найти машину".
Это не охранная система и не сигнализация.

ну да. я и рассматриваю его как составляющую. хотя, мой друг говорит, что КИА не та машина, которую надо так тщательно защищать :) Типа - кому она нужна :) ничче человек не понимает.
Если бы никому была не нужна, никто бы ее не покупал и форума бы не было
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Май 21, 2010, 13:39:42 pm
ну да. я и рассматриваю его как составляющую. хотя, мой друг говорит, что КИА не та машина, которую надо так тщательно защищать :) Типа - кому она нужна :) ничче человек не понимает.

Добрый день.

В очередной раз повторюсь, что автомобили марки КИА не входят в "лидеры" по угоняемости, но при этом, справедливости ради, отмечу и тот факт, что даже на клубе зафиксированы угоны. Исходя из этого я все-таки порекомендовал бы прежде всего защитить машину от угона (т.е., чтобы машина сопротивлялась попыткам угонщика уехать на ней с места парковки) и уже после этого решать вопрос с "поисковым маячком".

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: martido от Май 21, 2010, 22:50:58 pm
Спасибо. Вняла :))) Буду думать дальше :)
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Fate от Сентябрь 22, 2010, 16:55:40 pm
Всё только штатное, доп сигнализации не ставил. За 2 года только одно происшествие сняли оба зеркальных элемента.
Купил нечто вроде "Легион-А"(нечто вроде "Жук`а") обошлось в 3900р. Полностью автономная маленькая коробочка, прячешь куда угодно. Зарядку держит очень долго... подключений никаких. Засунул под пластиковую обшивку задней двери. Использую как средство определения местоположения автомобиля при необходимости. Доволен как слон, для меня этого предостаточно.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: NightWolf_Alex от Октябрь 02, 2010, 21:39:40 pm
Беспонтовая вещь. Телефон когда вне зоны доступа ты вообще не знаешь что с машиной.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: sinov от Октябрь 03, 2010, 12:02:03 pm
Беспонтовая вещь. Телефон когда вне зоны доступа ты вообще не знаешь что с машиной.
Это точно((( или, если деньги на симке закончились вдруг.
У меня стоит трекер TR-151 (заказала из Америки дешевле вышло) так, для развлечения.
Если машина в пробке или медленно передвигается, также плохо отслеживается, особенно, если в экономном режиме, иначе денег много жрет.ИМХО. Можно позвонить и по телефону послушать, что в машине происходит.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Pilgrim от Ноябрь 03, 2010, 18:46:43 pm
Добрый день.

Для примера могу привести систему SOBR GSM-100 (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-593/): очень удобный речевой интерфейс, контроль всех дверей, капота, багажника, возможности "прослушки" салона, двухуровневые датчики наклона и перемещения, возможность дистанционной блокировки двигателя и т.п.

С Уважением, Виталий.

Добрый день,

Очень долго читал, но так и не понял(

Пока не решил, насколько мне нужна сигнализация с датчиками удара, от которых все равно пользы нет, когда о том, что машина вскрыта, узнаешь только вечером при выходе с работы. Решил остановиться на варианте Штатная сигналка +КАСКО, но в качестве дополнительного успокоителя все же хочу поставить GSM оповещение.

Так вот, предлагаемая SOBR GSM-100 устанавливается на штатную сигнализацию Pro-Ceed? И сколько эта штука денег за месяц съедает?

И еще, если ставить SOBR-IP 01 он ставится вместо штатного иммобилайзера или они работают паралельно и штатный и IP 01?
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Autostudio.Vitaliy от Ноябрь 08, 2010, 18:25:53 pm
Pilgrim , уважаемые коллеги чуть позже меня дополнят по представленным у них Собрам, а я, пользуясь случаем, просто немного информации Вам предоставлю (вне зависимости от того, идет речь о собре или каком-то другом решении):
- наличие GSM-системы оповещения с функционалом оповещения на мобильный телефон, а также с функцией контроля периметра автомобиля (двери, капот, багажник) позволит получать уведомления об изменении охраняемого автомобиля вне зависимости от расстояния и фактически моментально.
- датчик удара при открытии двери не причем - он оповестит Вас, к примеру, при ударе по кузову машины.
- системы, подобные собр-100 устанавливаются параллельно штатной сигнализации и фактически они будут "штаткой" управляться.
- в месяц сумма расходов, естественно, бывает разная - она может зависеть от того, как будете ей пользоваться, от выбранного тарифа сотового оператора и т.п. Как показывает практика, в среднем "уходит" 100-150 рублей на смски..
- фактически любой нештатный иммобилайзер работает параллельно штатному и ни коим образом не затрагивает функционал штатного.
- если будете устанавливать нештатный иммобилайзер, рассмотрите вариант с защитой подкапотного пространства электромеханическими замками капота, т.к. это существенно усложнит доступ к размещенной под капотом цифровой блокировке нештатного иммобилайзера.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Престиж - Авто от Ноябрь 08, 2010, 19:57:37 pm
Добрый день,

Очень долго читал, но так и не понял(

Пока не решил, насколько мне нужна сигнализация с датчиками удара, от которых все равно пользы нет, когда о том, что машина вскрыта, узнаешь только вечером при выходе с работы. Решил остановиться на варианте Штатная сигналка +КАСКО, но в качестве дополнительного успокоителя все же хочу поставить GSM оповещение.

Так вот, предлагаемая SOBR GSM-100 устанавливается на штатную сигнализацию Pro-Ceed? И сколько эта штука денег за месяц съедает?

И еще, если ставить SOBR-IP 01 он ставится вместо штатного иммобилайзера или они работают паралельно и штатный и IP 01?


Доброго времени суток,

Цитировать (выделенное)
Пока не решил, насколько мне нужна сигнализация с датчиками удара, от которых все равно пользы нет, когда о том, что машина вскрыта, узнаешь только вечером при выходе с работы.

В любом случае, польза всегда есть, т.к. «кричащий» автомобиль (чтобы там не говорили), всегда будет привлекать внимание прохожих и таких же автолюбителей как и Вы, и поверьте, под такой аккомпанемент «работать угонщику» будет весьма не приятно. Если это сигнализация с двухсторонней связью и Ваш автомобиль припаркован рядом с домом, или Вашим офисом (работой), то есть все шансы на то, что в случае воздействия на Ваш автомобиль, Вы об этом узнаете и у Вас будет время либо принять меры, либо вызвать милицию. Кстати, например, у новой Pandora DXL 3500 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-702/) радиус действия – до полутора километров.

Цитировать (выделенное)
Решил остановиться на варианте Штатная сигналка +КАСКО

В этом варианте, можно сказать, что автомобиль не имеет никакой защиты, т.к. если, не дай Бог, Ваш автомобиль попал в зону «внимания» злоумышленников, они придут «на дело», готовые к тому, что в первую очередь им придется деактивировать штатную сигнализацию, штатный иммобилайзер, а также прописывать свой чип, аналогично тому, который в данный момент находится у вас в ключе. Имея всё соответствующее оборудование, времени это много не займет.
Теперь по поводу КАСКО, не хотим «очернять» все страховые компании, возможно среди них есть и добросовестные СК, но к большому сожалению, то большое количество автолюбителей, которые были вынуждены обращаться в СК по страховому случаю и выплате, дожидались своих выплат весьма и весьма продолжительное время, при этом сумма выплаты,  как оказывалось на самом деле, получалась намного меньше ожидаемого. Объяснений тому очень много, взять хотя бы то, что как только новый автомобиль выехал из автосалона, он стал уже не новым и потерял от своей стоимости процентов так двадцать. Стоит также посчитать ценные вещи, которые всегда находятся в автомобиле, новая купленная резина, какие то дополнительные улучшения автомобиля, в виде той же тонировки, парктроников, музыки, к сожалению, все это уезжает вместе с автомобилем…

Цитировать (выделенное)
И сколько эта штука денег за месяц съедает?

Все зависит от тарифного плана, оператора сотовой связи и стоимости СМС сообщений.

Цитировать (выделенное)
И еще, если ставить SOBR-IP 01 он ставится вместо штатного иммобилайзера или они работают паралельно и штатный и IP 01?

Практически любой иммобилайзер (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/section-4/), в том числе и Sobr IP-01 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-584/) работает независимо от штатного иммобилайзера или другого штатного оборудования, но не стоит забывать, что иммобилайзер, это своего рода «тихий сторож». Т.е. бороться с угонщиком, он будет в тихой обстановке.

С Уважением, Ярослав
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Pilgrim от Ноябрь 08, 2010, 21:45:09 pm
Спасибо, несколько уточнений,

Почему при разговоре о штатной сигнализации мы говорим о ее бесшумной работе, как минимум при открытии двери и капота серена должна работать?

Насколько я понимаю, SOBR 100 имеет датчик, срабатывающий на подъем, наверно на сильный удар который потребует жестянки он тоже сработает, смещение то будет? А тихо стекла бить уже научились, так что датчик удара может все равно и не поможет, а проблемы с ними у меня уже были, на второй год жизни начинали орать от проезжающих машин..........

И еще вопрос по поводу электромагнитного замка капота, а что делать, если аккумулятор полностью разрядится......., как капот открывать?


В случае с кредитными машинами выгодополучателем по полной утрате является банк, и со страховыми компаниями он и разбирается, наверно в этом случае получить заваленную страховую сумму проще, но все доп.оборудование действительно пропадает.

На предыдущей машине (Logan) стояла рекомендованная Renault впрочем, как и KIA  - Cobra 3868. Находясь в Питере, вышел вечером с работы и увидел, что машина вскрыта, уж не знаю орала или нет,  но поврежденную личинку и дверь восстановили по страховке, а магнитолу пришлось покупать за свой счет((

Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Autostudio.Vitaliy от Ноябрь 09, 2010, 12:42:31 pm
Добрый день.

Некоторые Ваши вопросы прокомментирую, если Вы не против ;)

Почему при разговоре о штатной сигнализации мы говорим о ее бесшумной работе, как минимум при открытии двери и капота серена должна работать?

На мой взгляд, этот вопрос больше относится к комплектации конкретного автомобиля - где-то "сигнализация" есть лишь в виде возможности управления ЦЗ.

Насколько я понимаю, SOBR 100 имеет датчик, срабатывающий на подъем, наверно на сильный удар который потребует жестянки он тоже сработает, смещение то будет? А тихо стекла бить уже научились, так что датчик удара может все равно и не поможет, а проблемы с ними у меня уже были, на второй год жизни начинали орать от проезжающих машин..........

В 100-м Собре есть по-умолчанию датчик наклона/перемещения, реагирующий на домкрат/эвакуатор, датчик удара можно доставить отдельно. Естественно, чувствительность датчика удара можно регулировать в зависимости от условий парковки машины - где-то побольше выставить, где-то поменьше.
Вопросы с некорректно работающей системой, и в частности с датчиком удара, обычно решаются в рамках гарантийного обслуживания установщиками системы.

И еще вопрос по поводу электромагнитного замка капота, а что делать, если аккумулятор полностью разрядится......., как капот открывать?

Во-первых, электромеханический замок капота (к примеру, DefenTime (http://autostudio.ru/item88.html) или FortressLock (http://autostudio.ru/item305.html)) имеют аварийные тросы открытия, которые обычно, исходя из соображений защиты от угона, выводят в подкапотном пространстве таким образом, чтобы достать до них с улицы можно было либо поддомкратив машину, либо вообще сняв колесо. Во-вторых, можно организовать "аварийное питание", которое в случае разряда АКБ позволит подать с АКБ-донора питание в бортовую сеть и штатным для владельца авто способом (к примеру, снятие сигнализации и считывание метки) позволит открыть эл.мех. замок капота.

На предыдущей машине (Logan) стояла рекомендованная Renault впрочем, как и KIA  - Cobra 3868. Находясь в Питере, вышел вечером с работы и увидел, что машина вскрыта, уж не знаю орала или нет,  но поврежденную личинку и дверь восстановили по страховке, а магнитолу пришлось покупать за свой счет((

Я бы сказал, что "не все йогурты одинаково полезны" (С). Если Вы ставите slave-систему с управлением со штатного ключа, то неплохо бы подстраховаться от проникновения в салон машины путем сворачивания личинки водительской двери - желательно, чтобы оповещение было завязано с небольшим временным интервалом, требуемым для авторизации владельца.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: SergSV от Ноябрь 10, 2010, 17:56:11 pm
Приобрел себе вот такой GPS трекер (фото ниже ). Можно подключить колокол штатный или к сигналке . Функций очень много.Управляется все через смс.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: vvvc300 от Ноябрь 23, 2010, 08:13:03 am
Приобрел себе вот такой GPS трекер (фото ниже ). Можно подключить колокол штатный или к сигналке . Функций очень много.Управляется все через смс.
А модель укажите плз.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: Сидоводыч от Февраль 24, 2011, 14:50:08 pm
SergSV что-то слишком много всего, плюс провода. По ним опытный (и может и не очень опытный) угонщик и найдет этот ваш треккер. И тогда толк от него теряется.
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: ikuznet от Ноябрь 14, 2011, 11:40:48 am
Пока найдет, должны машину найти)))
Название: Re: GSM-охрана
Отправлено: AlexRT от Декабрь 01, 2011, 10:19:08 am
Пока найдет, должны машину найти)))
особенно когда он ищет с включеной глушилкой  :D