форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: MitrichKo от Сентябрь 25, 2009, 13:16:19 pm
-
Кто-нибудь подскажет при какой температуре включается вентилятор?
Приехал вчера в гараж и чё-то приспичило открыть капот при работающем двигле, смотрю пимпилятор крутится. Ну думаю, ладно. Открыл гараж, закурил - крутится. Постоял, докурил минут 5 - все равно зараза пашет. Времени ждать больше не было, загнал в гараж и потопал домой. Но мысля до сих пор не покидает, не правильно это. На старой 2115 если вентилятор включался, то работал минуты 1,5 температура падала и он отключался. И его очень хорошо было слышно, а здесь тишина и сколько он работает неизвестно. А может всегда?
-
Вентилятор управляется мозгами, вот они пускай и думают что и когда включать, не мешай им работать. punish
-
Кто-нибудь подскажет при какой температуре включается вентилятор?
Приехал вчера в гараж и чё-то приспичило открыть капот при работающем двигле, смотрю пимпилятор крутится. Ну думаю, ладно. Открыл гараж, закурил - крутится. Постоял, докурил минут 5 - все равно зараза пашет. Времени ждать больше не было, загнал в гараж и потопал домой. Но мысля до сих пор не покидает, не правильно это. На старой 2115 если вентилятор включался, то работал минуты 1,5 температура падала и он отключался. И его очень хорошо было слышно, а здесь тишина и сколько он работает неизвестно. А может всегда?
Может и всегда. Сейчас есть такое понятие как инверторное управление (плавная регулировка производительности электроникой). Может оно реализовано? Главное - температура в пределах нормы держится?
И еще - если кондер включен, то вентилятор будет работать всегда.
-
Может и всегда. Сейчас есть такое понятие как инверторное управление (плавная регулировка производительности электроникой). Может оно реализовано? Главное - температура в пределах нормы держится?
И еще - если кондер включен, то вентилятор будет работать всегда.
Температура в норме, климат был выключен.
Если всегда, то мне это не нравится. Ладно, посмотрю, потестирую.
-
Температура в норме, климат был выключен.
Если всегда, то мне это не нравится. Ладно, посмотрю, потестирую.
В отличие от жигулей, в наших машинах температура движка в основном постоянная (стрелка чуть ниже 90),т.е. нет такого 90 не крутится в при 98 начинает работать...что в этом плохого не могу понять.
-
Кто-нибудь подскажет при какой температуре включается вентилятор?
Приехал вчера в гараж и чё-то приспичило открыть капот при работающем двигле, смотрю пимпилятор крутится. Ну думаю, ладно. Открыл гараж, закурил - крутится. Постоял, докурил минут 5 - все равно зараза пашет. Времени ждать больше не было, загнал в гараж и потопал домой. Но мысля до сих пор не покидает, не правильно это. На старой 2115 если вентилятор включался, то работал минуты 1,5 температура падала и он отключался. И его очень хорошо было слышно, а здесь тишина и сколько он работает неизвестно. А может всегда?
А кондей включен был?
-
В отличие от жигулей, в наших машинах температура движка в основном постоянная (стрелка чуть ниже 90),т.е. нет такого 90 не крутится в при 98 начинает работать...что в этом плохого не могу понять.
+1. Вентилятор тут с разной скоростью постоянно коректирует температуру ОЖ в радиаторе охлаждения, т.е. постоянно держит её на одинаковой температуре. Это даже огромный плюс а не минус!
-
А кондей включен был?
Выключен
-
Выключен
Если что закоротило, то при холодном запуске тож крутится будет...как вообще с ним дела обстоят?
-
Если что закоротило, то при холодном запуске тож крутится будет...как вообще с ним дела обстоят?
Буду смотреть
-
На старых моделях вентилятор вообще был на ремешке и крутился всю дорогу, и ходили они не меньше современных, но если зимой все время работает, возможно, датчик подклинивает. Диагностика!
-
у меня другая проблема была)) .. тоже приспичило меня под капот заглянуть ..жидкости проверить)) .. температура движка 90 .. (по приборам))) а вентилятор не крутится) .. минут 15 смотрел..и кондей включал..не крутится и всё тут... в итоге температура выше не поднимается. .. думаю из за холода не включает ) .. а вот что бы не выключался..да ещё и в мороз ...это интересно .. при прогреве аналогично включён всегда? ибо это не правильно :popcorn:
-
у меня другая проблема была)) .. тоже приспичило меня под капот заглянуть ..жидкости проверить)) .. температура движка 90 .. (по приборам))) а вентилятор не крутится) .. минут 15 смотрел..и кондей включал..не крутится и всё тут... в итоге температура выше не поднимается. .. думаю из за холода не включает ) .. а вот что бы не выключался..да ещё и в мороз ...это интересно .. при прогреве аналогично включён всегда? ибо это не правильно :popcorn:
Температура не растет и нечего под капотом делать, вентилятором управляет модуль ДВС и пускай сам работает, а что случится он лампочку включит, вот тогда и нужно будет суетится и шум поднимать. punish
-
Дорогой автор!
Чем кончилось дело? У меня возникла такая же ситуация, включается карлсон примерно на 50-60 град и уже не выключается, пока не заглушишь машину. Дальше пока не экспериментировал, т.е. не знаю, заработает ли вентилятор на прогретой до 90 град машине, если снова сразу завестись.
-
у моей подруги на опеле (астре) была такая фишка, что вентилятор включался на 50-60 градусах, вместо положенных 90.
Обнаружилось случайно в сервисе, когда промывку инжектора делали, заодно диагностика движка сделали.
Мастер сказал, что такого быть не должно. Порекомендовал заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, что и было сделано в последствии.
Кстати, была проблема с этой машиной, что в сильные морозы (ниже -10) она иногда глохла на холостых оборотах, а было даже что и вовсе две недели простояла завести не могли, пока до -5 не потеплело. Причем, тот же мастер сказал, что весьма вероятно не заводилась именно из-за полетевшего датчика. Типа в зависимости от температуры мозги регулируют количество подаваемого топлива, и если датчик показывает на 30 градусов больше чем есть на улице, то в морозы это может оказаться существенным и повлечь такие проблемы.
опять-таки, все это было на опеле, а не на сиде, но, может, и у вас такая же проблема?
-
Был в ПЛТ - делал царапину, заодно поднял проблему по электрике там. Дело в том, что кроме НЕправильного (ИМХО :) режима работы вентилятора охл радиатора еще горели лампочки ручника и иммо (известная проблема - конденсат зимой в синем разъеме справа в салоне). С вентилятором электрик ПЛТ разбираться, по его собственному признанию, не стал, - решил пока отделаться "малой кровью". Осушил разъем, как следствие погасла лампочка иммо, ручник иногда мигает при движении. Разъем именно осушил (как - не спрашивал). Провода не резал, как это иногда описывают, разъем поднят и теперь доступен без снятия пластиковых панелей в салоне (как в моей прошлой восьмерке :).
В отношении вентилятора охл "малая кровь" удалась. Вроде теперь описанного выше эффекта нет. Будем посмотреть дальше...