форум kia ceed

Всячина => Автоновости => Тема начата: tunec+1 от Сентябрь 24, 2009, 12:18:38 pm

Название: Новый Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: tunec+1 от Сентябрь 24, 2009, 12:18:38 pm
Решил почитать новый регламент...
Про кенгурины понятно, уже 10 раз сжевали и пережевали (хотя непонятно куда ставить лебедку ребятам из клуба 4х4, ведь она попадает под запрет :D)

Ну и читая регламент наткнулся на интересную фишку:
Цитировать (выделенное)
2.6. Требования к спидометрам
2.6.1. На каждом транспортном средстве категории L, M и N должен находиться спидометр.
2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.
2.6.3. Показания спидометра должны быть видны в любое время суток.
2.6.4. Скорость транспортного средства по показаниям спидометра не должна быть меньше его фактической скорости.
как можно видеть на своем авто, шкала у сида явно не равномерная...

и подскажите, а "реснички" относятся к этому пункту?
Цитировать (выделенное)
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются
.

кстати любителям ксенона (газоразрядных ламп):
Цитировать (выделенное)
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
Название: Re: Новых Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: tunec+1 от Сентябрь 24, 2009, 12:20:59 pm
П.С. если кому интересно сам регламент можно почитать тут http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720-2.htm... Сид относится к классу M1 :)
Название: Re: Новых Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: alling от Сентябрь 24, 2009, 12:26:47 pm
tunec, ну что ты пишешь всякие гадости :)
Название: Re: Новых Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: MAX F от Сентябрь 24, 2009, 12:31:11 pm
Ну вот наконец то начнут за колхозный ксенон дрюкать
Название: Re: Новых Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: tunec+1 от Сентябрь 24, 2009, 13:07:22 pm
tunec, ну что ты пишешь всякие гадости :)

я просвещаюсь и лучами знания делюсь с окружающими...  :P Ну и принимаю от них немного солнечного тепла :)

на самом деле конечно гайцы скорее всего закроют глазы на эти мелочи, иначе полмосквы ГТО не пройдет...
Название: Re: Новых Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: zull от Сентябрь 24, 2009, 13:20:19 pm
на самом деле конечно гайцы скорее всего закроют глазы на эти мелочи, иначе полмосквы ГТО не пройдет...
Я думаю как минимум четверть Москвы и так тех осмотр не проходят....а получают за вознаграждение
Название: Re: Новых Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: s10n от Сентябрь 24, 2009, 13:44:07 pm
Четверть - это очень смелое предположение. 70% знакомых автомобилистов регулярно обращаются с просьбой решить вопрос с ТО.
Название: Re: Новых Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: tunec+1 от Сентябрь 24, 2009, 14:13:37 pm
мдя. журналюги нашли еще пару приколов:
http://www.gai.ru/press/news13272.htm
Цитировать (выделенное)
Опубликованы единые требования к автомобилям, выезжающим на дороги России23.09.2009, 13:32

Единые требования закреплены в Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств". Этот документ устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации в России транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов.

"Российская газета" публикует документ:

Ужесточена процедура проверки выпускаемых автомобилей: ели до сегодняшнего дня автопроизводитель мог представить документы о проведенных испытаниях новинки, то теперь этого недостаточно. Испытания должны быть проведены либо непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии российских экспертов.

Также автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас единственного представителя, который должен быть юридическим лицом. Соответственно только он может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома.

По этому пункту высказалась Федеральная антимонопольная служба - мол, а где же конкуренция. Однако ее пожелания были учтены только в отношении запчастей. Новые машины можно будет купить только у официальных представителей, и, вероятно, это сразу скажется на цене.

С самого начала подготовки документа владельцы праворульных машин крайне обеспокоились тем, то их эксплуатацию могут вовсе запретить. Но такой запрещающий пункт в последний момент был удален из регламента, однако их хозяевам, а также желающим приобрести машину с правым рулем радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.

Например, фары должны быть настроены на правостороннее движение, для чего нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Менять же детали на "неродные" можно только в случае, если автомобиль снят с производства. Поворотники же должны быть только желтого цвета (у многих авто американского производства они красные).

Новый регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля. VIN номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. А японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка, маркируются 11-значным номером. Таким образом регламентом однозначно запрещается ввоз праворуких "японок".

Регламент постановил считать мопеды полноценными транспортными средствами, которые перед продажей должны пройти дорожные испытания по полной форме.

Документ предъявляет к современным автомобилям и другие требования. Так, предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар - кроме ксеноновых. Стояночный тормоз не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Это при том, что некоторые современные и дорогие машины оборудуются "ручником", который работает при нажатии ногой соответствующей педали.

Кроме того, в рабочей тормозной системе должна применяться обязательно педаль. Что делать инвалидам при этом непонятно.

Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе тепрь не допускается. Речь идет о модной в настоящее врем системе автопарковки - когда вы ставите автомобиль параллельно с тем местом, куда надо припарковаться, достаточно нажать на соответствующую кнопку и машина сама заезжает куда надо. При этом руль у нее самостоятельно вращается.

Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

Как уже говорилось, вводится запрет на "кенгурятники" - считается, что эти устройства создают большую опасность для человека, если его вдруг собьют. Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более 0,5 кг.

До сих пор согласно стандартам на автомобиле было запрещено любое подтекание любой жидкости. В регламенте появился пункт, согласно которому подтекания и каплепадение топлива в моторах, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То есть, если из патрубка капает бензин с интервалом капля в пять секунд, то это допустимо.

Также на рынок допускаются только те автомобили, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык - будь то бортовой компьютер или магнитола.

единственное что я не нашел в регламенте так это "предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар - кроме ксеноновых"... Где они это увидели для меня тайна... Мож конечно невнимательно читал... а какие газоразрядные лампы кроме ксенона можно ставить как ближний свет я прям и не знаю даже :( наверно имелись в виду лампы дневного света  :D или люминесцентные лампы... :) вроде газоразрядные лампы не ксенонового наполнения (аргоновые, неоновые и пр.) не используются в фарах головного света...
Название: Re: Новых Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: DDT2 от Сентябрь 28, 2009, 16:08:35 pm
"Также на рынок допускаются только те автомобили, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык - будь то бортовой компьютер или магнитола."

Ещё ввести обяэательную раскраску для ВСЕХ автомобилей: спереди - белый, с боков - "автожелтый", сзади - красный. Номера дополнительно рисовать со всех сторон и даже на днище кузова с размером букв и цифр не менее полметра (причем так и прописать в регламенте - "полметра") и номера выдавать только с буквами "Б, Г, Д, Ё, Ж, З, И, Й, Л, П, Ф, Ц, Ч, Ш, Щ, Ь, Ы, Ъ, Э, Ю, Я" а в качестве исключения разрешить буквы "Х, Е, Р, У", а то как-то не по русски получится  :D
Название: Re: Новых Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: Jimmy от Сентябрь 28, 2009, 17:38:01 pm
Мировые автопроизводители начали тихо трепетать........... lol и сползать под стол...., особенно заинтересовала тема про надписи бортовых систем..., какие надписи??? надписи на кнопках или те которые на экранчике??? это чё если слушать МР3 музыку ID теги надо переводить на русский иначе запрещена эксплуатация ТС???
Название: Re: Новых Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: tunec+1 от Сентябрь 28, 2009, 17:44:45 pm
Мировые автопроизводители начали тихо трепетать........... lol и сползать под стол...., особенно заинтересовала тема про надписи бортовых систем..., какие надписи??? надписи на кнопках или те которые на экранчике??? это чё если слушать МР3 музыку ID теги надо переводить на русский иначе запрещена эксплуатация ТС???

я тож думал насчет надписей :) весело будет свучать АПС (антипробуксовочная система) вместо ABS, или ЭПС (электронная программа стабилизации) вместо ESP... В принципе KIA с автотором уже писала ЕСП подразумевая ЕлектроСтеклоПодъемники  :D
Название: Re: Новых Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: AWACS от Сентябрь 30, 2009, 12:51:55 pm
Ну вот наконец то начнут за колхозный ксенон дрюкать
А сейчас что, с колхозным ксеноном можно легально ТО пройти? Регламент не является чем-то существенно новым, просто переписали требования кучи ГОСТов на каждую деталь в один документ и поправили некоторые мелочи и неточности прошлых ГОСТов.
Название: Re: Новый Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: tunec+1 от Сентябрь 30, 2009, 13:39:20 pm
А сейчас что, с колхозным ксеноном можно легально ТО пройти? Регламент не является чем-то существенно новым, просто переписали требования кучи ГОСТов на каждую деталь в один документ и поправили некоторые мелочи и неточности прошлых ГОСТов.

можно. Лично с другом ездил на ГТО (сколковское шоссе) на его опель астра (у него одна из ранних версий без линз с обычными галогенками) с ксеноновыми блок-фарами от версии cosmo :)... Техник спросил лишь скоко стоило авто и как ездится и посоветовал в городе днем ставить корректор на 3 :) А теперь вместе с заменой света нужно еще и омывать прикручивать... Зачем?
Название: Re: Новый Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: TOR~Ceed~A от Сентябрь 30, 2009, 13:54:33 pm
А какие любители геометрии составляли этот регламент-это же песня,а не пункт  :D :
"1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения."

Название: Re: Новый Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: tunec+1 от Сентябрь 30, 2009, 14:34:27 pm
я этот пункт вообще пропустил как бред  :D :D
Название: Re: Новый Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: alling от Сентябрь 30, 2009, 20:25:53 pm
А какие любители геометрии составляли этот регламент-это же песня,а не пункт  :D :
"1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения."


воткнула, что к чему, только со второго раза :) для понимания нужно наверное зарисовывать, извращенцы  :D
Название: Re: Новый Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: I_G_O_R от Октябрь 08, 2009, 12:56:59 pm
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;кто бы сказал что это punish
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Название: Re: Новый Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: KAAOLK от Октябрь 14, 2009, 23:38:41 pm
все это было бы очень смешно, если б не было так грустно :( примут этот регламент и будет вся страна потом привинчивать омыватели на фары и на спидометрах циферы переписывать.... как недавно из за того что в очередном постановлении правительства об оформлении счет фактур вместо "ИЛИ" написали "И" по ошибке, ВСЕМ!!! юр. лицам пришлось устанавливать доп. компоненту в 1С (время + если ставить официально 1500! руб.) чтоб на выходе выдавалась "правильная" счет фактура... wall  страна непуганых идиотов
Название: Re: Новый Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: TOR~Ceed~A от Октябрь 15, 2009, 00:06:24 am
все это было бы очень смешно, если б не было так грустно :( примут этот регламент и будет вся страна потом привинчивать омыватели на фары и на спидометрах циферы переписывать..
Так его уже приняли,просто вступает в силу он не сразу,а спустя год.Вот интересно-наверное он не должен распротраятся на машины,которые уже нам проданы по старому техрегламенту-типа закон обратной силы не имеет?
Название: Re: Новый Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: KAAOLK от Октябрь 15, 2009, 08:14:43 am
Цитата: TOR~Ceed~A
Так его уже приняли,просто вступает в силу он не сразу,а спустя год.
ушел с линейкой проверять соответствие Сида пункту 1.3.19.4.3 :D
Название: Re: Новый Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: TOR~Ceed~A от Октябрь 15, 2009, 09:08:25 am
ушел с линейкой проверять соответствие Сида пункту 1.3.19.4.3 :D

Потом не забудьте выложить инструкцию по пунктам,как Вам удалось это сделать! :D
Название: Re: Новый Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: Alex_G от Октябрь 15, 2009, 09:44:52 am
Вчера самолично и честно прошел ТО на Сиде. Никто ни к чему не придирался, тормоза потормозили, фарами поморгали, таблетки, знак, огнетушитель и пошел вон на 3 года.
Название: Re: Новый Техрегламент. Или как теперь на Сиде пройти ГТО?!!
Отправлено: TOR~Ceed~A от Октябрь 15, 2009, 09:54:14 am
Вчера самолично и честно прошел ТО на Сиде. Никто ни к чему не придирался, тормоза потормозили, фарами поморгали, таблетки, знак, огнетушитель и пошел вон на 3 года.

Это немного из другой оперы.Новый техрегламент ТОЛЬКО ВСТУПИТ В СИЛУ через год!Так что нынешним покупателям нечего пока опасаться.А вот тем,кто купит машинку через год-есть о чем призадуматься.А впрочем даже не им,а производителям авто.
Чтобы было более понятно-ссылочка http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/24/1493077