форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Zloy Gramazeka от Сентябрь 22, 2009, 10:13:03 am
-
Постоянно запотевает лобовое стекло. С чем это может быть связано?
-
Может у Вас постоянно включена рециркуляция или салонный фильтр сильно забит.
-
А как понять включена она или нет? Климат включаю только для нарева или охлаждения, постоянно не работает. Правда заметил, что даже при выключенном климате все равно поддувает...
-
А как понять включена она или нет? Климат включаю только для нарева или охлаждения, постоянно не работает. Правда заметил, что даже при выключенном климате все равно поддувает...
Если включена рециркуляция (закрыта заслонка и воздух с улицы не попадает), то горит нижняя лампочка на правой крутилке климата. Чтобы отпотевало включайте кондей и направление на стекло а еще есть такая специяальная кнопка левее от отпотевания заднего стекла. Но это борьба со следсвием, а причина думаю в плохой вентиляции салона.
-
А почему вы включаете климат только для нагрева или охлаждения? Почему не оставляете его работающим постоянно?
-
фильтр попробуйте поменять, сколько уже не меняли если не секрет?
-
ни разу не менял, машине полтора месяца...
-
ни разу не менял, машине полтора месяца...
вариант только один остаёться рециркуляция воздуха, посмотрите не горит ли лишних кнопочек где климат, или вытащите фильтр и посмотрите что с ним твориться, по полям не катались летом ;) может там трава растёт уже...
-
Рециркуляция точно не включена. Климат всегда стоит на режиме забору воздуха с улицы... (как устранять запотевание я в курсе :P, просто волнует как раз причина) Значит посмотрим что там с фильтром (все таки придется штудировать мануал :D), хотя вроде проблема возникла с самого начала эксплуатации...
-
Если у вас запотевает в дождик то это нормально, я обычно направляю на стекло поток воздуха с температурой равной улице(+/-2), и ещё есть дефлекторы на дверях - проветриваю приоткрыв окно.
Если включите кондей - на стекло для отпотевания, то потом только им и сможете его убрать!!!!
И проверьте- может у вас заслонка закрыта????(неисправность - и воздух циркулирует внутри).
-
Надо поставить воздух на лобовое стекло,запотевает обычно когда идет дождь,убирается включенным кондеем.
-
Хитрый климат.. У меня в выкл. состоянии климат поддувает при открытом окне, при закрытом - все нормально. И лобовое потеет, когда в пробке потихоньку катешься с открытым окном. Салонник менял 4000 км. назад.
-
Хитрый климат.. У меня в выкл. состоянии климат поддувает при открытом окне, при закрытом - все нормально. И лобовое потеет, когда в пробке потихоньку катешься с открытым окном. Салонник менял 4000 км. назад.
+1000 вот и у меня вроде тоже самое...
-
Постоянно запотевает лобовое стекло. С чем это может быть связано?
Кнопочку кондея нажмите, чтобы лампочка горела и окно закройте. Перестанет потеть.
-
Кнопочку кондея нажмите, чтобы лампочка горела и окно закройте. Перестанет потеть.
И постоянно с вкюченным климатом ездить? Неее...
-
А что такого в езде с постоянно включенным климатом? Я так езжу стекла не потеют и т.д. ведь в машине климат а не кондей. Или в кризис все за полную экономию бензина теперь стали?
-
Ну и экономия бензина, да и в мощности теряем малец... А вообще дело не в этом. Просто ведь не должно потеть стекло!
-
так же потели стекла, заменил фильтр салона на угольный и намного лучше стало.А тот который стоял мне как-то доверия не внушал, стоял простой не угольный.
-
так же потели стекла, заменил фильтр салона на угольный и намного лучше стало.А тот который стоял мне как-то доверия не внушал, стоял простой не угольный.
а меняется он легко?
-
так же потели стекла, заменил фильтр салона на угольный и намного лучше стало.А тот который стоял мне как-то доверия не внушал, стоял простой не угольный.
Угольный что, влагу поглощает? ИМХО Штатный был уже забит, поэтому при замене на угольный был эффект.
Угольный фильтр - фильтр пропитаный мелкодисперсным активированным углем, который является адсорбером различного рода загрязнений воздуха.
-
а меняется он легко?
Проще некуда...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10371.msg320788.html#msg320788
Я кстати продувал пылесосом. Становилось значительно лучше.(но не запотевала никогда)
-
Проще некуда...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10371.msg320788.html#msg320788
Я кстати продувал пылесосом. Становилось значительно лучше.(но не запотевала никогда)
Спасибо! :) Получите и распишитесь! :)
-
И постоянно с вкюченным климатом ездить? Неее...
А вы его выключаете 8( ??? Вот по этому и потеет. У же была тема, жаловался человек, что через 15 минут езды в машине дышать нечем... Выяснили - ездит без включения климата вообще, и аргумент: "ну как же, я на старой машине так ездил и нормально все провертивалось". Климат всегда должен работать, можете отключить кондей, но когда начнет потеть в дождь - вам придется его включить.
-
Ну и экономия бензина, да и в мощности теряем малец... А вообще дело не в этом. Просто ведь не должно потеть стекло!
Это вы с чего взяли, что оно не должно потеть в дождливую погоду? У вас разница температуры внутри и снаружи автомобиля, воздух идет влажный, подогревается печкой и влага начинает конденсироваться на холодных стеклах. Выходов из ситуации несколько:
1) Осушать воздух испарителем кондиционера (вы не хотите этот вариант использовать).
2) Увеличивать поток воздуха на стекла, чтобы конденсат не успевал образовываться. Автоматически климат это делать не умеет, поэтому включите в ручной режим, нажав кнопку с вертикальной стрелкой - будет дуть на стекла и отрегулируйте интенсивность потока ручкой управления скоростью вентилятора, как это делалось в машинах без кондея.
3) Ездить в дождь с открытыми окнами.
4) Сменить место жительства на пустыню.
-
4) Сменить место жительства на пустыню.
lol :D lol lol :D lol lol :D :D lol lol :D lol :D lol поржал
-
lol :D lol lol :D lol lol :D :D lol lol :D lol :D lol поржал
Думаю через пару десятков лет все будем жить в пустыне :D
-
Думаю через пару десятков лет все будем жить в пустыне :D
Тогда другие проблемы будут. "а-а-а, опять воздушный фильтр песком забился, что делать??? Help, Help!!!"
-
Постоянно запотевает лобовое стекло. С чем это может быть связано?
Внутри салоный фильтр поменяйте.
-
Внутри салоный фильтр поменяйте.
Состояние салонного фильтра и запотевание лобового стекла не имеют ничего общего между собой. Это логично и проверено неоднократно после очередных ТО с заменой фильтра. Все дело в излишней герметизации салона СИДа. Воздух с улицы практически не проникает внутрь машины. У меня тоже все время потеет в сырую и холодную погоду и с этим ничего не поделать, направляю кондей на лобовое
-
Состояние салонного фильтра и запотевание лобового стекла не имеют ничего общего между собой. Это логично и проверено неоднократно после очередных ТО с заменой фильтра. Все дело в излишней герметизации салона СИДа. Воздух с улицы практически не проникает внутрь машины. У меня тоже все время потеет в сырую и холодную погоду и с этим ничего не поделать, направляю кондей на лобовое
Смелое заявление,но не верное.
Забитый салонный фильтр вполне может быть причиной запотевания.Внутри салоный фильтр поменяйте.
+100
-
1.Смелое заявление,но не верное.
2.Забитый салонный фильтр вполне может быть причиной запотевания.+100
1.У вас не потеет что ли? А двери хорошо закрываются?
2. Только в теории, и если он плотно набит песком.
-
1.У вас не потеет что ли? А двери хорошо закрываются?
2. Только в теории, и если он плотно набит песком.
Нет не потеют.Двери здесь причём?
-
tankker вы же сами пишете
Воздух с улицы практически не проникает внутрь машины.
Единственный путь, по которому он должен проникать - фильтр салона. Если он подзабит - вот и "излишняя герметизация".
Последнее ("излишняя герметизация") позабавило - это такой очередной косяк? Маловато конструкторы предусмотрели щелей в дверях и дырок в кузове? :)
-
Нет не потеют.Двери здесь причём?
Зачем вопросом на вопрос? Так что с дверями? Хорошо ли закрываются, и не препятствует ли воздух в салоне их закрытию? поверьте, это относится к теме.
-
tankker вы же сами пишетеЕдинственный путь, по которому он должен проникать - фильтр салона. Если он подзабит - вот и "излишняя герметизация".
Последнее ("излишняя герметизация") позабавило - это такой очередной косяк? Маловато конструкторы предусмотрели щелей в дверях и дырок в кузове? :)
Нет, я не считаю это косяком - это фича.
Излишня герметизация - это когда зимой с утра садишься в машину, а там пахнет омывайкой, пары которой с вечера вчерашнего дня засосало в воздухозабор и далее в салон. Это когда если легонько пробовать закрыть любую дверь (кроме багажника), а плотностью воздуха в салоне ее "выталкивает" обратно (кстати этому посвящена целая ветка на форуме), т.е. ему из салона деваться некуда, но если опустить окна дверь закрывается отлично с полпинка.
По поводу дырок и щелей в кузове, да думаю что из-за их отсутствия в нужном количестве и высокой влажности воздуха (Питер) и происходит повышенное запотевание внутри машины.
По поводу фильтра уже писал, что после его замены - НИЧЕГО НЕ МЕНЕЯТСЯ, в руках держал снятый фильтр и поверьте он не был настолько забит грязью и пылью, чтобы не пропускать воздух.
-
я точно не помню, :-[ но в книжке про сид где то в разделе кондеи и т. д. написано что если в течении 5 сек резко понажимать 5 раз на кнопку переключения циркуляции воздуха, то обдув будет сильней в зоне лобового стекла, что и уберет запотевания, проверено! B) на скоросте поток усиливаеться.
-
если в течении 5 сек резко понажимать 5 раз на кнопку переключения циркуляции воздуха
Это включение/выключение автоматического включения кондиционера при переводе крутилки в положение "обогрев стекол".
-
Воздух с улицы практически не проникает внутрь машины. У меня тоже все время потеет в сырую и холодную погоду и с этим ничего не поделать, направляю кондей на лобовое
Вы тоже из те, кто считает, что климат не обязательно включать, потому как на предыдущей машине ездили и все было нормально?
Я выше уже объяснил причины и способы борьбы с запотеванием. Увы, все машины подвержены этому "недостатку".
-
В виду моего отсутствия и избирательной памяти %) сложилось так, что машина простояла 3 дня с открытым практически на половину окном (переднего пассажира), причем ее изрядно помочил дождик :'( когда это обнаружили – окно закрыли и после этого машина в ожидании меня простояла еще несколько дней уже с закрытым окном.
Результат – сидение все промокло… что сидеть было не возможно, замкнуло датчик переднего пассажира… сушила подогревом… сейчас вроде сухо))) но никто пока не испытывал ;) но сегодня возникла другая проблема – весь салон (стекла) запотевает и ничем не лечится (в смысле «климатом-кондеем» и пр.) спасла меня сегодня утром только мягкая тряпочка для протирки очков - благо такая была – периодически протирала стекло fire!
Вопрос: правильно ли я думаю, что салонник мог отсыреть и его надо бы поменять и тогда, вероятно, все пройдет…???
-
Ну, у вас экстремальный случай - дождь в окно трое суток...
Нужно машину просушивать, влажность высокая по-любому во всем, что могло впитывать влагу (это не значит, что вода должна капать...)
ИМХО также забыть выключить двигатель на пару-тройку часов при врубленном отоплении, стекла приоткрыть немного. А салонник - что гадать - вытащить-посмотреть.
-
Ну, у вас экстремальный случай - дождь в окно трое суток...
Нужно машину просушивать, влажность высокая по-любому во всем, что могло впитывать влагу (это не значит, что вода должна капать...)
ИМХО также забыть выключить двигатель на пару-тройку часов при врубленном отоплении, стекла приоткрыть немного. А салонник - что гадать - вытащить-посмотреть.
как бы еще это осуществить... будем пробовать ;)
-
народ никто не сталкивался с такой проблемой, в морозы стало не просто запотевать а замерзать лобовое стекло с внутренней стороны (покрывается инием)??? просто первый раз с таким сталкиваюсь....
-
народ никто не сталкивался с такой проблемой, в морозы стало не просто запотевать а замерзать лобовое стекло с внутренней стороны (покрывается инием)??? просто первый раз с таким сталкиваюсь....
С Сидом ни разу такого не было за эту суровую зиму!На прошлой машине-было,но она гораздо проще Сида была-ни кондера,ни вентиляции хорошей.
-
народ никто не сталкивался с такой проблемой, в морозы стало не просто запотевать а замерзать лобовое стекло с внутренней стороны (покрывается инием)??? просто первый раз с таким сталкиваюсь....
Сталкивался совсем недавно. Грешу на излишнюю влажность в салоне. Периодически зимой в прогретой машине на полу в "корытах" резиновых ковриков скапливается много воды - снег тает. Обычно её выливаю, при первом удачном случае. Но как-то не вылил, так с лужами в ковриках и оставил разогретую машину остывать на ночном морозе. С утра стекло изнутри было покрыто инеем. Думаю это одна из причин.
-
100% виноват фильтр! проверьте установку фильтра - должен быть установлен стрелками вниз!!! или пару дней тупо покатайтесь без него, разницу сразу уведите.
-
С Сидом ни разу такого не было за эту суровую зиму!На прошлой машине-было,но она гораздо проще Сида была-ни кондера,ни вентиляции хорошей.
Замерзает и лобовуха и заднее, заднее ваще напрочь, не видно. Видать большая влажность, аж к козырьков и из очешника капает вода после прогрева, на данный момент ищу источник влаги. Грешу на отклевивание лобового стекла, никак съездить проверить не могу.
-
Замерзает и лобовуха и заднее, заднее ваще напрочь, не видно. Видать большая влажность, аж к козырьков и из очешника капает вода после прогрева, на данный момент ищу источник влаги. Грешу на отклевивание лобового стекла, никак съездить проверить не могу.
Ну если только влажность!Потому как если ее нет-то только снаружи есть наледь,которая быстро отогревается и все.Так чтобы насквозь промерзало-такого не было на Сиде у меня.Запотевает если по дороге чуток-включаю кондер для просушивания воздуха ненадолго.
-
Ну если только влажность!Потому как если ее нет-то только снаружи есть наледь,которая быстро отогревается и все.Так чтобы насквозь промерзало-такого не было на Сиде у меня.Запотевает если по дороге чуток-включаю кондер для просушивания воздуха ненадолго.
А у меня наледь внутри и большая, на всех стеклах! :(
-
народ никто не сталкивался с такой проблемой, в морозы стало не просто запотевать а замерзать лобовое стекло с внутренней стороны (покрывается инием)??? просто первый раз с таким сталкиваюсь....
Я сталкивался. Ехал по трассе со скоростью около 90 км/ч.
За бортом было -18, в салоне +25.
Заслонка отопителя салона в положении воздух с улицы.
Положение заслонки для воздуха в салон - на лобовое стекло.
Салонный фильтр идеально чист.
Вокруг открытое место, никаких водоемов или градирен ТЭЦ не было. Вдруг ни с того ни с сего лобовое стало на глазах запотевать и тут же покрываться инеем изнутри салона! 8(
При этом работа отопителя как была, так и осталась. Из сопел у лобового шел не то что теплый, горячий воздух. Включение кондиционера ничего не изменило, запотевание еще больше усилилось.
Пришлось остановиться, ибо ехать невозможно. Так даже на стоянке отопитель не мог оттаять лобовое, пришлось взять лист бумаги (благо в бардачке страховка ОСАГО всегда лежит) и от сопла лобового направить теплый воздух в верхнюю часть стекла. Через 5 минут на стоянке стекло начало оттаивать. Протер лобовое насухо, тронулся. Через 2 минуты езды лобовое вновь запотело и заиндевело.
Тут уж вошел в ступор от таких фортелей. Начал искать источник влаги в салоне, вдруг тосол пошел из радиатора отопителя? Нет, все исправно. И коврики сухие, после 3 часов в пути они так высохли, что горячие стали. Парадокс так и не смог отгадать в дороге сразу. Благо до конечного пункта поездки осталось 60 км, кое-как с мучениями их преодолел.
На следующий день подумал, что же могло произойти?
Скорее всего виной тому температура в салоне, она при замерзании лобового достигла +28!
Возможно, пассажиры так разогрелись, что стали сами источниками влаги. В итоге получил баню, как при закрытой заслонке в режиме рециркуляции.
Обратно условия поездки были теми же, за бортом -18.
Убавил температуру в салоне до -20, более лобовое стекло не обмерзало, за исключением верхнего правого угла и внизу под щетками дворников.
Опытным путем для данного авто определил и положение заслонки отопителя и положение регулятора скорости вентилятора. Теперь и при -25 стекло не потеет и не обмерзает даже при сорости выше 100 км/ч. Вот такие чудеса техники...
-
причин много, основные:
1. фильтр салона намок, через час езды с вкл. печкой высохнет и все пропадет.
2. фильтр салона забился, плохо дует печка, замене фильтра.
3. конденсат плохо сливается из печки, характерный запах плесени, смотреть капает ли вода под машиной при включении кондея, маловероятно зимой.
3. течет радиатор печки или основной, сладкий запах в салоне, смотрим уходит или нет антифриз.
-
климат-контроль вкл в положение АВТО (если он сразу включет кондей то откл его не надо, это значит что он хочет сушить воздух, читайте мануал) затем надо направить потоки воздуха на стекло и в ноги, а темп в салоне выставить на 20 не более.
Думаю, не надо выставлять высокую температуру в салоне.
Сам живу в сибири и в мороз -40 не чего не патеет.
Чаще всего мы сами являемся причиной запотевания стекол т.к. излучаем влагу. Обращал снимание что порой достаточно снять шапку и стекло начинает затягивать.
Но тут универсального способа борьбы нету. В разных регионах РФ разный климат и соответственно влажность и морозность. Надо за счет работы печки и климат-контроля подбирать индивидуально.
-
Если температуры лобового стекла снаружи и внутри разнятся бльше значения "точки росы" - то по, так называемой, холодной стороне из воздуха начинает выпадать конденсат, т.е. мелкодисперсные капли влаги, тонким ровным слоем покрывающие поверхность стекла. Причем не важно зима это или лето - попробуйте жарким летним днём рядом с озером или морем опускать температуру в машине кондеем. У вас запотеет наружная поверхность стекла.
Так называемый "иней" появляется опять же за счёт повышенной разницы температур.
Зима, вы завели машину, на наружной поверхности стекла -25С, внутренная уже успела нагрется до плюсового значения, однако в салоне авто воздух всё ещё минусовой - выпавший из воздуха конденсат начинает моментально на глазах замерзать, т.е. появляется иней.
Лечение в таких случаях только одно: необходимо уменьшать температурную дельту между поверхностями выпадения конденсата и окружающим воздухом. Т.к. изменить температуру за бортом мы, к сожалению, не в силах, то приходиться играть температурой воздуха внутри салона. И, конечно же, постораться убрать источники повышенного влагосодержания (на относительной влажности, а именно влагосодержания, т.к. оносительная влажность это показатель отношения парциальных давлений). Другими словами - убрать озеро или море мы тоже не можем, однако в наших силах убрать источники влажности из салона авто. Помните, чем выше площадь испарения, тем интенсивнее испаряется влага, т.е. если в салон поставить трёх литровую банку поностью наполненную водой, или в резиновый коврик налить пол литра той же жидкости, то за одинаковой кол-во времени с коврика испариться на порядок больше влаги.
-
привет всем !!!! думаю что господин nozik 4 прав !!!!!! у меня такая же проблема . запатевает так что кондей на всю и не помогоает shoot 1е конечно фильтр салона ( пока авто не проехало 50 тыщ всё было в норме ) 2е НАМОК фильтр в ето слабо верится 8[ 8[ 3е конденсат плохо сливается ????? но как проверить кондей работает норм .. давление норм ... а из резиновой трубочки просто капает 1 капля в 2или 3 секунды :(
-
Господа, прошу помощи, сильно потеет лобовое стекло изнутри салона. Не могу понять в чем проблема, антифриз не уходит, фильтр салона новый, стоки дождевой воды у лобового стекла не смотрел, и потеет обычно когда целый день простит машина, а вечером в нее садишься все лобовое запотело. Печаль, печаль, кто с таким сталкивался? :'(
-
Господа, прошу помощи, сильно потеет лобовое стекло изнутри салона. Не могу понять в чем проблема, антифриз не уходит, фильтр салона новый, стоки дождевой воды у лобового стекла не смотрел, и потеет обычно когда целый день простит машина, а вечером в нее садишься все лобовое запотело. Печаль, печаль, кто с таким сталкивался?
проверьте правильность установки фильтра салона
-
проверьте правильность установки фильтра салона
Проверил уже давно, все правильно установлено, а как разобрать переднюю часть где слив дождевой воды идет?
-
У Вас в Севастополе какая стоит погода на улице? Возможна разница во влажности и температурном режиме на улице и в салоне в течении дня!
-
У Вас в Севастополе какая стоит погода на улице? Возможна разница во влажности и температурном режиме на улице и в салоне в течении дня!
Ну в принципе погода то да, днем жара, вечером опускается градусов до 7. Но стекло та потеет изнутри!!! Это нормально?
-
Ну в принципе погода то да, днем жара, вечером опускается градусов до 7. Но стекло та потеет изнутри!!! Это нормально?
Попробую объяснить иносказательно: При понижении температуры на улице (до 7 градусов - в Вашем случае) температура внутри салона (жара) понижается гораздо медленнее - салон за день "раскалился", создается некий перепад температуры снаружи и внутри - снаружи стекло остывает быстрее, а теплый воздух салона содержит больше влаги и влага в салоне конденсируется на холодном стекле, ну типа - физика!
Ну а дальше - включаем кондей (или климат) и осушаем воздух в салоне, для этого кондей и создан.
Где-то так beer
-
У меня потели стекла из за того что криворукие сервисмены плохо вклеили лобовое стекло и во время дождя вода протекала в салон и под правым ковриком была вода советую проверить под ковриками