форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: netliner от Сентябрь 22, 2009, 02:39:16 am
-
Связался с компанией "Стандарт резерв" исключительно из-за условий банка, ну и дешевле у них было на момент покупки автомобиля.
Страховка по КАСКО на два года, на время рассрочки в банке. Стоимость 36000 р. в год.
02 августа 2009 г. произошел страховой случай - собаки оторвали накладку переднего бампера. По словам соседей гонялись за котенком, а он забрался под капот. Повреждения в общем-то дрянь, накладка эта стоит копейки. Но дело принципа! За что, собственно, деньги страховой плачу.
Решил попробовать! А дальше по-порядку: написал заявление участковому, после составления документов отвез их в ОВД и получил талон-уведомление.
На следующий день поехал в компанию "Ринг" - страховой брокер. С удивлением для себя узнал, что "Стандарт резерва" больше нет, есть "МСК-стандарт".
На этом удивления не закончились. Оказалось, что требуется разрешение банка на осуществление ремонта машины. Это разрешение, в общем-то страховая получила сама, я по этому поводу не напрягался. Сложнее оказалось получить постановление об отакзе в возбуждениии уголовного дела. Через десять дней после написания заявления прихожу к участковому, а он говорит что отправил документы по-почте, ждите. Стал ждать...
Через месяц удалось снова поймать участкового и заставить его написать копию отказного. Заверил эту копию в ОВД и снова в "РИНГ", наученный прошлым опытом ожидания в очереди, записался заранее и приехал к часу Ч.
Девушка-менеджер быстро довольно-таки составила все необходимые документы, справку по какой-то форме требовала страховая от ОВД, её есс-но не дали, написал заявление, что в ОВД справку не дали. Машину после перед передачей мне после покупки должны были осмотреть представители страховой. Не осматривали. Опять написал заявление, что не осматривали. С удивлением для себя узнал, что договор страхования, от 2008 года, был заключен по правилам 2006 года, в которых отсутствует пункт о повреждении беспризорными животными. Пришлось переписывать заявление в страховую, сильно не сопротивлялся, потому что и менты в постановлении написали, что-то о третьих лицах (ну лень им свидетелей было опрашивать).
Всё! Получил на руки направление на ремонт в свой же сервис "Сим-авто" на Ленинградке. Девушка из "Ринга" сказала, что можно ехать.
Оказалось не всё!
Приехал в сервис, менеджер в сервисе посмотрела направление и говорит, что тут требуется разрешение страховой компании на ремонт (!!! в "Ринге" про это ни слова не сказали). Либо сами получаете его в страховой, либо страховая через 20 дней пришлет его в сервис, а мы Вам позвоним.
Я в шоке, поехал домой ждать еще месяц.
Продолжение следует...
-
Ваш случай собрал все, что можно только не пожелать:
-"слияние" СК
-брокерк;
-взаимосвязь - Страхователь-СК-банк;
-ОВД;
-вероятнее всего некомпетентность и невнимательность сотрудников СК; и т.д.
Теперь моменты:
-нет ничего удивительного в том, что КАСКО застраховано по Правилам 2006г., это даже лучше тем, что страховые
не меняют свои Правила (условия страхования) КАСКО каждый год....не успеваешь вникнуть и привыкнуть к ним, а на след.год новые заморочки..
-зачем ждать? может лучше съездить в СК и получить разрешение (скорее всего Согласование) на ремонт??? чем ждать месяц...(где месяц..там и пол года)...
А почему к брокерам поехали?? а не в центральный оф.??
-
Позвонил в СК, сказали, что документы все у них, но всё равно ждать придется решения минимум дней десять, максимум 20 -это по закону. Но обещали позвонить!
К брокеру ближе, и без пробок!
-
Позвонил в СК, сказали, что документы все у них, но всё равно ждать придется решения минимум дней десять, максимум 20 -это по закону. Но обещали позвонить!
ждать чего...по какому закону??? Согласования?? 8(
К брокеру ближе, и без пробок!
но с (названием темы) за Ваши деньги...
-
ждать чего...по какому закону??? Согласования?? 8(
но с (названием темы) за Ваши деньги...
ждать чего...по какому закону??? Согласования?? 8(
но с (названием темы) за Ваши деньги...
Правильно нет такого закона! Есть пункт 11.8.15. Правил страхования Страховое возмещение выплачивается в течение 20 рабочих дней с момента предоставления Страхователем, Выгодоприобретателем (лицом, допущенным к управлению) документов в соответствии с пунктами 11.8.1. и 11.8.2. Правил и выполнения действий в соответствии с пунктом 11.4. Правил (после получения ответов на запросы и результатов выяснения причин и обстоятельств страхового случая).
Как обычно ездят по ушам.
При оформлении страхового случая я указал, что ремонт буду производить по направлению Страховщика. При чем здесь срок в 20 дней понять не могу!
Пункт 11.8.12 правил страхования:
Страховая выплата производится по одному из вариантов:
а) Путем выплаты страхового возмещения Страхователю (Выгодоприобретателю) за вычетом суммы безусловной франшизы, то есть установленной в договоре страхования неоплачиваемой части убытка по каждому страховому событию;
б) Путем направления Страховщиком поврежденного СНТ на предприятие автосервиса и оплаты стоимости ремонта предприятию автосервиса по счету за вычетом суммы безусловной франшизы и суммы предыдущих выплат, если договором страхования не предусмотрено иное.
В случае невозможности осуществления замены или ремонта поврежденных частей, деталей СНТ вследствие отсутствия на предприятии автосервиса необходимых для осуществления их ремонта или замены частей, деталей или принадлежностей, Страховщик производит выплату страхового возмещения Страхователю в размере стоимости ремонта или замены поврежденных частей, деталей СНТ.
в) Посредством перечисления денежных средств на счет Сервисной компании, выполняющей функции аварийного комиссара и действующей по поручению Страховщика, которая выплачивает сумму возмещения (обеспечения) Страхователю (Выгодоприобретателю) или оплачивает стоимость ремонта СНТ предприятию автосервиса за вычетом суммы безусловной франшизы, то есть установленной в договоре страхования неоплачиваемой части убытка по каждому страховому событию
Ни слова о сроках! Отсюда "геморрой"! Заключив договор со страховой компанией и заплатив вовремя, что немаловажно, ей деньги, в результате наступления страхового случая оказываешься в положении, когда нужно отстаивать свои законные права!
История ещё не закончилась посмотрим, что будет дальше...
-
Не знаю почему к брокеру поехалм, а у меня МСК а ныне МСК-Стандарт оставил нормальные впечатления. Просто мы все справки забирали сами и у участкового и в офисе страховой и в банке.
-
Не знаю почему к брокеру поехалм, а у меня МСК а ныне МСК-Стандарт оставил нормальные впечатления. Просто мы все справки забирали сами и у участкового и в офисе страховой и в банке.
Ну и что это по Вашему? Не гемор-ли? Насколько мне извстно в других компаниях клиенты никуда не бегают.
Я вот тоже сам у участкового копию постановления забирал. Месяц ушел только на это!
-
Насколько мне извстно в других компаниях клиенты никуда не бегают.
т.к. у них VIP сопровождение за доп.плату (было 200$)
При VIP сопровождение Вы никуда и не бегаете, за Вас все документы собирают сотрудники СК и выезжают к Вам для осмотра ТС.
-
Ну и что это по Вашему? Не гемор-ли? Насколько мне извстно в других компаниях клиенты никуда не бегают.
Я вот тоже сам у участкового копию постановления забирал. Месяц ушел только на это!
м-да сочувствую...... а что участковый в постановлении написал?
-
м-да сочувствую...... а что участковый в постановлении написал?
Написал, что в возбуждении уголовного дела отказано в связи с тем, что повреждеия получены по неизвестным обстоятельствам, неустановлеными лицами, что указывает на отсутствие признаков состава преступления, предусмотренного ст. 167 УК РФ, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24 и ст. 144, 145 и 148 УПК РФ.
-
История таки заимела подолжение!
12 октября СК разрешила поизвест ремонт.
В СЦ приняли направление на ремонт и записали на 26 октября на осмотр.
Потом ждать накладку...
shoot
-
т.к. у них VIP сопровождение за доп.плату (было 200$)
При VIP сопровождение Вы никуда и не бегаете, за Вас все документы собирают сотрудники СК и выезжают к Вам для осмотра ТС.
Да, нет вроде никакого доп. сопровождения. Знакомый в ИНГОСе застраховал Форда уже два случая страховых было и все без каких-либо проволочек.
-
Ингос действительно нормально платит, но на днях немного подняли тарифы..... хотя на мой взгляд - за спокойствие можно немного и переплатить.
-
... При VIP сопровождение Вы никуда и не бегаете, за Вас все документы собирают сотрудники СК и выезжают к Вам для осмотра ТС.
это только при ДТП ..., на ОВД не распространяется ..., здесь надо "ходить" самому ...
ЗЫ. По крайней мере, в Цюрихе так ...
... 12 октября СК разрешила поизвест ремонт.
В СЦ приняли направление на ремонт и записали на 26 октября на осмотр.
Потом ждать накладку...
странно все как-то ...
Обычно приезжаешь с направлением от СК в СЦ ..., машинку сразу осматривают ..., а вот потом проходит 2-3 (в лучшем случае) недели согласований между СК и СЦ о "бабках" ..., далее, собстно, в ремонт ...
-
Осмотрели машину! Подтвердили, что под замену только накладка переднего бампера (для этого надо было ждать две недели!!! Сим-авто рулит!)!!!
Но это ещё не всё!
Записали на ремонт на 25 декабря! СУПЕР! fire!
Всё, больше слов нет...
-
Ну не расстраивайтесь....что ж делать, раз такие сроки...
Уточните в СК - нужно ли выписывать Направление на СТО перед 26.12.09 еще раз,
т.к. срок действия Направления на ремонт 21день(или+-)
или внимательно посмотрите, срок указан на Напралении..
-
Ну не расстраивайтесь....что ж делать, раз такие сроки...
Уточните в СК - нужно ли выписывать Направление на СТО перед 26.12.09 еще раз,
т.к. срок действия Направления на ремонт 21день(или+-)
или внимательно посмотрите, срок указан на Напралении..
Предусмотрительно оставляю копии всех документов...
...посмотрел, в направлени срок действия не указан.
Но, думаю вспользоваться Вашим советом!
На всякий случай уточню в страховой этот момент.