форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Sib от Сентябрь 21, 2009, 11:25:58 am
-
Вчера обнаружил такую проблему: При полностью выключенном климат-контроле ( т.е. через off) все равно в машину дует воздух с той температурой, и через те дефлекторы, что стояли до выключения. Причем чем быстрее едешь - тем сильнее дует. Дуть перестает если включить режим рециркуляции (кстати это нормально если кнопка рециркуляции горит, а экранчик климат-контроля не оживает при этом?). Такое ощущение что печка не отключается вообще...
-
Вчера обнаружил такую проблему: При полностью выключенном климат-контроле ( т.е. через off) все равно в машину дует воздух с той температурой, и через те дефлекторы, что стояли до выключения. Причем чем быстрее едешь - тем сильнее дует. Дуть перестает если включить режим рециркуляции (кстати это нормально если кнопка рециркуляции горит, а экранчик климат-контроля не оживает при этом?). Такое ощущение что печка не отключается вообще...
У меня та же фигня, думаю почему так тепло в машине, глядь а он при выключенном вентиляторе воздух гонит
-
Ну так заслонка наружу открыта, вот и дует. Включаешь режим рециркуляции - заслонка закрывается. Тут, кжись, все логично.
-
У меня та же фигня, думаю почему так тепло в машине, глядь а он при выключенном вентиляторе воздух гонит
А что, если дуть не будет, в машине прохладней станет? Или имеется в виду, что печка греет. Если так, то греть при выключеном климате, конечно, не должна, должен идти воздух с температурой наружного воздуха.
-
температура воздуха регулируется заслонкой, направляющей потоки воздуха в\мимо радиатора печки
вы выключили кондер\климат, заслонка же все равно осталась в том же положении
за счет набегающего потока потока воздух сам идет в салон( если не включена рециркуляция)
и естественно в зависимости от положения заслонки проходит\илинет через радиатор печки
поэтому может быть нагретым, а может быть и нет
что тут непонятного
-
А что, если дуть не будет, в машине прохладней станет? Или имеется в виду, что печка греет. Если так, то греть при выключеном климате, конечно, не должна, должен идти воздух с температурой наружного воздуха.
В том-то и суть что воздух, у меня по крайней мере, идет с той температурой что и была на момент выключения климат-контроля.
-
температура воздуха регулируется заслонкой, направляющей потоки воздуха в\мимо радиатора печки
вы выключили кондер\климат, заслонка же все равно осталась в том же положении
за счет набегающего потока потока воздух сам идет в салон( если не включена рециркуляция)
и естественно в зависимости от положения заслонки проходит\илинет через радиатор печки
поэтому может быть нагретым, а может быть и нет
что тут непонятного
Т.е. это у всех одноклубников так? И никого это не напрягает? Кстати при рециркуляции окна запотевают, и что это за выбор такой интересный, либо при выключенном климат-контроле все равно будет жарко/холодно, не от выстуживания/нагрева машины а от того что все равно дует, либо стекла запотеют, но температура будет держаться постоянная?
-
*бъется головой об стол*
объясните доходчиво, что вам не понятно, что бы мы поняли
-
*бъется головой об стол*
объясните доходчиво, что вам не понятно, что бы мы поняли
Одноклубники, вы разбили мои представления о работе системы вентиляции в машине :D , тут еще меня добили коллеги по работе. Я полностью поменял свое мировозрение по этому поводу. Теперь я как заново родился - у меня в машине все в порядке. Спасибо всем за консультацию!
-
а еще если окно закрыть,то воздух горячий перестает идти :D,а с открытым окном неплохо так дует,так что катайтесь с закрытыми окнами и будет вам гуд :D
-
температура воздуха регулируется заслонкой, направляющей потоки воздуха в\мимо радиатора печки
вы выключили кондер\климат, заслонка же все равно осталась в том же положении
за счет набегающего потока потока воздух сам идет в салон( если не включена рециркуляция)
и естественно в зависимости от положения заслонки проходит\илинет через радиатор печки
поэтому может быть нагретым, а может быть и нет
что тут непонятного
Нет я с этим не согласен. Завтра проверю у себя (у меня климат-контроль).
Я думаю, все-же, у печки радиатора должен быть кран перекрывающий подачу в него антифриза, а компрессор кондиционера должен отключаться электромуфтой. Иначе - КИА незачот. punish
-
Sib, нажми на кнопку циркуляции воздуха (под кнопкой A/C).
-
Если найдешь кран печки-я тебе нобелевскую выпишу :)
Ты хочешь сказать, что при выключенном климате через радиатор печки циркулирует антифриз с температурой 90 градусов и греет все под торпедой? 8(
У меня в Соболе регулятор температуры то-же воздушный, но перед печкой стоит электроклапан, который в крайнем левом положении регулятора температуры перекрывает подачу антифриза в печку. При установке сигнализации "мастера" забыли его подключить и я это сразу почувтвовал, т.к. из под торпеды пошел очень теплый воздух, хотя при этом, естественно, их дефлекторов не жарило.
Размер премии огласите пожалуйста? :-[
-
вот схема, сейчас распишу
-
в схеме все расписно, единственное незнаю точно, радиатор кондея стоит там где я его нарисовал или в точке 1
заслонка, регулирующая температуру может потоки воздуха направлять полностью через печку ( режим hi) или весь поток в обход печки ( режим lo - при нем включается рециркуляция и поток воздуха идет в обход печки, вдобавок охлаждается кондеем)
естественно она имеет много положений а не два (вкл и выкл)
как только вы кнопкой отключаете кондей - радитор кондея перестает выполнять свою функцию, воздух проходит через него без изменений
тосол в радиаторе печки циркулирует всегда( ну насколько я знаю))
-
Sib, нажми на кнопку циркуляции воздуха (под кнопкой A/C).
а что будет то? :D
-
а что будет то? :D
Заслонки закроются и через дефлекторы в салон не будет воздух попадать. Я так понял топикстартера именно это беспокоит.
-
Заслонки закроются и через дефлекторы в салон не будет воздух попадать. Я так понял топикстартера именно это беспокоит.
C рециркуляцией-то я разобрался сразу, но вот беда стекла потеют. А в целом конечно, я немного по другому представлял себе механизм отключения климат-контроля, я думал подача воздуха перекрывается клапаном каким-то, но коллеги объяснили что естественная циркуляция воздуха должна быть, а то как раз стекла запотевать будут.
-
Да,всегда через радиатор печки проходит охлаж.жидкость с температурой равной температуре двс .
Кстати на 10-11-12 ладах аналогично
:) я даже на своей первой машине 9-ке также делал - троссик с кранчега снимал и регулировал температуру входящего воздуха только заслонкой. :)
У меня вот какой вопрос: хочется увеличить продуваемость авто при движении. А озадачился наблюдениями. При включенном вентиляторе, мне жарко сил нет, а задним пассажирам комфортно (такой я холодолюбивый). Заметно это, когда открываешь окошко и поток воздуха из сопел сразу увеличивается при тех же условиях. Значит продуваемость авто маленькая. За фильтром слежу! Помню на 12-ке на трассе редко включал вентилятор отопителя. Просто температуру выставлял и всё. А тут невозможно ездить при выключенном вентиляторе. Мне его не жалко! просто вопрос в другом. Клеенки клапанов хлопают нормально при закрытии дверей, а вот продуваемость какая то слабая из-за чего задние окна при присутствии пассажиров на заду - всегда в дождь запотевшие напрочь (чистота стекол изнутри - моя параноя). Где то проскакивало уже, но не помню.....- случаем не стоят в вентиляционных клапанах вставки из паралона? (которые могут пылью забиться)