форум kia ceed

Клуб => Клубная взаимопомощь => Тема начата: lion от Сентябрь 19, 2009, 22:48:18 pm

Название: защита прав потебителя help pleesse
Отправлено: lion от Сентябрь 19, 2009, 22:48:18 pm
25.07.09 купил фотоаппарат 3.08.09 сдал как не надлежащего качества с заявлением о возврате денег, вчера звонят из сервисцентра типа забирайте мы все отремонтировали. Что делать фотоаппарат взял другой, время то идет, и тот мне теперь просто нах.... не нужен.
Название: Re: защита прав потебителя help pleesse
Отправлено: Doz79 от Сентябрь 20, 2009, 01:10:59 am
Заявление подписано? Если подписано то смело к продавцу и возврат денег. Если не подписано то при за подписью и жди положительного ответа.
Название: Re: защита прав потебителя help pleesse
Отправлено: TOR~Ceed~A от Сентябрь 20, 2009, 06:35:31 am
25.07.09 купил фотоаппарат 3.08.09 сдал как не надлежащего качества с заявлением о возврате денег, вчера звонят из сервисцентра типа забирайте мы все отремонтировали. Что делать фотоаппарат взял другой, время то идет, и тот мне теперь просто нах.... не нужен.

В заявлении указывали требование именно о возврате средств,а не о ремонте?Тогда это их трудности,куда они теперь его денут,а Вам обязаны деньги вернуть.Не берите фотик,если что-пишите сразу претензию.
Название: Re: защита прав потебителя help pleesse
Отправлено: Yashima от Сентябрь 20, 2009, 07:50:51 am
В заявлении указывали требование именно о возврате средств,а не о ремонте?Тогда это их трудности,куда они теперь его денут,а Вам обязаны деньги вернуть.Не берите фотик,если что-пишите сразу претензию.

+1, по ЗЗПП вы имеете право вернуть товар БЕЗ обьяснения причин, в течении 14 дней.
Название: Re: защита прав потебителя help pleesse
Отправлено: FAIRboomer от Сентябрь 20, 2009, 20:14:04 pm
Фотоаппарат попадает под категорию технически сложных устройств, для этой категории товаров есть специальный пункт, так что его просто так вернуть нельзя.
Название: Re: защита прав потебителя help pleesse
Отправлено: TOR~Ceed~A от Сентябрь 20, 2009, 20:26:03 pm
Фотоаппарат попадает под категорию технически сложных устройств, для этой категории товаров есть специальный пункт, так что его просто так вернуть нельзя.

Просто так-нельзя,но если уж он нуждался в ремонте и его отремонтировали,а человек не просил этого делать,а просил расторгнуть договор купли-продажи,то деньги вернуть должны!
Название: Re: защита прав потебителя help pleesse
Отправлено: Shabalin от Сентябрь 20, 2009, 20:35:02 pm
в течении 14 дней можно вернуть что угодно.. но в крупном магазине, дорожащим своей репутацией
а так фотик вполне могут и завернуть, в этом случае стоит накинуть денюжку и поменять например на телик или что нить в этом роде ну или на необходимое рядом по денежке, пусть окажешься в жопе ненадолго зато не с 2мя фотиками...
а по сути-меньше качай права, разговаривай с менеджерами по человечески на "ты", проси старшего, и все можно вырулить выспорить выпросить за свой лавандос
Название: Re: защита прав потебителя help pleesse
Отправлено: TOR~Ceed~A от Сентябрь 20, 2009, 21:22:06 pm

а по сути-меньше качай права, разговаривай с менеджерами по человечески на "ты", проси старшего, и все можно вырулить выспорить выпросить за свой лавандос

Ну не знаю-не знаю.На истину не претендую,но сколько было общения на подобные темы в магазинах-лучше общаться официально и письменно.Никакого панибратства.Разговаривать нужно спокойно,но с достоинством,а никак не заискивающе.А уж в ситуации автора топика-правда вообще на ео стороне и почему он должен брать не осмобо ему нужный товар даже на замену,а не требовать деньги,которые ему наверное больше пригодятся?
Название: Re: защита прав потебителя help pleesse
Отправлено: kolhoznik от Сентябрь 21, 2009, 08:00:59 am
сдал как не надлежащего качества с заявлением о возврате денег
копия заявления не сохранилась?
выложите здесь скан, посмотрим, посоветуем.
Если требование сформулированно чётко и однозначно, то должны были вернуть деньги через 10 дней после вручения претензии, т.е. 13.08.09 деньги должны были быть на руках. А сейчас уже 21.09.2009. На 38 дней просрочили. Штрафные пени за просрочку законного требования = 1% от стоимости в сутки. В итоге, вам должны стоимость фотика+38%сверху.  :D

+1, по ЗЗПП вы имеете право вернуть товар БЕЗ обьяснения причин, в течении 14 дней.
фотик так вернуть низя, только по доброй воле продавца. Не вводите в заблуждение
Название: Re: защита прав потебителя help pleesse
Отправлено: GSonik от Сентябрь 21, 2009, 09:03:42 am
эээх, ну к чему я тему заводил свою? читай, там все написано как вернуть товар такого рода и что по поводу этого написано в законе.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15678.0.html
А теперь по делу:
что было написано на квитанции о приемке товара назад и писали ли вы заявление о возврате денег?
Если экспертиза, то тогда можно написать заявление в котором потребовать заменить некачественный товар, так как согласия на его ремонт вы не давали и не желаете пользоваться товаром после его ремонта.



Название: Re: защита прав потебителя help pleesse
Отправлено: lion от Сентябрь 22, 2009, 22:26:36 pm
всем спасибо за ответы, забрал деньги. правда после некоторого мозгаеб.....  shoot с администратором