форум kia ceed
Клуб => Клубная взаимопомощь => Тема начата: lion от Сентябрь 19, 2009, 22:48:18 pm
-
25.07.09 купил фотоаппарат 3.08.09 сдал как не надлежащего качества с заявлением о возврате денег, вчера звонят из сервисцентра типа забирайте мы все отремонтировали. Что делать фотоаппарат взял другой, время то идет, и тот мне теперь просто нах.... не нужен.
-
Заявление подписано? Если подписано то смело к продавцу и возврат денег. Если не подписано то при за подписью и жди положительного ответа.
-
25.07.09 купил фотоаппарат 3.08.09 сдал как не надлежащего качества с заявлением о возврате денег, вчера звонят из сервисцентра типа забирайте мы все отремонтировали. Что делать фотоаппарат взял другой, время то идет, и тот мне теперь просто нах.... не нужен.
В заявлении указывали требование именно о возврате средств,а не о ремонте?Тогда это их трудности,куда они теперь его денут,а Вам обязаны деньги вернуть.Не берите фотик,если что-пишите сразу претензию.
-
В заявлении указывали требование именно о возврате средств,а не о ремонте?Тогда это их трудности,куда они теперь его денут,а Вам обязаны деньги вернуть.Не берите фотик,если что-пишите сразу претензию.
+1, по ЗЗПП вы имеете право вернуть товар БЕЗ обьяснения причин, в течении 14 дней.
-
Фотоаппарат попадает под категорию технически сложных устройств, для этой категории товаров есть специальный пункт, так что его просто так вернуть нельзя.
-
Фотоаппарат попадает под категорию технически сложных устройств, для этой категории товаров есть специальный пункт, так что его просто так вернуть нельзя.
Просто так-нельзя,но если уж он нуждался в ремонте и его отремонтировали,а человек не просил этого делать,а просил расторгнуть договор купли-продажи,то деньги вернуть должны!
-
в течении 14 дней можно вернуть что угодно.. но в крупном магазине, дорожащим своей репутацией
а так фотик вполне могут и завернуть, в этом случае стоит накинуть денюжку и поменять например на телик или что нить в этом роде ну или на необходимое рядом по денежке, пусть окажешься в жопе ненадолго зато не с 2мя фотиками...
а по сути-меньше качай права, разговаривай с менеджерами по человечески на "ты", проси старшего, и все можно вырулить выспорить выпросить за свой лавандос
-
а по сути-меньше качай права, разговаривай с менеджерами по человечески на "ты", проси старшего, и все можно вырулить выспорить выпросить за свой лавандос
Ну не знаю-не знаю.На истину не претендую,но сколько было общения на подобные темы в магазинах-лучше общаться официально и письменно.Никакого панибратства.Разговаривать нужно спокойно,но с достоинством,а никак не заискивающе.А уж в ситуации автора топика-правда вообще на ео стороне и почему он должен брать не осмобо ему нужный товар даже на замену,а не требовать деньги,которые ему наверное больше пригодятся?
-
сдал как не надлежащего качества с заявлением о возврате денег
копия заявления не сохранилась?
выложите здесь скан, посмотрим, посоветуем.
Если требование сформулированно чётко и однозначно, то должны были вернуть деньги через 10 дней после вручения претензии, т.е. 13.08.09 деньги должны были быть на руках. А сейчас уже 21.09.2009. На 38 дней просрочили. Штрафные пени за просрочку законного требования = 1% от стоимости в сутки. В итоге, вам должны стоимость фотика+38%сверху. :D
+1, по ЗЗПП вы имеете право вернуть товар БЕЗ обьяснения причин, в течении 14 дней.
фотик так вернуть низя, только по доброй воле продавца. Не вводите в заблуждение
-
эээх, ну к чему я тему заводил свою? читай, там все написано как вернуть товар такого рода и что по поводу этого написано в законе.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15678.0.html
А теперь по делу:
что было написано на квитанции о приемке товара назад и писали ли вы заявление о возврате денег?
Если экспертиза, то тогда можно написать заявление в котором потребовать заменить некачественный товар, так как согласия на его ремонт вы не давали и не желаете пользоваться товаром после его ремонта.
-
всем спасибо за ответы, забрал деньги. правда после некоторого мозгаеб..... shoot с администратором