форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: gwr от Октябрь 10, 2007, 03:53:51 am
-
http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102.php?id_page=131
Может у кого денег не хватает на доп оборудование
-
Это вроде только для дизилей =(
-
Это вроде только для дизилей =(
Именно так: ТОЛЬКО для дизелей.
Как бесплатное приложение идет сигналка и еще чего-то.
-
Попал я под эту акцию.
Машина хороша, но в акции хорошего мало.
Сигналка Sher-Khan одна из самых простых видимо, без обратной связи.
Коврики в салон ))) Вечная и больная тема - они есть по умолчанию, или нет.....
Доп замок на капот.
Вчера захлопнул капот, с тех пор не открывается.... В сервис надо ехать...
-
Попал я под эту акцию.
Машина хороша, но в акции хорошего мало.
Сигналка Sher-Khan одна из самых простых видимо, без обратной связи.
Коврики в салон ))) Вечная и больная тема - они есть по умолчанию, или нет.....
Доп замок на капот.
Вчера захлопнул капот, с тех пор не открывается.... В сервис надо ехать...
Странный у нас народ,даришь плохо,не даришь тоже плохо.Предлагаю покупать там, где на Сид Вам подарили бы "Цезарь".Выбор был за вами,Вас никто не заставлял покупать у нас с подарками,купили бы в другом салоне,за деньги поставили бы не Sher-Khan ,а что то другое,не резиновые коврики,а ворсовые которые идут с машиной подарили бы Вам и были бы рады(Вам подарили резиновые,а не ворсовые),еще за деньги купили бы замок на капот и что душа желает.Мое мнение,нельзя так товарищи,не красиво и не правильно.
-
Странный у нас народ,даришь плохо,не даришь тоже плохо.Предлагаю покупать там, где на Сид Вам подарили бы "Цезарь".Выбор был за вами,Вас никто не заставлял покупать у нас с подарками,купили бы в другом салоне,за деньги поставили бы не Sher-Khan ,а что то другое,не резиновые коврики,а ворсовые которые идут с машиной подарили бы Вам и были бы рады(Вам подарили резиновые,а не ворсовые),еще за деньги купили бы замок на капот и что душа желает.Мое мнение,нельзя так товарищи,не красиво и не правильно.
Не переживайте вы так) спасибо за подарки.
-
Попал я под эту акцию.
Машина хороша, но в акции хорошего мало.
Сигналка Sher-Khan одна из самых простых видимо, без обратной связи.
Коврики в салон ))) Вечная и больная тема - они есть по умолчанию, или нет.....
Доп замок на капот.
Вчера захлопнул капот, с тех пор не открывается.... В сервис надо ехать...
Да еще ,Вы забыли указать ,Вам еще защиту картера подарили.
-
Я офигеваю от наших предпринимателей - "вот вам подарочки, дорогой мой покупитель и давай прыгай от радости - ерунда что часть подарка поломано. И не забудь покланиться нам в пояс". Облагодетельствовали!!! А кто человеку, получившему от вас вместо действительно подарков и соответственно праздника, получил одну головную боль - компенсирует в дальнейшем моральные, а главное материальные потери (потерянное время, бензин)? Надо уметь признавать свои ошибки, и главное исправлять их!
-
дареному коню в зубы не смотрят
-
Я офигеваю от наших предпринимателей - "вот вам подарочки, дорогой мой покупитель и давай прыгай от радости - ерунда что часть подарка поломано. И не забудь покланиться нам в пояс". Облагодетельствовали!!! А кто человеку, получившему от вас вместо действительно подарков и соответственно праздника, получил одну головную боль - компенсирует в дальнейшем моральные, а главное материальные потери (потерянное время, бензин)? Надо уметь признавать свои ошибки, и главное исправлять их!
Признавать что?????то что мы подарили?признаем,то что клиент получил все и все работало,тоже признаем,то что сломалось в ходе экс-ции,тоже признаем и на сервисе починят,что еще признать?Или нам еще покланиться лично Вам за поддержку?
Странный народ,однако...Вы так пишите,как будто все допы подаренные вышли из строя,теперь человек мучается.
-
Признать то, что в следующий раз подарите то, с чем не придется ехать в сервис через несколько дней и ремонтировать.
-
Признать то, что в следующий раз подарите то, с чем не придется ехать в сервис через несколько дней и ремонтировать.
Замок на капот на Киа Сид ОДИН,что за деньги,что в подарок,их не 2 вида,чтоб плохой дарить ,а хороший продавать.Если человек не правильно использовал или по какой то причине замок сломался,это не зависит от того,даренный он или проданный.
Может еще посоветуйте ничего не дарить?Какие еще предложения есть?
-
В связи с тем что руковожу отделом продаж и порой разруливаю недовольных покупателей, могу сказать что всё и всегда именно так, покупателю всегда мало подарков и слишком дорого, все плюсы воспринимаются как должное, минусы же катострофическая ошибка именно салона, именно менеджера, возможно его семьи, ну действительно проще направлять гнев на того кто поближе нежели производителям, хотя можно отметить что если человек возвращается через пару дней, то значит предпродажная подготовка была наверное проведена не должным образом, а подарки это всегда хорошо.
-
"Взялся за гуж, не говори что не дюж"!!! В Редеги помоему не понимают, что идёт речь не о количестве подарков, а о качестве услуги. Потребитель не должен с подарком и из-за него мотатся к сервисменам. Каково получить на день рождения в подарок какую нибуть бытовую технику и на следуюший день бежать в сервис. Или попробуйте подарить жене или девушке чтото из техники с каким либо незначительным дефектом, и на следуюший день убедите отнести
эту технику в сервис! Посмотреть бы на вас.
-
"Взялся за гуж, не говори что не дюж"!!! В Редеги помоему не понимают, что идёт речь не о количестве подарков, а о качестве услуги. Потребитель не должен с подарком и из-за него мотатся к сервисменам. Каково получить на день рождения в подарок какую нибуть бытовую технику и на следуюший день бежать в сервис. Или попробуйте подарить жене или девушке чтото из техники с каким либо незначительным дефектом, и на следуюший день убедите отнести
эту технику в сервис! Посмотреть бы на вас.
Я рад,что Вы так хорошо все понимаете.
-
Согласен. Все мы разные. :)