форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: PROlite от Сентябрь 17, 2009, 14:23:50 pm
-
Как то тут возник вопрос про брак боковой заглушки торпеды...у меня она тоже отходила из-за отломленного усика при установке сигналки...так я просто взял и купил новую...благо 350 руб...автор темы требовал замены по гарантии...
Так вот решил узнать сколько ты готов потратить на "гарантию"...
-
За все надо платить... :-[
Поддерживаю авто в "гарантийном состоянии" только из-за дорогих узлов (коробки, двигателя, за их ценики можно и поэкспертизничать и "пободаться" fire! (если случай действительно гарантийный)). А из-за "копеечных" вопросов мне дороже ездить в сервис :-[, да и нервы, говорят, дорого стоят. Естественно от халявы в виде "гарантийной замены" при плановом или попутном посещении сервиса не откажусь ;)
Сумма, которую, в принципе, готов без "всяких" отдать за "гарантию" зависит от настроения и наличия самой суммы... иногда и 100 руб. жалко, а бывает так "понесет" %)
-
King-shadow
Вот знаете, уважаемый, что меня больше всего веселит? Приобретя машину за, грубо говоря, полмиллиона рублей - народ экономит 300-500 рублей на ТО... А почему Вы зациклились на масле только? Везите на ТО и запчасти и расходники - сэкономите больше!!!
Производитель может обязать, для сохранения гарантии, применять только определенное масло
Взято с другого форума:
А это кстате тоже особенности национального менталитета. В буржуазии народ воспитан так - копеечку экономить. Помница был немало удивлен наблюдая как вполне небедная буржуйка выбирала в магазине вчерашнюю цветную капусту - именно вчерашнюю, потому что сегодняшняя на три ихних буржуйских копейки дороже, а позавчерашняя уже не совсем свежая. Ей совершенно не в падлу было рыцца в ящике и рассматривать наклейку с датой упаковки на каждом кочешке.
А у нас народ живет по принципу "пока есть деньги - чо их считать". И продавцы этим нагло пользуются.
Если следовать принципам экономных буржуев, сесть и спокойненько посчитать во что обходится плановое ТО, то вполне очевидным станет следющее:
Для ТО-30000 на дизельном Сиде
фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный) у официального дилера обойдутся в 2775 р
Масло + тормозная жидкость - 3585 р.
На фильтрах какая-то существенная экономия возможна только на топливном (750 р. в магазине, 1268 р. - у дилера) и салонным (200 р. неоригинал от сами знаете кого и 807 р. у дилера). Итого можно выиграть 1125 р.
Масло Visco 7000 Turbo Diesel 0W-40 в фирменном магазине Castrol-BP стоит 300 р/литр, 6 литров (залить надо 5,3 л) обойдется в 1800 р., тормозная жидкость Castrol DOT-4 - еще 290 р/литр. Итого 2090 р. Выгода по сравнению с расценками официального дилера - 1495 р.
Немного больше, чем ваши 300-500, не правда ли?
Возможности производителя Вы наоборот сильно преувеличили. В силу наличия антимонопольного законодательства он не может обязать применять единственную марку масла, к примеру дорогущий Castrol Edge, если есть альтернатива, удовлетворяющая всем спецификациям для данного автомобиля.
-
Если буду точно знать,что положена замена чего-то по гарантии-буду добиваться по гарантии-из принципа и потому как свободное время позволяет! :) Не сутяжница и не склочница,а просто мне интересно этим заниматься! :)
-
буду добиваться по гарантии-из принципа и потому как свободное время позволяет! :) Не сутяжница и не склочница,а просто мне интересно этим заниматься! :)
Такое тож есть явление :D
-
Интересно услышать золотую середину в разрезе темы "Сколько ты готов потратит на гарантийный авто..." :)
ну так сколько людей-столько мнений будет.Мое-уже высказала-по возможности,если вина изготовителя и действительно случай гарантийный-ни копейки. :D Упрусь рогами-я овен по гороскопу-и буду бодаться до конца!
-
ну так сколько людей-столько мнений будет.Мое-уже высказала-по возможности,если вина изготовителя и действительно случай гарантийный-ни копейки. :D
Пример, зимой плохо работает моторчик омывателя...летом хорошо, летом его не поменяют по гарантии,...будите ждать зимы что бы поменять по гарантии или же поменяете его за свои, и с приходом зимы не нужно будет заморачиваться!
Второй пример, посторонние шумы при холодном пуске при температуре - 5, привозил авто к диллеру шума не было...т.е. его трудно подловить...опять же по гарантии нужно постоянно возить машину и оставлять на ночь...проще подтянуть за свои ремень генератора+ обработка кондиционером для ремней.
-
Пример, зимой плохо работает моторчик омывателя...летом хорошо, летом его не поменяют по гарантии,...будите ждать зимы что бы поменять по гарантии или же поменяете его за свои, и с приходом зимы не нужно будет заморачиваться!
Второй пример, посторонние шумы при холодном пуске при температуре - 5, привозил авто к диллеру шума не было...т.е. его трудно подловить...опять же по гарантии нужно постоянно возить машину и оставлять на ночь...проще подтянуть за свои ремень генератора+ обработка кондиционером для ремней.
А почему нет?Мне религия не запрещает ни зимой приехать,ни свозить машину по гарантии лишний раз-времени у меня-вагон-я не работаю,желания и сил самой что-либо крутить и подтягивать-как Вы понимаете-у слабой женщины нет,напрягать мужа этим,чтобы он после рабочего дня еще что-то крутил в механизме,в котором ничего не понимает и может так свернуть там все,что останусь вообще без гарантии-мне легче свозить,а чтобы было не обидно-то и не платить за то,что обязаны сделать по гарантии.Я же говорю-резонов и причин тех или иных поступков у каждого-море. ;)
-
Я скажу токо о чем не надо...о том как у них там хорошо, а у нас плохо!
Так тут вроде как не об этом. Хотя ни одному немцу, если только он не параноик, конечно, не придет в голову перед ТО самостоятельно проверять состояние всех пыльников-сальников, а забирая машину из сервиса проверять поменяли ли масло и тормозную жидкость. У нас же это практически обязательный ритуал, если не хочешь попасть на "развод" - ваш любимый принцип "проверяйте деньги не отходя от кассы" в действии. И я, увы, вынужден совершать этот ритуал, ибо на ТО-15000 в СИМ-Авто мне заявили, что передние колодки сточены на 50%, а задние - на 40%, хотя реальный износ и тех и других был менее 15%