форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: gwr от Октябрь 09, 2007, 21:19:43 pm

Название: Какой момент лучше?
Отправлено: gwr от Октябрь 09, 2007, 21:19:43 pm
125.5 / 3200
154/ 5200

?
Название: Re: Какой момент лучше?
Отправлено: Axl от Октябрь 10, 2007, 09:37:12 am
Надо посмотреть какой во втором случае при 3200.

Скорее всего, второй лучше.
Название: Re: Какой момент лучше?
Отправлено: vadimka от Октябрь 10, 2007, 10:45:18 am
125.5 / 3200
154/ 5200

?

125.5/3200 - это скорее всего 8 клапаник
Название: Re: Какой момент лучше?
Отправлено: Axl от Октябрь 10, 2007, 10:46:38 am
Это почему?
Название: Re: Какой момент лучше?
Отправлено: Sergun от Октябрь 10, 2007, 11:18:37 am
Японцам, и, как следствие, корейцам, свойственен максимальный момент на достаточно высоких оборотах. Европейцам же - на более низких, что удобнее в обычной повседневной эксплуатации. Отсюда возникает ощущение, что европейцы лучше едут при меньшем объеме двигателя. Но вот если начать реально крутить мотор, все встанет на свои места. Но вот акустический комфорт...
Название: Re: Какой момент лучше?
Отправлено: MaxCh от Октябрь 10, 2007, 16:32:27 pm
vadimka
Это больше на дизель похоже  :)
Название: Re: Какой момент лучше?
Отправлено: vadimka от Октябрь 10, 2007, 16:52:10 pm
у дизелей максимальный момент на 2000-2500. А у 8 клапанников как раз на 3000 из-за того что двигатель на больших оборотах задыхается и момент не даёт, а 2 лишних клапана как раз и позволяют двигателю свободнее вдохнуть на оборотах 4000-5000 и от этого момент выше и пик приходитьмя на этот интервал. Ради интереса сравните любой 8 клапанник с 16 клапанником